Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Воспитательный процесс. Дмитрий Ревякин


 

Юрист ГМВ Избачков на территории Общественного музея Н.К. Рериха.

 

 

 

 «Это уже не первый адвокат, которого мне приходится вот так…
Кто очень выдрепенистый, кто, как та ворона, крылышками мне машет…».

Ю.С. Избачков 

 

 

После силового захвата усадьбы Лопухиных, где четверть века располагался Международный Центр Рерихов (МЦР) и созданный усилиями общественности народный рериховский музейон, сотрудники Центра-Музея оказались выброшены на улицу, а имущество организации стало предметом вожделения и различных манипуляций с далеко идущими последствиями. Речь идет в первую очередь о богатейшем наследии семьи Рерихов, на которое ни Министерство культуры, ни уж тем более Государственный музей Востока (ГИВ) не имеют ни одного юридического документа. Это не помешало чиновникам во главе со скандально известным министром культуры В.Р.Мединским продавить через Верховный суд отмену ранее вступившего в законную силу судебного решения Хамовнического суда 2011 года о признании МОО «Международный Центр Рерихов» наследником С.Н.Рериха, которым организация фактически является все эти годы, а затем, отняв усадьбу Лопухиных, фактически разрушить любимый всеми музейон в центре столицы. Многие музейщики и деятели культуры до сих пор находятся в шоке и замешательстве от произошедшего, но, как уж повелось в последнее время, героически молчат. Ведь подняв свой голос в защиту самого крупного в стране общественного Музея, они сами могут попасть в такую же немилость.

 

Итак, наследие захвачено, экспозиция ненавистного Музея демонтирована, а министр с трибуны Госдумы отчитался перед парламентариями в торжестве закона и справедливости и возврате государству рериховского наследия, отнятого у некой чуть ли не криминальной частной конторы, на сумму в пятнадцать миллиардов рублей (?!) И все ведущие отечественные каналы вслед за министром также отрапортовали громким «ура». И это при том, что в становлении Международного Центра Рерихов принимали участие такие личности как М.С.Горбачев, Р.М.Горбачева, Ю.М.Воронцов, А.Е.Карпов, Д.С.Лихачев, Е.М.Примаков и многие другие. На фоне сомнительных заявлений некоторых государственных мужей, рериховская культурная общественность, создававшая под руководством Л.В.Шапошниковой вместе с коллективом МЦР этот уникальный музейный центр, отказывается верить сладким речам нынешнего министра культуры о «светлом будущем» рериховского наследия под эгидой государства. Ибо это «светлое будущее» строится на костях самого большого в стране общественного Музея. Все шесть месяцев, как закрыт Музей, общественность следит за драматической ситуацией вокруг усадьбы Лопухиных. Люди из разных уголков страны все это время дежурят у ее ограды и фиксируют все, что происходит в старинном особняке. Это кого-то беспокоит, а кого-то сильно нервирует.

 

Еще несколько лет назад на борьбу с Международным Центром Рерихов и поддерживающей его общественностью, по настоянию советника министра культуры К.Е.Рыбака, из провинции был выписан бывший следователь по уголовным делам Юрий Избачков, ныне – юрисконсульт Музея Востока. Если сравнивать этот персонаж с жившими во времена средневековья, то я бы без больших раздумий вспомнил Пьера Кошона, «прославившегося» тем, что он отправил на костер свою соотечественницу, героиню средневековой Франции Жанну Д’Арк. Не вдаваясь в подробности, напомню, что сей представитель католической церкви по заданию англичан, которым Жанна нанесла сокрушительное поражение, обосновал на судебном процессе в Руане якобы имевшую место связь подвижницы с дьяволом. Напомню, что по прошествии нескольких столетий католическая церковь признала Орлеанскую деву святой.

 

Пьер Кошон мастерски владел всеми идеологическими приемами средневековой инквизиции. Эти приемы по прошествии столетий ничуть не устарели, но стали даже более изощренными, ибо потребность в различных инквизиторах – крупных и помельче – не утратила в наше время своей актуальности. А спрос, как известно, рождает предложение. Главная задача современных инквизиторов все та же – найти или, на худой конец, придумать связь жертвы с дьяволом и отправить ее на костер. В случае с МЦР это значит – накопать «факты» для ликвидации организации через подведение ее под определение «религиозная секта». Этим как раз сейчас и занимается определенный круг лиц в нынешнем Министерстве культуры. Но кто-то должен сделать грязную работу, найти или придумать нужные «факты», расставить нужные «акценты». Вот для такой работы и подходит современный последователь Пьера Кошона Юрий Избачков.

 

Активно копаясь в документах МЦР и личных вещах его сотрудников, захваченных в ходе рейдерского налета на организацию в конце апреля сего года, господин Избачков двадцать четыре часа в сутки мысленно шьет, говоря на уголовном жаргоне, мнимые дела тем, кто остался верен долгу и чести, для кого воля последнего из Рерихов стала нравственным Рубиконом. Причем заказчикам, нанявшим этого субъекта по договору найма, совершенно не беспокоит его крайне низкий уровень культуры, ибо сей специалист по уголовному праву ведет себя с сотрудниками МЦР и общественностью так, словно перед ним матерые зеки, приведенные на очередной допрос. По-видимому, цель оправдывает средства. Ничего не понимая в проблемах рериховского наследия и не имея соответствующей подготовки, юрисконсульт роется в захваченных архивных материалах семьи Рерихов, а также личных дневниках ученого-индолога Л.В.Шапошниковой, вынося затем свои невежественные суждения на всеобщее обозрение. Стоит сказать и о совершенно недопустимых оскорблениях, в том числе с использованием нецензурной лексики, допускаемых Ю.Избачковым в адрес представителей МЦР, взаимодействующих с ним по вопросам возврата имущества организации. Считая себя истинным христианином, он мнит себя чуть ли не идейным лидером нового крестового похода против так называемых «еретиков» в лице тех, кто не разделяет сейчас разрушение общественного Музея имени Н.К.Рериха и защищает МЦР. Для пущей убедительности сей специалист даже открыл на Youtube собственный канал. С целью получения сочного кадра новоиспеченная «звезда Youtube» готова даже идти на риск, усиленно провоцируя под видеокамеру ГМВ своих оппонентов. Но 25 октября что-то пошло не так.

