М.В. Ломоносов и его вклад в естествознание. В.А. Перцов. Одиночество гения (о Ломоносове). Юрий Ключников. Добровольное пожертвование. Знамя Мира – красный крест Культуры. М.П. Куцарова. Звездное небо Михайлы Ломоносова. К 300- летию со дня рождения. Разрушение музея Рериха: игра по-крупному. Елена Кузнецова. Добровольное пожертвование. Чудеса и не только. Следы Ангелов. Отвергнутый Вестник. Л.В. Шапошникова.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Победа над испытаниями. Внешнее и внутреннее сопротивление. С.Ю. Ключников


Нельзя упрощать сложность процессов, происходящих в физическом, тонком и духовном организме человека, всерьез выбравшего путь к Богу. Духовный путь сравнивают со смертью прежнего, мирского и несовершенного сознания в человеке во имя рождения нового, Божественного и совершенного Начала, что символизируется новым именем, которое присваивают человеку в некоторых традициях. Естественно, при этом меняется характер личной защиты. То, что охраняло от ударов при прежней эгоистической системе ценностей, на духовном пути наоборот воспринимается как агрессия по отношению к Высшему Началу в человеке. К тому же темная человеческая природа отчаянно сопротивляется всем светлым идеям и силам. Поэтому крайне наивно считать, что серьезный ученик по мере приближения к Богу все больше напоминает этакого супермена из боевика.

С приходом новых энергий, прежде всего, трансформируется характер взаимоотношений ученика с внешним миром. По-другому воспринимаются события. Кажется, с телеги пересел на сверхскоростной самолет — столь быстро меняется жизнь. То, что в течение многих лет не сдвигалось с места, разрешается за короткое время: рассасываются конфликты, затяжные споры, улаживаются запутанные дела. С другой стороны, обостряются прежние взаимоотношения, выплескиваются наружу тлеющие конфликты, застарелые обиды, возникают новые психологические столкновения, появляются неожиданные, так сказать, идеологические враги. Родственники и друзья начинают отговаривать от ваших занятий, убеждают вернуться к нормальной жизни. Обижаются, иронизируют, устраивают истерики и скандалы, предъявляют претензии — реагируют по-своему на новую ситуацию.

Столь же противоречивые процессы происходят и во внутреннем мире искателя. Из глубины души неожиданно, подобно вулканической лаве вырываются на поверхность разнообразные свойства, страсти, желания, влечения, психологические программы. Хотя подобные процессы происходят с искателями совершенства в любых традициях, лучше всего на эту тему сказано в "Чаше Востока": "Подобно тому, как ливень не может оплодотворить скалу, так и оккультное Учение не дает следствий на невосприимчивый ум, и как вода развивает жар в негашеной извести, так Учение вызывает к ярому действию каждую не подозреваемую, дремлющую потенциальность в ученике".

Становится больше проблем с охранением тонкой оболочки. Увеличивается частота нападений со стороны других людей и темных сил астрального плана. Аура идущего становится более светлой и все больше выделяется на общем тусклом астральном фоне. Как хорошо известно, толпа не любит тех, кто выше нее. Она всегда стремится заклевать или принизить до своего уровня неординарного, тем более нравственно высокого человека, чтобы не чувствовать на его фоне уколов самолюбия. Его начинают методично бить как свои, так и чужие, не говоря уже о темных сущностях из тонкого мира, для которых неприятен и невыносим свет его очищенной ауры. Каждый, кто всерьез пытается идти духовным путем, на собственном опыте знает, что такое нападения из астрального мира, иногда болезненные, словно мгновенные ожоги или уколы невидимой иглы, а иногда оглушающе тупые, будто удары по голове тяжелой подушкой.

