Выставка «Мы — дети Космоса» открылась в Берёзовском (Кузбасс). Выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Волосовской школе искусств (Ленинградская область). Вышел в свет сборник «Пакт Рериха: вчера, сегодня, завтра. 115 годовщина экспедиции Рерихов “По старине”…». Вышел в свет научный сборник «Л.В.Шапошникова: ученый, мыслитель, общественный деятель...». Второе секционное заседание Международной междисциплинарной конференции «Россия-Восток: искусство, философия, культура» в Международном Мемориальном Тресте Рерихов (Индия). В Республике Беларусь проходит выставка изданий Международного Центра Рерихов. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Помощь Международному Комитету по сохранению наследия Рерихов. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Рериха. МЦР. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Зажечь общество идеей. Дмитрий Ничипурович


Часть I

Сегодня наше общество снова остро нуждается в Объединяющей всех Идее с большой буквы, и сейчас в России опять широко развернулась дискуссия по этому вопросу. В частности, в Барнауле на 12-13 апреля этого года запланирована научная Конференция «Культура ХХI века: взгляд с Алтая», одним из вопросов для рассмотрения которой обозначен «Поиск национальной идеи». Впрочем, все 20 лет постперестроечного существования т.н. «новой России» поиски такой Идеи практически не прекращаются.

 

Вот и я, раздумывая не принять ли мне участие с позиций Живой Этики в этой дискуссии, однажды стал «зондировать почву» на эту тему в Интернете, в результате чего мне посчастливилось «набрести» там на материалы, поистине, на мой взгляд, замечательные по своей концептуальной глубине и точности нравственных ориентиров и оценок. И, прежде всего, это статья под названием «Российская Общенациональная Идея» Н. Шамаева (между прочим, как оказалось, весьма образованного и интересного человека). Статья его меня поразила во многом «попаданием в десятку» моих же собственных мыслей. Вот вкратце ход его (а, значит, и моей тоже) мысли.

 

«Сегодня мы, растеряв под одурманивающим воздействием денежного божка многие человеческие качества, стали стремительно деградировать. Жажда наживы насквозь коррумпизировала, криминализировала, обесчеловечила наше общество. Каждый день все средства массовой информации с упоением сообщают об ужасающих преступлениях, совершаемых нашими согражданами с целью улучшения своего материального благополучия. Если раньше каждый такой криминальный эпизод вызывал у нас естественный взрыв возмущения, то теперь воспринимается как повседневная обыденность, неизбежная составляющая капиталистических ценностей. Вывод напрашивается сам собой: капиталистическая идеология, в основе которой лежит стремление обогатиться любой ценой, аморальна и антигуманна по сути, она развивает у человека самые бесчестные, эгоистические устремления».

 

При этом, что тоже очень важно, он замечает, что «эффективно противостоять отмеченным неблагоприятным тенденциям, разлагающим нравственный климат в обществе, не способна самая совершенная правоохранительная система. От социальных пороков одними карательными мерами или организационными преобразованиями избавиться невозможно. Они самым тесным образом связаны с нравственным состоянием общества, которое в свою очередь определяется господствующей в нём идеологией». И вывод: «Нам нужен другой духовно-нравственный идеал, способный возродить у людей уверенность в завтрашнем дне, установить в обществе подлинно гуманные взаимоотношения. Практически необходимые атрибуты новой общенациональной идеи – это возвышенная цель, глубокий смысл, возможность теоретического обоснования, доступность понимания её каждым россиянином. Это, по сути, целая программа «обустройства» России, позволяющая без каких-либо потрясений, естественным путём построить цивилизованное общество, полностью лишённое социальных пороков, присущих капитализму», а я добавлю «и старому миру вообще».

