Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Медицинская наука Белого Братства. Анна Марианис


 

«Лечение из пространства». Вибрации и энергии.

 

Медицинская наука Белого Братства также опередила земную медицину на многие эпохи. Средства, применяющиеся целителями гималайской Общины, заслуживают особого рассмотрения. В «Надземном» о разработанных в Обители методах лечения (а заодно и о будущем «земной» медицины) говорится:

 

«Настанет время, когда медицина будет преобразована и наряду с физическими лекарствами будут применяться вибрации и внушения. Таким образом, явленные громадные дозы лекарств будут уменьшены, ибо потребуется лишь малый физический импульс, остальное выздоровление будет в зависимости от вибраций и внушения. Гомеопатия до известной степени предугадала течение медицины будущего. Конечно, теперь могут быть успешны лишь те врачи-гомеопаты, которые обладают большой психической энергией. Может быть, они и не знают, в чем заключается удача их врачевания. Но постепенно они услышат о гармонии воздействий внутренних и внешних, тогда начнется новый метод лечения. Сейчас, в зависимости от невежественных условий, врачи не решаются даже себе признаться, что в большой мере действует их психическая энергия. Они готовы приписать успех самым несильным лекарствам, забывая о своем мощном воздействии.

...У Нас особенно развито вибрационное лечение, которое может действовать на больших расстояниях, если больной принимает эти тонкие воздействия» («Надземное», 23).

 

Нет ничего удивительного в том, что внушению и самовнушению — иными словами, психотерапии — адепты восточной медицины отводят столь большое значение. О роли внушения в лечении самых различных заболеваний (в том числе, например, рака) заговорила уже и современная медицинская наука. Достаточно упомянуть тот факт, что в США, например, десятилетие тому назад была создана экспериментальная клиника по лечению онкологических заболеваний психотерапевтическими методами. Пациенты этой клиники под наблюдением медицинского персонала проходят лечение самовнушением и соблюдением определенных диет. В архиве этой клиники зафиксировано рекордное количество случаев выздоровления больных с неизлечимыми с точки зрения традиционной медицины формами рака.

 

Сложнее обстоит дело с лечением вибрациями. Подобные методы врачевания современной медицинской науке еще неизвестны. Говоря о лечении вибрациями, авторы Живой Этики, конечно, имели в виду вибрации, генерируемые в пространстве человеческой мыслью, а не исходящие от каких-либо механических или радиоэлектронных приборов.
Научные достижения сотрудников Белого Братства не раз применялись на практике, служа спасению людей доброй воли во многих странах мира.

 

Гималайские Учителя много раз проявляли свое участие в судьбах людей, деятельность которых способна принести благо всему обществу. Казалось бы — каким образом могут помочь людям, живущим, например, в Европе, находящиеся на другом конце Земли подвижники Индии и Тибета? Но необычно развитая психическая энергия и умение управлять силой мысли позволяют Учителям генерировать и направлять через пространство особые вибрации, способные спасти жизнь человеку, попавшему в беду, или излечить его от смертельной болезни или травмы. При этом большинство людей, получающих такую помощь, но при этом не знающих о существовании Шамбалы, или просто не верящих в это, испытав целительные вибрации, посылаемые Адептами, приписывают их чему угодно, только не истинной причине.

 

О лечении вибрациями в книге «Надземное» говорится:

 

«Урусвати может свидетельствовать о целебных вибрациях, посылаемых Нами. Разнообразны эти ритмы. Не все могут распознать их. Кто предположит землетрясение, кто заподозрит дрожание лихорадки, кто припишет своему волнению, и больше всего подумают, что нечто просто почудилось. Тем не менее на разных материках нередко ощущаются Наши целебные попечения. Люди получают помощь, ощущают неожиданное выздоровление, но не понимают, откуда пришла помощь. Не о благодарности говорим, Нам она не нужна. Но сознательное принятие помощи усиливает полезное следствие. Каждое отрицание и насмешка парализует даже сильные вибрации. Мы спешим на помощь. Мы поспешаем принести добро, но часто ли Нас принимают?» («Надземное», 6).

 

Как это ни удивительно, но Учителя Востока прогнозировали, что известный Им метод лечения вибрациями в будущем будет применяться и «земной» медициной. Вибрационное лечение, оказывается, способно излечивать множество заболеваний, в том числе даже онкологических (на ранних стадиях). Но при этом, конечно, посылаемые вибрации люди должны научиться принимать сознательно. Вот что говорится об этом в «Надземном»:

 

«Урусвати может отметить целую схему вибрационных лечений на расстоянии. Такие лечения со временем войдут в обиход медицины, но сейчас они возбуждают лишь злобствование врачей. У Нас обращают особое внимание на вибрационные воздействия, применяемые гораздо чаще, нежели люди полагают. При этом следует помнить, что следствия таких воздействий будут гораздо сильнее, если они будут восприняты сознательно.