 

ИСПЫТАНИЕ ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ УТОНЧЕНИЕМ

 

По мере нарастания интенсивности духовной практики человека, растет его психоэнергетическая восприимчивость и тонкость. Меняются реакции на впечатления и воздействия внешнего мира: человек начинает гораздо острее воспринимать звуки, краски, запахи, прикосновения. Резкий звук или возглас может с такой силой ударить по его нервной системе, что человек будет ощущать это как болевой удар по себе. Агни Йога говорит об этом так: "Или вы трудитесь в поте лица на Земле, или в минуту уединения возвышайте себя над Землею. Но бесполезное возмущение стихий пусть не будет занятием мудрого. Истинно, перо, выпавшее из крыла маленькой птицы, производит гром на дальних мирах. Вдыхая воздух, мы приобщаемся ко всем мирам".

Аналогичная реакция у человека с утончающейся психикой возникает на грубость в отношениях или атмосферу раздражения (даже прямо его не касающегося), в которой он оказался. Он все больше ощущает зло, свидетелем совершения которого он оказался, как агрессию, направленную против него лично. Чем тоньше сигналы из духовного мира, которые он способен уловить, тем ранимее его психоэнергетическая оболочка. Иногда он чувствует себя так, будто с него сняли кожу, и любое прикосновение к душе и сознанию сопровождается мощным потрясением, болью, ожогом.

Такое состояние полной незащищенности не является постоянным признаком духовного пути. Оно возникает на определенной стадии продвижения человека к совершенству, какое-то время сопровождает его, а затем уступает место новому чувству защищенности. Агни Йога сравнивает это возникшее состояние с "нарастанием духовной брони". Если человек развивается правильно, и его психоэнергетическое утончение не самоцель, то он постепенно может справиться с этой проблемой, подчинив реакции своей ауры духовной воле и укрепив собственную заградительную сеть. Учение связывает чрезмерное утончение ауры с появлением вокруг нее слишком удаленных от спектра земной атмосферы лучей и эманаций фиолетового оттенка. Для того чтобы уравновесить эти излучения, Агни Йога предлагает своим последователям поработать над воспитанием в себе земной защищенности, которая на аурическом тонком уровне выражается эманациями, имеющими рубиновой оттенок. Такая заградительная сеть, завершающаяся слоем, сотканным из рубиновых искр, может быть уподоблена "новой броне". Однако нельзя считать, что "новая броня" или "невидимая броня" — всего лишь комбинация двух сил, тонкой и земной. Чтобы она стала действительно мощной и безупречной, в ее создании обязательно должна участвовать и третья, решающая сила — духовная сфера человека, его воля к совершенствованию, способность к распознаванию энергий и влияний извне.

 

СОБЛАЗНЫ

 

Наконец, значительные перемены возникают в духовной жизни человека. Темные силы, не заинтересованные в том, чтобы кто-то встал на путь и тем более достиг просветления, усиливают свой натиск, проявляющийся не только в прямых нападениях оккультно-магического или астрального толка, но и в увеличении числа соблазнов, которым подвергается человек. Не всегда удается устоять против чар подобных мягких нападений. Нередко человеку удается пройти сквозь "огонь" и "воду", сохранив свою сущность неповрежденной, но на стадии "медных труб" он как раз расслабляется и пропускает серьезный удар.

Помимо прямых соблазнов, уводящих человека на путь тьмы, на его сознание действуют силы, порождающие иллюзорное восприятие мира. Они гасят его внутренние огни. Часто богоискатели отрываются от земных реалий и становятся неадекватными и уязвимыми в житейских делах. Человек начинает путать планы бытия и механически переносит законы духовного мира на физический, например, становится пассивным и бездеятельным, считая, что, раз он стремится к Богу, то Бог уладит все его земные дела.

Мне неоднократно приходилось сталкиваться с подобными людьми вне зависимости от их конфессиональной принадлежности.

