В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Вечеринка с пловом в государственном музее Рерихов


 

 

 

31.05.2018

 

Министерство культуры и руководство государственного музея Рерихов наглядно показали, как они будут использовать захваченную усадьбу Лопухиных, где еще недавно работал выселенный общественный Музей имени Н.К. Рериха.

 

18 апреля новый директор государственного музея Рерихов Тигран Мкртычев устроил шумную вечеринку для своих друзей из узбекской диаспоры Москвы и других гостей, с пловом, танцами, музыкой и световым шоу.

 

Как это странное мероприятие отвечает задачам популяризации наследия семьи Рерихов?

 

Если Тигран Мкртычев хотел отметить праздник Новруз (почитаемый в странах Средней Азии), то он прошел еще месяц раньше, 21 марта. Получается, что директор государственного (!) музея проводит спонтанную вечеринку для своих друзей просто потому, что ему этого захотелось.

 

Неужели Министерству культуры нужно было выселить общественный Музей Рериха, чтобы снять картины со стен бывшего выставочного зала и проводить там шумные дискотеки? Руководство нового музея нисколько не смущает нецелевое использование усадьбы Лопухиных, памятника архитектуры XVI-XIX веков.  При этом вечеринка проходила 18 апреля, в Международный день памятников и исторических мест.

 

Мог ли представить Святослав Рерих, передавая России наследие семьи Рерихов, что созданный им общественный музей будет закрыт чиновниками через 25 лет. Интерьеры музея безжалостно уничтожены, картины вывезены. А в здании разоренного музея будут проводится шумные дискотеки…

 

Игорь Токарев

 

*    *    *

 

 

Новый директор проводит экскурсию перед вечеринкой
Гостям вечеринки раздают плов

 

 

 

Раньше здесь были картины (до захвата)
Теперь здесь устраивают дискотеку (после захвата)

 

 

*    *    *

 

 

 

 

01.06.2018 16:31АВТОР: | ПРОСМОТРОВ: 1823


ИСТОЧНИК: СМИ в защиту Музея



КОММЕНТАРИИ (23)
  • Кирилл Петрович01-06-2018 17:24:01

    Материал взят у Люфта. Очень жаль. Не надо садиться с ним в одну лодку. Нужны самостоятельные расследования о таких загулах узбека Мкртычева, чтобы не "пить" из рук Люфта

  • Лилия Ивановна01-06-2018 22:46:01

    Позорище!
    Сколько Обращений, петиций, писем было направлено в правительство, но нас не слышат и слышать не хотят, судя по тому, что мединский продолжает занимать кресло и выполнять роль министра бескультурья. Очень часто в последнее время вспоминаю мультик про народ пушинки, который боится быть растоптанным слонами и изо всех сил пытается докричаться до других обитателей леса, чтобы сообщить о своем существовании. И мы вот так же никак не можем докричаться до "слуг" народа. Неужели надо обращаться в другие инстанции, если в родной стране не можем быть услышаны?
    Кстати, этот мультик не показывают вообще - видимо, очень актуален и правдив.

  • Татьяна Бойкова02-06-2018 06:37:01

    Кирилл Петрович, почему вы считаете, что материал взят у Люфта. Наши сотрудники также могли присутствовать на этой вечеринке, и отснять какие-то кадры. Например, если бы я появилась в этих залах, то была бы там никому не неизвестна. Здесь хорошо видно, что кадр с пловом сделан телефоном, а остальные кадры взяты из видео. При чем тут одна лодка, когда важно широко оповестить, как используется усадьба, восстановленная на народные деньги, где прежде располагался один из прекраснейших музеев им. Рериха в стране. Да, первым свою статью и видео на фейсбук, выложил Люфт и правильно сделал. Пусть он преследует какие-то свои цели, но главное - это информация о таких вот безобразиях. Из обсуждения этого шабаша на фейсбуке видно, что люди, ранее приветствовавшие этот захват музея - растеряны и сражены подобными действиями руководство т.н. ГМР. Почему пишу так называемый ГМР, да потому что это не музей, это даже не галерея - это вообще не пойми что.
    Я человек воспитанный советской системой, а затем в мою жизнь вошло Учение и потому для меня все люди братья не на словах. И лично против узбеков и народа любой другой национальности никогда ничего не имею против ( и даже помогала, чем могла), но устраивать в этих, не побоюсь этого слова, священных стенах такую гулянку - недопустимо. Да, именно гулянку, вечеринка это слишком нежно для такого отплясывания гостей. От одного плова гости вряд ли пустись бы в пляс. Вот именно этот отрывок видео и дал Игорь Токарев к выложенной информации, опустив танцы девочек и пляски юношей узбеков. Оно и понятно, Мкртычевской душе хотелось праздника, зимой он устроил на территории усадьбы проводы масленницы, а теперь пошел вглубь самой усадьбы, тем более что опыт есть. В ГМВ они прямо в залах, среди подледников картин Рериха, устраивали застолья и не стесняясь выкладывали это на всеобщее обозрение. Но там было все-таки поскромнее: чай, закуски к нему и беседы, танцев похоже не было. Ну а здесь помимо всего прочего, по всему преследуется цель как можно сильнее унизить имена Рерихов, растоптать все, что было в этой усадьбе прекрасного, до их военизированного вторжения. Но люди-то не дураки, слишком грубый контраст между тем что было и тем, что им предлагает нынешнее руководство.