 

В этот день на территории усадьбы Лопухиных произошел очередной скандал, явно по вине самого Избачкова, позволившего рукоприкладство по отношению к адвокату МЦР М.В.Сухаревой, во время работы комиссии МЦР по приему чаш для пожертвований, которые с конца апреля сего года удерживаются Музеем Востока. Поднять руку на адвоката, тем более на женщину, это что-то запредельное для моего понимания. Но, к сожалению, в случае с Ю.Избачковым, как говорится, «и невозможное возможно».  Желая унизить представителей Центра, по собственному признанию Избачкова, в так называемых «воспитательных целях, чтобы мозги на место встали», он принял решение выдавать все денежные средства, находившиеся в трех чашах для пожертвований, на улице перед парадным портиком главного усадебного дома при температуре около нуля градусов. При этом «воспитатель» заранее не предупредил МЦР о том, что его представители, двое из которых были женщины, должны несколько часов мерзнуть на холоде, пересчитывая на ветру денежные средства в размере нескольких десятков тысяч рублей, дополненных неизвестно откуда взятыми банками с мелкими монетами. Естественно, адвокат МЦР, убедившись в целостности пломб на чашах, предложила Ю.Избачкову вполне разумный вариант – принять по акту все опломбированные чаши без вскрытия. Необходимо заметить, что МЦР не является подотчетной ГМВ организацией и требование Ю.Избачкова о пересчете содержимого опечатанных чаш было выдвинуто совершенно абсурдно. Ранее с подобным отношением уже неоднократно приходилось сталкиваться при решении имущественных вопросов. Особенно запомнился первый день работы комиссии МЦР во дворе главного здания ГМВ, когда 29 мая сего года Избачков устроил из процедуры получения документации отдела кадров театрализованное уличное шоу. Представление в итоге завершилось ураганом. Никто из представителей МЦР не пострадал только по счастливой случайности. Автомобильный уличный навес на внутреннем дворе, добротно сваренный еще в советское время, слава Богу устоял под напором стихии. Напомню, что этот ураган унес жизни восемнадцати человек в Москве и Подмосковье.

 

 

Но вернемся к октябрьскому инциденту. Изложив свою позицию, М.В.Сухарева стала ждать ответ Избачкова. Однако такой разворот событий явно не входил в планы звезды Youtube. Он не только не согласился на вполне разумное предложение нашего адвоката, но, более того, всеми своими действиями начал под видеокамеру провоцировать представителей МЦР на конфликт. Юрисконсульт в категоричной форме отказался подписывать акт о передаче имущества МЦР и потребовал от нас некую расписку, подписанную представителями МЦР в одностороннем порядке, форму которой естественно не представил. Видя осложнение ситуации, я предложил ему позвать директора государственного музея Рерихов Т.К.Мкртычева, на что Избачков ответил, что последнему он не подчиняется. Его начальник – директор ГМВ Седов. Короче говоря, стало ясно, что добром дело не кончится, поскольку ни на одно предложение комиссии адекватной реакции со стороны Избачкова не последовало. В итоге, поднеся практически вплотную к лицу адвоката свой личный фотоаппарат, он не отреагировал на замечание М.В.Сухаревой и, после того как она отодвинула фотоаппарат самостоятельно, сильно ударил женщину кулаком в левое плечо. Вот характерный комментарий Ю.Избачкова по поводу его агрессивного поведения по отношению к адвокату МЦР: «Это уже не первый адвокат, которого мне приходится вот так… Кто очень выдрепенистый, кто, как та ворона, крылышками мне машет…» В дальнейшем нам удалось успокоить разбушевавшегося и явно неадекватного представителя ГМВ, но адвокат М.В.Сухарева все же вызвала полицию.

 

 

В итоге чаши были получены с разрешения Т.К. Мкртычева уже после приезда наряда полиции и участкового, а Ю.Избачков и заместитель Т.К.Мкртычева А.И.Стародубов уехали в ОМВД Хамовники для дачи объяснений. Причем места в патрульной машине для потерпевшей не нашлось, и Марина Владимировна добиралась в полицию, а затем и в травмпункт на общественном транспорте. Видеозапись, которая велась сотрудником ЧОПа ГМВ, зафиксировавшая рукоприкладство Ю.Избачкова, была изъята участковым. Будем надеяться, что она не испортится и не затеряется «случайно», как это обычно бывает в подобных случаях. Именно поэтому главным требованием Ю.Избачкова к МЦР был запрет на видеофиксацию работы комиссии, дабы у представителей Центра не было документального свидетельства его безобразного поведения. Полагаю, что после произошедшего инцидента руководство ГМВ сделает соответствующие выводы о неспособности Ю.Избачкова выполнять свои должностные обязанности и вести нормальный рабочий диалог с оппонентами. Государственное учреждение – не место для сведения личных счетов, а функции новоявленного сектоведа и экзорциста явно не входят в круг должностных обязанностей юрисконсульта.

 

Привлечение к службе в музейном пространстве людей, подобных Ю.Избачкову, свидетельствует о глубоком кризисе, возникшем в среде государственной культуры, куда при последнем министре, словно мутным потоком, хлынули случайные и сомнительные личности. Выводы из этой истории очевидны – таким персонажам вообще не место в музейном учреждении, имеющем отношение к культуре.

27.10.2017

 

29.10.2017 04:10АВТОР: Дмитрий Ревякин | ПРОСМОТРОВ: 3265




КОММЕНТАРИИ (37)
  • Анатолий29-10-2017 05:59:01

    Спасибо, Дмитрий, что более подробно разъяснили ситуацию. А то на видео не очень понятно, всё ли сделали правильно представители МЦР. А Избачкову за эту выходку должна грозить уголовная статья. Кроме видео, достаточно свидетельских показаний в письменном виде и справки о медицинском освидетельствовании. Это дело не должно сойти с рук неадекватному "адвокату". Его бы надо и психиатрам проверить на вменяемость вообще.

