В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Президентский Совет по культуре и искусству вынес министру культуры России обвинительный приговор. Комков Сергей


 

 

 

Именно так можно расценить все, что произошло во время заседания Совета при Президенте России по культуре и искусству, состоявшемся в Кремле 21 декабря 2017 года.

 

Причем, интересен тот факт, что сам президент России выступил на этом Совете и в роли прокурора, и в роли председательствующего судьи. А в качестве обвинителей и свидетелей обвинения были заслушаны деятели культуры и искусства, включенные в этот совещательный орган при главе государства.

 

При этом руководитель главного культурного ведомства страны – Министерства культуры России господин Мединский сидел, постоянно нервно ёрзая на своем стуле (как будто туда кто-то насыпал кусочки соли) и втянув по самые уши голову в плечи. И лишь изредка о чем-то тихонько шепотом переговаривался с сидящей так же тихо вице-премьером по социальным вопросам Ольгой Голодец.

 

О том, что бравурных речей не будет, стало понятно с первых же слов президента. Потому что он сразу заявил о том, что пора пересмотреть всю политику страны в области культуры и искусства. И подготовить новую редакцию Закона о культуре. Причем, сделать он это предложил не депутатам Государственной Думы и не чиновникам Минкульта, а самим деятелям культуры.

 

Сейчас уже многие специалисты начинают задаваться вопросом: что бы подобное могло значить? Не означает ли это, что мы постепенно начинаем переходить к принципиально новой форме управления государством? При которой разработкой основных нормативных и законодательных актов будут заниматься не выборные законодательные органы, а профессиональные сообщества? Потому что слишком уж великие потери мы несем от неквалифицированной работы наших «законотворцев», которые принимают законодательные акты, как выразился наш великий писатель-сатирик Михаил Жванецкий, порой «не приходя в сознание». А потом дружно всей страной разгребаем эти «законодательные дебри», не понимая, что к чему приладить!

 

Такая ситуация у нас сложилась в свое время в области образования. Когда «законодатель», идя на поводу у всякого рода «советников» и «консультантов» из различных западных (и, в первую очередь, - американских «фондов») фактически сломал всю нашу традиционную российскую классическую фундаментальную систему образования! Заменив ее на американизированный эрзац из набора тестовых заданий и совершенно глупых прикладных стандартов.

 

Результатом этой «активной законотворческой деятельности» стало целое загубленное поколение! Которое в слове «корова» умудряется сделать целых три ошибки! И даже не знает, живя в России, что это за животное такое – корова, чем питается и что мы от нее получаем.

 

И все это – благодаря тому, что более 20 лет руководители системы образования, сидящие в министерских креслах и тупо выполняющие инструкции своих заокеанских «советников» (и такие же «законодатели» - только сидящие в кабинетах на Охотном ряду, но также слепо следующие указкам «из-за бугра») до бесконечности «реформировали» российское образование! И «дореформировались» до полного идиотизма! Уничтожив свое собственное, уникальное, лучшее в Мире классическое фундаментальное образование! Заменив его американизированным эрзацем, окончательно превратившим подрастающее поколение россиян в недоумков!

 

Параллельно с этим процессом во всю шел и процесс уничтожения русской национальной культуры! И замены ее все на ту же американизированную эрзац-культуру! А во главе этого процесса (так же, как и в системе образования), конечно же, в первую очередь стояли сами чиновники главного «культурного ведомства», подогреваемые изнутри всевозможными западными «советниками» и «консультантами» и наши славные «законодатели»!

 

Но, с «законодателя» много не спросишь! Он издал очередную глупость, получил свои «тридцать серебряников» - и поехал отдыхать на Канары! А вот чиновник, кровно заинтересованный в «проталкивании» того или иного «законодательного акта», держит ушки на макушке! И ждет своего часа! Потому что именно он зачастую подбрасывает этому самому «законодателю» (порой вообще ничего не смыслящему в вопросах культуры) определенную конкретику! И не случайно! Потому что четко знает, как этим потом распорядиться!

 

А распорядиться в сфере культуры (не смотря на пессимистические рассуждения некоторых ее деятелей) есть чем! И «грамотное» распоряжение достижениями культуры (особенно, если они принадлежат не тебе, а государству или другим деятелям) может принести большие дивиденды.

 

Так постепенно, исподволь, российская сфера культуры стала превращаться в сферу бытового обслуживания населения. В сферу «удовлетворения потребностей». А само понятие «культура» постепенно стало превращаться в одно нескончаемое «шоу»!

 

Своего апогея это «шоу» достигло к 2000-му году, когда министром культуры России был назначен Михаил Швыдкой. При нем все Министерство культуры России в одночасье превратилось в огромный и практически неуправляемый балаган. Но, даже с уходом министра-шоумена со своего поста в 2004 году этот балаган не прекратился! Он просто несколько видоизменился. На некоторое время поутих. Но, затем – всколыхнулся с новой силой!

 

И толчком к этому стал приход на министерский пост еще одного шоумена! Теперь уже – политического!

 

Им стал в 2012-м году Владимир Мединский.

 

Трудно сказать, откуда взялась на посту министра культуры эта фигура… Потому что господин Мединский никогда ничего в своей жизни не сделал связанного с культурой!

 

Будучи членом Бюро Высшего Совета партии «Единая Россия», данный молодой предприимчивый человек активно лоббировал интересы игорного, табачного, пивного и рекламного бизнеса (?!).

 

Согласитесь, в любом цивилизованном государстве подобного рода фигура вряд ли могла бы претендовать на роль «министра культуры»! Но, видимо, мы пока еще не доросли до уровня «цивилизованного государства»…

 

И вот – пять лет человек, стоявший у истоков продвижения в России игорного, табачного, пивного и рекламного бизнеса «отруководил» у нас в стране нашей отечественной культурой!

 

И к чему же мы пришли?!

 

В своих выступлениях на заседании Президентского Совета сначала Михаил Пиотровский, а затем – Александр Калягин с большой болью и удивлением рассказали собравшимся о том, что же сегодня вытворяют чиновники Министерства культуры России с реальной российской культурой. А Калягин даже зачитал один из «циркуляров», которые постоянно получают руководители детских театров. Чем вызвал невольный смех в зале! Только смех этот был сквозь слезы! И сам Калягин, которого все мы прекрасно знаем как уникального комедийного киноактера, был весьма далек от комедийного настроения!

 

И дальше, с каждым последующим выступлением все больше и больше выступала картинка довольно неприглядная.

 

В чем ее суть? – Спросите вы.ъ

 

А суть очень проста!

 

За прошедшие годы все ведущие учреждения российской культуры, выражаясь чиновничьим языком, были переведены на «рыночные рельсы». Культура фактически превратилась в нашей стране в одну из сфер экономической деятельности. И главное культурное ведомство страны вместо поддержки и распространения наших истинных национальных достижений культуры активно ударилось в процесс (выражаясь современным искаженным языком) тупого «заколачивания бабла» при помощи учреждений культуры. Превратив их тем самым в «комбинаты бытового обслуживания населения». Для учреждений культуры было введено даже такое понятие как «рентабельность» (?!).

 

В этой связи стоило бы заметить, что самыми «рентабельными», конечно же, в ближайшее время станут не музеи и театры, а стадионы, на которых нанюхавшиеся кокаинчика (или другой, более «крутой наркоты») рэперы будут орать в микрофоны такой же озверевшей и очумевшей от дури молодежи про то, как они нарезают колбасу на бутерброд.

 

Этому сюжету (про российских рэперов), кстати, в итоговом выпуске программы «Вести» на телеканале «Россия» в воскресенье 24 декабря 2017 года было посвящено целых 11 минут! И преподнесено это было как новое течение в российской культуре!

 

Ну, что же! Я могу поздравить и господина Дмитрия Киселева, и автора сюжета – Антона Лядова! Видимо, кто-то из них претендует на место будущего министра культуры России!

 

Шоу продолжается! Только стоить нам всем оно будет очень дорого! И уже мы имеем серьезные потери на «культурном фронте»!