  • Кирилл Петрович02-06-2018 12:03:01

    Не удивлюсь, если разрешение на размещение этих материалов было втайне оговорено с Люфтом. Он как автор материалов может запретить Адаманту публиковать, но не делает этого. Вот и понимай что хочешь, тайный сговор это вчерашних врагов, или имеет место быть присвоение интеллектуальной собственности Люфта.
    Мне совсем не хочется видеть сотрудничество с врагами Музея, или как с Дневниками - публикацию без авторского дозволения.
    Татьяна, просьба, проясните эту пикантную ситуацию мне и другим читателям.

  • Светлана02-06-2018 12:04:01

    Факт есть факт, с ним не поспоришь, и неважно, кто его предоставил. На лицо – использование своих должностных полномочий в корыстных целях. Где же та хвалёная ассоциация «экспертов-исследователей» Наследия, и куда делось всё то, что необходимо изучать и исследовать? Где все те лопухи, которые усердно строчили поздравительные холопские воззвания и хлопали в ладоши, приветствуя захват МЦР? Интересно послушать их мнение сейчас…
    Я - русская, родилась в Южном Казахстане и много лет прожила дружно бок о бок с разными народами и сейчас, живя в России, на родине своих предков, остаюсь в хороших отношениях с людьми многих национальностей. Но, эта мкртычевская свистопляска на костях перешла все границы дозволенного и никак не соприкасается с тем, что обязаны делать по своему профилю сотрудники госмузея Рерихов. Просто господин директор ГМР решил немного поразвлечься и выгодно, в очередной раз, поиметь своё чиновничье место. Ни о какой популяризации Рерихов и Учения здесь речи не может быть, и вестись она уже в ГМР не будет никогда.
    Ну, если в Кремле довольны работой Мединского (попробуй возрази – сверху-то виднее), значит, культурный суррогат останется пока в цене, и усадьба Лопухиных, и не только она, увидит ещё много интересных «народных гуляний» и торгово-развлекательных тусовок с одобрения главного «культурного» новатора страны.

  • Татьяна Бойкова02-06-2018 12:57:01

    Кирилл Петрович, я Вам уже все пояснила. Никакого сговора здесь нет и быть не может. А Вы, если вдруг будет гореть Ваш дом, но первым сообщит Вам об этом заклятый враг, то и спасать не станете? Зачем выворачивать то, что и так ясно. Главное спасти и неважно, кто об этом сказал первым. И потом обратите внимание, под материалом стоит ссылка на источник откуда Адамант взял это материал. У Люфта все расписано много красочнее, у нас только факты.

  • Абрамова Елена02-06-2018 13:16:01

    Кирилл Петрович, "пикантная ситуация" лишь плод вашего сознания. Посмотрите на ссылку ИСТОЧНИК: СМИ в защиту Музея- https://www.save-roerich-museum.ru/news/.
    Не стоит никому оправдываться и приводить обоснования перед такими "пикантными" сознаниями.

  • Инна02-06-2018 16:01:01

    Как не впасть в отчаяние при виде того, чтО совершается в нашем Доме в самом центре, в сердце нашей Матушки Россиюшки!!! Сплотимся в единой молитве с Силами Света! Победа в Вере и в Единении!

  • Любовь02-06-2018 17:31:01

    «…Так, всякое оповещение о действиях предателей лишь поможет делу. Темные больше всего опасаются огласки, и потому сами яро действуют всеми подпольными путями. Наше молчание лишь им на руку. Потому будем приветствовать каждое действие, каждое выступление, и особенно выступление строительное. Значение Бирбаловой линии всегда должно стоять перед умственным взором».

    (Из Письма Елены Ивановны Рерих. МЦР, Т. 5. № 84 Е.И.Рерих – Ф.Грант, К.Кэмпбелл и З.Г.Лихтман. 9 сентября 1937 г.)

    Согласно восточной притче, советник императора Акбара индус Бирбал, отвечая на вопрос, как умалить линию, не касаясь ее, провел рядом с ней черту большей длины.

    Как нам выполнить этот Завет Елены Ивановны Рерих?
    В ответ надо провести массу культурных мероприятий по всей стране, чтобы Имена Рерихов зазвучали в пространстве Земли с новой силой. Надо подняться всем, кто может, и провести эту линию. Информацию о всех мероприятиях и отзывы на них размещать в Интернете, чтобы было видно народу нашему, что Дело Рерихов живо, что созидательная работа идёт и никто не сможет остановить её.

