В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Заявление Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его общественного Музея имени Н.К. Рериха «EURASSIM» в связи с публикацией Заключения комиссии Союза музеев России по сохранению наследия Рерихов


 

 

 

10.03.2020г.

 

На сайте Союза музеев России опубликовано Заключениe постоянной комиссии по сохранению наследия Рерихов. Из него нам стало известно о состоявшемся 26.02.2020 г. выездном совещании комиссии, посетившей экспозицию выставки картин Н.К. Рериха и С.Н. Рериха в павильоне ВДНХ и усадьбу Лопухиных-Потемкина (так указано в п.6 этого Заключения).

 

Вопрос сохранения наследия семьи Рерихов, включающего крупнейшую коллекцию картин Рерихов и переданного общественной организации «Международный Центр Рерихов» для народов России Святославом Николаевичем Рерихом, находится под пристальным вниманием общественности. Этот вопрос являлся главным и на Международном съезде рериховских организаций России и других стран, состоявшемся 8-9 февраля 2020 г. в Новосибирске.

 

К сожалению, наследие Рерихов, переданное в разные годы в Россию не получило должной государственной поддержки. Нам известно, что при попустительстве чиновников была разграблена квартира Юрия Николаевича Рериха в Москве, мемориальной эта квартира на Ленинском проспекте так и не стала; незаконно удерживаются в запасниках Государственного музея Востока (ГМВ) картины, входящие в наследие С.Н.Рериха и принадлежащие Международному Центру Рерихов (МЦР); в Русском музее и Третьяковской галерее исчезли из постоянной экспозиции и спрятаны в запасниках картины великих соотечественников Н.К. и С.Н. Рерихов.

 

Более четверти века активно работал и получил мировое признание общественный Музей имени Н.К. Рериха МЦР, который сохранял, изучал и популяризировал художественное, научное и философское наследие семьи Рерихов.

 

Считаем, что созданная «постоянная» комиссия Союза музеев России по сохранению наследия Рерихов не правомочна решать вопросы о сохранении наследия без его собственника — Международного Центра Рерихов и представителей общественности. Включение в комиссию заинтересованных лиц (сотрудников ГМВ) подвергает сомнению объективность опубликованного Заключения.

 

По нашему мнению, вывод комиссии об отсутствии нарушений режима температуры, влажности, освещенности противоречит заключению Генпрокуратуры (https://newizv.ru/news/culture/02-03-2020/genprokuratura-zastupilas-za-kartiny-rerihov), проводившей проверку сохранности картин в павильоне № 13 ВДНХ, и вводит общественность в заблуждение.

 

Также и утверждение об огромной работе, проведенной и проводимой ГМВ, вызывает недоумение. Нам известно, что именно сотрудники ГМВ воглаве с его директором А. Седовым принимали самое действенное участие в апреле 2017 в вандальном разрушении общественного Музея имени Н.К. Рериха, а именно его экспозиции, музейного оборудования, присвоении принадлежащих МЦР коллекций и его архивов без составления необходимых документов.

 

Многочисленные обращения общественности в государственные органы власти с просьбой дать ответ о местонахождении вывезенных из зданий общественного Музея имени Н.К. Рериха МЦР музейных ценностей и условиях хранения коллекции картин Н.К. и С.Н. Рерихов остаются до сих пор без ответа. При таком отношении и ненормальной реакции музейного сообщества на происходящее с общественным Музеем имени Н.К. Рериха, складывается ситуация, способствующая возможной утрате музейных ценностей.

 

Выраженный в заключении комиссии призыв к активной поддержке деятельности ГМВ подтверждает, что музейное сообщество одобряет разрушительные действия ГМВ в отношении общественного Музея МЦР, а значит, и возможные разрушения и разграбление любых музеев! Понимают ли они, какой вред наносят своей стране, ее культуре, будущему России своим безответственным отношением к наследию Рерихов, которое является важнейшей частью культурного и духовного достояния современной России и будущего этой страны?