  • Татьяна29-10-2017 07:59:01

    К сожалению, такие анти - герои заполоняют учреждения культуры. В народе говорят: "Каков поп - таков и приход!" (Это в данном случае не относится к Церкви!)Но им не погасить Свет и никогда не победить истинных служителей и защитников Культуры! Время их пройдет и их имена канут в лета...

  • Татьяна 29-10-2017 11:37:01

    Чёрны вороны летят,
    Чёрны вороны кричат.
    Ненасытные птенцы...
    Кто их матери, отцы?
    Кто качал их в колыбели
    И какие песни пели?!
    Что ж душа их так темна?!
    Не окрещена сполна...

  • Мария29-10-2017 17:38:01

    Стоит отметить не прикрытую враждебность у господина Избачкова к тем, кто защищает свои права в рамках закона. Удивляет с каким видом и неприкрытым чувством наслаждения он пытается унизить другого человека, потому что он иначе мыслит. И это невежество с таким напыщенным видом пытается рассуждать о том, о чём он понятия не имеет и никогда не будет иметь.

    Его рассуждения на youtube больше напоминают небылицы. "Слышал звон, да не знает где он". Меня не отпускает чувство, что у Избачкова искажено чувство восприятия действительности и отсутствует элементарное умение владеть собой.

    Специалист в области психиатрии, возможно отметил бы характерную раздражительность или агрессию, что можно было бы отнести к признакам эндогенных нарушений шизофренического характера.

    Такой неуравновешенный человек должен находиться в другом месте. Будем надеется, что его неконтролируемое поведение в ближайшее время доставит кучу неудобств его начальникам. И его спишут так же, как и других. Или как Дворкина отправят в то место, где господину Избачкову помогут справиться с неконтролируемыми приступами агрессии.

  • Татьяна Бойкова29-10-2017 17:45:01

    Спасибо Дмитрию Ревякину. Его статья своевременна, правдива и актуальна. О подобных представителях гос. учреждений необходимо рассказывать как можно больше, чтобы она не вводили людей в заблуждение, распространяя нечистые истории о руководстве и сотрудниках МЦР, сочиняемые на пустом месте, и существующие разве что только в воспаленном воображения рассказчиков, в данном случае - юриста ГМВ, Избачкова.

    Обратите внимание на лексикон речи, что дан цитатой к статье. Какое пренебрежение к человеку, скорее даже ненависть. Это как такое возможно? Интересно ГМВ не стыдно за такого их юриста, дОлжного соблюдать законность в первую очередь, а потом уже поучать других. А он, вместо этого занимается рукоприкладством, причем уже не в первый и не во второй раз, а о нецензурной брани уже не говорим.

    И какое дело таким людям до того, кто принимал участие в становлении Международного Центра Рериха. Для них неважны ни живые, ни ушедшие в мир иной, какими бы высокими людьми они не были. Ну были бы Горбачев, Примаков сейчас у власти, они бы пресмыкались перед ними, а на нет и суда, как говорят, нет. Их мало интересует кто сделал, сохранил и приумножил все в этом музее, кто восстановил усадьбу - главное, что теперь они в ней нахально расположились и творят, что хотят. То, что там ни стыда, ни совести, понятно уже давно. Видели кого там принимают с распростертыми объятиями (на их конференции и позже) можно предположить кого могут еще принять.

    Вообще-то, Избачкова если выгонят из музея Востока, то он без работы не останется, с его-то способностями, превращать белов в черное, а черное в белое - наверняка оценит и возьмет к себе в помощники Дворкин. Он действительно, как пишет автор, умеет мнимое выдавать за настоящее. Совершенно ничего не понимая в рериховском наследии, он постоянно умничает в рассуждениях о нем и Учителях, усиленно звездясь последнее время на ютубе. И об этих пожертвованиях он уже давно рассуждал в видео клипе, что вот де денег-то сколько, а они клич бросили, собирают еще. А эти не берут, хоть им давно о них уже говорили.

    Мы «не сомневаемся даже», что юрист ГМВ весь "изнервничался, переживая, что МЦР не забирает свои деньги", а главное, что "там как раз те 59 миллионов" о которых тогда шла речь.... И как не послушаешь его так, постоянно он переживает за чужие деньги, что шлют Общественному музею. Это уже привычка считать чужие деньги. Столько уже прихватизировали - сиди да радуйся, да зависть видно не дает. Да и не пойдет к ним радость, достаточно вспомнить выражения всех их лиц на конференции. Радость, это яркий светлый огонь, а здесь в лучшем случае черное пламя. Наверное, хотя бы подсознательно понимают, что и как сделано и, что не может это остаться безнаказанным. Да и само место их не принимает, иначе и быть не может. Вот оттого и проявляются в этих людях такие наклонности и неадекватности, и лучше уже не станет.

  • Наталья Соснова29-10-2017 18:38:01

    Хорошо сравнил Дмитрий Ревякин Избачкова со средневековым иезуитом. Судя по его поведению, он готов послать на костер всех защитникоа музея МЦР. Но как бы он ни старался, Свет уничтожить нельзя, её величество Карма ожидает его и ему подобных Избачковых.

  • Лариса29-10-2017 20:03:01

    Кто-нибудь просто и внятно наконец расскажет, что делать в сложившейся ситуации. Сколько везде статей понаписано! Сколько обращений и документов представлено! И что? Разве не видно, что эти ублюдки в ответ нагло позируют на камеры и продолжают прибирать имущество к рукам. Где справедливость? Они действуют и потому все складывается в их пользу. А мы тут все трепимся языками. Если все тяжбы проиграны, пора людям самоорганизовываться и требовать от руководства МЦР иных действенных мер. Где лидеры, которые способны повести за собой людей, внушить им уверенность? Стоило мне предложить свой способ действий, собирать людей в пикеты, как сразу посыпались грязные подозрения и упреки. Я оказывается дура и шпион в одном лице. Просто сил нет терпеть эти безобразные ухмылки избачковых? А словами делу, как говориться, не поможешь.