 

Между тем, за малым исключением, такое Наше лечение не вызывает очевидного внимания. Люди готовы объяснить вибрации самыми нелепыми предположениями. Они будут усматривать каждый симптом нездоровья, но пренебрегают сильными ощущениями вибраций. Они иногда будут дрожать под токами лучей, но сейчас же изыщут причину. Они вообще будут отрицать возможность передачи вибраций на расстояние. Даже беспроволочный телеграф не заставляет людей представить параллель во многих областях.

 

Урусвати может свидетельствовать, как часто производятся вибрационные воздействия на разные центры и как скоро наступает прекращение болей. Невозможно представить, чтобы такие разнообразные вибрации могли порождаться самим пациентом, нужно и внешнее воздействие.

Утверждаем, что среди нахождений человеческих будут и такие вибрационные лечения. Множество болезней, и невралгий, и психических заболеваний будут излечены. Рак в своих первых стадиях побеждаем такими вибрациями, и камни могут быть растворены, и железы могут быть приведены к нормальной работе. Также и некоторые кожные болезни будут излечиваться легко. Могут спросить — много ли повысит успех лечения сознательное восприятие? Очень, больше половины, ибо сознательное восприятие приведет в действие всю психическую энергию организма — такой союзник всегда необходим» («Надземное», 144).

 

«Урусвати знает наше вибрационное лечение. Оно имеет нечто похожее на радиоволны, но нуждается, чтобы быть принятым в определенных мерах. Для этого принимающий должен быть преисполнен доверия. Также нужно знать, что не всегда возможно употребить токи определенного напряжения. В связи с космическими токами нужна согласованность многих явлений. Нужно это знать, чтобы не было нареканий в том, что Мы не всегда помогаем.

Уничтожение доверия послужит к перерыву токов. Правда, [это] можно преодолеть особым напряжением энергии, но такое напряжение может быть губительным. Притом для успеха воздействия нужно, чтобы лицо принимающее устремлялось к Нам. Не требуется, чтобы принимающий предпосылал что-либо, он должен лишь допустить и не удивляться разнообразию токов. Они могут быть приятными или мучительными по причине различных состояний нервных центров.

Нужно знать, что вибрации прилагаются к нервным центрам, потому нужно спокойствие, чтобы не препятствовать лечению. Можно вспомнить, как вибрации помогли в самых различных заболеваниях.

Люди достаточно знают о гипнотическом внушении, но еще не могут допустить, что вибрации могут достигать на большие расстояния. Люди часто не допускают наиболее полезное, в этом заключается главная драма мира. Самое сомнительное будет принято с готовностью. Наиболее полезное вызывает отрицание. Мыслитель не уставал повторять о получении лечения из пространства» («Надземное», 308).

 

Что касается вибрационного лечения, то о разнообразии его методов Махатма М. говорил Е.И. Рерих:

«Урусвати знает, что вибрационное лечение весьма индивидуально. При множестве существующих вибраций невозможно предписать их употребление, необходим путь опыта на основании трех пособников: один из них будет ясновидение, другой — помощь маятника жизни и третий — указание пациента под гипнозом. Только при таких пособниках можно нащупать нужные вибрации. Само лечение может происходить при посредстве электрического аппарата, но также возможны вибрации пассами рук.

 

Я употребляю особый Наш аппарат, который Урусвати видела, но для этого требуются особые условия, недоступные врачам. Но из этого не следует заключать, что применение вибраций невозможно. При всех условиях только потребуется от врача особая сообразительность и подвижность. Он может заметить, что нужнее применить переменный ток, и тогда он должен быстро найти дополнение. Также он должен понять, когда приложим охлаждающий ток или самый горячий. Не нужно ошибаться в токах, иначе будут нежелательные следствия.

Также нужно иметь в виду, что при эпидемии, о которой мы говорили, могут быть очень ускоренные симптомы, и нужно уметь усмотреть их. Также не следует применять сильных вибраций при недостаточной опытности. Каждое новое применение необходимо проверить на малых неопасных заболеваниях. Также нужно проверить, который из трех пособников приложим. Ведь они применяются и воспринимаются индивидуально.

Урусвати много раз ощущала Наши вибрации. Она знает, насколько они разнообразны, и время их применения тоже различно. Они могут быть очень приятны, но иногда и трудны. Так могут они усилиться при полном доверии» («Надземное», 436).