 

Мы не знаем других примеров в мировой практике, подобных акту безнаказанного разрушения успешного, уникального общественного Музея, совершенного при участии Министерства культуры и молчании музейного сообщества страны. Судя по всему, восстановить справедливость поможет только международный суд.

 

Интерес к наследию Рерихов и его популярность растут во всем мире с каждым годом. И на этом фоне причислять культурно-просветительскую деятельность международных рериховских организаций к общественно-European Association for ICR Museum Support религиозной, какэтосделали члены наспех созданной «постоянной» комиссии, означает расписаться в собственной некомпетентности и незнании предмета, о котором они заявляют. Как бы ни старались «специалисты» Музея семьи Рерихов (Санкт-Петербург) и ГМВ унизить, умалить идеи Рерихов, а также широкую культурную работу МЦР,  действительность показывает обратное. Благодаря ведущей и активной гражданской позиции МЦР, призыв Николая Рериха «Мир через Культуру» звучит на многих континентах, и его поддерживают во многих странах мира. Пакт Рериха, о котором пришлось вспомнить господам из музеев России, является основой современной международной правовой системы защиты культурных ценностей и актуален как никогда. Именно наследие Рерихов и их философские идеи смогут провести нашу планету в лучшее будущее.

 

Учитывая, что наследие Рерихов является частью мирового культурного наследия, мы настаиваем:

 

на создании общественно-государственной комиссии по проверке сохранности принудительно изъятого у Международного Центра Рерихов наследия Рерихов и проведении проверки комплектности музейных коллекций по учетным документам МЦР;

 

на обязательном включении в состав комиссии сотрудников МЦР как профессионалов музейного дела и специалистов в области рериховедения;

 

на открытой информированности общественности о результатах проверки и местонахождении наследия Рерихов, изъятого у МЦР.

 

Подписали:

 

Г.Шнайдер, председатель Координационного Совета Европейской

Ассоциации «EURASSIM», председатель правления Немецкого Рериховского Общества, Гeрмания

 

Е.Александрова, член Координационного Совета Европейской Ассоциации

«EURASSIM», председатель Эстонского Общества Рериха, Эстония

 

Л.Мустафаева-Штробль, член Координационного Совета Европейской

Ассоциации «EURASSIM», президент Австрийского общества Рерихов —

Национального комитета Пакта Рериха, Австрия

 

Н.П.Германова, член Координационного Совета Европейской Ассоциации

«EURASSIM», pуководитель информационно-просветительской группы

European Association for ICR Museum Support «Рерихи и Беларусь», член-учредитель Международного Совета Рериховских организаций имени С.Н.Рериха, Республика Беларусь

 

Э.А.Томша, член Координационного Совета Европейской Ассоциации

«EURASSIM», член Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга, Россия

 

М.Р.Озолиня, председатель Латвийского отделения МЦР, поэтесса, член Международной Ассоциации писателей и публицистов, Латвия

 

Н.Слинько, заместитель председателя Латвийского отделения МЦР, филолог, преподаватель английского языка, Рига, Латвия

 

Т.Н.Галькевич, заместитель председателя Борисовского рериховского общественного объединения «Культура и Знание», Республика Беларусь

 

Я.С.Сомов, юрист, Республика Беларусь

 

И.Р.Альсевич, служащая, п.Глубокое, Витебская обл., Республика Беларусь

 

Т.Л.Надточий, председатель Харьковского областного общественного объединения «Культурный Центр имени Н.К. Рериха», Украина

 

М.Ю.Логинова, председатель общественной организации Первомайский Центр Возрождение Культуры, Украина

 

Л.М.Султанова, преподаватель русского языка и литературы, Баку, Азербайджан

 

И.Э.Юцис, руководитель филиала Международной Лиги Защиты Культуры, Монреаль, Канада

 

Л.И.Монасыпова, кандидат медицинских наук, Узбекистан

 

Р.Шнайдер, генеральный директор переводческого бюро «Традоган», Ремшайд, Германия

 