Однажды жена одного богоискателя привела ко мне на консультацию своего мужа, который уже пять лет не работал и сидел на ее шее. Он довольно серьезно изучал религиозную философию, но затем остановил свой выбор на индийской йоге. К сожалению, ни то, ни другое с моей точки зрения не помогло ему найти душевную гармонию и обрести "спокойствие в вере", которую представители суфийской традиции считают неотъемлемым признаком того, что человек, в конце концов, нашел свой путь. Он постоянно жаловался на жизнь, что она не дает ему возможности "вести свободный духовный поиск и заниматься медитацией". В ходе консультации выяснилось, что уходить в созерцание ему в своей квартире непросто — действительно он живет в довольно стесненных жилищных условиях и имеет законное право на их улучшение. Однако за несколько лет жене так и не удалось подвигнуть его на сбор необходимых документов. На все подобные просьбы он, как заклинание повторял: "Тот, кто идет к Богу, должен все заботы о себе Богу и отдать. Если Бог чего-то не дает, значит я плохо к нему иду", после чего закрывал дверь в комнату, выставляя домочадцев на кухню и принимался за медитацию. Когда я задал ему вопрос: верит ли он, что Бог может дать ему квартиру без оформления документов в жилищных структурах, он замолчал, однако, через мгновение всерьез начал говорить со мной о концепции чуда, разработанной в христианстве, которое он оставил. Стало ясно, что этот человек не способен быть искренним с самим собой, очень ленив и ничего не хочет менять в своей жизни, а просто выпускает пар, разглагольствуя о трудной жизни. Он ждет, что все проблемы решатся сверху, а то, что человек завоевывает сам — не от Бога.

Соблазны, возникающие перед учеником, гораздо более изощренные и тонкие чем те, что посещают обыкновенную личность. Защищаться от соблазнов можно только двумя средствами — нравственной чистотой и распознаванием. Но этими качествами обладают далеко не все. Многие ученики пропускают эти соблазны, представляющие собой удары, одетые в мягкую упаковку удовольствия невысокого пошиба. Нередко соблазны побеждали даже святых.

 

УГРОЗА ПСИХИЧЕСКОГО ОТРАВЛЕНИЯ

 

Если человек справляется с соблазнами и идет дальше, темные силы находят новые слабые места, открывающиеся в ходе его совершенствования. Молитва, медитация, пост, частичное или даже полное воздержание, победа над низшими страстями и эгоистическими программами не может не приводить человека ко все большей утонченности. Она проявляется во многих изменениях, которые человек начинает ощущать внутри себя. Ему становится доступно видение темных разрушительных энергий и астральных потоков, циркулирующих в больших городах и оказывающих очень вредное влияние на человеческое сознание, а в конечном счете направленных на полное уничтожение всего живого на планете. На определенной стадии человек начинает безошибочно видеть сущности всех, с кем ему приходится сталкиваться. Подобное проникновение в бездну человеческой природы и соприкосновение с дремлющей внутри ее темной сутью очень болезненно действует на видящего. Кроме того, ему становится все труднее выдерживать хаотические волны земной психосферы, особенно, если это атмосфера отравленных мегаполисов и современной цивилизации. Духовная практика почти полностью перестраивает его организм, меняя в нем многие реакции и свойства — обмен веществ, биохимические процессы, способность к физическим нагрузкам. Процесс перестройки организма и очищения от различных шлаков и загрязнений бывает очень болезненным. Духовные традиции Востока говорят о священных болях, неизбежных для любого человека, идущего по пути посвящения, и свидетельствующих о том, что плоть перестраивается, болезненно сопротивляясь преображению. Человек нуждается в более чистых условиях жизни, близких к природе и предполагающих полную или частичную изоляцию от современных шумных маршрутов жизни.

Нельзя сказать, что подобная сложная реакция физического и тонкого организмов человека на проявление высоких духовных энергий окончательна и закрепляет незащищенность на земном уровне. Нет, это временный период, который обязательно сменяется восстановлением всех сил, хотя, конечно, жить в мегаполисе тому, кто достиг высокого духовного уровня, все равно будет нелегко. Но, должен заметить — это уровень не нас с вами, а тех духовных подвижников, которые действительно достигли просветления и живут уже не для себя, а для Бога.