  • Зоя Ивашова29-10-2017 21:21:01

    Автору огромная благодарность за яркую, содержательную и очень нужную статью. Спасибо, Дмитрий, что держите нас в курсе событий, талантливо излагая факты и свое отношение к происходящему. Логика ваших рассуждений понятна и близка, а выраженные мысли вызывают у читателей высокие чувства. Убеждена, что подобно магнитному полю, духовная энергия этих мыслей и чувств будет служить наполнению пространства невидимыми силами. Здоровья и всего наилучшего М.В. Сухаревой и всем участникам МЦР в этом событии.

  • Элла 29-10-2017 21:32:01

    Как можно !!!

    Как можно взять, что не твое,
    ворвавшись вероломно в Храм Культуры;
    невежеством и грубостью натуры,
    непониманием разрушив жизнь свою.

    Как можно лицемеря пред другими,
    за пазухой хранить топор войны,
    так ненавидеть родину Россию,
    всех тех, кто воссоздал культурные пласты.

    Как можно предавать и продаваться,
    не видя Света и почитания его,
    во тьме, в невежестве и злобе оказаться
    свой путь и жизнь свою сломав
    ради чего ?

  • Лидия29-10-2017 23:05:01

    Мы уже не удивляемся действиям со стороны юриста ГМВ Избачкова. Не будем удивляться и тому, что ГМВ пользуется услугами человека, подверженного вспышкам агрессии, поднимающего руку на женщину. Он по-прежнему служит ГМВ и его никто не увольняет. Разве нашелся бы для ГМВ юрист с порядочной репутацией, который бы согласился прикрывать в судах противоправные действия своих хозяев, писать доносы, провоцировать агрессивными действиями сотрудников МЦР на ответ, в чем он, однако, так и не преуспел, подставляя под удар соответственно и репутацию своих работодателей. Всё по закону: подобное притягивает подобное.

  • Наблюдатель30-10-2017 05:56:01

    Живая Этика учит, что только на нижних ступенях идёт борьба за собственность.

  • Валентина30-10-2017 08:28:01

    Сотрудники МЦР, друзья и защитники общественного Музея имени Н.К. Рериха, а также все добропорядочные люди нашей родины России отстаивают честь и достоинство всех членов семьи Рерихов, свое право жить в стране великой Культуры, а не пресмыкаться перед сильными мира сего. Именно они являются истинными патриотами своего государства, несмотря на то, что внешние события направлены на попрание их законных прав на труд и уважение личности. И им суждено победить в этой неравной борьбе с невежественными чиновниками без пикетов и митингов, без рукоприкладства и оскорблений, победить своей внутренней культурой, правдой и достоинством. И так будет! Победа же, построенная на лжи и подлогах, на воровстве и лицемерии недолговечна. Под маской фальшивой добродетели разрушая светлые начинания подвижников добра и справедливости, не построить светлое будущее даже для отдельно взятой семьи. Что уж говорить о прекрасном будущем всей страны.... Разрушители о ней не думают, у них перед глазами маячит "своя" выгода. Нет и никогда не будет в пространстве России для них истинной победы. Победа всегда на стороне созидателей.

  • Абрамова Елена30-10-2017 08:43:01

    Наблюдатель, некоторые "наблюдательные" глаза везде увидят лишь собственность, что говорит о принадлежности их к "нижним ступеням". Некоторые видят "духовную составляющую", что говорит о принадлежности к "духовной ступени".
    Лариса, Зоя Ивашова ответила на ваш вопрос что делать "Убеждена, что подобно магнитному полю, духовная энергия этих мыслей и чувств будет служить наполнению пространства невидимыми силами. ". Помимо законных земных средств, более насущна духовная энергия, особенно в нашей ситуации.

  • Изольда30-10-2017 11:29:01

    Ну а откуда там взяться нормальным людям? В недавней статье Марги Куцаровой хорошо написано, что ни один порядочный человек не примет участие в "создании" одного музея на костях другого. Страшно подумать, что творил персонаж статьи, когда был следователем.

    Наблюдатель, Живая Этика также учит, что в борьбе Света и тьмы наблюдателей не бывает.

  • Галия30-10-2017 12:52:01

    Наблюдатель:
    "Живая Этика учит, что только на нижних ступенях идёт борьба за собственность."

    Вопрос Наблюдателю: Рерихи в Нью-Йорке оспаривали в суде действия Хорша - это тоже, по-Вашему, "низшая ступень"?

  • Лариса30-10-2017 14:56:01

    Дмитрий Ревякин, мы Вами гордимся! Гордимся Вами и теми Героями, которые уже много месяцев отстаивают свои убеждения в любую погоду. Среди множества умствующих диванных "агни-йогов", Вы являетесь примером того, как надо претворять Учение в жизнь. Как надо бороться за свои убеждения делом, а не языком. Спасибо Вам Дмитрий, здоровья вашим немногочисленным соратникам!

  • Надежда Лебедева30-10-2017 15:25:01

    Лариса, неудивительно, что посыпались упреки, когда предложили пикеты, для врагов МЦР это лучше б не было подарка. Сейчас они про нас пишут из своего бредового воображения, что "сторонники МЦР дикая неуправляемая масса", антигосударственники и прочая, то, в случае реализации Вашего безумного проекта писали бы уже по факту.

    Что делать? Помогать. Просто обратитесь в МЦР и спросите - чем помочь, умею то и то. Требовать, проще, но возьмите пример из жизни своей же семьи - бывают ситуации сложные, критические у всех. Если при этом у того, кто взял на себя ответственность, у главы семьи "требовать", шанса выплыть не будет никакого. Даже серьезнейшие недопонимания забывают в такие моменты, потому что другого пути, кроме спаяться вокруг руководителя и ПОМОГАТЬ не от своих хотелок, а там, где он скажет - просто нет.