 

Чудесные исцеления

 

О том, насколько эффективны медицинские познания сотрудников Белого Братства, свидетельствуют многочисленные примеры спасения Учителями Шамбалы своих сотрудников даже в тех случаях, которые официальная медицина признавала абсолютно безнадежными. Разнообразные методы лечения, применявшиеся Адептами, за всю историю существования таинственной обители несчетное количество раз служили великой идее Общего Блага. Обратимся к ряду исторических примеров, приводимых в теософских источниках.

 

Много раз своевременную и спасительную в полном смысле слова помощь Учителей получала Е.П. Блаватская, здоровье которой было сильно подорвано, с одной стороны, хроническим переутомлением из-за крайне напряженной творческой и организационной деятельности, а с другой стороны — непрекращающимся потоком нападок и клеветы в ее адрес со стороны врагов теософского движения.

 

Вера Желиховская, сестра Е.П. Блаватской, описывала в своих воспоминаниях очень необычный случай, произошедший с Еленой Петровной в 1878 году. «В апреле 1878 года с Блаватской случилось что-то странное. Однажды утром, приступив, как обычно, к работе, она неожиданно потеряла сознание и не приходила в себя в течение пяти суток. Состояние летаргии было настолько глубоким, что ее бы похоронили, если бы не телеграмма, полученная полковником Олькоттом и его сестрой, находившейся с ней в то время, от того, кого она называла своим Учителем. В телеграмме говорилось: «Не бойтесь, она не умерла и не больна, но сильно переутомилась; ей нужен отдых. С ней все будет в порядке». Она действительно пришла в себя и, прекрасно чувствуя себя, не могла поверить, что проспала пять дней»

 

Сама Елена Петровна писала Вере Желиховской по поводу этого необычного происшествия:

 

«Я не писала тебе целый месяц, милый друг, и знаешь, почему? В один прекрасный вторник, утром, в апреле, я встала, как обычно, и села за письменный стол отвечать своим корреспондентам в Калифорнии. Вдруг почти мгновенно я обнаружила, что каким-то необъяснимым образом оказалась у себя в спальне, лежащей на кровати; было уже не утро, а вечер. Рядом с собой увидела некоторых наших теософов и врачей, с изумлением взиравших на меня; тут же были и Олькотт с его сестрой м-с Митчелл — лучшей из моих здешних подруг, — оба бледные, осунувшиеся, как в воду опущенные. «Да что такое? Что случилось?» — спросила я их. А они вместо ответа набросились на меня с расспросами: что со мной случилось? Но как я могла знать, что со мной произошло — вроде бы ничего особенного. Я ничего не помнила, но в самом деле было странно, что всего мгновение назад был вторник и утро, а теперь субботний вечер, как мне сказали. Эти четыре дня беспамятства показались мне мгновением. Ничего себе! Представь только — все они решили, что я умерла, и уже собирались кремировать мое бренное тело. Но тут Учитель телеграфировал Олькотту из Бомбея: «Не бойтесь. Она не больна, а только отдыхает. С ней все будет в порядке». Учитель был прав. Он все знает, и я в самом деле поправилась. Я встала, потянулась, отослала их всех из комнаты и села за работу. Сколько дел накопилось — трудно себе представить».

 

Сама Е.П. Блаватская затем сообщила, что это состояние, в котором она оказалась, было необходимо для того, чтобы избавить ее от смертельно опасного заболевания, грозившего ей из-за хронического переутомления.
В последние годы своей жизни тяжело больная Е.П. Блаватская несколько раз была спасена от неминуемой смерти приходившим к ней Учителем.

Один из таких случаев произошел в январе 1885 года. Е.П. Блаватская внезапно серьезно заболела. Изабель Купер-Оукли, ухаживавшая за больной, вспоминала:

 

«...наступила та тревожная ночь, когда врачи заявили, что ничего больше сделать не могут и больная обречена. К тому времени она уже несколько часов находилась в состоянии комы. Врачи сказали, что она уже не придет в сознание, и я поняла, что это мое дежурство будет последним. (...) Но около восьми утра Е.П. Б[лаватская] внезапно открыла глаза и попросила завтрак, впервые за два дня заговорив своим обычным голосом. Я позвала доктора, и он был поражен переменой в состоянии больной. «Ах, доктор, вы же не верите в наших великих Учителей»,— сказала ему Е.П. Б[лаватская]» (цит. по кн.: Крэнстон С. Е.П. Блаватская. Жизнь и деятельность основательницы теософского движения. С. 336–337).