 

50 лет создавал свой уникальный коллектив – «Русский концертный оркестр «Боян» Народный артист СССР, композитор и дирижер, профессор Анатолий Полетаев. Этот Оркестр (с большой буквы) объехал почти весь Мир! Ему рукоплескали и Европа, и Азия, и Китай! Этот Оркестр исполняет настоящую русскую национальную музыку и лучшие произведения из славянского репертуара.

 

Но, господин Мединский и его чиновники больше не нуждаются в русской национальной музыке и в русской национальной культуре. Поэтому специальным приказом Министерства культуры России «Русский концертный оркестр «Боян» уничтожен! А его бессменный руководитель – вышвырнут на улицу!

 

Потому что они играют и поют не про бутерброды с колбасой, а про любовь к своей Великой Родине!

 

Осталось выяснить лишь один вопрос: какая все-таки Родина у господина Мединского и его компании, активно лоббирующей игорный, пивной, табачный, рекламный бизнес и пытающейся навязать нашей российской молодежи западную субкультуру, основанную на рэпе, пропагандирующем нарезку бутербродов с колбасой и внушающем молодежи, что настоящее искусство – это научиться бормотать пару-тройку дурацких фраз?...

 

И с первой же оказией отправить приговоренного Президентским Советом очередного министра-шоумена на его «историческую Родину». Потому что в России таким людям делать нечего! Слишком уж много от них вреда! И для культуры, и для общественного спокойствия!

 

А деятелям культуры, как и предложил президент России Владимир Путин открывая заседание этого «исторического» Совета по культуре и искусству 21 декабря 2017 года, хватит ждать милостей от тех, кто никогда и ничего, кроме собственного кругленького счета в банке, не создал. От тех, кто живет, пытаясь угадить очередному начальнику и угадать, что завтра потребует от него очередной заокеанский «советничек». Пора брать инициативу в свои руки! И создавать такие законы, которые будут не разрушать, а созидать нашу традиционную российскую культуру!

 

И, в первую очередь, обратить свои взоры в сторону молодежи и детей. Которых господа мединские, швыдкие, киселевы и лядовы, активно пропагандирующие и насаждающие у нас в России западную субкультуру, скоро самих превратят в гарнир для «эстетического шашлыка».

 

Автор – член Союза писателей Москвы, д.юр.н., проф.

 

Стенограмма заседания Совета при Президенте по культуре и искусству

 

03.01.2018 15:11АВТОР: Комков Сергей | ПРОСМОТРОВ: 2358


ИСТОЧНИК: Общая Газета



КОММЕНТАРИИ (49)
  • Ксения29-12-2017 17:09:01

    Совершенно очевидно, что дело не только в Мединском, или в Швыдком, или в других министрах. Их ведь кто-то назначил, кто-то рекомендовал. Значит именно такие и были нужны. И их почему - то Гос. Дума всегда дружно поддерживает. Неужели не нашлось бы настоящих, широко образованных профессионалов, болеющих за свою страну? Но такие почему-то не были нужны. А потом, вдруг открываются глаза, когда уже столько наворочено. Возьмём последний Закон, принятый Советом Федерации, о вывозе культурных ценностей за рубеж. И опять депутаты почти единогласно его поддерживают. Впечатление, что они родились и росли в какой-то другой стране и им нет дела, что будет с Россией. И когда уже произойдут непоправимые потери, ВДРУГ окажется, что так не надо было делать. Это даже по человечески не иначе, как преступлением перед историей, перед государством нельзя назвать. Почему всеми уважаемых, известных работников культуры не привлекают для экспертизы подобных законов? Потому что сейчас на первом месте "эффективные" менеджеры во всех областях. Вот и рулят так, что от страны клочья летят, и количество непоправимых потерь только увеличивается. Жил на земле великий человек - Н.К.Рерих. Который указал путь восхождения России через Культуру и передал всё свой бесценное наследство в Россию. Но что сделали "эффективные менеджеры", которые мезинца этого человека не стоят, с этим наследством? Да просто забрали грабительским способом, не имея на это никаких прав. А культурная общественность промолчали в своём большинстве. Теперь вот за границу по закону будут культурные ценности вывозить. Опять молчать будет культурная общественность? Дальше то куда идти? Ведь грабёж по всей России происходит среди белого дня и уже по закону. Это неслыханная трагедия для всех, кто любит Россию, для кого она является РОДИНОЙ, а не временным пристанищем, используемым для обогащения любым способом. Почему в большинстве своём назначенные министры похожи на лебедь, рак и щуку из известной басни Крылова? А воз - РОССИЯ - и ныне там.

  • Ольга29-12-2017 18:12:01

    "При которой разработкой основных нормативных и законодательных актов будут заниматься не выборные законодательные органы, а профессиональные сообщества?" Кто хотя бы недолгое время сталкивался с работой администрацией или партией Единая Россия, понимает, что это всего лишь драма, и так называемые профессиональные сообщества состоят все из тех же членов Единой России или ОНФ.

    На счет Михаила Пиотровского, он в курсе всего, не нужно строить из себя наивных людей, он является президентом союза музеев России. Все эти годы он в курсе разрушения и закрытия различных музеев, как государственных, так и общественных.
    Хватит перед выборами писать, какой П. хороший, он наконец заметил то о чем кричать на протяжении более 20 лет. От того что у нас поменяли министра образование, не стало лучше, как было ЕГЭ, так оно и осталось. Никому в нашей стране не нужны мозги, нашей стране нужны рабы-потребители.
    Все это всего лишь очередной спектакль, а Мединский был мальчиком для битья, таким и останется.

  • Светлана29-12-2017 23:32:01

    Ольга, Вы здраво мыслите, и я полностью с Вами согласна. Выборы "на носу", и традиционно, по одному и тому же сценарию, спешно "материализуются", в который уже раз, "заботливые" подвижки в сторону народа -
    монотонная, запредельно циничная, грубо состряпанная, фальшивая пиар-возня.
    Глупо воспринимать всерьёз все эти многообещающие шоу-советы, заседания, "наказания" и ждать справедливости оттуда, где её нет и никогда принципиально не было. Но, благополучно долго лгать и оболванивать простых людей этим "умникам" не удастся - время и сроки теперь работают вопреки их желаниям и правилам.
    Кардинальные изменения к лучшему наступят, когда Россию возглавит Духовный Лидер, цивилизованный именно по Законам Вселенной, с высоко нравственными, благородными и добродетельными качествами, мудрый и трудолюбивый, любящий свой народ и ответственный за каждого простого смертного. А Он обязательно явится, Его приход - в Великом Плане. Но это произойдёт тогда, когда Иван Стотысячный прозреет и сам Его позовёт. Просто так "лежать на печи" и ждать, когда тебе на блюдечке принесут счастье и благополучие, не получится. Ради светлого будущего надо хорошо потрудиться и попотеть, причём, только своими руками и ногами, ну, и головой, конечно, думать самостоятельно не мешало бы, да и через сердце всё это пропустить.

  • Татьяна Бойкова30-12-2017 09:37:01

    Друзья, я добавила под статью ссылку на стенограмму заседания Президентского Совета по культуре, кто хочет и еще не в курсе, может прочесть. Конечно, в статье некоторые моменты несколько приукрашены, в т.ч. и то, что Мединский вжал голову в плечи... Как видно из видео он сидит по правую руку от президента и вполне неплохо себя чувствует. Вполне возможно, что и стенограмма дана не полностью, а автор владеет большей информацией, чем мы с вами. Понятно, что дело не в Мединском, когда в стране уничтожается масса культурных и общественных учреждений и этого словно не замечают до поры наверху, это уже не лезет ни в какие ворота. Трудно представить, что это кем-то не управляется. Да, впереди выборы Президента... и подозрительность в реакции на слова о хорошем будущем уже не хочет нас покидать. И все-таки, дорогие друзья, давайте попробуем поверить в лучшее... Ведь тьма всегда сгущается перед рассветом, так почему бы нам не попытаться поверить, что впереди заблистал хоть какой-то лучик рассвета Культуры. Да, мы должны продолжать работать изо всех сил на какие способны, каждый на своем месте (кто работает, конечно, а не болтает и троллит). А те кто написал комментарии под этой статьей, знаю - все трудятся и помогают спасти наш оплот Культуры - Общественный музей Рериха МЦР, кто чем может. так давайте помыслим, что результаты этого совещания станут реальностью и руководители нашей страны наконец-то обратят свое внимание на совершенно запущенные и обветшалые вопросы культуры и образования в России, и все это подарок нам к Новому 2018 году, который мы с вами заслужили своим трудом.