  • Наблюдатель30-10-2017 16:19:01

    У как набросились... Ну, ну...
    В ситуации с Хоршами дело обстояло прямо-противоположно. Рерих ведь не имел ничего вообще в частной собственности, и картины свои даже не имел. Он их рисовал по Указу Мории как материальную составляющую, как средства для финансирования города будущего - Звенигорода на Алтае.

  • Лариса30-10-2017 16:41:01

    Наблюдатель, обратили внимание лишь на собственность. Каждый усматривает то что ему ближе. Эту формулу безучастия я уже слышала, только звучала она от знакомых иначе: "буря в стакане", или "пусть бесы избодаются за наследство". Сколько можно питать свое равнодушие оправданное выгодными строками из Учения. Думаете долго удастся парить Наблюдателем в выдуманных самим же небесах?

  • Наблюдатель30-10-2017 16:48:01

    Как известно, Хорши присвоили картины Рериха и затем стали их распродавать, а денежки брать себе. Разве сейчас сотрудники ГМВ имеют такую возможность? Нет, не имеют, ибо картины, что хранятся в ГМВ, принадлежат Государству, то есть всему обществу, всему народу России. Но сотрудники МЦРа могут продавать картины, принадлежащие им. И денежки от продажи могут присваивать. Вот ведь ситуация какая. Так кто же здесь «хорши»?

  • Татьяна Бойкова30-10-2017 17:39:01

    По всему не следовало бы выпускать подобный комментарий Наблюдателя. Но я сделала это для того, чтобы он меньше зла мог посеять в другом месте. Все что Вы написали форменная мерзость, так как хоть с экранов ТВ и лилась преднамеренно сочиненная грязь на МЦР, но еще ни одно СМИ не написало о МЦР вот такого, как в ниже приведенной статье, никто не осужден за распил денег, хотя такой мохнатой руки и мощной крыши, как минкульта у них нет.
    Итак ссылка и название статьи. Были в источниках СМИ и про другие делишки, да сайт не хотелось пачкать всей этой грязью.
    "Хищение в особо культурных размерах: из России массово вывозят раритеты. Ева Меркачева"
    http://www.lomonosov.org/artic le/hisshenie_v_osobo_kulturnyh _razmerah.htm

    И кроме того, еще никто не провел экспертизы тех 282 картин, что находятся в ГМВ.

    Так что не надо нам тут расписывать гадости об МЦР - ищите ближе к себе. Ваши друзья, как видите торгуют всем и вся, потому что совесть продана давно, если она у них и была с рождения.

    Заметим друзья, еще один считает чужие деньги, которых еще и нет и не будет с этой стороны, но он уже все для себя сочинил, посчитал и будет рассказывать другим.

    Наблюдатель, Больше гадостей писать не смейте, не пропущу.

  • Лариса30-10-2017 17:42:01

    Надежда Лебедева, чем помогать если все молчат, или неустанно работают только языками? К чему привели эти рассуждения и духовное наполнение пространства прекрасно видно каждому. Прежде я помогала материально. Но сейчас поняла, что при миллионных штрафах это бесполезно. У меня, далеко не одной, складывается впечатление что все давно уже заранее сидят на чемоданах, настолько невнятная идет политика. Конечно писать, возмущаться и ободрять друг друга очень нужно. Но ведь и итоги ни от кого не спрячешь. И они малоутешительны. Где новая стратегия лидеров, где новые идеи? Все эти "как бы хуже не вышло" диванных агни-йогов понять можно, они любую новую идею от "ЛАРИС" встречают в штыки своими привычками. Поэтому новые идеи и четкие распоряжения должны идти от самого руководства.

  • Мария30-10-2017 17:53:01

    Ответ слепому «Наблюдателю». Для тех, кто действительно наблюдает за Министерством культуры и так называемым министром культуры, то скандалы с пропажами государственных денег не стали неожиданными. Видимо, напоследок Мединский решил «вмазать» по всей культуре да так, чтобы запомнилось надолго. Но нам уже отступать некуда.
    Напомню, что в своё время проверка Счётной палаты РФ Эрмитажа выявила, доказанное аудиторами отсутствие тысяч (!) ценных экспонатов. что закончилось отставкой главного разоблачителя Пиотровского, зампреда Счётной палаты Юрия Болдырева. Вот так в России убирают неугодных. Тех, кто обнажает воровство государственных ценных эскпонатов из Эрмитажа.

    Еще можно напомнить русский музей, но если учесть Владимир Гусев, который (как и Пиотровский) на прошлых президентских выборах был доверенным лицом Владимира Путина, то скорее всего всё замнут, как с Сердюковым и Васильевой.

  • Наталья30-10-2017 18:18:01

    Спасибо Дмитрию Ревякину за публикацию, в которой он рассказывает правду о том, что творится в так называемом музее Рерихов под началом Музея Востока. Сегодня многие сравнивают то, что происходит в сфере культуры, руководимой министром Мединским, с 37-м годом. И сами работники культуры нередко сетуют на то, что они не способны объединиться и вступиться за своих арестованных товарищей или разрушенные культурные учреждения. Страх сковывает уста – говорится в Живой Этике.
    Следует отметить, что сотрудники Международного Центра Рерихов и поддерживающая его общественность, в отличие от других, проявляет истинное мужество и стойкость, защищая общественный Музей и законные права. Не ошибся С.Н. Рерих, когда завещал создать именно общественный Музей. Также сказывается и школа Л.В. Шапошниковой, которая сумела глубоко донести мысль до сознания сотрудников о необходимости защищать имя Рерихов и Культуру. Международный Центр Рерихов является примером того, как следует защищать ценности Культуры, не нарушая законодательства и используя правовые возможности.

  • Татьяна Бойкова30-10-2017 18:28:01

    Лариса, я Вас уверяю, что, по крайней мере, многие пишущие здесь успевают и свое слово сказать где надо, и работать каждый на своем на месте, да еще и не по одному делу делать. Почему вы считаете, что на всеуслышание руководители должны вещать о новых стратегиях, чтобы тут же получить противодействие оппонентов, сторожащих каждый наш шаг. А насчет материальной помощи, то не стоило Вам тут об этом писать - не красиво. Тот, кто искренне помогал и верил, тот и будет это делать дальше, а остальные лишь рассуждают об этом, возможно тем самым успокаивая свою совесть. Подобное мы уже тоже проходили.

