В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Воин Духа. Артур Арсеньев


Н.К. Рерих. Светлый витязь. 1933


 

 

Жизнь активного Рериховского общества может быть напряжена до высокого накала, особенно, когда на пространственный Зов сходятся в одном месте на одном начинании сильные и амбициозные личности. К чистым высоким устремлениям примешиваются  энергии неизжитых отрицательных качеств. Также сложные кармические связи вплетают свой ингредиент в будущий «динамит», который постепенно и незаметно накапливается под зыбким фундаментом союза. Почему «под зыбким»?

 

Сказано:

 

«Друзья! Четыре камня положите в основание действий ваших. Первый - Почитание Иерархии.  Второй - Сознание единения. Третий - Сознание соизмеримости. Четвертый - Применение Канона "Господом твоим".


Для утверждения первого - призовите всю любовь вашу. Припомните из детства вашего лучшие улыбки, самые яркие лучи солнца и первую песнь птиц за окном.

 

Для второго - облекитесь в оружие дня, достаньте доспехи ваших действий и освежите восприятие глотком трезвой воды.

 

Для третьего - выберите в вашей рабочей комнате самую высшую и отвесную линию и назовите ее размером Плана. Все недовольства, раздражения и утомления прикладывайте мысленно к размеру мирового Плана - и, сравнивая, не найдете даже малейшего места для призрачных настроений.


Для четвертого - представьте себе всю бесконечность звездного мира. Поистине, у Отца много домов, который из них запятнаем? Вспоминая данный канон, представьте, как из запертого дома выходите на свет. Так придет к вам все, в чем нуждаетесь.


Начертайте на первом камне Голубя.  На втором - Воина. На третьем - Колонну. На четвертом – Солнце». (Озарение, 2-IX-9).

 

Если первый камень основания закладывается довольно прочно у тех, кто всем сердцем принял Учение, то о других трёх этого, к сожалению, не скажешь, о чём свидетельствует история Теософского и Рериховского движения.

 

Сказано:«Для второго - облекитесь в оружие дня …».

 

«Оружие дня» в моём понимании – это те качества, способствующие единению, которые необходимо проявить именно сегодня.

 

Кто-то огорчён или впал в уныние от очередной неудачи или от неурядиц в семье и на работе. Общинник усилит бодрость духа своего и поддержит оптимизм и стойкость в своём товарище.

 

Кто-то не может удержаться от раздражения. Общинник, сохраняя равновесие, наполнит сердце своё дружелюбием, терпимостью и терпением, стараясь погасить волны раздражения в своём товарище.

 

Кто-то скор на осуждение. Общинник найдёт нужное слово  и настрой духа, прекращающие этот вредный поток, и направит мысль собеседника в созидательное русло.

 

Кто-то слишком категоричен в своих высказываниях и с напором отстаивает своё мнения, не желая выслушать других. Общинник найдёт рациональное зерно в его суждениях, сможет ослабить этот излишний напор и открыть путь в его сознании для других полезных мнений.

 

Почему символ Единения Воин? Потому, что он всегда на дозоре, он не поддастся негативным настроениям; он всегда готов к тому, что в самый ответственный момент действия  кто-то из товарищей уклонится, сославшись на очень серьёзные обстоятельства; кто-то подведёт, нарушив договорённости; кто-то будет ворчать и раздражаться; кто-то всё перепутает: сроки, место, очерёдность действий; кто-то слишком весел и легкомыслен в самый решительный момент. Воин Духа будет спокоен и собран. Он легко охладит лишний пыл, он подбодрит и вдохновит. Он вовремя почует опасность. Он всегда на страже Единения, на страже согласованной гармоничной работы на Общее Благо, на страже дружеских отношений и полезных ритмов работы. Он постоянно борется со своими недостатками, и безропотно принимает на плечи тяжесть несовершенств своих товарищей.

 

Без Единения нет Общины, нет движения к Братству.

 

Когда на большой созидательной волне коллектив в своих полезных делах дружно и радостно продвигается вперёд, то эта тема кажется не очень актуальной. А когда вдруг глубокая трещина раскалывает его, то эта тема становится болезненной и кажется уже очень актуальной.