 

Далее ученый В. Шамаев весьма точно (опять же, на мой взгляд) говорит об Идее научного коммунизма, в былые десятилетия «за короткий исторический период из «призрака» превратившейся в мощную политическую силу, с которой вынуждены были считаться все её идеологические противники. Было бы бессмысленно отрицать её выдающееся значение в переустройстве мира» «Но сегодня, – рассуждает он, – глубочайший кризис коммунистической идеологии, её полная несостоятельность оказались неоспоримой реальностью. И причины этого кризиса не только в антигуманных проявлениях или просчётах экономического характера, имевших место на социалистическом этапе развития общества. При всей масштабности допущенных ошибок они не могли бы существенно повлиять на закономерности исторических преобразований и, тем более изменить их, если бы природа последних была до конца понята и раскрыта основоположниками диалектического и исторического материализма, а затем на практике реализована их последователями. Таким образом, в свете событий последних десятилетий, стало совершенно очевидно, что коммунистическое учение в чём-то необъективно, содержит в себе такие принципиальные ошибки, которые вводят всю теорию в глубочайшее противоречие с законами исторического развития».

 

Какие же это ошибки?

 

«Явная переоценка возможностей пролетариата в строительстве коммунизма и стала той первой и основополагающей теоретической ошибкой марксистско-ленинского учения, которая привела всю коммунистическую идеологию к глубочайшему кризису, явилась главной причиной поражения коммунистов, пытавшихся диктатом и насилием противостоять объективным законам исторического развития. Именно насильственные способы, применяемые коммунистами для утверждения своих «возвышенных» целей стали второй определяющей ошибкой, оказавшей существенное дискредитирующее воздействие на коммунистическую идею».

 

Что ж, очень точно (если учесть, что автор статьи совершенно не знаком с Живой Этикой)!

 

Поэтому, справедливо считает В. Шамаев, «несмотря на основательную научную базу марксистской теории, использовать её снова (даже после внесения соответствующих корректировок) в качестве национальной идеи невозможно – уж слишком дискредитировали себя коммунистические методы преобразования общества».

 

Теперь – самое главное:

 

«Сегодня наше общество нуждается в новой идее, способной дать россиянам надежду и веру в лучшее будущее, наполнить их жизнь высоким духовно-нравственным содержанием, воссоздать обновлённые, гуманные отношения между людьми, обеспечить условия для гармоничного развития личности и процветания России.

Каким же основным условиям должна соответствовать российская общенациональная идея?

Во-первых, представлять собой возвышенную, притягательную, социально значимую и достижимую цель и для всего общества, и для каждого человека в отдельности, как соответствующую его внутренним убеждениям.

Во-вторых, основываться на осознании исключительной ценности добра, как единственного созидающего и облагораживающего начала во взаимоотношениях людей.

В-третьих, содержать в себе объединяющие и связующие корни для всех наций и народностей России, независимо от их идейных и религиозных взглядов.

В-четвёртых, обеспечивать прогресс общества естественным, а не принудительным путём развития, исключив любые проявления насилия и диктата в отношении личности, как несовместимые с новой идеей, по сути.

В-пятых, иметь русские корни в своём названии, а потому быть легкодоступной для понимания россиянам.

В-шестых, легко поддаваться научному обоснованию, не входя в противоречие с основными прогрессивными идеологическими учениями, позволяющими аргументировано объяснять законы эволюции общества».

Как видим, всем этим признаком великолепно отвечает наша философия Живой Этики!

 

«Для начала необходимо определиться с названием новой идеи» – говорит Николай Шамаев далее. И предлагает: «Есть в русском языке два слова-синонима, составляющие в нашем лексиконе едва ли не самую богатую гамму словообразований, это – добро и благо. Подобное многообразие словосочетаний, имеющих "добрый" корень не случайно: оно характеризует саму суть устремлений, помыслов, деяний не только русского, но и любого другого народа России. Одно из таких словообразований – благородство и может составить название, стать основой российской общенациональной идеи, идеи, призывающей каждого человека творить, рождать добро».

 

Не правда ли, красиво?!