  • Ольга30-10-2017 18:37:01

    Лариса.
    1. " Но сейчас поняла, что при миллионных штрафах это бесполезно."Да, штраф большой. И надо иметь мужество и решимость его выплачивать. К счастью, многие поняли иначе нежели Вы. Поэтому поступила большая сумма для погашения штрафа. Думается, если бы многие смогли пожертвовать, то штраф был бы погашен. Этот штраф большое испытание для общественности.
    2. "...ведь и итоги ни от кого не спрячешь." Здесь я с Вами соглашусь. Итоги не спрячешь -они налицо. особенно заметны они, когда находишься рядом с Музеем или на конференции. Произошли позитивные изменения в рядах РД. Свои наблюдения я протестировала со многими, кто был на конференции. Мы пришли к согласию - мы стали другими. Прошу не требовать от меня подробного отчета в цифрах.
    3. "Где новая стратегия лидеров" Предлагаю относится к лидерам с большим пониманием и бережностью. Именно благодаря их работе сейчас те, кто находится за воротами, на территории Музея, до сих пор не могут открыть залы для свободного доступа. Идет продолжительное противостояние за Правду и сохранение высшего Права.
    4. "...они любую новую идею от "ЛАРИС" встречают в штыки". Простите, но Вы ведь ничего и не предлагали пока что. Я так понимаю, что Вас мучают сомнения и с этим, видимо, Вам надо разобраться. Ну так мне показалось из Ваших писем. Еще раз прошу прощения, если не правильно поняла вас.
    5. "...новые идеи и четкие распоряжения должны идти от самого руководства." Я заметила, что на этом этапе борьбы большая инициатива исходит от участников рериховского движения. Эти начинания бережно поддерживаются сотрудниками МЦР. Роль общественности сейчас огромна. А должна быть, на мой взгляд, еще больше.
    Спасибо, что своим письмом предоставили возможность изложить мою точку зрения.

  • Валентина Ключникова30-10-2017 19:37:01

    По всей вероятности, Ваше высказывание, уважаемая Лариса, об умствующих диванных "агни-йогах" имеет под собою определенную почву. Но, право же, не стоит судить сгоряча. Есть много среди нас и тех, кто, как справедливо пишет Татьяна Бойкова, успевает заниматься и помощью МЦР и его общественному Музею не только словом, но и делом. Есть решительные люди, которые регулярно со всех концов страны и из-за рубежа едут на дежурства к Музею. Стоять молчаливым ежедневным укором тем, кто планомерно и методично уничтожает детище С.Н. Рериха и его доверенной Л.В. Шапошниковой в данный момент времени дорогого стоит. Попробуйте мобилизовать свои внутренние силы в этом стоянии - не пожалеете. А еще попробуйте не поддаваться на ежедневные провокации избачковых и ему подобных. Издайте свои книги (если умеете хорошо писать), как это делают Марианна Рудольфовна Озолиня и Ольга Викторовна Слепова. Продайте их или подарите. И это тоже будет помощь МЦР, ибо в них будет Ваше отношение к реалиям сегодняшнего дня, пропущенное через Вашу душу и сердце. Напишите, наконец, письма в органы государственной власти, высказав свое личное мнение по поводу происходящего... Поприсутствуйте на судах, инициированных Минкультом и ГМВ. Там тоже нужна Ваша сила духа. Напишите основательную статью с фактами и примерами в защиту МЦР, его Музея и их основателей, как это делают Дмитрий Юрьевич Ревякин, Любовь Владиславовна Хоменок и другие не менее достойные люди. А результаты будут. И пусть не скоро, но обязательно будут. Мы люди терпеливые. И очень верим в торжество справедливости. Присоединяйтесь, вместе надежнее.

  • Лариса30-10-2017 21:11:01

    Ольга, Вы подтвердили мою уверенность, что деньги обязательно найдутся и штаф оплатят целиком. С другой стороны очень хотелось, чтобы это не повлекло встречных имущественных обязательств со стороны МЦР. Хорошо если предложение вновь поступило от семьи Булочников, потому что они не станут требовать никакого залога. Но в любом случае Вы очень порадовали здесь, я думаю, не меня одну. Спасибо за комментарий.

  • Виктория31-10-2017 04:35:01

    Хочется ответить Ларисе и тем кто ждёт указаний что делать: " Пока вы требуете показать вам какие-то пути и сыпете упрёки, МЦР уже полгода держит оборону, и уж поверьте - это тоже очень важно. Надо иметь огромную силу духа, преданность и мужество, чтобы каждодневно стоять у ворот, стоять и в дождь, и в зной и в холод. Это подвиг. Если вы считаете что это бессмысленно, то вы ошибаетесь, не все так как кажется нам внешне. По неоднократной реакции Избачкова и ему подобных видно очень доказательно, что ритм этой обороны их сильно бесит, так как давит на совесть, но нет такого закона, чтобы запретить сотрудникам МЦР стоять у ворот. А вот если устроить пикеты и демонстрации, как призывают некоторые, то это было бы им на руку, уже можно было бы уличить в противозаконности, один такой пикет все может разрушить. Не смотря ни на что, храните терпение и самообладание. Если вы переживаете за дело, поймите, что упрёки и сомнения не являются помощью, а скорее наоборот...

  • Борис31-10-2017 05:57:01

    Неадекватное поведение Избачкова, сопровождаемое то неожиданными припадками ярости, то звериной радостью своего мнимого превосходства над другими, то бесконтрольной физической агрессией по отношению к женщине, то остервенело-злобной реакцией на прикреплённое к чужой машине Знамени Мира, может только говорить о классическом одержании. С чем, собственно, банду ГМВ можно лишь от души поздравить. Ибо какие методы "культурной" работы этой банды, таковы и её исполнители.