Проблема защищенности на духовном пути весьма сложна. Не всегда тот, кто сделал выбор в пользу Бога, быстро становится защищенным. Не всегда тот, кто отказался от такого выбора и даже от Бога, немедленно утрачивает природную или приобретенную защищенность. Тем не менее, в итоге именно духовный путь дает наивысшую защищенность.

 

ПРЯМЫЕ УДАРЫ И НАПАДЕНИЯ ТЬМЫ

 

Все эзотерические учения сходятся в том, что сегодня на Земле правят бал силы зла, которые не заинтересованы в том, чтобы человек, вступивший на путь духа, дошел до вершины. Они следят за такими потенциальными учениками. Вспомним библейскую историю об избиении младенцев царем Иродом. С самого раннего возраста духовно одаренные дети подвергаются различным утеснениям и соблазнам. Силы зла делают все, лишь бы заранее вывести из игры своих духовных антиподов, чтобы они не успели созреть и расцвести. В момент принятия человеком решения вступить на путь они подвергают его невероятно мощным воздействиям, чтобы заставить его отклониться от опасной для них траектории. Если это замысел не удается, силы зла отнюдь не успокаиваются. Они продолжают предпринимать различные атаки, чтобы любым путем помешать искателю укрепить свою решимость. На разных этапах пути характер атак меняется.

На этапе начального интереса человека к эзотерическим знаниям темные силы стараются любыми средствами отвлечь его от новых занятий. Они воздействуют на него прямо и косвенно, пытаясь внедрить в ауру негативные энергии, которые расслабляют волю и погружают в духовный сон. Иногда просто переключают пока еще неустойчивое внимание и волю на другие объекты, соблазняют другими, обманчивыми перспективами. Попросту говоря, человека пытаются купить, пока он мало еще что знает.

Могут быть и иные способы отвлечь от цели: с помощью тонкого воздействия на атмосферу, окружающую человека, силы зла начинают хаотизировать его жизнь, вносить в нее суету, загружают ненужными делами и заботами.

Максим, 39-летний историк, всерьез погрузившийся в изучение Агни Йоги, рассказывал мне, что период эмоционального подъема и восторга, наступивший после знакомства с книгами Учения, быстро сменился у него этапом затяжной суеты, которая была спровоцирована проживающей вместе с ним сестрой, затеявшей затяжной размен квартиры. У Максима, интеллигентного деликатного человека не хватило силы противостоять напору бизнесвумен (его сестра была крупным менеджером в коммерческой компании) и он сдался. Ему пришлось отложить ежедневные чтения Учения и поменять свой размеренный образ жизни на весьма напряженную деятельность. Однако, когда все было готово, сестра внезапно и очень тяжело заболела, обмен лопнул. И Максим понял, что напрасно проявил слабость и позволил себя втравить в совершенно ненужный и пустой проект, оторвавший его от изучения Живой Этики больше чем на полгода.

Подобная тактика, примитивная по форме, срабатывает весьма неплохо. Огонек интереса к духовной сфере постепенно гаснет, и многие люди отходят от учения. Но если человек оказался сильнее и не поддался на провокацию отвлекающих его обстоятельств, тогда его начинают бить несколько сильнее. Чем глубже он входит в энергетический поток учения, пытаясь как можно быстрее овладеть скрытыми силами своего организма и психики, тем упорнее его начинают атаковать этим же оружием.

Именно такую атаку я испытал на себе, когда четверть века назад приступал к изучению книг Агни Йоги, чтение которых вызывало у меня тогда сильнейший эмоциональный подъем, доходящий до восторга. На меня стали нападать во сне, когда я меньше всего был способен контролировать свое состояние. Я ощущал сильные удары, которые били по моей ауре с такой силой, что огненные искры летели из глаз и какая-то часть меня пугающе отделялась от тела (потом я узнал, что это было тонкое тело).