Далее: «Благородство – это не пустой звук, не утопия, не придуманная красивая, но бесполезная сказка. Благородство – это высшая ступень духовно-нравственного развития человека, не пробудившееся состояние души большинства россиян, независимо от их национальности, вероисповедания или политической ориентации. В благородном порыве россияне даже в наше трудное время совершают поступки, свидетельствующие об их высоких нравственных качествах. Идея благородства, возведённая в ранг государственной идеологии, обеспечит условия для реализации каждым членом общества своих благородных порывов не эпизодически – это станет каждодневной нормой их жизни, самой сутью человеческого бытия».

 

«В принципе, конечная цель и идеологии благородства, и идеологии коммунизма сходны – построение социально справедливого общественного устройства. Коренное их отличие состоит в способах достижения этой цели. Коммунисты убеждены, что только общественная собственность на средства производства может обеспечить социальное равенство. Идеология благородства предлагает использовать совсем иной подход – в благородном обществе, в отличие от капиталистического, будут господствовать совершенно другие приоритеты: деньги станут не средством обогащения, а тем потенциалом, который позволит каждому человеку иметь честно заработанную возможность для сотворения добра. Деньги из цели, смысла жизни превратятся лишь в способ достижения нового, неизмеримо более высокого идеала – утверждения в обществе благородных отношений между людьми»

 

Наконец, «очевидно, что национальная идея России может и должна существовать только как составляющая часть общемировой, общечеловеческой возвышенной мировоззренческой цели, но её основные принципы – принципы благородства наиболее близки и присущи российскому народу и нет никакого сомнения в том, что в первую очередь он воспримет новые идеологические ценности как само собой разумеющиеся нормы жизни».

 

Я не смог удержаться и написал этому человеку благодарственное письмо, где, под конец, добавил: «И самое главное, что мне хотелось бы Вам сообщить – что Вы, на мой взгляд, уже в двух шагах от заветной двери, ведущей к великой Истине. Вы уже явно нащупали ее, Вам нужен теперь лишь маленький, но заветный ключик, чтобы повернуть его в замке и открыть эту дверь. Не сочтите за чрезмерную самонадеянность, но хочу сказать: мне знаком этот "ключик", этот "код доступа" – позвольте же сейчас сообщить его Вам. Он прост, и для Вас лично звучит как формула: "Благородство есть Живая Этика". Потому что более высокой Этики (или Благородства) Вы просто нигде не найдете, да ее и быть не может. При этом Инструкцией к правильному повороту ключа поначалу может послужить книга "Космические легенды Востока". Желаю Вам удачи на пути обретения Истины. С искренним уважением», ну и т.д.

 

Итак, мы – рериховцы – сегодня можем предложить обществу России великолепную Общенациональную (а затем и Общемировую) Идею – идеологию, основанную на нашем Учении – учении Живой Этики.

Часть II

«Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели Свет»

Лк,11-33

 

Кто-то уже высказал мысль, что с финансовым крахом МЦР закончился очередной этап в истории РД и начался новый. Но каким же будет этот новый этап? Думается, что, на самом деле, кампания по передаче доселе «прихватизированного» ЛВШ Наследия семьи Рерихов в госсобственность, даже если она и завершится полным успехом, принесет немного перемен в напряженную и, увы, довольно бесплодную атмосферу нашего нынешнего РД.

 

А вот если мы сегодня сосредоточимся, в первую очередь, на другом, а именно – чтобы поднять Знамя Учения как маяка, указующего путь к спасительному выходу из нынешнего духовно-нравственного тупика всем здоровым силам страны – тогда дело, возможно, действительно может принять совершенно иной оборот. На мой взгляд, не Учение, но именно шапошниковский клан внушил если не всем, то многим рериховцам мысль, что надо сидеть тихо и не высовываться, и даже слегка «прогибаться», а то как бы чего не вышло. Сидеть скромно и заниматься благородным рериховедением, ну и по возможности также выставками и конференциями. Вот только «никакие приседания перед врагом, не помогут, и Щит не будет охранять Никодимов».