  • Александр Терешкин02-01-2018 19:36:01

    Ксения, согласен с Вами: "Совершенно очевидно, что дело не только в Мединском, или в Швыдком, или в других министрах. Их ведь кто-то назначил, кто-то рекомендовал. Значит именно такие и были нужны..." Вспомнилось министерство обороны... Может быть и в Министерстве Культуры подобное случится?
    Ольга, Вас понять можно. Не стоит лишь забывать что Битва не прекращается ни на минуту. Вспомните, первые годы ВВП хорошо говорил о Н.К. и С.Н. Рерихах. Нужно помочь ему удержаться в Свете, ведь тьма не дремлет. Молитесь на нашего Президента!
    Светлана, поддерживаю Ваши слова: "Ради светлого будущего надо хорошо потрудиться и попотеть, причём, только своими руками и ногами, ну, и головой, конечно, думать самостоятельно не мешало бы, да и через сердце всё это пропустить." Считаю, что сейчас открывается хорошая возможность повлиять на принятие нового закона о Культуре с большой буквы! Выходите на членов Совета, помогите им определиться с приоритетами.
    Татьяна, спасибо, что разместили эту статью. Она очень актуальна. Я не читал стенограмму, но посмотрел на ютубе все выступления. Считаю, нужно участвовать в процессе подготовки нового закона о Культуре. Нужно идеи Рерихов внести в этот закон. Нужно законодательно закрепить каталогирование объектов культуры для их охраны. Так Пакт Рериха может войти в жизнь.

  • Александр Терешкин03-01-2018 07:41:01

    Вчера не проверил, к сожалению, опечатки.
    Нужно читать: "Молитесь за нашего Президента!"
    Именно, нужно помочь ему устоять в Свете. Нужно оградить от тёмных влияний. Об этом и должна быть молитва.

  • Светлана03-01-2018 14:27:01

    Александр Т., зрите глубже – в самый корень. Или Вы думаете, что после разрушения МЦР и, не будем далеко ходить, недавнего закона о вывозе культурных ценностей, эта система «вдохнёт жизнь» в Пакт Рериха и начнёт возрождать высокую Культуру? Или Вам позволят «участвовать в процессе подготовки нового закона о Культуре», и Вы как-то «повлияете» на его формирование? Уверена, что обойдутся без Вашего (нашего) участия, и я догадываюсь, на каких ценностях этот закон будет держаться. Уничтожается духовная составляющая человека, и на это тратятся немыслимые средства. Более того, людей постепенно и методично ведут к электронному рабству, чипизации (УЭК). А это страшная вещь - генная инженерия, которая начнёт поголовно внедряться уже в этом году после первого квартала, причём, добровольно-принудительно. Вы за всё это предлагаете молиться? Лично я молюсь за народ наш, чтобы Силы Неба помогли ему выдержать и выстоять этот Великий Мрак, о котором (словами Вл.) упоминала Елена Ивановна в Письмах, чтобы без страшных потерь вывели его из этого адского плена. Только после этого начнёт возрождаться и Культура, и Духовное развитие, и Мощь России. Вот за это надо молиться, а не за того, кто равнодушно смотрел на истребление и кощунственное терзание главного Духовного Центра России и до сих пор не вступился за него ни словом, ни делом. Я Вас уверяю, он и не вступится.

  • Елена03-01-2018 18:40:01

    Согласна с комментарием Светланы от 03-01-2018 14:27:01! Но понимаю и Александра Терешкина (02-01-2018 19:36:0)... А ещё подумала: может, президент опасается воспользоваться своим правом гаранта Конституции РФ для защиты МЦР?.. Опасается реакции руководства РПЦ, своего ближайшего окружения, ряда чиновников и все связанные с этим последствия... Важный экзамен предстоит сдать или не сдать президенту! От этого зависит будущее России: будет ли она обновляться к лучшему или деградировать дальше.

  • Александр Терешкин04-01-2018 19:18:01

    Видимо нужно ещё раз повторить: Молитесь ЗА нашего Президента! Молитесь за врагов ваших! Возлюбите ближнего как самого себя!
    Повторяю истины давно уже сказанные. Даже если человек враг, то чем может Вам помешать молитва за него? Если он её не примет, она вернётся к Вам и поможет в трудную минуту. А если он сумеет принять, то польза будет обоюдная.
    Думаю, что Елена близка к истине. Потому и нужны наши светлые посылы Президенту нашей Страны. Поступит он правильно, и нам будет лучше жить в России. Поступит не правильно (не сдаст экзамен), и у нас жизнь ухудшится. Так кому нужны эти молитвы больше?
    К тому же пришло время Ивана Стотысячного, т.е. не правители будут решать судьбу Родины, а сам народ. Светлана, Елена, вы готовы взять ответственность за судьбу России?

  • Александр Терешкин05-01-2018 08:32:01

    "Великое Служение повсюду вызывает много недоумения. Обычно люди представляют его в виде чего-то недосягаемого. Они надеются, что ответственность за такое Служение их минует. Но оглянемся на некоторых великих Служителей. Посмотрим, были ли Они недоступными сверхлюдьми? Пифагор и Платон, и Бёмэ, и Парацельс, и Томас Воган были людьми, несшими свои светильники среди собратьев, среди жизни под градом непонимания и поношения. Каждый мог приблизиться к ним, но лишь немногие умели под ликом земным усмотреть надземное сияние. Можно назвать великих Служителей Востока и Запада, и Севера и Юга. Можно прочесть их жизнеописания, но везде мы почуем, что надземное сияние проявляется лишь в веках. Нужно из действительности поучаться.
    Не сопричислим себя к хулителям Платона и к гонителям Конфуция. Они были гонимы теми гражданами, которые считались украшением страны. Так Мир поднимал руку против Служителей великих. Поверьте, что Братство, образованное Пифагором, являлось опасным в глазах городской стражи. Парацельс был мишенью для насмешек и недоброжелательства. Томас Воган оказался отверженным, и мало кто желал встречаться с ним — так проявлялись законы тьмы. Ведь и там свои законы. Очень наблюдают за опасным великим Служением. Приложим бывшие примеры ко всем дням."
    Братство, 175 (Живая Этика)

  • Татьяна Бойкова05-01-2018 09:57:01

    Александр, мне кажется, Вы несколько путаете разницу в положении монахов, которые молятся за всех, в т.ч. и за врагов и обычных людей, что несут учение не выходя из жизни. Полагаю последним много сложнее. Если бы Вы защищали только Президента, это было бы понятно, но Вы предлагаете молиться за тех кто разрушил и почти уничтожил тот очаг Света, что был в центре Москвы и стране, а теперь готовятся сделать все, чтобы музеем им. Рериха, в настоящем понимании этого слова, там и не пахло даже. Все что внутри распределят и распродадут, а "домик" пойдет под личную резиденцию какому-нибудь очередному Российскому "Рокфеллеру".

    "Молитесь за врагов ваших! Возлюбите ближнего как самого себя!"
    Удивляюсь, что Вы видя все творимое бандитской кликой остаетесь настолько любвеобильны к ним...
    Лично я подобного не в состоянии понять, потому что Великое Служение это нечто другое. Молиться или слать добрые мысли можно за тех, кто действительно не ведает что творит. А большинство из этих чиновников отлично понимают все что делают.