Я почувствовал, что некая сила сопротивляется моему погружению в мир духовности и как будто говорит мне своими обжигающими ударами: "Не иди в этом направлении! Тебе будет плохо! Я не позволю тебе комфортно себя чувствовать". Что мне оставалось? Только стиснуть зубы и продолжать, что я и сделал. Допустим, мне повезло, но сколько людей отступило из страха перед неприятными воздействиями из агрессивного невидимого мира?

Духовный искатель, отвергнувший первые мелкие уколы и продолживший путь, через некоторое время подвергается новым, более сильным нападениям. Не надо думать, что силы зла отступят и позволят ему беспрепятственно подниматься все выше. Нет, конечно: у сил зла своя природа. В Агни Йоге говорится об особом виде самоотверженности, присущим некоторым темным, которые готовы атаковать светлых и духовных людей, не только не получая от этого занятия личной выгоды, но и даже принося себе вред. Если они видят, что искатель не сдается и вновь пытается карабкаться вверх, то темные переходят к другим видам ударов, значительно более сильным и жестоким. Просматривая ауру человека из тонкого мира, они хорошо видят его слабые места, энергетические пробои и дыры. Обнаружив дефект или слабость, они начинают бить по самым слабым местам и целенаправленно разрушать ауру, чтобы внедриться в область пробоя и управлять волей человека. Так возникает феномен одержания, имеющего несколько стадий.

После того как аура кандидата в ученики по его слабости или невнимательности оказалась пробитой, и прикрепление астральной сущности состоялось, далеко не всегда нужны сильные повторные удары. Иногда достаточно просто манипулировать волей жертвы, искусно дергая за ниточки желаний и добиваясь того, чего нужно. Одержателю проще и дешевле обходится подобная манипуляция, нежели прямая атака. Мягкие воздействия, направленные на отклонение воли ученика от избранного направления религиозные учения называют соблазнами. Нельзя отождествлять соблазны с ударами — слишком различны те способы, с помощью которых они воздействуют на человека — однако и те, и другие они препятствуют человеку на пути.

Последствия уступки соблазнам ощущаются не сразу, как в случае с ударами и прямыми психологическими и психоэнергетическими нападениями, а по прошествии времени. Потому нередко человек, даже зная о последующем возмездии, предпочитает скорее уступить приятному соблазну, чем подвергнуться малоприятным болезненным ударам, даже если ему удается отработать карму. Однако по своим последствиям соблазны не менее вредны, нежели психологические и тонкие травмы, полученные в результате прямой агрессии. Соблазны уничтожают душу человека и разлагают его дух.

В книге "Невидимая броня" я перечислил несколько основных видов ударов по духовной сфере человека. К ним относятся:
– ослепляющие удары, в результате которых человек на какое-то время, а может быть и навсегда теряет ясность сознания, впадает в состояние духовного затмения;
– отклоняющие от цели удары, которые заставляют человека менять свою духовную траекторию;
– удары, пробивающие целостность, которые приводят к разрушению защитной оболочки человека и внедрению в его сущность чужеродной энергии;
– удары, ведущие к одержанию, когда помимо посторонних энергий в сознание человека внедряется посторонняя воля другого человека или астральной сущности;
– удары в виде кощунства;
– нападки или принижение священных образов и понятий;
– удары в форме дискредитации светлых идей и людей;
– удары в виде травли и преследований.