 

Конечно, мы все с уважением относимся к жизненному пути великой Семьи, понимаем и признаем всю важность подробного изучения их – Рерихов – жизни и творчества. Но… Но сами Рерихи, увидев, что вместо Учения мы занялись их активным «обожествлением», вероятно, возмутились и глубоко разочаровались бы. Уважение – уважением, почитание – почитанием, но главное все же – это их Дело, это Учение, открывающее путь всему человечеству в Эру Света накануне наступления нового Цикла. И если имя Рерихов нам заповедано держать высоко, то не как великих путешественников, осуществивших, в частности, Трансгималайскую экспедицию, и не как великих художников (хотя никто не собирается это умалять), но, прежде всего, как Пророков, то есть посланцев Шамбалы, Высших Сил. А вне Учения поднимать на щит имя Рерихов – значит унизить его! Великих художников было много, великих путешественников – тоже, но Рерихи – это вершины над вершинами. Это не просто очень высокоразвитые люди, это – почти богочеловеки, это Архаты, Братья Шамбалы, Учителя. И на землю в этот раз они пришли, прежде всего, ради Учения, ради принесения его на физический план планеты. Именно, в первую очередь, ради Учения писались ими картины и осуществлялись экспедиции, но не ради искусства самого по себе и не в сугубо научных интересах. Поэтому имя Рерихов мы можем действительно высоко нести, лишь подняв его вместе со Знаменем Учения. Но нас про Учение убедили помалкивать. Возможно, вначале так и нужно было делать, пока ростки его еле-еле проклевывались в жизни и их можно было легко затоптать. Но такова ли ситуация сейчас? Учение распространилось широко, назад его уже не упрятать. Тем более, выросли целые поколения отдельных людей, для которых оно составило смысл всей их жизни. Чего же еще ждать? Не пора ли, наконец, открыто заявить о себе, поднять Знамя и принять бой – бой за Учение? Разве мы для этого не готовы? Или, может быть, условия для этого не созрели?

 

Ведь «бой» этот будет не на перекрытых баррикадами улицах – сегодня сражаться надо идеями. И, кстати, сейчас наступило время, когда для этого открылись самый широкие возможности: с одной стороны, есть доступный практически всем Интернет, а с другой – за инакомыслие сейчас уже никого не преследуют. Коммунисты, анархисты, монархисты, националисты, демократы, и еще Бог знает кто, а также атеисты, православные, мусульмане, буддисты, и т.д. – все сегодня сосуществуют параллельно (хотя далеко не в равных условиях) и никто никого давно не «бросает в лагеря», времена эти прошли. И неважно, что чисто физически мы немногочисленны и, следовательно, слабы – важно, что интеллектуально и духовно мы уже достаточно сильны. У нас за плечами – мощная Философия, которой вооружили нас Владыки. И, надо полагать, мы сумеем при надобности не только отбить вражеские «атаки», но и, главное, ответить здраво и глубоко по многим сложнейшим вопросам Учения Жизни, а их, когда мы вступим в такой «бой», нам зададут очень много, причем – самых разных. Так не пора ли открыто поднять наше Знамя?

 