Е.Щусь, синолог, магистр искусств, Бохум, Германия

 

Т.Дерваль, историк-архивист, Роетген-ротт, Германия

 

Г.Рудер, преподаватель музыки, Золинген, Германия

 

А.Штанг, менеджер, Золинген, Германия

 

Н.Рутенберг, служащая, Ремшайд, Германия

 

Л.Абызова, педагог, Таллин, Эстония

 

М.Альмухаметов, студент, Таллин, Эстония

 

С.Борискина, инженер-химик, Кохтла-Ярве, Эстония

 

И.Иванов, музыкант, Обнинск, Россия

 

А.Калашник, экономист, Таллин, Эстония

 

European Association for ICR Museum Support

 

Э.Крамп, менеджер, Таллин, Эстония

 

Т.Купава, медицинский работник, Таллин, Эстония

 

В.Месилане, инженер-строитель, Кохтла-Ярве, Эстония

 

А.Миллер, инженер-механик, Таллин, Эстония

 

А.Олейник, инженер, Таллин, Эстония

 

Я.Оя, оперный певец, Таллин, Эстония

 

Н.Петухова, педагог, Таллин, Эстония

 

С.Яковлев, инженер, Кохтла-Ярве, Эстония

 

И.Ранд, экономист, Таллин, Эстония

 

М.Аасару, переводчик, Таллин, Эстония

 

Н.Резник, библиограф, Таллин, Эстония

 

З.Сорокина, пенсионер, Таллин, Эстония

 

Л.Хлимоненко, медицинский работник, Таллин, Эстония

 

И.Мальцева, инженер, Таллин, Эстония

 

Х.Лиин, историк-архивист, Таллин, Эстония

 

*   *   *

11.03.2020 08:04АВТОР: EURASSIM | ПРОСМОТРОВ: 1361




КОММЕНТАРИИ (57)
  • Бойкова Татьяна11-03-2020 10:01:01

    Согласна с каждым словом Заявления Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его общественного Музея имени Н.К. Рериха «EURASSIM» и ставлю свою подпись под ним.
    Бойкова Т.Н., г. Барнаул

  • Сергей Ананьев11-03-2020 10:19:01

    Сергей Ананьев, авиционный инженер-электрик, пенсионер МО РФ, Даугавпилс, Латвия.
    Подписываюсь под заявлением МЦР и ассоциации европейских рериховских обществ.

  • Радион Тян 11-03-2020 10:29:01

    Созданная комиссия во главе с Пиотровским, лицо заинтересованное, поэтому правды от них ждать не приходится.

  • Надежда Регузова11-03-2020 10:37:01

    Полностью согласна с заявлением Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его Общественного Музея имени Н.К. Рериха "EURASSIM",ставлю под ним свою подпись. Н.А.Регузова Россия, г. Прокопьевск

  • Донара11-03-2020 10:48:01

    Согласна с каждым словом Заявления Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его общественного Музея имени Н.К. Рериха «EURASSIM» и ставлю свою подпись под ним.
    Созрела настоятельная потребность всего мирового культурного сообщества объединиться для обращения к международному суду за помощью в деле сохранения культурного достояния великой семьи Рерихов, которое представляет огромную ценность не только для народов России, но и для всех народов мира, так как российское государство не справляется с такой задачей. Ведь дело не в том, что создали комиссию по сути, из тех же представителей, которые сами же и вызвали эту спорную ситуацию. Либо надо решать спорные дела, либо, если государство, стоящее выше двух спорящих сторон, по какой-то причине, не в состоянии решить этот спор, нужно уже обращаться в международный суд.

  • Вера Немцова11-03-2020 10:54:01

    Полностью согласна с этим Заявлением! Тоже считаю, что созданная «постоянная» комиссия Союза музеев России по сохранению наследия Рерихов не правомочна решать вопросы о сохранении наследия без его собственника — Международного Центра Рерихов и представителей общественности. Включение в комиссию заинтересованных лиц (сотрудников ГМВ), подвергает сомнению объективность опубликованного Заключения. Прошу решать этот важнейший для России и всей планеты вопрос справедливо и особенно учесть Волю Святослава Николаевича Рериха! Немцова В.Г. Пенсионер. Карелия.