    Не буду перечислять т.н. общественников, четко понимающих творящееся с их помощью. Это те, кому уже ничем поможешь, те что по праву свободной воли выбрали свой путь во тьму. Что можно сделать, когда люди отдают свою волю в полное распоряжение одержателям разных мастей. Перечитайте мою работу "Одержание - чума XXI века" и поймите насколько сейчас велика эта беда в мире. Вот что пишет о вредителях Елена Ивановна Рерих:

    "Вы полагаете, что «тёмные вредители уверены, что именно они творят добро». Но я не согласна с этим утверждением. Все сознательные вредители в глубине своего сознания отлично понимают корыстную причину своих поступков. Даже так называемые несознательные вредители всегда почему-то стараются действовать не в ущерб себе, и, главное, не в ущерб своему карману. Степень сознательности бесконечна, и мы ещё можем видеть немало звериных сознаний. Истинно, нет большего бедствия, нежели невежество". (Е.И. Рерих - К.О. Валковскому, 26.01.1939)

    "Битва будет упорная, ибо предатели необычайно яры в действиях своих и одержание толкает их на безумия. Но мы знаем о конечной победе и что всё обернётся на пользу. Мужественно и торжественно принимаем бой за Свет и Справедливость". Е.И. Рерих, п. 31.01.1936

    Понимаете, Александр, Великое Служение — это мужественно и торжественно принять бой за Свет и Справедливость, а не строить из себя монаха в келье, трятя необходимую для сражения энергию, на молитвы за сознательных вредителей.

  • Юрий05-01-2018 10:57:01

    "...Не будете за них молиться - не защитите себя. Так, не молясь за них, вы их проклинаете и тем не помогаете им встать на путь истины, одуматься, а толкаете их в бездну ещё большего зла (против вас же)". Чего тут непонятного?

  • Татьяна Бойкова05-01-2018 11:36:01

    Юрий, т.е. Вы категорически несогласны с Еленой Ивановной? И кроме этого я не писала о проклятиях, писала совсем о другом. Слать добрые мысли помощи можно тем, кто еще способен опомниться и, как говорят, не продал свою душу дьяволу. Подобные же посылы остальным, лишняя трата драгоценной энергии, которую заповедано расходовать разумно и на лучшие дела.

  • Юрий05-01-2018 14:08:01

    Я как раз категорически согласен с Еленой Ивановной. Но интересно одно - кому-то из нас и вам лично известны все, кто способен опомниться и не продал душу дьяволу? Как вы можете сортировать? Вспомните картину Н.К.Рериха "Сострадание".

  • Татьяна Бойкова05-01-2018 14:53:01

    Юрий, Вы зачем пишете мне про картину Н.К. "Сострадание". Я ее отлично знаю, как многие другие картины, а также не одни раз читала работы Николая Константиновича и помню, что он писал о врагах. Я же в прошлом небольшом комментарии в ответ на Ваш вопрос написала ясно, что помогать можно, но только тем, кому это поможет, или во всяком случае мы считаем, что человеку еще можно помочь.
    Откуда может быть известно, кто "продал душу дьяволу", а проще говоря попал под серьезное одержание? Вы слышали верно, что есть такое качество как интуиция или иначе - чувствознание. Юрий, вникайте в Учение, там описано множество моментов по которым можно судить о степени одержания под которое попал человек и, кроме того, оно заразно, а Вы здесь нам о сострадании... Мы знаем что такое сострадание не на словах, а на деле. А вот знаете ли что это такое Вы, или все только слова, слова, слова...

    Заметили, я не перечисляла Вам врагов на которых не имеет смысла тратить время и силы, ибо каждый их определяет сам, если имеет запас определенных накоплений в жизнях. А Вы начали меня укорять... А в чем Вы меня укоряете, в том, что я называю вещи своими именами, что действую так как подсказывает мне сердце. Или Вы считаете, что те наши люди, что стоят уже более 8-ми месяцев за забором достойны нашей сердечной помощи наравне с бандитами и их помощниками, разорившими музей!? Займитесь лучше собой и не надо здесь пустых назиданий о сострадании.
    Кстати, вот что пишет Н.К. Рерих о врагах:

    "Победа — в отважном, обдуманном наступлении на врагов темных, жестоких в невежестве — только так можно оборонить Культуру». (Дозор, 7 апреля 1944)"

    Заметили- "наступлении на врагов темных, жестоких в невежестве", а не сострадание к ним.

    «Кроме того, как я уже давно предлагал друзьям нашим, должны существовать как списки истинных сердечных сотрудников, так и списки разрушителей и явных, и маскированных. Когда вы знаете врага, вы уже победили его. Когда узнаете и почувствуете гнезда противников Культуры, вы тем самым уже приобретаете и новые силы, и новых союзников.

    Но еще раз не забудем, насколько многообразны служители тьмы. Насколько различны их маски и какими ложными соображениями они прикрываются, чтобы тем более способствовать смущению, разрушению, разложению. Когда же вы попробуете занести на один лист этих разноликих носителей тьмы, вы будете поистине изумлены, увидев, что по существу они очень однородны. Изучите их многообразную деятельность, поймите систему, ими проводимую, усмотрите, что находится в конечном итоге их словопрения - и вы узрите те же разрушительные облики. Потому-то так полезно выяснять как друзей, так и врагов Культуры». (Правда нерушима, 5 Февраля 1935 г., Пекин)

  • Светлана05-01-2018 15:34:01

    Александр, когда Россия стонет от нищеты и деградации народа, я не буду молиться в смиренном терпении за тех, кто ещё более усугубляет её муки и страдания - этот опасный обмен энергиями может привести к непредсказуемым последствиям. Вы же не знаете точно, какие эгрегоры "кружат" вокруг Кремля, да и я тоже, лучше не рисковать и молиться за тех, кто этого ждёт и заслуживает на самом деле. Правящие элитные существа сознательно и давно выбрали свой путь, с которого уже не сойдут, они знают – что делают. И Ваши светлые посылы им (ему), боюсь, Вам же обойдутся дорого. Но, я уважаю Вашу точку зрения, и каждый выбирает сам, что считает приемлемым и нужным для себя.
    Николай Константинович говорил: «Хвала врагам». Правильно – хвала им, но не более. А дальше – не молитва за них, а беспощадная и бескомпромиссная битва, без поблажек и уступок (Учение). За тьму не молятся, её истребляют, как на физическом, так и на ментальном уровне (естественно, без всяких проклятий).
    Да, карма нашего народа должна изжить себя, он и пожинает теперь то, что когда-то посеял. Разгул тьмы сейчас в России идёт согласно Космической Справедливости, и Попустительствуют этой бестии только для того, чтобы пробудить Ивана от спячки, сладко убаюканного ею, чтобы встряхнуть его хорошо и растормошить. И потрясения готовятся для его же (Ивана) блага, так как только через них он, наконец, очнётся и двинется дальше. Это, своего рода, урок, экзамен с «билетом» в будущее. Усвоишь, сдашь – путь открыт, не сдашь – регрессия, эволюция не движется застойными болотными путями.

    За народ – избранный и оберегаемый - надо молиться, а не за власть, нагло отбирающую у него Данные Всевышним Свободу и Землю Родную. Президент – не главный «реформатор» в нашей стране, он – исполнитель, причём добровольный и сознательный. Но, уберём сентиментальность и жалость, отбросим оправдательное слово «подневольный» и скажем честно – ответственность за это никогда и ни при каких условиях не снимется по всем Законам Мироздания.

  • Юрий05-01-2018 15:49:01

    Можно сколь угодно устраивать прения и доказывать друг другу что-то. Нужно понимать о чём речь. А она не идёт о конкретной помощи врагам, также речь не идёт об одержимых. Речь идёт о мысленных и душевных посылах. И, наверное, вы в молитве не скажете "помоги врагу моему победить меня и всех моих друзей", а скажете - "помоги одуматься и найти путь истинный". Не зря сказано, что некоторые враги - переодетые друзья. И ещё - вспомните одного из великих, у которого драка двух рыбаков отразилась на его теле в виде рубцов и синяков.