  • Татьяна Апанасенко31-10-2017 06:07:01

    Наблюдатель: «Как известно, Хорши присвоили картины Рериха и затем стали их распродавать, а денежки брать себе. Разве сейчас сотрудники ГМВ имеют такую возможность? Нет, не имеют, ибо картины, что хранятся в ГМВ, принадлежат Государству, то есть всему обществу, всему народу России. Но сотрудники МЦРа могут продавать картины, принадлежащие им. И денежки от продажи могут присваивать. Вот ведь ситуация какая. Так кто же здесь «хорши»?

    - Вы подозреваете МЦР в том, что его сотрудники способны на кражу картин из коллекции, принадлежащей общественному музею. А последняя фраза даже утверждает то, что они способны это сделать. Но, «оговорить невинного есть самое несмываемое преступление» (Надземное).
    Стоит над этой фразой задуматься любителю потроллить посетителей сайта. Осквернение духа рериховской организации может вам дорого обойтись.
    И насчет подозрительности в Живой Этике тоже есть высказывание, не лестное для вас.
    «Какое мерзкое чувство подозрительность, ведь оно не имеет ничего общего с Огненным Миром! Приступ подозрительности делает человека хуже животного, у того остается чутье, но подозрительность выедает все чувства. Конечно, этот пережиток от самых темных времен». (Мир Огн.)
    Согласно этой цитате вы – хуже животного. И это правда, так как во всех ваших комментариях сквозит надругательство над высшими идеалами и противодействие светоносным силам. Плюете против ветра, как бы самому этим плевком не умыться.

    Наблюдатель: «Живая Этика учит, что только на нижних ступенях идёт борьба за собственность».

    - Наследие никогда не принадлежало частному лицу. Центр-Музей – общественный музей.
    В Живой Этике, к которой вы так любите апеллировать, говорится об избавлении от ЧУВСТВА собственности, а не от самой собственности.
    «Можно иметь вещи и не быть собственником». (Будда)
    «Хорошо понять ВЛАДЕНИЕ вещами без чувства собственности. Хорошо ИМЕТЬ вещи, чтоб беречь их и даже наполнять их благою аурою с мыслью передать их другим. Явление руки творчества живет в доме без привязанности собственностью, и улучшенное понесет дальше. И знак руки дающей сохранится непрерывно – в этом ОПРАВДАНИЕ ВЕЩЕЙ». (Озарение)

    Наблюдатель: «Рерих ведь не имел ничего вообще в частной собственности, и картины свои даже не имел. Он их рисовал по Указу Мории как материальную составляющую, как средства для финансирования города будущего - Звенигорода на Алтае».

    - Что за чушь? Картины в собственности не имел, но почему-то их продавал в качестве собственности, чтобы было на что жить и проводить научные изыскания!
    И как можно использовать свой дар Божий по наущению чужой воли для создания картин духовного содержания «как средства для финансирования города будущего - Звенигорода на Алтае»?
    Совсем заврался Наблюдатель.

  • Татьяна Апанасенко31-10-2017 07:07:01

    Лариса: «Кто-нибудь просто и внятно наконец расскажет, что делать в сложившейся ситуации… Где лидеры, которые способны повести за собой людей, внушить им уверенность?.. Просто сил нет терпеть эти безобразные ухмылки избачковых? А словами делу, как говориться, не поможешь».
    «Конечно писать, возмущаться и ободрять друг друга очень нужно. Но ведь и итоги ни от кого не спрячешь. И они малоутешительны. Где новая стратегия лидеров, где новые идеи? Все эти "как бы хуже не вышло" диванных агни-йогов понять можно, они любую новую идею от "ЛАРИС" встречают в штыки своими привычками. Поэтому новые идеи и четкие распоряжения должны идти от самого руководства».

    - Из Писем Махатм:
    «Велик тот, кто сильнее в терпении».
    «Терпение, терпение. Великие цели никогда не бывали схвачены одним рывком».
    Если Вы не уверены в будущем и вам нужна духовная поддержка, займитесь ТЩАТЕЛЬНЫМ изучением Живой Этики и писем Елены Ивановны. Будет больше прока. Там есть всё, что нужно, все ответы на поставленные Вами вопросы.

    «Диванные» специалисты дорого стоят, если мысли у них светлые и наполнены волевой поддержкой рериховского движения и Братства Шамбалы.
    Среди сотрудников Братства есть такие, о которых вы слыхом не слыхивали, а они, никому неизвестные, силой своей мысли устраняли и устраняют вибрационные нарушения в земной коре и ликвидируют возможности катастрофических землетрясений, которые люди устраивают своим нечистоплотным мышлением, или успокаивают месть толпы, например.

    Вы своими провокационными высказываниями нарушаете равновесие в умах рериховцев, посылая в пространство мысли раздора и умышленно провоцируя их на недальновидные поступки. Потеря равновесия в уме активизирует отрицательный полюс, действующий против положительного ума. Этот полюс называется безумием.

    Каждый, кто знает, что злая мысль приводит в действие злую силу, а добрая и чистая – силы добра, может использовать мысль на пользу общему делу, не выходя за пределы дивана, если нет возможности физически участвовать в совместных действиях с сотрудниками МЦР.

    Торопить события – не лучший вариант. Можно навредить общему делу бессмысленными поступками, которые могут привести к непредсказуемым последствиям.
    «Дорого платим за легкомыслие и болтливость» (Зов).

  • Ксения31-10-2017 08:59:01

    Получается, что Избачков - лицо нынешнего министерства антикультуры. Видимо они очень довольны таким сотрудником, который в открытую издевается и унижает сотрудников МЦР. Каков же нравственный уровень таких сотрудников и такого министерства? Знакомо ли им вообще слово нравственность? И что они понимают под словом культура? Дмитрию Ревякину спасибо за статью, борьба идёт не шуточная. Мы должны быть в курсе всех событий.