И, думается мне, если мы победим в этой интеллектуальной битве – то за нами пойдут множества. И тогда идеи Учения перестанут быть «мертвым грузом», а войдут в жизнь и начнут реализовываться. Но если мы будем сидеть и молчать, то ни с чем и останемся. Люди не идут к нам потому, что в РД нет никаких перспектив. Мы не боремся, вот и нет сторонников. Но не обивать чиновничьи пороги в борьбе за то, чтобы наказали торгаша, который обвесил нас на рынке «аж на 200 грамм!» (как кое-кто из рериховцев, стремящихся к «социальной активности», предлагает), нам надо. Добиваясь «законности», мы тем самым будем лишь работать на авторитет нынешних законов, то есть упрочать существующий ныне в государстве бездуховный порядок вещей. Да и вообще – не наше это дело (борьба с коррупцией, и т.п.), для этого существуют правоохранительные органы. Неужели кто-то, отработав свои восемь часов, еще и побежит вечером уличать коррупционеров или до ночи будет ловить воров? Нет, наше дело – совсем другое: добиться смены в обществе господствующей идеологии. Ибо «эффективно противостоять неблагоприятным тенденциям, разлагающим нравственный климат в обществе, не способна самая совершенная правоохранительная система. От социальных пороков одними карательными мерами или организационными преобразованиями избавиться невозможно. Они самым тесным образом связаны с нравственным состоянием общества, которое в свою очередь определяется господствующей в нём идеологией». Так пишет в своей работе Н. Шамаев, а я с ним согласен. Главное вот в чем: «Нравственное состояние общества в первую очередь определяется господствующей в нем идеологией». Вот за это действительно мы, и никто другой, должны сражаться. Потому что самая высшая и единственно правильная идеология у нас в руках. А вот «хождения в народ», на мой взгляд, наоборот, никому не нужны. Пока, по крайней мере. Мечтаете о том, чтобы «Родная пришла на село»? Но, позвольте вас спросить, кто будет платить «родной» зарплату? Да и ждут ли ее там? Кто хочет попробовать, может прийти, например, «на село» в Верх-Уймон – сами убедятся: их, скорее всего, просто пошлют куда подальше… Видали тут проповедников! А вот если бы предварительно сменилась государственная идеология – тогда и деньги бы нашлись, и люди бы, возможно, прислушались. Думаю, Елена Ивановна писала все это, имея в виду советскую страну.

 

Ведь народ, на самом деле – как малые дети (имею в виде простых тружеников). Он, может быть, все еще чист душой, да глубоко невежественен. И тут, на мой взгляд, вовсе не нужно ждать, пока «идея общины зародится в сознании масс и станет потребностью и способом жизни», тем более, что русский народ – исконный общинник по самому своему духу. И, по моему, чушь, что СССР пал потому, что общину эту «насаждали с трибуны». Возможно, были некоторые перегибы, но пал он, я считаю, совсем по другим причинам, и прежде всего – от досадной теоретической ошибки по приписыванию пролетариату явно несвойственного ему величия «гегемона» (еще раз повторю Н. Шамаева, с которым согласен: «Явная переоценка возможностей пролетариата в строительстве коммунизма и стала той первой и основополагающей теоретической ошибкой марксистско-ленинского учения, которая привела всю коммунистическую идеологию к глубочайшему кризису»). А главное – от духовного тупика, о котором вам, пожалуй, лучше всего скажет цитата из моей статьи «Горсть гвоздей»: «Ошибка «времени застоя» была в том, что главным считалось «всемерно добиваться неуклонного подъема материального благосостояния народа». Безусловно, это было важным делом, но, все-таки, не самым главным. И потому это был ложный, т.ск.«сытый», вульгарно-материалистический социализм и коммунизм. Но Христос учил другому коммунизму – не материальному, а духовному. Когда не бытие определяет сознание, а сознание – бытие. Когда цель – рост не материального благосостояния, а духовного потенциала человечества. Когда едят для того, чтобы жить, но не живут для того, чтобы есть. Когда доминирующее звено эволюции – не экономика, а Культура». Эту пустоту духовную в самый последний момент пыталась «заполнить» группа А. Дмитриева, но их почти никто не воспринял всерьез, а темная рука (в лице оклеветавшего Ленина А.Н. Яковлева) пресекла эту инициативу на самом верху – в ЦК КПСС. Как говорит в своем предисловии к книге О.Е. Аникиной «Под небом Уймона» И.С. Кузнецов, доктор исторических наук и профессор из Новосибирска, «весьма важно, что, в отличие от "западнической" диссидентской интеллигенции, последователи Н.К. Рериха (в частности, группа А.Дмитриева) не выступали против существующего общественного строя, считая его в чем-то закономерной стадией общественного развития, глубоко укорененной в российских традициях. Речь шла именно о его совершенствовании на базе духовного возрождения, фактически предлагался синтез Живой Этики и коммунизма»