Приведенные примеры показывают, что темные силы бьют человека на всех уровнях — и на физическом, и на тонком, и на духовном, причем, в отличии от безобидных обывателей, кандидаты в ученики подвергаются особенно сильным нападениям. Как говорил Гурджиев, на планете Земля есть силы, не заинтересованные в человеческой эволюции. Многие люди, которых привела к эзотерическим знаниям, литературе, духовным центрам и сообществам так называемая оккультная романтика и которые не настроены на серьезную ответственную работу над собой, при первых же ударах и трудностях отступают. Другие не выдерживают позже. Все они не понимают эволюционной роли ударов, которые, несмотря на свой болевой характер, чрезвычайно полезны для духовного состояния человека, ибо они закаляют волю и пробуждают сознание. Истинный ученик, всерьез выбравший путь, в конце концов приходит к идее благословения ударов, ибо без них он не стал бы тем, кем в конце концов становится

 

СОВЕТЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОТРАЖЕНИЯ УДАРОВ

 

Можно дать некоторые советы людям, идущим по духовному пути и не желающих при этом быть слабыми и уязвимыми. Хотя главным рецептом умелой защиты является все же преданность человека духовным целям и использование духовных методов, не забывайте ни психологических, ни психоэнергетических методов защиты. Они сделают вашу защищенность более разносторонней, убедительной, надежной.

Подходите к вопросу выбора своего духовного пути взвешенно, осознанно и тщательно, не допуская случайных решений, небрежности и легкомыслия. Выбранное учение должно быть стопроцентно вашим, то есть отвечать самым сокровенным чаяниям вашей души, индивидуальности, натуры.

Устремляясь к горнему миру и духовным высотам, не забывайте такие важнейшие земные черты и свойства, как здравый смысл и юмор как по отношению к противникам, так и по отношению к самому себе. Это сделает ваше пребывание на земле устойчивым, легким и комфортным. Когда человек относится слишком важно и торжественно к любым пустяковым событиям собственной жизни, это вызывает насмешки или неприязнь.

Старайтесь не изолироваться от мира в удобную и комфортную "башню из слоновой кости", а жить полнокровной, социально активной жизнью, в которой есть место и для личного творчества, профессионального роста, и для помощи другим людям. Сама энергия активности, направленная к положительным жизнеутверждающим целям, несет в себе мощный защищающий заряд, а все добро, которое вы бескорыстно сделали людям, обладает свойством нейтрализовать зло и неприятности, направленные против вас.

Попытайтесь понять свою духовную задачу на Земле, миссию, которая приносит пользу людям, и которую можете исполнить только вы. Попросите Высшие Силы помочь вам в осуществлении этой миссии. Постарайтесь наполнить все свое существо охранительной энергией собственной духовной миссии на Земле. (Только опять-таки сохраняйте при этом чувство юмора по отношению к себе, а не впадайте в мессианство.)

Овладевайте приемами и методами духовной защиты не только и не столько для того, чтобы защитить себя, сколько для того, чтобы защитить других людей, высокие идеи, имя Учителя, Учения, чистоту традиции. Если приходится защищать себя, делайте акцент не на защите личных эгоистических интересов или претензий своего маленького "я", но на охране Высшего Начала в самом себе, чести, достоинства. При получении сильных ударов не зацикливайтесь на болезненном самокопании в неприятных ощущениях. Ликвидировав первые последствия травмы, принимайтесь за духовную работу, концентрируя внимание на Высшем.

Если хотите уменьшить количество получаемых ударов, внутренне покайтесь в присутствии Бога перед всеми людьми, которым вы причинили зло. В тех случаях, когда ваши грехи и кармические задолженности поддаются исправлению через прямые дела, действуйте. Возвращайте долги, просите прощение, восстанавливайте прерванные отношения, доделывайте недоделанное, стараясь при этом проникнуться к тому, кому вы причинили боль и создали проблему, лучшими чувствами. В тех случаях, когда на земном, физическом плане бытия уже ничего не сделаешь, тогда просто покайтесь, и пообещайте ушедшему человеку, себе и Богу, что никогда больше не повторите прежний грех.