  • Людмила Тимакова. Алматы.Казахстан11-03-2020 11:16:01

    Прошу поставить мою подпись под данным Заявлением.

  • Наталья Ерёмина (Латв.отделение)11-03-2020 12:18:01

    Полностью согласна с этим Заявлением! Знаю всю историю разрушения Музея им.Рериха в Москве и чьими руками он был уничтожен. Теперь они защитники. Это те, которые сорвали Знамя Мира, вывезли в неизвестном направлении всё наследие (картины, уникальные экспонаты, архивы...) без описи и присутствия представителей МЦР, разрушили варварски уникальное музейное оборудование, разгромили комплекс охранной сигнализации, кувалдами взламывали двери музея, нелицеприятно высказывались о всей семье Рерихов. Как это возможно?????????

  • Нина Рахимова11-03-2020 12:40:01

    Согласна с Заявлением Европейской Ассоциации, подписываюсь под каждым словом.Прошу поставить мою подпись под заявлением.
    Нина Рахимова, инженер, г. Тверь

  • ЕЛЕНА11-03-2020 12:49:01

    С прекрасно обоснованным Заявлением Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и Общественного Музея полностью согласны! Правда должна восторжествовать! Победа будет за нами!
    Е.М.Хижниченко, Н.В.Кудлатая, Е.О.Сейдалиева г.Покровск, Украина.

    Нас уже не обмануть
    Никаким притворщикам!
    Сколько раненых Сердец -
    Столько заговорщиков...

  • Валентина Ключникова11-03-2020 12:57:01

    Подписываюсь под каждым словом заявления МЦР и ассоциации европейских рериховских обществ. Команде Пиотровского, в которую входят главные участники погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха, нет никакого доверия. Все их лживые слова не стоят и ломаного гроша. Грабители не могут быть защитниками правды и истины. Они могут защищать только свои кресла, в которых еще пока сидят.
    В.И. Ключникова, г. Тверь

  • Исаков Сергей11-03-2020 13:31:01

    Согласен и полностью поддерживаю Заявление Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его общественного Музея имени Н.К. Рериха «EURASSIM», и ставлю под данным Заявлением свою подпись.

  • Елена Широкова11-03-2020 14:16:01

    Полностью поддерживаю Заявление и подписываюсь.
    Е.Широкова, библиотекарь, Новосибирск

  • Елена11-03-2020 14:31:01

    Полностью поддерживаю данное Заявление!
    Мордовина Е.Е., г.Тамбов, Россия.

  • Светлана11-03-2020 14:57:01

    Согласна и подписываюсь. У меня уже слов нет на весь этот минкультовский беспредел.
    Закатова С.А. Брянская область.

  • Ахмед Оруджов11-03-2020 18:25:01

    Согласен и подписываюсь. Полностью поддерживаю данное Заявление.

    Ахмед Оруджов, Челябинская область, Агаповский район.

  • Валерия Динабург11-03-2020 18:38:01

    Полностью поддерживаю Заявление и подписываюсь.
    Динабург Валерия Роальдовна, Краснодарский край, пос.Перевалка

  • Ольга Слепова11-03-2020 19:12:01

    Полностью поддерживаю Заявление Европейской Ассоциациии и прошу поставить мою подпись под ним. В состав комиссии по сохранению рериховского наследия должны войти специалисты Международного Центра Рерихов, а также представители общественности – Международного Совета Рериховских организаций имени С.Н. Рериха и Международного Комитета по сохранению наследия Рерихов. Ольга Слепова, г.Заречный Пензенской области.