 

Воин Духа не станет выискивать и осуждать виновников прошлых раздоров, а будет закалять свой дух на мыслях и поступках полезных для своего собственного совершенствования и для защиты Единения. Где же этот Воин Духа? Это идеал. Но тот, кто упорно стремится к нему, тот всё больше и больше становится настоящим общинником, оплотом Единения. Нужно ли склеивать осколки? Такая работа не вдохновляет. Лучше позаботиться о прочности того, что ещё не раскололось, и ещё больше о прочности будущих союзов, которые неизбежно возникнут на гребнях новых эволюционных волн.

 

03.09.2020 13:32АВТОР: Артур Арсеньев | ПРОСМОТРОВ: 1119




КОММЕНТАРИИ (29)
  • Соколов04-09-2020 09:14:01

    Интересные мысли, местами очень полезные. О амбициозности верно подмечено. А вот про не вдохновляет склеивание осколков - стоит задуматься. Сергия очень вдохновляло склеить осколки и собрать Русь и был он не только великим воеводой, но и великим миротворцем. А вот с этим у нас часто очень сложно.

  • Артур04-09-2020 11:18:01

    Соколову: очень признателен Вам за Ваши добрые отзывы.
    На счёт «склеивать осколки», всё же Пр. Сергий именно СОБИРАЛ звучащих на Его пространственный Зов. А из «осколков» лучше, наверное, создавать, новую мозаику. Новая идея, новые комбинации «осколков», и, главное, иеровдохновенный собиратель, тогда может получиться живое дело, которое как магнит будет притягивать новых.

  • Бойкова Татьяна04-09-2020 11:39:01

    Артур, спасибо за работу. Очень хорошо лишний раз вспомнить о том, что необходимо положить в основание наших действий, нашего пути в Учении.

    Соколову: Игорь, Вы хорошо написали о Сергии, но по-моему пример немного не сравнимый. Сергий, собиратель земли русской воедино и отдельные люди в рериховском обществе - это все-таки не одно и тоже. В моем опыте работы в РО были моменты, когда мы собирали т.н. "осколки".... если человек немного оступился, но понял что был неправ, то почему же не доверять ему в дальнейшем. Бывало всякое, но в основном, мне по жизни везет на хороших людей. Вот и в обществе всегда было на кого положиться и знать, что эти сотрудники не подведут.

  • Соколов04-09-2020 11:42:01

    Артур, Сергий, конечно, собирал звучащих на зов, но еще убеждал, показывал пример великого смирения тем, кто совсем не звучал, но от чьих действий многое зависело.


    Администратор

    Согласна, что в первую очередь важен пример. Не зря же говорится - спасись сам и вокруг тебя спасется мир.

  • Артур04-09-2020 12:21:01

    Можно ещё добавить к этому размышлению, и рассмотреть эту тему на примере семьи. Есть такой российский сериал «Серебряный бор» (2017год). Он рассказывает о том, как в семидесятые - восьмидесятые годы загнивала руководящая верхушка страны, и как стремительно разлагались в своих райкомах и горкомах комсомольские «вожаки». На этом фоне показано несколько других сюжетных линий. Одна из главных – это жизнь семьи честного генерала милиции. Семья вначале состояла из отца, матери и трёх взрослых, но пока ещё холостых сыновей. Отец – это олицетворение чести и долга, мужественный и верный. Но в семье он ещё и волюнтарист, вспыльчивый, скорый на категоричные выводы, и скорый на суровые решения. Спросите: кто в этой семье больше похож на воина? Вам скажут, конечно же, отец.
    Но в том смысле, о котором сказано в параграфе о четырёх камнях основания (Озарение, 2-9-9), воином и настоящим общинником будет мать. Она думает о каждом, заботится о каждом, она настоящий страж единения семьи. Благо тому Рериховскому обществу, в котором есть такой страж Единения и миротворец.


    Администратор

    Согласна.