    Администратор

    Я не буду Вам больше отвечать, это бесполезно. Вы далеко не заблуждаетесь ни в чем, но целенаправленно делаете то, что считаете нужным, а у меня не так много времени для пустых разговоров.

  • Виктор Трофимов05-01-2018 16:11:01

    Татьяна, разделяю и принимаю все ваши доводы в адрес и Александра Терёшкина, и Юрия... Но в отношении к Юрию, судя по тому что пишет этот "защитник", как пишет, и зачем он это делает постоянно во всех своих комментариях, можно прийти определенно и однозначно к выводу: Юрия интересует и заботит его личное "ремесло" - тянуть одеяло только на себя, забирать внимание читателей, уводить в сторону от главных сущностных обсуждений поднятых проблем в статьях и всячески вредить, ехидничать, изворачиваясь как уж на сковородке... Уверен в том, пора уже этого "ползающего ужа" не допускать к обсуждению раз и навсегда...
    Татьяна, мне очень близки ваши мысли обращенные к Александру Терёшкину: "Вы, видя все творимое бандитской кликой остаётесь настолько любвеобильны к ним... Великое Служение это нечто другое. Молиться или слать добрые мысли можно за тех, кто действительно не ведает что творит. А большинство из этих чиновников отлично понимают всё что делают.
    Не буду перечислять т.н. общественников, чётко понимающих творящееся с их помощью. Это те, кому уже ничем не поможешь, те, что по праву свободной воли выбрали свой путь во тьму. Что можно сделать, когда люди отдают свою волю в полное распоряжение одержателям разных мастей".

    Помочь можно как-то искренне заблуждающимся, но не врагам, выявившим свои тёмные лики на сегодняшний день, сознательно вредящим в ситуации свершившего ими предательства - уничтожения Общественного Музея МЦР.

  • Лариса Михеева05-01-2018 16:14:01

    А. Терешкин: «Вспомните, первые годы ВВП хорошо говорил о Н.К. и С.Н. Рерихах. Нужно помочь ему удержаться в Свете, ведь тьма не дремлет. Молитесь за нашего Президента!»

    И что же это за президент у нас, который постоянно на протяжении всего своего самодержавия говорит одно, а делает другое? Тут явные признаки одержимости, и если наш народ готов идти за ним куда угодно, то самое время задуматься куда же придёт? Опять же, со стороны президента на лицо явное предательство и памяти Шапошниковой, и воли С.Н. Рериха, что можно рассматривать как предательство Иерархии. Надо ли напоминать, что предательство не прощается? И после этого Вы предлагаете за него молиться? История ничему не учит? Забыли то время, когда немцы молились и «за» и «на» Гитлера, а советские граждане точно так же и «за» и «на» Сталина, а их ЛУЧШИЕ сограждане – антифашисты и просто достойные люди – в это самое время погибали в концлагерях? И не силой ли этих молитв в результате была развязана Вторая мировая война?

    Сколько не читала я на Адаманте Ваших постов, Александр, уж извините, ни одного умного из них прочесть не довелось, а когда своего ума не хватает, многие прикрываются цитатами, и часто весьма неудачно, например: «Не сопричислим себя к хулителям Платона и к гонителям Конфуция. Они были гонимы теми гражданами, которые СЧИТАЛИСЬ (выд. мной – Л.М.) украшением страны.» А теперь подумайте, кто у нас сейчас СЧИТАЕТСЯ украшением страны и при этом, спрятавшись за спины исполнителей, фактически является гонителем рериховской философии? Ведь в так называемом государственном музее Рериха от неё не осталось никакого упоминания, зато избранная президентом личная и весьма удобная православная религия, отпускающая ему все грехи при жизни, насаждается в школах по всей стране. А параллельно этому из государственной собственности иерархам этой религии безвозмездно передаются объекты культурной недвижимости мирового значения. Кто сомневается в том, что вся РПЦ с утра до ночи молится и "за" и "на" президента? Давайте ещё и мы в благодарность за всё помолимся, пусть и дальше творится этот беспредел без всяких помех и сбоев!

    Елена: «А ещё подумала: может, президент опасается воспользоваться своим правом гаранта Конституции РФ для защиты МЦР?.. Опасается реакции руководства РПЦ, своего ближайшего окружения, ряда чиновников и все связанные с этим последствия.»

    Возможно, сами того не желая, Вы, Елена, подчеркнули ещё один вид предательства нашего президента: он нарушил присягу, обязуясь быть гарантом Конституции. Какое он после этого имеет право занимать пост президента?

    Светлана: « Вот за это надо молиться, а не за того, кто равнодушно смотрел на истребление и кощунственное терзание главного Духовного Центра России и до сих пор не вступился за него ни словом, ни делом. Я Вас уверяю, он и не вступится.»

    Благодарю Вас, Светлана. Вы – одна из немногих, кто смотрит в корень событий и видит их в неискажённом свете.

    Т. Бойкова: «Слать добрые мысли помощи можно тем, кто еще способен опомниться и, как говорят, не продал свою душу дьяволу. Подобные же посылы остальным, лишняя трата драгоценной энергии, которую заповедано расходовать разумно и на лучшие дела.»

    Целиком поддерживаю.

  • Лариса Михеева05-01-2018 18:26:01

    Юрий: И, наверное, вы в молитве не скажете "помоги врагу моему победить меня и всех моих друзей", а скажете - "помоги одуматься и найти путь истинный". Не зря сказано, что некоторые враги - переодетые друзья.

    Ну просто песня Кота Баюна, это ваше коварное мурлыканье, Юрий. Вот таким образом и действуют иезуиты, софистика у них первое средство борьбы с Истиной.

    Вы с А.Терешкиным усиленно пытаетесь навязать всем именно попустительство злу и непротивление ему. К "переодетым друзьям" относятся личные враги, это им вёл счёт великий Акбар и был доволен, когда среди их числа встречались умные и достойные люди, потому что это повышало его самооценку и тренировало его ум и волю. Но история не донесла нам ни одного имени предателя, разрушающего нравственные устои страны и социального благополучия, который был бы внесён Акбаром в этот список. Так что не нужно играть на смыслах и наших сентиментальных струнах, а усердно сами молитесь хоть за дьявола, он ведь тоже по Вашей версии враг, то есть "переодетый друг", авось одумается и Вашими молитвами найдёт "истинный путь".

  • Юрий06-01-2018 07:49:01

    Спасибо всем, кто откликнулся на эту тему. Я стопроцентно не поддерживаю Александра. Но какой-то смысл в его идее молитвы и президенте, и о врагах, - всё же есть. Это не должно стать основным занятием, но забывать об этом нельзя.

  • Абрамова Елена06-01-2018 08:34:01

    Юрий - "Но какой-то смысл в его идее молитвы и президенте, и о врагах, - всё же есть. Это не должно стать основным занятием, но забывать об этом нельзя." - смысл есть во всем и не "какой-то", только для приложения смысла надо знать к чему его прикладывать. Когда в голове разброд, то и получаем такую окрошку. Все перекосы связаны с отсутствием понимания целого. Юрий, вы можете ответить ваша фамилия Иванов в соц.сетях?

  • Юрий06-01-2018 10:59:01

    Я говорю вам: до тех пор, пока вы не будете способны к бескорыстной любви, вы не сможете даже вступить на Путь. ...Пока вы упрямо и настойчиво сдерживаете желание помочь и проявить сочувствие к самому низкому созданию, живущему на этой земле, – будь то преступник, злодей или просто несчастный, – вы не сможете перейти через Мост, построенный и поддерживаемый Самоотверженным Благородством и Милосердием Воинства Света.