  • Елена Шмейс11-03-2020 21:58:01

    Елена Шмейс, инженер-экономист, Даугавпилс, Латвия.
    Ставлю свою подпись под Заявлением Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его общественного Музея имени Н.К. Рериха «EURASSIM» в связи с публикацией Заключения комиссии Союза музеев России по сохранению наследия Рерихов.
    Государство, президент, правительство РФ обязано выполнить свое обещание данное Святославу Николаевичу Рериху в соблюдении его условий при передаче наследия в создаваемый Общественный Музей им. Николая Рериха, то есть в полном объеме возвратить наследие Рерихов.

  • Наталья Дементьева11-03-2020 22:17:01

    Полностью поддерживаем Заявление Европейской Ассоциации поддержки Международного центра Рерихов и его Общественного Музея имени Н.К. Рериха "EURASSIM"
    Н.Б. Кишельгоф
    Н.И. Дементьева
    С.А. Муллакандова
    Ю.Ю. Муллакандов
    Кишельгоф В.В.
    Балышева Е.Ю.
    Желткова Е.А.
    НАуменко Л.С.
    Харсеева Ю.В.

  • Александр Мейкшан12-03-2020 00:56:01

    Полностью согласен с авторами статьи и ставлю свою подпись. Видно, зашевелилась тьма! Испугалась Новосибирского съезда и тут же себя раскрыла в полной мере, действуя по принципу "Ворон ворону глаз не выклюет". Это же надо, так называемая комиссия, обратившаяся к Президенту Страны, частично состоит из тех самых рейдеров, которые принимали участие в захвате и уничтожении Международного Центра Рерихов и его Музея, известного на весь мир! Считаю, что эта так называемая "Комиссия" и была создана для окончательного уничтожения Общественного Музея им. Н.К. Рериха, у меня в этом никаких сомнений не возникает. Мне не понаслышке известно, как ещё при жизни С.Н. Рериха, к Нему приезжали ходоки, которые пытались убедить Его в том, что Он совершает ошибку, доверив Л.В. Шапошниковой создание Общественного Музея. Вот только Святослав Николаевич выставлял этих "ходоков" за дверь. Никакое давление извне, не сломило Его Воли. Это давняя борьба тьмы со Светом. Торжественно подписываюсь под Заявлением Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его Общественного Музея имени Н.К. Рериха EURASSIM, Александр Мейкшан, инженер, основатель Клуба друзей Живой Этики.

  • Александр Терешкин12-03-2020 04:44:01

    Слово иностранцев обращённое к России должно быть взвешенным.

    Очень хорошо сказано: "Понимают ли они, какой вред наносят своей стране, ее культуре, будущему России своим безответственным отношением к наследию Рерихов, которое является важнейшей частью культурного и духовного достояния современной России и будущего этой страны?"

    Но угрожать России международным судом не продуктивно. Россия закроется от международных институтов, не будет их признавать. Наоборот, нужно вовлекать Россию в международные проекты, а не угрожать! Так как изоляция/самоизоляция России губительна и для мира.

    Думается, что решение проблем с Рериховским Наследием, завещанным России возможно только внутри самой России.

  • Бойкова Татьяна12-03-2020 08:14:01

    Александр Терешкин, Вы в своем репертуаре — лишь бы вставить лыко в строку. Где Вы увидели угрозы? Это не угрозы, это напоминание, что есть и другие суды, коли наши не работают.
    Вот и получается, что внутри своей страны мы не можем разобраться с элементарными, вроде бы, простыми вещами, и заверения данные С.Н. Рериху и подписанные правительством России в том, что музей им. Рериха будет существовать только в общественной форме - не выполняются в нашей стране. Мало того, происходит бандитский налет, иначе это назвать просто невозможно, при котором все наследие изымается без суда, следствия и описи, а большая его часть исчезает в неизвестном направлении. Ну скажите мне, в нормальном правовом государстве такое возможно было бы? Вам любой ответит, и в первую очередь иностранец – нет невозможно. (Диких племен и отсталых форм касаться не будем). Умница М.Н. Задорнов говорил, что он любит свою Родину, а на государство иногда глаза бы не смотрели, и с ним нельзя не согласится, видя почти поголовное уничтожение нашей Российской культуры (вот уже и хор Свешникова лишним стал для страны) и многое другое. Сказка о том, что все остальное наследие на сохрание в ГМВ - для идиотов. Им свое-то хранить негде было, до такого состояния они довели свои помещения запасников, для этого отчасти им и были выделены залы ВДНХ, насколько я помню (разговоры об этом шли много раньше). Или может быть Вы, Александр, знаете где и в каком состоянии находится все остальное (из 18000 предметов), столько лет бережно хранимых Общественным музейоном и коллективом сотрудников МЦР, кроме тех, что как попало размещены на ВДНХ и мучаются теперь словно ссыльные 37-ых годов в ГУЛАГах.
    Да за что же скажите, пожалуйста, Александр, раз уж Вы так все хорошо обо всем понимаете, им уготована такая участь?!!