Примите терпеливую и мужественную позицию по отношению ко всевозможным жизненным ударам и нападениям, которые могут произойти с вами на психологическом, психоэнергетическом и духовном уровне. Поскольку вы не можете избежать всех ударов, приготовьтесь принять их с максимальным спокойствием, выдержкой и достоинством, рассматривая их как Божественное попущение, призванное для вашего вразумления.

Ни в коем случае не допускайте в своей внутренней работе излишнего перекоса в сторону:
– эгоистического самопогружения в ущерб служению миру;
– излишнего утончения ауры, что неизбежно приведет к затруднению всех контактов;
– излишнего отрыва от земных забот.

Подобная неуравновешенность в самом подходе человека и духовной работе неизбежно сделает его уязвимым.

Пытайтесь как можно искренней следовать духу избранного учения, религии, традиции, войти внутрь нее и установить контакт с ее основоположником и первоучителем. Постарайтесь, как говорят в таких случаях буддисты, принять Прибежище, то есть встать под духовную защиту Будды, его учения (Дхармы) и Общины (Сангхи), следовать заветам Учения и не выходить из-под его высокого покровительства.

Старайтесь использовать предложенные приемы и методы защиты в соответствии с вашими личными наклонностями и особенностями, выбирая то, что вам ближе, что лучше всего получается и "работает". Можно выделить четыре основных типа людей и для каждого из типов подобрать тип защиты. Люди эмоционального типа обычно строят свои взаимоотношения с Богом на чувстве любви к нему и потому выбирают молитвенное обращение к Высшему, или Духовному Учителю, который охраняет ученика от ударов и бед. Человек интеллектуального склада, склонный к самопознанию, может воспользоваться методами, нацеливающими на повышение степени бодрствования своего сознания. Тот, кто склонен к самоуглублению, обладает хорошей концентрацией внимания и склонностью к накоплению энергии, то есть тяготеет к раджа-йоге, может выбрать методы, предполагающие создание тонкого энергетического щита и укрепляющие заградительную сеть ауры. Но люди, не склонные к самокопанию, предпочтут совершить поступок — например, ответить обидчику удачным словом или действием.

В зависимости от своей предрасположенности к бхакти-йоге, джняна-йоге, раджа-йоге или карма-йоге, люди интуитивно выбирают те или иные методы защиты, соответствующие этим йогам, поскольку использование этих методов в силу их индивидуальных особенностей наиболее эффективно. Выберите и вы свои методы и без долгих раздумий начните применять их в наиболее подходящих ситуациях. Но если вы обладаете терпением и хотите научиться разносторонним методам защиты, вы существенно обогатите свой арсенал.

Соблюдайте правила безопасности во время таких тончайших духовно-психологических занятий, которые сами выступают в качестве методов подключения человека к Высшему.

 

ТЕМА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ

 

Закройте глаза и визуализируйте путь, который вам предстоит. Постарайтесь почувствовать зов Учителя и радость, которую сулит беспредельность дороги. Каждый миг перед вами будут открываться новые горизонты. В тоже время вас ждут серьезные испытания на прочность. Вам придется иметь дело с прямыми внешними опасностями и с неожиданными реакциями вашей внутренней природы. Настройтесь на чувство радости, которую могут вызывать у вас эти испытания и препятствия. Вспомните, что Агни Йога советует благословлять испытания, радоваться препятствиям и приветствовать опасности. Постарайтесь войти в такое непобедимое состояние сознания, которому нипочем ни внешние, ни внутренние препятствия. Представьте, что вы прошли сквозь все, сужденные вам судьбой испытания и препятствия этой жизни. Преисполнитесь чувством благодарности и радости оттого, что судьба посылает вам возможности пройти через бесконечное количество тренировок, каждая из которых делает вас сильнее.

03.12.2012 13:58АВТОР: С. Ю. Ключников | ПРОСМОТРОВ: 1565


ИСТОЧНИК: Путь к себе, обретение духовной силы. Глава 7



КОММЕНТАРИИ (0)

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Огненное преображение »