    Сколько Великих Учителей говорили вам: «Не осуждай», и все же вы убиваете в себе доверие и любовь к кому-либо из своих друзей, узнав о его падении под влиянием соблазна и искушения – и поступаете так снова и снова, совершенно забывая, а может быть, и не желая признать, что тем самым лишаете этого человека энергии, в которой он так нуждается, чтобы исправить совершенную им ошибку. Вы забываете также и про то, что в глубине вашей собственной природы лежат, свернувшись кольцами, скрытые причины для подобных же действий и ждут лишь подходящего момента и обстоятельств, чтобы проявиться в таких же ошибках.

    Учение Храма. Необходимо одно — cамоотречение


    Администратор


  • Татьяна Бойкова06-01-2018 11:27:01

    Юрий, так начните с себя и не указывайте другим что им делать. Ради этого Вы ищете разные цитаты, подходящие к случаю изымая их из совершенно другого смыслового ряда, как первый, например, Наставление 25: "«Дай, дай, дай!» – кричите вы снова и снова – и Богу, и Миру, и Мне". Разве это подходит к данному моменту, разве мы все и стоящие у ограды музея 9-ый месяц кричим: "Дай, дай!" Мы сами все готовы отдать, чтобы вернуть захваченное. Ну и далее Вы продолжаете из того же наставления. Зачем все это? Учение Храма прекрасно, но оно не подходит к сегодняшним битвам.

    У нас есть 14 основных книг Учения, в которых говорится о борьбе и о самоотречении ради Общего Дела, а не ради "спрыгнувших с колесницы" и отставших, никто не обязан ждать отвлекшихся, а тем более на неправые дела.

  • Абрамова Елена06-01-2018 11:58:01

    Юрий, все имеет конкретное приложение, вот от Е.П.Блаватской -"Я привожу слова verbatim – ответ, начинающийся с афоризма из «Книги Правил»: «"Если найдешь ты голодного змия, в поисках пищи вползающего в твой дом, и из страха тебя он укусит, если, не дав ему молока, ты прочь его прогонишь, обрекая на страдания и голодную смерть, значит, ты сошел с Тропы Сострадания. Так поступают лишь трусы и эгоисты".

    Вот когда эти змеи приползут к нам в поисках "пищи", вот тогда и "дадим молока", чтобы не умерли с голода. Сейчас же ситуация совсем другая - эти змеи уничтожают утвержденное не ими и построенное не ими, это не личные враги и недруги это сознательные разрушители всех мастей.


    Администратор

    Совершенно согласна.

  • элис06-01-2018 12:12:01

    Светлана 03-01-2018 14:27:01
    "... Лично я молюсь за народ наш, чтобы Силы Неба помогли ему выдержать и выстоять этот Великий Мрак, о котором (словами Вл.) упоминала Елена Ивановна в Письмах, чтобы без страшных потерь вывели его из этого адского плена. Только после этого начнёт возрождаться и Культура, и Духовное развитие, и Мощь России..."

    " Надземное, 165
    Урусвати знает сколь разнообразные свойства требуются для совершенствования, иногда такое собрание свойств даже трудно объять разумом человеческим. К примеру возьмем неукротимость Навина, который вел необузданный народ. Он должен был не увлекаться прекрасными заданиями, но сосредоточить волю на водительстве, которое было сопряжено с непрерывными опасностями не только для него, но и для всего народа...."


    Администратор

    А лучше было бы своими словами.

  • Александр Терешкин06-01-2018 13:07:01

    Добрый всем день!
    Постараюсь ещё раз пояснить мою позицию.
    Обратите, пожалуйста, внимание под какой статьёй идут комментарии. Речь шла о Совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству. На этом совете Президент предложил членам Совета самим разработать новый закон о культуре. Для этого членам Совета понадобится привлечь помощников. Что мешает нам попытаться внести в новый закон те идеи, которыми мы живём? Или будет ждать светлого будущего пока оно само настанет?
    Далее я привёл цитату из Учения именно к этому моменту: "Великое Служение повсюду вызывает много недоумения. Обычно люди представляют его в виде чего-то недосягаемого. Они надеются, что ответственность за такое Служение их минует..." Не нам ли это сказано? Долго будем ждать Вождя, который за нас всё сделает? Или всё же засучим рукава?
    Друзья, мне хотелось бы, если мы тут не пытаемся переспорить друг друга, а желаем найти истину приводить цитаты из речи оппонента, на которые Вы отвечаете.
    Вот Татьяна делает мне укор: "Если бы Вы защищали только Президента, это было бы понятно, но Вы предлагаете молиться за тех кто разрушил и почти уничтожил тот очаг Света, что был в центре Москвы и стране, а теперь готовятся сделать все, чтобы музеем им. Рериха, в настоящем понимании этого слова, там и не пахло даже." Приведите, пожалуйста, мои слова дословно, где я предлагаю молиться за разрушивших Центр-Музей. Если я выражаюсь не очень понятно, то ведь всегда можно переспросить, уточнить правильно ли поняли мысль, имея в виду, конечно, глаз добрый.
    Светлана, спасибо Вам за Ваши мысли от 05-01-2018 15:34:01. Мы не сильно с Вами расходимся в понимании происходящего.
    Лариса Михеева, Вы пишите "Сколько не читала я на Адаманте Ваших постов, Александр, уж извините, ни одного умного из них прочесть не довелось". Так может быть Лариса дела в Вашем уме? Судя по тому что Вы написали абзацем выше, Вы многое не понимаете.
    элис, спасибо за 06-01-2018 12:12:01. Очень подходит к тому о чём я говорю!

  • Абрамова Елена06-01-2018 13:30:01

    Александр Терешкин -"Для этого членам Совета понадобится привлечь помощников. Что мешает нам попытаться внести в новый закон те идеи, которыми мы живём? Или будет ждать светлого будущего пока оно само настанет?" - вот и попробуйте это сами выполнить, не прикрываясь "нам и мы", иначе все ваши слова о Служении пустые и красивые фразы. Когда будет опыт от этих действий, тогда и поделитесь с другими своими знаниями.

  • Татьяна Бойкова06-01-2018 13:40:01

    Александр, видите как получается, Вас поняли только два человека- Элис и Юрий. Насчет Светланы Вы, так полагаю, глубоко заблуждаетесь, она того же мнения, что и я, а по поводу Президента и того круче.
    Вы пишете: "Молитесь за врагов ваших!" А наши враги сейчас там, в усадьбе, как и некоторые их общественные помощники.
    Вот я Вам и написала, с какой стати, мы должны расходовать свои силы на этих разрушителей, нам что больше молиться не за что и не за кого? Даже если я на мгновение проснулась среди ночи, первый мой сердечный посыл идет к тем, кто дежурит у ограды и музею. Просто я не люблю когда люди красивыми словами разбрасываются. У меня к ним нет ненависти, но и любить их я не обязана. Любить ближнего своего, это совсем другое, нежели любить своего врага. Уважать умного и достойного врага можно, но я таких там не заметила. Хитрые-да, коварные - да, лживые - да, но достоинством там и не пахнет.

    Вы загляните в статью "Впечатления от посещения усадьбы Лопухиных Александра Сосновского", что я сегодня выложила. Я там вставила видео разборок на выставке из-за архивов Е.И. Рерих между шведской представительницей Марией Петерсон (надеюсь читали у нас статью о их "благих" делах), Люфтом (Германия) и гр. Поповым с невыясненным представительством. Это вот их я должна любить по-Вашему?, А еще Мкртычева, Аристархова и т.д.
    Вы можете любить кого хотите, но не надо навязывать это другим.
    Ну а что касается вопросов культуры и веры, что кто-то из простых людей может быть там, в Совете по культуре помощником, то блажен, кто верует.

  • Абрамова Елена06-01-2018 13:45:01

    Александр Терешкин по поводу Служения, вы предлагаете свои идеи повысить до статуса Высшего, т.к. Служение - это исполнение Воли Высшей. Когда пытаетесь что-то писать от себя не стоит обставлять свои мысли глобальностью, эту глобальность надо иметь, иметь как неотъемлемую внутреннюю суть.