 

Объяснение этого чудесного выздоровления Блаватской мы находим в книге Джинараджадасы «Личность Е.П. Блаватской». Как он пишет, в то время в проходной комнате находились супруги Купер-Оукли, Дамодар Маваланкар, Баваджи Натх и доктор Ф. Гартман, ожидая, не позовет ли Е.П. Блаватская к себе. Внезапно на веранде дома материализовался Учитель М. Он быстро прошел через проходную в комнату Е.П. Блаватской. Находящиеся в той комнате вышли. Вскоре после своего выздоровления Е.П. [Блаватская] рассказала ближайшим друзьям, что пришедший к ней Учитель предложил ей выбор: умереть сейчас и освободиться от всех мучений или жить еще несколько лет ради создания «Тайной Доктрины». Блаватская выбрала последнее, потому что всегда была готова служить делу Учителей до конца.

 

Еще один случай таинственного выздоровления в тот момент, когда врачи и все присутствующие не сомневались в том, что жить ей осталось считаные часы, произошел с Е.П. Блаватской в Остенде, уже в разгар ее работы над «Тайной Доктриной». Верная сподвижница Елены Петровны графиня Констанс Вахтмейстер, дежурившая ночью у постели больной, под самое утро внезапно заснула. Открыв глаза, она увидела, что первые лучи солнца уже осветили комнату, и испугалась, что в то время, как она спала, Е.П. Блаватская могла умереть. Как вспоминала К. Вахтмейстер,

 

«Я с ужасом повернулась к ее постели — и увидела Е.П. Блаватскую, спокойно смотревшую на меня своими ясными серыми глазами»,— вспоминала Констанс Вахтмейстер. «Графиня, подойдите поближе»,— сказала она. Я бросилась к ней: «Что случилось? Вы выглядите совсем не так, как вчера вечером!» Она ответила: «Да, Учитель был здесь; он предложил мне на выбор или умереть и освободиться, если я того желаю, или жить еще и завершить «Тайную Доктрину». Он сказал, как тяжелы будут мои страдания и какое трудное время предстоит мне в Англии, поскольку я должна буду туда поехать. Но когда я подумала о тех людях, которых я смогу еще чему-либо научить, и о теософском обществе, которому я уже отдала кровь своего сердца, я решилась на эту жертву».

 

 Как вспоминает графиня Вахтмейстер, она окончила свою речь веселым предложением позавтракать.

Участие Учителей не раз спасало жизнь не только Е.П. Блаватской, но и других деятелей теософского движения. С одним из самых молодых и способных теософов — индийским учеником Махатм Дамодаром Маваланкаром произошел следующий случай. Как писал Олькотт в своих мемуарах, в детстве Дамодар заболел лихорадкой и был уже при смерти. В этот момент ему было видение: перед ним появился добрый мудрец, взял его за руку и сказал, что он не должен умирать, он должен жить, потому что в будущем его ждет важная работа. Видимо, в этот момент ребенку был передан мощный посыл психической энергии, которая спасла ему жизнь. После знакомства с Е.П. Блаватской и начала сотрудничества с  Теософским обществом духовно-психические способности юноши стали постепенно раскрываться. А увидев впервые Учителя Кут-Хуми, Дамодар узнал в нем мудреца, спасшего его во время той болезни в детстве.

Аналогичная ситуация была и в жизни Уильяма Джаджа, одного из видных американских деятелей теософского движения.

 

Как он писал в автобиографическом очерке, будучи семилетним ребенком, он опасно заболел. Пытавшийся спасти ему жизнь врач сказал отцу и родственникам мальчика, что маленький мученик умирает, а затем констатировал его смерть. Но спустя немного времени ребенок внезапно ожил прямо на глазах убитых горем родственников. По мере выздоровления Уильям вдруг стал проявлять необычные способности и познания, которых раньше у него не было, к огромному удивлению взрослых, не понимавших, откуда у него все это появилось.

 

Он настолько сильно изменился внутренне, что домашним приходилось узнавать его заново. Его никто не учил чтению, но по выздоровлении он начал жадно читать книги по месмеризму, френологии, психологии, религии, магии, розенкрейцерству. Апокалипсис Иоанна Богослова особенно захватил его, и он упорно пытался проникнуть в его истинный смысл. Правда, Джадж не сохранил в памяти конкретного облика Учителя, пришедшего к нему на помощь. Однако сам случай его чудесного выздоровления, а более всего — необычная психодуховная трансформация, произошедшая с ним, заставляют предположить участие в его судьбе Высших Существ.

07.06.2011 22:48АВТОР: Анна Марианис | ПРОСМОТРОВ: 3264




КОММЕНТАРИИ (0)

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Медицина. Здоровье - без лекарств. - Причины болезней. »