  • З.И. Ивашова05-09-2020 00:48:01

    Статья очень понравилась. Я согласна с мыслью автора об осколках. «Нужно ли склеивать осколки? Такая работа не вдохновляет. Лучше позаботиться о прочности того, что ещё не раскололось, и ещё больше о прочности будущих союзов, которые неизбежно возникнут на гребнях новых эволюционных волн».
    Соколов04-09-2020 09:14:01 «Сергия очень вдохновляло склеить осколки и собрать Русь и был он не только великим воеводой, но и великим миротворцем. А вот с этим у нас часто очень сложно».
    С этим высказыванием не могу согласиться. Ведь осколки есть то, что получилось после того, как было разбито что-то целое, ваза, например. В Учении где-то написано, что если даже осколки удастся склеить, то ваза получится уже дефектной и для праздника не годится. Говорится о непоправимости раскола.
    Что касается Преподобного Сергия, то Он не склеивал осколки чего-то целого. Он объединял удельные княжества в единое государство. А когда раскол случился в Его общине, Он не пытался ничего склеивать, а тихо ночью ушел из монастыря и стал строить новую общину и построил ее на Киржаче. А когда в Троицком монастыре все осколки «вымелись», и братия, не вынося разлуки со своим духовным пастырем, изнемогла и просила его вернуться, он вернулся к своей братии на Маковец. Народ снова повалил со своими бедами и радостями, и монастырь ожил. Понятно, что никакого склеивания осколков не было.

  • Иван С.05-09-2020 06:51:01

    Тема Единения всегда очень важна. Этой теме посвящено публикаций и истинных устремлений. Даже что-то типа съезда собирали. Судя по итогам результатов не видно. Говорить можно ещё очень много и долго. Нужны реальные дела. И реальные результаты.

  • Бойкова Татьяна05-09-2020 07:08:01

    Иван, Вы правы - собирали, только не типа съезда, а самый настоящий съезд. Просто те, кто поначалу преследовал свою выгоду в предсъездовской работе огр группы, осознав что ничего не получится, оставили эту затею и вышли из этой работы уже почти в ее конце. Остальные же слишком много говорили, как вы правильно подытожили свой комментарий, но никто, кроме сибиряков даже не собирался найти помещение для работы съезда, а также для размещения на эти дни приехавших представителей. Считали, видимо, что все это должен МЦР сделать, находясь и так в тяжком финансовом положении. Но даже уже на готовое и то испугались поехать.

    Так что, Иван, вы совершенно правы нужны дела и результаты, а не красивая болтовня на страницах фейсбука. И получается, что те кто этим занимается еще не доросли до заповеданных нам ЧЕТЫРЕХ КАМНЕЙ. Именно МЦР и все кто его поддерживает сразу согласились на созыв съезда РО, отбросив все прошлое в сторону, потому что понимаем, что самое главное сейчас - это ЕДИНЕНИЕ. Но, увы, получилось так, как уже написала выше.

  • Соколов05-09-2020 08:19:01

    Каждое сравнение, конечно, хромает. Но почему нельзя сравнить раздробленные княжества с осколками целой Руси - не понятно. Соберутся ли в будущем все разрозненные общества вместе - несомненно, не быстро, но соберутся. Прикладывают ли наставники к этому руки - конечно. А вдохновляет ли нас это дело - это наш выбор. Время такое, что враждебные страны, на удивление всему миру, начинают искать сотрудничества.

  • Иван С.05-09-2020 09:50:01

    Татьяна, суть не в том, кто организатор и как это было трудно, а в том - что единения не случилось. А крику, что это произошло было много. Не случилось - следствие. В чём же причина? По-моему нужно из этого исходить,
    чтобы всё получилось.


    Администратор

    Дело-то как раз в том, кто взял на себя все дело -сибиряки. А вот с другой стороны действительно крику было много, а действий ноль. И вы пришли сюда и написали это именно для того, чтобы лишний раз укорить... Только вот в чем...?

  • Руслан Коломиец05-09-2020 11:46:01

    Комментарий удален.

  • Иван С.05-09-2020 12:49:01

    Не укорить, а выразить факт, от которого никуда не денешься. Причём здесь сибиряки? Страна у нас огромная, не говоря о том мире, в котором мы живём. Ни среди последователей Рерихов, в этом самом мире единения нет. Оттого и все беды, включая КОВИД-19. Так что укоряет себя пусть каждый сам за свои дела и мысли. Но, призывать к единению НЕОБХОДИМО. Так считаю.


    Администратор

    Иван, так не просто призывать надо, но и дело делать.

  • Иван С.05-09-2020 13:20:01

    Не говорю за себя и за вас. Но есть же ответственные лица. Лидеры, например.


    Администратор

    Это смотря какие лидеры. Одни готовы на все ради Общего дела, а другие только чтобы себе плюсик поставить.

  • Иван С.05-09-2020 15:13:01

    Не о "смотря каких" речь, а о реальных, пытавшихся как раз объединить. У них есть конкретные имена и должности. Или это просто "общественная нагрузка"?