  • Юрий06-01-2018 14:03:01

    Наконец-то и сам "виновник прений" Александр отозвался. Очень к месту его слова "Если я выражаюсь не очень понятно, то ведь всегда можно переспросить, уточнить правильно ли поняли мысль, имея в виду, конечно, глаз добрый." Но, как видите, некоторым не нужно переспрашивать. Им давно уже всё ясно. И ничто и никто непоколеблет их мнение, поскольку оно "авторитетное", но далеко не всегда верное, так же, как и ваше, Александр. Всё-таки нам всем нужно как-то постараться поучаствовать в разработке новой концепции Культуры у нас в стране. Не надо всё сваливать на одного - и программу написать, и у ворот постоять. Елена Абрамова, покажите фото, где вы дежурите у ворот. Каждый отвечает за себя, в первую очередь. Как хочется не воевать между собой, а что-то дельное предложить и исполнить. Посоветоваться обязательно нужно, чтобы "дров не наломать".


    Администратор

    Юрий, сначала Вы свое фото на дежурстве покажите, а потом требуйте доказательств от других.

  • Светлана06-01-2018 14:23:01

    Элис, "К примеру возьмем неукротимость Навина, который вел необузданный народ. Он должен был не увлекаться прекрасными заданиями, но сосредоточить волю на водительстве, которое было сопряжено с непрерывными опасностями не только для него, но и для всего народа...."
    Вы ткнули пальцем в небо. Неудачная аналогия - "Навин" не тот сейчас у нас, да и сознание нашего народа повыше времён Ветхого Завета. Иногда думайте, что пишете.

  • Елена06-01-2018 14:53:01

    АЛЕКСАНДР ТЕРЕШКИН (04-01-2018 19:18:01):
    «К тому же пришло время Ивана Стотысячного, т.е. не правители будут решать судьбу Родины, а сам народ. Светлана, Елена, вы готовы взять ответственность за судьбу России?»

    - Александр, думаю, что в настоящее время и даже в далёком будущем корректнее задаваться вопросом: чем мы, рядовые граждане, можем помочь России, чтобы Иван Стотысячный начал "просыпаться" и адекватно думать, прежде чем что-то делать.

    Сама же и отвечу на этот вопрос. Каждый может внести посильный вклад, соразмерный его возможностям и особенностям личности: кто-то будет публиковать статьи, эссе, очерки или стихи, кто-то - вести разъяснительную работу устно или в соцсетях, кто-то – молиться (за то, чтобы заблудшие и шатающиеся одумались, а вредящие сознательно – не смогли навредить)... Конечно, я перечислила не все методы, а только те, которые доступны большинству.


    Администратор

    Спасибо.

  • Елена06-01-2018 15:31:01

    АЛЕКСАНДР ТЕРЕШКИН (06-01-2018 13:07:0):
    «…Речь шла о Совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству. На этом совете Президент предложил членам Совета самим разработать новый закон о культуре. Для этого членам Совета понадобится привлечь помощников. Что мешает нам попытаться внести в новый закон те идеи, которыми мы живём? Или будем ждать светлого будущего пока оно само настанет?... Долго будем ждать Вождя, который за нас всё сделает? Или всё же засучим рукава?»

    - Александр, у Вас уже готово Обращение к этому СОВЕТУ с конкретными предложениями?... Без участия общественности новый закон о культуре может оказаться подстать недавно принятому закону о вывозе культурных ценностей за рубеж. :)

  • Наталья Дементьева06-01-2018 15:31:01

    Александр Терешкин! Кому Вы бросаете упрек в отсутствии Служения Великим Учителям? Сотрудникам МЦР, которые уже который год мужественно, бесстрашно, последовательно ведут неравную схватку с темными полчищами? Отважным дозорным, преданным Общему Делу, которые девятый месяц бессменно стоят у забора усадьбы Лопухиных? Участникам Адаманта, которые всем сердцем поддерживают сотрудников МЦР и своими комментариями в защиту общественного Музея Н.К. Рериха наполняют и цементируют пространство? Откройте пошире глаза – никто не ждет Вождя, а давно засучили рукава и действуют сообразно своим возможностям и обстоятельствам. Лично я, ни минуты не сомневаюсь, все, кому дороги семья Рерихов, Учение Живой Этики, постоянно посылают мысли в поддержку тем, кто на переднем фронте, молятся за общественный Музей Н,К. Рериха, за свой народ, за Россию. Но ведь это очень тонкая, деликатная тема, и каждый в своем сердце находит свои, близкие ему формулы. А Вы, и Юрий так грубо, топорно вторгаетесь в этот тонкий мир чувств и мыслей, навязываете свое понимание - молиться за врагов. В результате, Вы сознательно или бессознательно пытаетесь разбивать ту драгоценную энергию единения вокруг МЦР и тем самым наносите огромный вред.

  • элис06-01-2018 18:09:01

    Светлана06-01-2018 14:23:01

    >"Элис, "К примеру возьмем неукротимость Навина, который вел необузданный народ. Он должен был не увлекаться прекрасными заданиями, но сосредоточить волю на водительстве, которое было сопряжено с непрерывными опасностями не только для него, но и для всего народа...."
    Вы ткнули пальцем в небо. Неудачная аналогия - "Навин" не тот сейчас у нас, да и сознание нашего народа повыше времён Ветхого Завета. Иногда думайте, что пишете"

    В небо-это точно. :-) В "Надземное". Насчет "повыше сознанием" не уверена, поскольку и "на кону" уже не народ, а планета.

  • Светлана06-01-2018 21:05:01

    Элис, извините, но мне сложно иногда Вас понять. Возможно, я не так поняла приведённую Вами цитату о Навине, и Вы имели ввиду совсем другое. В любом случае, не обессудьте.

  • Лариса Михеева07-01-2018 01:34:01

    А. Терешкин: "Так может быть Лариса дела в Вашем уме? Судя по тому что Вы написали абзацем выше, Вы многое не понимаете."

    Иными словами, - "сама дура" ? - Ответ, не владеющего собой, иными словами обиженного, незадачливого мыслителя. К подобному приёму в интеллектуальных дискуссиях обычно прибегают те, у кого нет достойных контраргументов.

    Обращаю Ваше внимание на то, что помимо меня Вам оппонируют ПЯТЬ человек, выходит они тоже недостаточно умны, опровергая и отвергая Вашу приспособленческую философию?

    Вы пишете: "Долго будем ждать Вождя, который за нас всё сделает? Или всё же засучим рукава?" Ну так и засучите, а не лозунги произносите. Начните ДЕЛАТЬ дело, а не говорить о нём, и к Вам потянутся люди. Не нужно уподобляться деятелям, которые бросают в пространство призыв, и ждут, когда кто-то другой из не пойми чего сделает конфетку. У Вас ничего нет даже в намётках, в том числе и программы, да и кто её в Совете по Культуре примет, если бы она даже и была? Там всё уже давно движется в одном направлении, - к разрушению, и остановить это можно только на уровне Министерства, но в том-то и фокус, что с него это разрушение началось и, по всей видимости, не остановится, а для ускорения процесса уже и подходящий закон сочинили. Вы, как большинство наших сограждан, не просто "западаете", а буквально "залипаете" как муха в сахарный сироп в красивые,(порой даже чрезвычайно), речи президента (простите за сленг), за которыми, так же как за Вашими призывами, НИЧЕГО не стоит, а если и стоит, то по факту - прямо противоположное. Мне уже много лет, и я помню времена, когда точно так же поступала КПСС, с трибун для народа провозглашая высокие принципы, а в закулисье творя полное безобразие и беззаконие. Этот принцип двойных стандартов работает и сегодня, поэтому первое, что нужно сделать, - это отказаться от них и начать называть вещи своими именами, а не жить десятилетиями в иллюзиях. На вымышленном святом острове ничего, кроме миражей возникнуть не может.

  • элис07-01-2018 09:41:01

    Светлана06-01-2018 21:05:01
    "Элис, извините, но мне сложно иногда Вас понять. Возможно, я не так поняла приведённую Вами цитату о Навине, и Вы имели ввиду совсем другое. В любом случае, не обессудьте."