 

Но вернемся к вопросу, как быть с народом. Я считаю, простой народ надо воспитывать и вести за собой. «Мы знаем, что значит мнение масс – оно висит на слове Лидера», – писала 02.10.1934 Е.И. Рерих. Так было всегда. Народу нужно внушать идеи, а не ждать, пока он их сам создаст и разовьет. А внушить им, простым труженикам, можно как хорошее, так, увы, и плохое. Сейчас, например, им внушили капитализм, и они, словно так и надо, живут в нем. Их регулярно «кормят» этим капитализмом, и хотя у многих от такой еды самым естественным образом «побаливает животик», все же они в нем живут, так как мало что осознают. И если им «насильно» сменить гнилой духовный рацион на здоровый, то они вряд ли будут активно этому противиться, а со временем еще и спасибо скажут. Нет, не с ними нам нужно сейчас вести разговоры по Учению, а с интеллигенцией – т.ск. с «духовной элитой общества». С ними – бой. Именно они «стряпают» пищу для народа, переубедим их – переубедим и народ. Сам народ в глубине души хочет Света, но сбит с толку измышлениями этих умников. Но у нас есть, что ответить умникам, равно как и есть, что сказать народу. Народ мы не будем учить всем сложностям и философским глубинам Учения – это ни к чему. Но нам Сказано, что «Учение Христа можно записать на ладони», то есть преподать в виде немногих и самых простых, ясных и здравых принципов. Вот мы ему его так и преподадим – только сами Основы, не более, и при этом – в самом простом, понятном объяснении.

 

С элитой же «дело хужее» – тут понадобится вся наша долгая и тщательная как интеллектуальная. так и духовная подготовка по Учению и все наши силы, чтобы выиграть эту «битву». Тут в ход пойдут изощреннейшие и сложнейшие мыслесплетения, и придется ох как потрудиться, чтобы распутать и упорядочить нити в этих «клубках». И, конечно, далеко не просто будет переубедить всевозможных «средних интеллигентов» с огромным самомнением – для этого нужно будет также проявить и немало выдержки, дабы не вовлечься вместе с ними в их астральные «водовороты» личных амбиций, а твердо и бесстрастно, последовательно и умело отстоять перед ними Основы. Но разве не для этого мы с вами два десятка лет штудировали Учение? Теперь «военное училище» закончено – не пора ли в реальный «бой»? И бояться «дискредитации» Имен и Учения не надо – противники всегда уничижительно отзываются друг о друге перед боем, однако – победителей не судят. Таким образом, если победим, то оправдаем и всякую «дискредитацию».

 

Таким образом, главное – это победить в битве за общественное мнение, и тогда за нами (верней – в направлении, указанном нами) пойдет большинство. Ведь, что ни говори, а большинство в России действительно хочет Света, хочет справедливого общественного устройства и счастливой светлой жизни, но не знает пути к этому. А мы знаем.

 

Кстати, вот вам и рецепт желаемого объединения РД. Думаю, многие люди из «клана» Шапошниковой тоже изнывают от невозможности приложить в полной мере свои знания и силы. Когда же перед всеми нами появится реальная перспектива, т.е. перспектива добиться выхода на широкий простор деятельности, тогда, надо полагать, каждый воспрянет духом. Тогда в единой борьбе и ради общей благородной цели забудутся все внутренние распри, и, объединившись вместе, мы и победим. Цель этой «битвы» в том, чтобы, прежде всего, преодолеть сопротивление умников всех мастей (а у остальных развеять их сомнения), препятствующих тому, чтобы общество твердо признало Общенациональной Идеей России идеологию, основанную на «Живой Этике как эволюционном научно-философском учении Новой Эпохи». Вот тогда поистине и начнется воплощение в жизнь заповеданной сказки. А пока… А пока, извините, мы просто нищие: у нас и пряников-то для наших «чаепитий с Учением» порой не на что купить. Что мы можем сделать в таком положении? Да ничего!....