  • Рафхат Салахиев12-03-2020 08:16:01

    Полностью поддерживаю Заявление и подписываюсь.
    Салахиев Р.Р., г.Зеленодольск

  • Елена Б.12-03-2020 09:23:01

    Целиком и полностью солидарна и подписываюсь под Заявлением!
    Бабошина Е.А. Ярославская область, г. Рыбинск

  • Татьяна Романова.12-03-2020 11:06:01

    Полностью согласна с Заявлением Европейской Ассоциации поддержки Международного центра Рерихов и его Общественного Музея имени Н.К.Рериха и ставлю свою подпись.

    Романова Т.В. Санкт-Петербург

  • Александр Терешкин12-03-2020 11:10:01

    Зачем грубить Татьяна Николаевна? Или это для Вас не грубость, просто Вы так жизнь воспринимаете? Тогда мне жаль. Получается, что вся подготовка к Съезду так ничего и не изменила в РД. Нужно ли оно Учителю в таком виде? Не мне, конечно, судить. Но как Теософское общество в своё время было предоставлено само себе, так может и РД не дождаться ни Вестника, ни Вождя.

    Потому я ещё раз призываю обратить внимание в первую очередь на себя и в себе искать все недостатки, о которых говорит Учение: нетерпимость, предательство и т.п.

    Проблема сохранности (стоим на месте и смотрим назад) и развития Наследия (стремимся в Будущее) это наша задача. Заграница нам тут не поможет, не нужно уповать на международные суды. Вам хочется, чтобы Россию судили в Гааге, как Югославию?

    Допускал ли кто-нибудь из семьи Рерихов, чтобы Родину судила заграница? А разве не было поводов у них апеллировать к международной «общественности» в защиту своих интересов в России? … Не правда ли как режет слух эта фраза? Как можно представить, чтобы мою, пусть и не идеальную сейчас страну судила благообразная заграница?! Как только в голову такое могло прийти? Было, конечно, в истории Руси позорное явление, когда во времена Ига князья призывали татар на свою сторону в междоусобной борьбе. Мы хотим опять скатиться в средневековье? Да уж…

    И это говорят «рериховцы» в год столетия Учения Агни Йоги. И как будто не знают о силе мысли, о Психической энергии, о Помощи Учителя. Или боятся прикоснуться к Высшему, пытаясь решать проблемы на «плоской» Земле?
    Прав был А.В. Стеценко, сказавший о неправильном понимании Учения Живой Этики. Делать из чиновников всемогущих монстров – это ли не худшая несоизмеримость? Для кого было сказано 100 лет назад, что нет царя Марагора? Есть только наше несовершенство, разъединение, трусость. Наши слабости вырастают в глазах страха в непобедимых чудовищ.

    На эту тему много можно писать, но нужно понять только одно: если у нас что-то не получается, то в этом виноваты только мы сами. Нужно становиться сильнее, а не кричать: «Караул! Какой страшный враг нам угрожает!». Не смешно ли Учителям наблюдать за нами? Не более ли страшные враги противостоят Им? И как Они встречают опасность, также ли и мы её встречаем?