    Администратор

    Ну так назовите эти имена, что-то я вас не понимаю.

  • Иван С.05-09-2020 16:26:01

    Ой, не люблю вокруг да около. Да и дискуссия эта мне не нравится. Имена вы знаете сами. Например тех, кто собирал съезд и тех, кто мог бы там участвовать. Довольно. Дадим слово другим. Если кому есть что сказать.


    Администратор

    Знаю тех, кто был инициатором и тех кто, в итоге, все устраивал, потому что инициаторы сиганули "в кусты!". Иван, мне тоже эта дискуссия не нравится, в этом я с вами солидарна.

  • Майя Мартолина14-09-2020 07:23:01

    Распинать надо себя, себя, себя и только себя.
    Е.И. Рерих
    ***
    Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
    -- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность. Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
    -- А какой волк в конце побеждает?
    Старик улыбнулся и ответил:
    -- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
    (Притча о Добре и зле)

    ***
    Не искал бы в селе, а искал бы в себе.
    Русская пословица

    Сердечное спасибо Артуру Арсеньеву за весьма актуальную и своевременную статью! Написано коротко и ясно, оттого и прекрасно. И соизмеримо с Учением Живая Этика...

    Силы тьмы не дремлют, изрядно стараясь влить раскол в рериховское движение в России. Самое время, откинув самость и амбиции, объединиться воинам Света... Во имя спасения общечеловеческой Культуры, во имя спасения России, во имя Светлого и Прекрасного Будущего!

    Злободневная публикация сразу вызвала бурную дискуссию на портале "Адамант"... Не может человек духовный изменить мир, прежде не изменив себя, не одержав победу над самим собой. Следовательно, важно непрестанно заниматься самоусовершенствованием...
    Верно подметила Татьяна Бойкова, что верить можно лишь делам, а не словам...

  • Артур14-09-2020 09:06:01

    Спасибо Майя! Особенно за притчу о Добре и зле! Спасибо всем, кто откликнулся в позитивном ключе!

  • Анатолий М.14-09-2020 09:30:01

    Что ж, невооружённым глазом видно, что ныне тема "единения" уже неактуальна. Кому нужно, те уже отъединились. Остальные - ни в счёт. Этого и следовало ожидать. Как в той песне - "А в остальном, прекрасная маркиза, всё ХОРОШО, всё ХОРОШО!...


    Администратор

    Это кто вам такое сказал? Во всяком случае в этой работе я такого не увидела.

  • Alex14-09-2020 10:50:01

    *Верно подметила Татьяна Бойкова, что верить можно лишь делам, а не словам...* Майя Мартолина.

    Верно. И ещё *многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос ", и многих прельстят.*

  • Анатолий М.14-09-2020 17:36:01

    Ну, как же? Вот цитата: "Без Единения нет Общины, нет движения к Братству." Плюс ваши прения с Иваном С. Коли нет дальнейших комментариев, следовательно, вопрос снят и не актуален. Все уже отъединились.


    Администратор

    Если люди друг друга поняли, то к чему устраивать дальнейшие прения, так понимаю. Не стройте из себя не пойми кого. Многие и так хорошо знают что вы из себя представляете. Поэтому радуйтесь, что ваши комментарии не удаляют, пытаясь смотреть глазом добрым, и пишите без своих обычных зацепок.

  • Анатолий М.15-09-2020 08:15:01

    Конечно, лучше не нагнетать. Однако, вы сами, Татьяна (возможно, неосознанно) пытаетесь обострить любую ситуацию. Разве не так? Думаю, дело не в том, что люди поняли друг друга, а в том, что они в недоумении – что такое ЕДИНЕНИЕ? Поскольку многие надежды на это рухнули после «съезда». Тем более, не нужно брать на себя мнение всех людей (в том числе и и посещающих ваш портал). Это далеко не так. Поскольку даже ваша Нэлла сказала о вашем сайте – «посмотрите, что там творится». Вот и давайте начинать, по вашему же совету, смотреть ГЛАЗОМ ДОБРЫМ! Остальное – приложится. На общее же благо.