 

Итак, можно подумать о том, чтобы поднять, наконец, наше Знамя. И прекрасный повод к этому дает нам возможность заявить сегодня, когда в обществе вновь встал вопрос о спасительной и объединяющей всех государственной Идее, о нашем Учении как об Общенациональной Идее России. Для этого я предлагаю, прежде всего, созвать и провести широкую рериховскую Интернет-Конференцию на эту тему, где в своих докладах разные авторы глубоко и всесторонне обозначат и разовьют, обоснуют и сформулируют все аспекты этой Идеи. Далее, по итогам Конференции, нужно будет составить и принять как общее Обращение – к гражданам всей страны, так и целый ряд частных – к различным социальным слоям и группам общества. А именно:

 

1) к простому народу (труженикам)
2) к православным верующим (но не к Церкви)
3) к мусульманам России
4) к буддистам России
5) к свободомыслящей интеллигенции (демократам)
6) к левым политическим силам
7) к русским патриотам
8) к евразийцам
9) к творческой интеллигенции
10) к научной общественности

 

И, наконец, даже

 

11) к олигархам (ведь среди них все же могут найтись современные Саввы Морозовы)

 

Обращения (как мне это видится сейчас) могут состоять из двух частей – краткой (призыв) и подробной (обоснование). Все эти Обращения, а также сборник лучших докладов в виде книги «Живая Этика как Общенациональная Идея России», можно будет обнародовать, скажем, в канун Дня России, и не только на наших сайтах, но (если результаты работы Конференции нам самим покажутся убедительными для этого) и на наиболее рейтинговых Интернет-площадках страны, а также, быть может, даже и в газетах и на ТВ. Таким образом, общество может быть широко оповещено об этой Идее, и, как результат, может начаться общенациональная дискуссия. Не исключено, что именно эта дисскусиия и станет началом того «последнего боя», который мы должны принять, за Учение. И тогда этот «бой» мы должны выиграть, в итоге собрав под свои Знамена все здоровые силы России, чтобы с ними приступить затем к реальному строительству Новой Страны – страны Владыки. А тут и Великий Приход…

 

Преждевременно? Возможно. Но чем мы рискуем? Мы ведь не навязываем, мы предлагаем. И не в виде Учения, а в виде Идеи. Давайте проведем Конференцию и тогда посмотрим. Пусть это будет проверочный тест на готовность. А вдруг?

16.03.2014 18:00АВТОР: Дмитрий Ничипурович | ПРОСМОТРОВ: 1484




КОММЕНТАРИИ (2)
  • Игорь Татаров19-07-2017 22:54:01

    Соберем наших детей со всего мира на большой праздник - всемирный детский фестиваль и спросим у них,а каким они хотят видеть свое будущее на планете в ближайшие 10-20 лет?

    Спросим, узнаем и закрепим это принятием международного документа - Всемирная Декларация будущего поколения Земли.

    Принятие Декларации станет началом великого мирного возрождении нашего общего Дома планеты Земля, а возможно и общенациональной идеей для всего человечества.

    Сегодня только наши дети, которым мы и в настоящем и в будущем желаем мира, добра, процветания способны остановить, примирить и объединить всех нас.

    Суть идеи и проекта по ее внедрению в этом видео:
    https://www.youtube.com/watch? v=aCkxvTxitGM

  • Игорь Татаров13-09-2017 07:56:01

    Друзья, собрав 100000 подписей под этой петицией, проект будет рассмотрен в парламенте РФ и будет принято решение о проведении фестиваля:

    http://www.onlinepetition.ru/п роведение-в-2019-году-в-москве-первого-всемирного-детского-фестиваля-искусств---34-земля---наш-общий-дом--34--/petition.html
    До встречи на главном событии 21 века на планете!

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Точка зрения »