    100-летие Живой Этики. Учение дано России. А знает ли об этом народ?

  • Александр Терешкин12-03-2020 11:27:01

    Татьяна, Вы пишите: "Да за что же скажите, пожалуйста, Александр, раз уж Вы так все хорошо обо всем понимаете, им уготована такая участь?!!"

    Картины страдают за нас и из-за нас, как когда-то Христос. Сердце кровью обливается, когда думаю о них, но если мы не станем лучше, то ни чем не сможем им помочь.

    Резолюция Съезда, Программа МСРО им. С.Н. Рериха, все события требую единения для защиты Культуры. Можем ли пинать друг друга услышав неожиданно непривычное слово? Можем ли с таким настроем найти союзников, не сотрудничество ли и община нам завещаны?

  • Веселов Валерий12-03-2020 11:53:01

    Полностью поддерживаем Заявление.
    Беспалая Лидия,Таллин,Эстония.
    Веселов Валерий, Таллин,Эстония.

  • Наталья Шкутова г.Харьков12-03-2020 12:00:01

    Полностью поддерживаю Заявление Европейской Ассоциации и прошу учесть мою подпись!

  • Бойкова Татьяна12-03-2020 12:03:01

    Не поняла в чем моя грубость? Что я не пишу елейным голоском, как Вы, при этом палец о палец не ударив сделать что-то действенное. Вы как будто и не заметили, что здесь люди ставят свои подписи под серьезным документом, а не рассуждают кто и что должен был сделать или делал не так.

  • Алексей Козырев12-03-2020 13:14:01

    Полностью согласен и подписываюсь под каждым словом заявления.
    Алексей Козырев, г.Рыбинск.

  • Светлана С.12-03-2020 14:45:01

    Полностью согласна и прошу поставить и мою подпись под Заявлением.
    Светлана Сгибнева, г. Миасс, Челябинской обл.

  • Инна Николаевна Баева12-03-2020 17:29:01

    Мы полностью поддерживаем данное Заявление и подписываемся
    Баева И. Н.
    Новак Т. Г.
    Устинова Е.Е
    Тедеева О.Г
    Сенченко И. Г.
    Чепурченко О. Э.
    Пеплов В.

  • Сергей Оленев12-03-2020 18:29:01

    Поддерживаю заявление и подписываюсь.
    Оленев С.К. г. Новосибирск

  • Л.Булатова12-03-2020 18:42:01

    Полностью одобряю и поддерживаю Заявление Европейской Ассоциации поддержки МЦР и его общественного Музея имени
    Н.К.Рериха, особенно в пунктах по созданию общественно - государственной комиссии для проверки целостности и сохранности незаконно изъятого у МЦР наследия Рерихов и на открытой информированности общества.

    Булатова Л.Н. Миасс, челябинской обл.

  • Елена Солодянкина12-03-2020 19:06:01

    Поддерживаю данное Заявление и считаю необходимым создать общественно - государственную комиссию по проверке условий хранения, наличия и сохранности наследия семьи Рерихов.
    Солодянкина Елена, г.Томск

  • наталья12-03-2020 20:06:01

    Поддерживаю Заявление Европейской Ассоциации, комиссия должна быть общественно-государственная и обязательно с участием МЦР как истинного владельца Наследия.
    Демидова Н.Ф. Новосибирск.

  • Наталья Пермякова12-03-2020 20:52:01

    Прошу поставить и мою подпись. Н.А. Пермякова, г. Прокопьевск.