    Имела ввиду, что наша задача не дать раскачать себя хаосу. Это только зло может действовать от своих личных побуждений, не считаясь с равновесием всех миров и планов, коих беспредельность. А добро по определению с этим обязано считаться, иначе не будет благим. Потому должно действовать Иерархией Света. Которая одна знает, где наиострейшая необходимость для Общего Блага, и когда наиподхоящий момент. И если кто-то идет по струне над бездной, неужели будем толкать. Ведь пример ЛВШ, которая также шла по струне над бездной в своем деле, перед глазами. Сплотимся сильнее в доверии к Ведущим.

  • Абрамова Елена07-01-2018 14:53:01

    Юрий, я не стою на Дозоре, поэтому фотографии нет. но судя по всему вам не она нужна, а чтобы на этом фоне "замолчать оценки", даваемые вашим предложениям и предложениям Александра. Вы хотите что-то дельное сделать, но прежде следует озвучить свою позицию, т.к. она будет влиять на любую предложенную мысль. Судя по всему вы Юрий Иванов и ваша позиция на фейсбуке и в вконтакте более четкая, нежели на Адаманте, где вы пытаетесь лавировать. Нет особого желания вас "уличать", но ваша двойственность несомненна - вспомните свой комментарий в группе А.Люфта о том, что не было никакой научной школы Л.В.Шапошниковой и свой сарказм по поводу, что энергетику смыли намагниченными тряпками. Вы считаете себя "знающим", иначе не допустили бы такого рода высказывания. И это ваше "знание" очень чувствуется в во всех ваших комментариях. Ищите себе "учеников", чтобы выпускать свой пар.

  • Юрий07-01-2018 16:52:01

    Комментарий удален.

  • Юрий08-01-2018 06:42:01

    Татьяна, всё же надо быть более объективным, чем авторитарным. Меня, значит, оскорблять можно, а ответить на это возможности нет (по вашей милости). Ведь, люди могут подумать, что я матом ругаюсь или проклинаю. Но вы сами знаете, что это не так. Теперь я очень понимаю Анатолия, который сделал публикацию на тему вашего портала. Если это будет продолжаться, вынужден буду также сделать нечто подобное. Может, вы этому будете рады, может, именно этого и добиваетесь. Не думаю, что это принесёт вам пользу, дополнительные баллы и рейтинг. А, главное - совесть-то где?

  • Абрамова Елена08-01-2018 09:55:01

    Юрий, кто же про вас подумает, что вы матом ругаетесь, матом ругаются лишь любители "вмазать кулаком". По поводу статьи Макарова об Адаманте (это далеко не первый высказанный им негатив в сторону администратора Адаманта). Потом зачем делать сразу же перепост этой статьи Макарова на свою страницу? - Когда не одобряешь, то обычно пишешь комментарий, т.ч. не надо изображать "Теперь я очень понимаю". А то,что вы готовы написать подобный опус, говорит лишь об одном, вы из числа "Анатолиев". Сейчас самое время вам заняться "добрыми глазами".

  • Юрий08-01-2018 11:06:01

    Анатолий поддержал меня в трудную минуту именно на этой площадке. И разве то, что он сказал не чистая правда? Или есть сомнения? Что-то никто не опроверг ни одного слова. За свои поступки нужно отвечать и иметь мужество признать ошибки. Вот я и стараюсь смотреть, Елена, добрым глазом. То, что в удалённом комментарии сказал о вас, как о сборщице компромата, разве это неправда? Каким же глазом тогда смотрите вы?


    Администратор

    У нас с вами обоими слишком разная правда. У вас она себялюбивая, а у нас общественная.

  • Абрамова Елена08-01-2018 13:38:01

    Юрий, а вы разве не знаете, что соц.сеть это большая деревня, где любители пройтиcь по главным улицам сразу будут замечены. Сбор компромата, это сознательное действие для определенной цели, когда же посещаешь разные группы, то всегда обращаешь внимание и на комментарии, особенно людей знакомых по тем или иным событиям. Вот вы и высветили сами себя в комментариях. Или вы отказываетесь от тех слов, что писали в группе А.Люфта в отношении научной школы Л.В.Шапошниковой и намагниченных тряпок? И теперь желаете предстать как "одумавшийся человек", поэтому и упираете на тему доброго глаза ко всем предавшим Музей и МЦР? Вы ранее писали, что и НРК вот-вот распадется и надо бы протянуть этим товарищам руку, чтобы они смогли вернуть потерянное и начать сотрудничать на Общее Благо. Знаете помимо желаемого, надо бы иногда включать и разумение. О каком сотрудничестве с членами НРК может идти речь, если они нарушили Волю С.Н.Рериха и тем самым совершили предательство, которое полностью отрезало правильное понимание "действий", так же и те, кто одобрил создание гос.музея - одобрили и все действия связанные с его созданием, значит так же поддержали нарушение Воли. Вы думаете, что глаз добрый должен быть глазом слепого и безответственного человека? и ради этой "доброты" будет поставлена на кон деятельность МЦР и Музея, ведь это Фокус для РД. Те кто предал, предадут снова, если опять возникнут обстоятельства выявляющие суть.

  • Абрамова Елена08-01-2018 14:00:01

    Юрий -" И разве то, что он сказал не чистая правда? Или есть сомнения? Что-то никто не опроверг ни одного слова. За свои поступки нужно отвечать и иметь мужество признать ошибки." - вы это серьезно? Анатолий строчит свои вирши не переставая, суть их вся в задетом самолюбии и желании быть значимым, реагировать на его опусы (что ошибочно и было сделано на его статью о С.Скородумова) это просто потеря времени и плавание в его обиженном болоте. Мужество признавать ошибки, которые узрел Макаров? Еще раз советую очнуться.

  • Юрий08-01-2018 15:40:01

    Елена, последнее, что я вам хочу сказать, это то, что вы жестокий, бессердечный, эгоистичный человек, прикрывающий понятием общего блага. Постоянно ищите соринку в чужом глазу, не замечая в каждом из ваших глаз по бревну. Простите, что так выражаюсь, но ваш тон именно таков. Не буду оправдываться по поводу моих высказываний (вам не понять), поскольку именно вы в обиженном болоте. И, поверьте, это не оскорбление и нападки, а констатация факта за все беседы, что я с вами имел. Можете продолжать собирать компромат и тыкать там, где вам удобно - сами себе яму и выроете.

  • Абрамова Елена08-01-2018 16:29:01

    Юрий, а почему вас так задели ваши же высказывания? Почему вас они не задели внутри, когда вы их писали? А вы на что надеялись, вползти змеей и разрушать? По поводу вашего мнения и диагноза - иного и не ожидала.

  • Наталья Дементьева08-01-2018 16:48:01

    Юрий! Читаю Ваши комментарии и диву дивлюсь. Чего Вы добиваетесь? В ваших несвязных водянистых мыслях нет ни искренних переживаний за разрушения Музея, ни каких- либо конструктивных предложений. А когда Вам резонно отвечают, что Ваших взглядов не разделяют, сразу цепляетесь, как ракушка к днищу корабля, и бесконечно муссируете одно и то же. Толчете воду в ступе. Елена Абрамова, как и другие оппоненты, Вам справедливо сурово отвечает, а Вы и рады. Своим комментарием 8.01.2018. 15.40. ярко показали, как Вас задели правдивые слова о том, что Вы критиковали научную школу Л.В. Шапошниковой в группе Люфта, а также о Вашем призыве протянуть руку помощи членам НРК. Вот и признайтесь в этом. Не получится у Вас заболтать эти факты своими абстрактными призывами к действию. Если Вы действительно болеете за Общее Дело, то перестаньте болтать и докажите свою преданность Великим Учителям, Рерихам, Л.В. Шапошниковой, МЦР! Извините за резкость, но, по-видимому, иначе с вами нельзя общаться.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Культура »