  • Татьяна Бойкова15-09-2020 09:14:01

    Не могу сказать, что такие люди, как Вы, Анатолий, заставляют меня постоянно удивляться... Уже нет, конечно, но всего лишь огорчаться - как можно не понимать элементарные истины, четко и не раз прописанные Еленой Ивановной в письмах к сотрудникам и ученикам своим, а так же данные нам в Учении.
    Обращаю еще раз внимание всех на это царапанье Анатолия хоть за что-то, чтобы посеять некое недоумение или разлад между теми, кто объединен: «...даже ваша Нэлла сказала о вашем сайте – «посмотрите, что там творится»."
    Если Нэлла когда-то и сказала подобное, то уверена, сказано это было совсем о другом, и даже, полагаю, сказано именно о нашествии таких же гостей как вы. Печально, но это так. Много приходиться отражать атак рядящихся в разные одежды Ников и бывает не сразу распознаешь. Хорошо, что хоть вы ходите под своим именем и обычным адресом и за это уже можно вас уважать.
    Многие вам скажут, что смешно меня обвинять в обострении любой ситуации на сайте. Что поделаешь некоторые так любят перенести свои привычки на других.
    А что касается - "Поскольку многие надежды на это рухнули после «съезда»"....
    Как говорят в народе: "На колу мочало - начинай сначала". У кого они рухнули - у болтунов, что сидя на диванах "языками по ветру полоскали". Нет, были, конечно, и некоторые другие, доехавшие даже до Усть Коксы, что пытались внести раздор среди сотрудников и примкнувших к МЦР, но все это очень быстро вышло наружу....

    Очень правильно пишет Майя Мартолина: "Силы тьмы не дремлют, изрядно стараясь влить раскол в рериховское движение в России. Самое время, откинув самость и амбиции, объединиться воинам Света... Во имя спасения общечеловеческой Культуры, во имя спасения России, во имя Светлого и Прекрасного Будущего!"

    Возьму на себя смелость сказать что почти все из наших читателей и друзей портала согласятся с этими словами, ибо откинуть свои самость и амбиции - ох как тяжело...
    И именно благодаря этим вашим "разочарованным" и много говорящим попусту, разрушена уникальная музейная жемчужина (музей им.Рериха при МЦР). Поэтому хватит уже словоблудия, а если не в состоянии, то идите к тем бессовестным "страдальцам", которых так хорошо описал в своих записях ваш друг по фейсбуку, недавно перешедший в мир Иной, А.Д Спиранов. Вот он о них описал очень верно.

  • Анатолий М.15-09-2020 11:13:01

    К сожалению (моему) я оказался прав. О «добром глазе» - только разговоры, но далее его не видно. Что ж, вы так, Татьяна, разошлись опять. Нет, чтобы с пониманием отнестись, вновь пытаетесь меня унизить, показывая своё превосходство. Оно, несомненно, есть. Но только для вас самой и ваших друзей на этом портале. И совершенно забываете, что ваш портал не «пуп земли» и далеко не единственная площадка. Конечно, вы здесь можете развлекаться как хотите и показывать свой нрав. Но, тогда возникает вопрос: «А для чего этот портал?!» - для вас самой и ваших друзей? Сами, ведь, знаете, что его читают больше тысячи человек. И, полагаю, далеко не все согласны с тем, что здесь «творится» в комментаторских лентах!

    Считаю, что всё-таки нужно как-то менять себя и применять глаз добрый, а не просто о нём упоминать. Тогда и авторитет у вас вырастет (даже перед самой собой). Желаю только добра и блага! А за правду я всегда получал и буду получать. Что поделать, как говорят в Татарстане – «Карма такой»…

  • Сергей Скородумов16-09-2020 08:51:01

    Анатолий М.!

    Ваши манипуляции переходят уже все границы. Привожу Вашу цитату.

    Анатолий М.: «Это далеко не так. Поскольку даже ваша Нэлла сказала о вашем сайте – «посмотрите, что там творится».

    Реальная цитата Нэллы Павловны Германовой в группе съезда на «Фейсбуке»:

    «Так и институт-музей семьи Рерихов в Петербурге – посмотреть их сайт все нормально. А вы посмотрите сайт "Адамант" и поймете, что происходит там».

    У Вас получается, что Нэлла Павловна критикует «Адамант». На самом же деле она критикует Музей-институт семьи Рерихов и предлагает обратиться к «Адаманту», где есть материалы об этом. Полагаю, имеются в виду статьи о распространении нектарианства в этом государственном учреждении.