  • Тамара12-03-2020 22:38:01

    Полностью согласна с Заявлением Европейской Ассоциации в поддержку МЦР и общественного Музея им. Н.К. Рериха и полностью их поддерживаю. В состав комиссии по сохранению рериховского наследия должны войти специалисты Международного Центра Рерихов, а также представители общественности – Международного Совета Рериховских организаций имени С.Н. Рериха. Также считаю, что данная комиссия была создана специально, чтобы ускорить уничтожение Общественного Музея им. Н.К. Рериха, что не делает чести России. Ибо все предыдущие команды, замена одного другим, то есть все рокировки Минкульта вели к этому действу. Цель у них одна, снять дозор у ограды Музея. Но Минкульт просчитался. Дозор стоял и БУДЕТ СТОЯТЬ, пока ПРАВДА не восторжествует!
    Член Ассоциации русских писателей республики Молдова Тамара Артемьева

  • Александр Каплин13-03-2020 04:28:01

    Полностью поддерживаю это ЗАЯВЛЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПОДДЕРЖКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА РЕРИХОВ И ЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ ИМЕНИ Н.К. РЕРИХА.
    Александр Каплин, зам. председателя Харьковского областного общественного объединения «Культурный Центр имени Н.К. Рериха», Украина

  • Светлана Окунева13-03-2020 05:46:01

    Подписываюсь под заявлением Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов.

    Светлана Окунева, учитель русского языка и литературы, английского языка, председатель ассоциации Педагогика Культуры в Эстонии.

  • Надежда13-03-2020 10:44:01

    Поддерживаю,Надежда Копаева, пенсионерка г. Барнаул.

  • Елена Евгеньевна Корчемкина13-03-2020 11:54:01

    Полностью согласна с Заявлением и подписываюсь!
    Санкт-Петербург.

  • Елена13-03-2020 13:09:01

    Полностью согласна с Заявлением.Сколько можно пинать Великое наследие? Подписываюсь.

  • Людмила Матвеева13-03-2020 22:36:01

    Ставлю свою подпись: Людмила Матвеева, Санкт-Петербург.


  • Елена Корчемкина14-03-2020 14:39:01

    Пожалуйста, поставьте подписи:

    Павлова Зоя Васильевна,
    Петухова Татьяна Михайловна - Согласны с Заявлением и подписываемся!
    Санкт-Петербург.

    (Люди не располагают электронными средствами, просили меня, чтобы я передала их просьбу).
    Спасибо!
    С уважением, Елена Евг.Корчемкина

  • Сергей Хмелёв14-03-2020 16:28:01

    Полностью поддерживаю и подписываюсь под заявлением Европейской ассоциацией поддержки Международного Центра Рерихов!

  • Галия14-03-2020 22:16:01

    Комментарий удален.

  • Любовь Усманова, Григорий Усманов15-03-2020 06:58:01

    Поддерживаем письмо. Усмановы Любовь и Григорий, г.Новосибирск.

  • ева славина15-03-2020 09:31:01

    поддерживаю и подписываюсь михайлюк галина г томск

  • Александр Тюриков16-03-2020 11:47:01

    Прошу поставить мою подпись под письмом - А.Д.Тюриков, председатель Бахмутского Рериховского общества (Украина, Донецкая обл., г. Бахмут).

  • Елена Букреева16-03-2020 18:13:01

    Полностью согласна и прошу поставить мою подпись под Заявлением - Е.Г.Букреева, зам. председателя Бахмутского Рериховского общества (Украина, Донецкая обл., г. Бахмут).

  • Анна Петровна Мхитарьянц19-03-2020 01:01:01

    Целиком и полностью согласна с Заявлением Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его Общественного Музея имени Н.К. Рериха "EURASSIM" и подписываюсь под ним.
    А. М. Мхитарьянц, Испания, Мадрид

  • Людмила 19-03-2020 12:38:01

    Полностью согласна и поддерживаю Заявление Европейской Ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов! (Л.А.Дударева Украина)

  • Майя Мартолина22-03-2020 03:43:01

    Поставьте, пожалуйста, и мою подпись под заявлением Европейской ассоциации поддержки Международного Центра РЕРИХОВСКИХ.

  • Майя Мартолина23-03-2020 03:17:01

    Поставьте, пожалуйста, и мою подпись под заявлением Европейской ассоциации поддержки Международного Центра Рерихов и его общественного Музея имени Н.К. Рериха "EURASSIM".

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Письма, обращения »