  • Наталья Дементьева31-10-2017 15:29:01

    Полностью согласна с Борисом по поводу болезни Избачкова. Добавлю, что болезнь эта приняла эпидемический характер и ею страдают в той или иной степени все, кто осмелился пойти против общественного Музея Н.К. Рериха Международного Центра Рерихов, тем самым открыто восстав против Иерархии Света. Как правило, одержание вызывает тяжелые психосоматические нарушения в организме. И эти симптомы уже можно замечать у многих разрушителей, нарушивших Космические Законы. У Избачкова болезнь проявляется наиболее ярко – его невротическое состояние с истерическими припадками зафиксировано много раз на фото и видеокамеры. Такая высокая степень распущенности говорит и о бессилии захватчиков, и о страхе перед мощью противостояния Международного Центра Рерихов и рериховской общественности. Время работает против захватчиков, грабителей, предателей. Об этом стоит серьезно задуматься тем, кто подвержен сомнениям и недоверию к руководству МЦР, кто позволяет себе иронизировать поводу подвига сотрудников МЦР, бессменно дежурящих у забора усадьбы Лопухиных и собирающих бесценный материал против захватчиков, кто проявляет поразительную близорукость и самонадеянность, критикуя стратегию и тактику защиты Наследия семьи Рерихов.
    Одержание – очень заразная болезнь. И те, кто пытается внести смуту в ряды защитников Международного Центра Рерихов, подвергают себя большому риску разрушить своё здоровье.

  • Татьяна Апанасенко01-11-2017 06:55:01

    Избачков – слепой кузнец своего счастья. Один удар молота - по наковальне, другой – мимо. Что получится от такой работы, известно только Карме-Судьбе.
    Ко всему прочему, активная женская часть рериховского окружения уже поставила на его плоти неизлечимую энергетическую метку хама и грубияна. Потому физическому и психическому здоровью всесильного юриста по умолчанию грозит беда. Так как по натуре, как показали его поступки, Избачков - закоренелый эгоист и растратчик энергии, то подпитываться он будет за счет семьи, что приведет к нарушению взаимоотношений между супругами и детьми. А далее: от причины – к следствию и от следствия – к причине. Так что, он своё по сусалам от судьбы получит рано или поздно.

    Агрессивность, злоба, ненависть, крайняя степень подозрительности, уродливая порочность – всё это признаки психического или физического заболевания или вырождения человеческого ума. Эти проявления отрицательного психического воздействия на окружающий мир являются свойствами, присущими больше кровожадному животному, чем человеческому существу.

    В каждом человеке присутствуют зародышевые клетки ткани, которые находятся в латентном состоянии на протяжении многих поколений и принадлежат низшей форме жизни в человеке. В далеком прошлом такая ткань могла принадлежать телу рыбы или любого животного. Неожиданное их размножение, вызванное потерей психической энергии, которая противостоит любому нарушению в организме человека, может привести к появлению раковой опухоли в обессилившем органе.
    Так активизировавшееся размножение клетки, унаследованной от животного предка человека, например, рыси, может привести к неестественному увеличению глаз и росту подозрительности. Такие изменения в генах передаются по наследству и влияют на судьбу человека.
    Появление атавизмов другого рода, например, хвосты, повышенная волосатость, удлиненные конечности, неестественные выпуклости, имеют ту же самую природу и зависят от поведения клеток того животного, которые сохранились с момента прохождения эволюции человеческой монады в теле животного существа.

    Так как все аномальные изменения внутри организма и в человеческом облике происходят в результате энергетического удара со стороны внешнего мира или взрыва отрицательной психоэмоциональной деятельности самого человека, то следует призадуматься над тем, какую мы себе готовим судьбу в будущих жизнях, уделяя слишком большое внимание внешним факторам животной жизни в ущерб внутреннему духовному содержанию и производя резко отрицательное психоэнергетическое воздействие на окружающую среду и людей, получая в ответ обратные волевые удары судьбы.

    Учителя тайноведения, набирая себе учеников, всегда предварительно обследовали тела претендентов на предмет неизлечимого атавизма, пусть незначительного, но который грозит вырождением ума, потому всегда нужно следовать законам жизни и не допускать проявления в себе ярко выраженного животного начала, так как последствия недальновидности могут в следующей жизни отразиться на физическом облике. Не следует забывать и о потомках, генные изменения которым передаются по наследству. Здоровая семья – здоровый дух.
    Связь генетики, атропологии и влияния на физический облик психической деятельности человека оккультна и подлежит изучению.

    Так как атаковать просветительские силы, в которых заинтересована Иерархия, контролирующая эволюцию человечества на планете, это вам не бабушку обматерить, то и последствия могут быть весьма туманны и непредсказуемы для тех, кто любит пренебрегать советами из прошлого: «Береги честь смолоду» или «Во всём как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Нарушение этих законов может привести к потере среды обитания или взрыву планеты.

  • Нэлла02-11-2017 18:09:01

    Наблюдатель! Госмузеи участвуют в теневом рынке художественных произведений. Не раз писали,что сотрудники Третьяковки и др. музеев занижали оценки картин для тех, кто вывозил их за границу. Что в Госмузеях висят прекрасные копии картин. Из ГМВ исчезли из коллекции, подаренной МЦР Святославом Рерихом и незаконно оформленных минкультум на госучет, 6 картин! И т.д. А МЦР за эти 26 лет лишь приумножил коллецию! И нет ни одного факта,что была продана хоть одна картина. Для сотрудников госмузеев, типа Мкртычева и Избачкова картины, незаконно отобранные от Музея имени Н.К.Рериха, средство заработка, прибыли и т.д. Потому и говорят, что в Музее будет работать человек 10.... Только выставки... Даже сейчас, когда музей Рерихов ГМВ закрыт, то появляются школьники на так называемые выставки. А кто их ведет? Наверное Избачков-специалист на все руки.... У них нет специалистов по наследию Рерихов Такую школу создала только Л.В.Шапошникова И собрала в МЦР верных, устремленных сотрудников!

  • Наблюдатель03-11-2017 02:14:01

    Нэлла, я не имею возможности ответить Вам, т.к. Админ удаляет мои комментарии, но Вы ошибаетесь!

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «История РД »