    Далеко же Вы зашли, Анатолий М., со своим «добрым глазом» и «обманутыми надеждами» …

  • Анатолий М.16-09-2020 11:12:01

    Сергей, причём тут манипуляции и переход каких-то границ. Кто определил эти границы?... Поскольку я «забанен» в вашей группе (съездовской), то информацию получаю от третьих лиц. Поэтому весьма возможны некоторые искажения. Небольшая разница в словах «творится» и «происходит». Суть остаётся. Тем более, что, заметьте, здесь нет критики и баталий по поводу упоминаемого вами МИСРа. Не знаю, пройдёт ли этот комментарий, но ветке по «броуновскому» движению я дал вам ответ на ваш ответ – ком. Удалён. Т.Н. вам его передала?...


    Администратор

    Нет, чтобы честно признать за собой: да, есть у меня небольшой грешок, люблю слова местами поменять и еще кое-что по мелочи... -)))

  • Елена16-09-2020 13:32:01

    Анатолий М., вы опять зашли на портал «Адамант» "воду мутить" . Это очень понятно по вашим комментариям от 14-09-2020 09:30:01, 15-09-2020 08:15:01, 15-09-2020 11:13:01. Сначала за тему единения зацепились..., потом стали совершенно незаслуженно оскорблять администратора портала. Достали вы уже... Поэтому читайте дальше (и постарайтесь без обиды)... Вы, Анатолий, НЕ ПРАВЫ и ГЛАЗ У ВАС очень НЕ ДОБРЫЙ. Вы — ТОКСИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. И "взбучку" вы всегда получали и будете получать не за правду, а за свои словесные пакости, пропитанные ядом, и за постоянное стремление всё исказить. Не задавались ли вы вопросом: почему вы, вроде бы ратующий за единение, так ни с кем и не объединились? Везде вас "обижают" и забанивают... Чуть выше я уже ответила вам на этот вопрос. Соглашаться с этим или нет — это ваше право, а оправдания для себя любимого вы всегда найдёте (даже не сомневаюсь). ...Я давно уже просила Татьяну Николаевну оградить портал от таких залётных "птиц", как вы. Но она проявляет удивительную терпимость и дружелюбие. Я бы вас давно забанила. И прав Сергей Скородумов (16-09-2020 08:51:01): «Анатолий М.! Ваши манипуляции переходят уже все границы.» Да, это так. Мне уже давно не хочется читать ваши комментарии на портале, но приходится не только их читать, но даже отвечать на них... В диалог со мной не вступайте, лучше спокойно подумайте над тем, что я написала здесь (вы своим поведением вынудили к этому).

  • Анатолий М.16-09-2020 18:08:01

    Комментарий удален.

  • Анатолий М.17-09-2020 10:55:01

    Хорошо! Удалён, так удалён. Только хотелось бы напоследок напомнить слова Н.К.Рериха о том, что последняя война будет за Культуру или за истину (в разных текстах по-разному). И мы все понимаем, что эта война уже идёт. И вот уже проявляются «настоящие герои», «воины духа», готовые растерзать всякого, кто, по их мнению, некультурен или не соответствует их пониманию истины. А главное, что они увидели в Учении – нападать на одного «всемиром». Видимо, так надёжнее. Не взирая на то, о чём говорит этот человек, а делая упор на то – кто говорит. Конечно, тут они герои и победители…

    Вот именно это уже переходит все рамки и границы дозволенного этикой. Поэтому, независимо от того, пойдёт этот комментарий в вашем «портале» или нет, он, как и другие удалённые увидят свет. И, где правда, а где кривда, - решать ознакомившихся с этим. А за сим – вновь откланиваюсь.

    P.S. То, о чём мною сказано, весьма заметно в вашей «съездовской группе». Вот там, действительно – «творится» невообразимое. Пришлось Стеценке вмешаться. Вот это «Фокус-покус»!


    Администратор

    Анатолий, ну хватит уже прибедняться то. Ведь каждый раз, через определенный промежуток времени, выпускаю ваши комментарии с надеждой на лучшее, но увы- лучшее все также не случается.

  • Пётр Седых17-10-2020 23:33:01

    Замечательная статья! Спасибо Артуру Арсеньеву!
    К сожалению, не увидел благодарности от Анатолия М. Благодарность С.В. Скородумову за его важное уточнение приведенной Анатолием М "цитаты".
    Вот уж действительно, хочешь изменить мир - измени себя...

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Духовное совершенствование »