  • Зоя Ивашова02-06-2018 21:06:01

    Автор комментариев «Кирилл Петрович» 01-06-2018 17:24:01; 02-06-2018 12:03:01 советует администрации «Адаманта» «не садиться с Люфтом в одну лодку» и «не пить из его рук», безосновательно упрекая администратора в чем-то недостойном. Дальше он заявляет, что ему «нужны самостоятельные расследования». Ну, если они ему нужны, то почему администрация должна их для него проводить, а не сам он, если они ему действительно нужны? Администрация сайта совсем не обязана обслуживать его нужды.
    Дальше он высказывает два отвратительных вывода. Во-первых, это беспочвенные грязные подозрения в сговоре и сотрудничестве с врагами Музея. Во-вторых, обвинение в присвоении интеллектуальной собственности.
    «Мне совсем не хочется видеть сотрудничество с врагами Музея, или как с Дневниками - публикацию без авторского дозволения», – пишет он, но это совсем не похоже на правду. Он не видит этого сотрудничества, потому что его тут невозможно увидеть, но ему очень хочется увидеть и поэтому он его «разглядел».
    А потом лукавая «просьба», где все свои надуманные подозрения он называет «пикантной ситуацией» и предлагает администратору оправдываться перед ним. Ну и как водится, такие авторы обязательно пристраивают себя в компанию к другим читателям и выступают от имени всех. Возникает вопрос, почему он это делает без «дозволения» других читателей?

    На сайте «Живая Этика в мире» есть видео «Как Мединский вернул государству музей Рериха». Расследование А.Караулова.
    По названию уже понятно, сколько там лжи. Но там есть интересная шитая белыми нитками фальшивка с высказыванием бывшего мэра Москвы Ю.Лужкова. Он с возмущением говорит об уничтожении Музея Н.К.Рериха в таких выражениях: «Когда я узнал об этом диком происшествии», «Это нечто совершенно не соответствующее ни цивилизации, ни культуре. Это, конечно, выше даже самого безумного воображения». Но автор видео намеренно смонтировал куски таким образом, чтобы получилась подделка. И Лужков в видео высказывает свое возмущение без всяких переходов сразу после лживых возмущений Мкртычева, как бы вторя ему и поддерживая его злобную клевету. А клевета была по поводу МЦР и Л.В.Шапошниковой, которая якобы часть наследия сразу по прибытию в Москву увезла в свою квартиру. Кстати Л.В.Шапошникова до самых последних дней жила в небольшой комнате в коммунальной квартире, где помещался только рабочий стол, шкафы с книгами да спальное место. Но враги Музея не устают клеветать в надежде, что что-нибудь останется, как говорил Н.К.Рерих.

    Вот такие авторские права на размещение фальшивок у Люфта. А иметь такие права, значит иметь очень высоких покровителей. И Кирилл Петрович напрасно так переживает по поводу «интеллектуальной» собственности этого господина.

  • Наталья Дементьева02-06-2018 21:57:01

    Произошло еще одно вопиющее событие в усадьбе Лопухиных. Директор Мкртычев устроил очередную вечеринку в залах музея с пловом и дискотекой. Очередное надругательство над Святынями. Сердце горит негодованием. Но находятся такие люди, которых не возмущает это безобразие. Их больше волнует, нет ли сотрудничества с врагом Люфтом. Кирилл Петрович может быть спокойным, так как сотрудничества с врагом МЦР Люфтом нет и быть не может. А важная информация о продолжающихся преступных действиях ГМВ есть. Чем больше людей будет знать о бесчинствах захватчиков Музея Н.К. Рериха, возмущаться и протестовать, тем скорее преступники получат по заслугам, возродится Музей, восстановится справедливость!

  • Татьяна Бойкова03-06-2018 08:21:01

    Любовь, Вы совершенно правы: нужно работать, работать и еще раз работать, для того чтобы нести имя Рерихов высоко, чтобы звучало оно широко, насыщая светом и гармонией все пространство вокруг, дабы тьме было не угнездиться ни в одном закутке.

    Выставки и другие мероприятия идут постоянно, одна сменяя другую, и мы когда возможно даем ссылки на проходящие мероприятия или открытие новой выставки у нас на портале в бегущей строке. Обращайте внимание, друзья, на это.
    Вот вышел уже четвертый номер журнала "Вестник Культуры", замечательный электронный вариант. Поверьте на слово, что сделать номер журнала не намного не легче, чем устроить выставку. В первой декаде июня откроется выставка "Пакт Рериха. История и современность" в Новосибирске, но не СибРО, конечно.
    Как бы ни хотелось противникам загасить и уничтожить все дело, но этот проект, запущенный еще в 2012 году Л.В. Шапошниковой и коллективом МЦР продолжает победное шествие по нашей стране и за рубежом!
    Мы боремся, мы работаем, кто, где и как может. И неважно скромна или велика наша деятельность - не нам это оценивать, главное, каждый из нас вносит свой, пусть маленький, кирпичик в общее большое и светлое строительство.

  • Татьяна Апанасенко03-06-2018 08:57:01

    Кирилл Петрович: "Материал взят у Люфта. Очень жаль. Не надо садиться с ним в одну лодку. Нужны самостоятельные расследования о таких загулах узбека Мкртычева, чтобы не "пить" из рук Люфта".
    "Не удивлюсь, если разрешение на размещение этих материалов было втайне оговорено с Люфтом. Он как автор материалов может запретить Адаманту публиковать, но не делает этого. Вот и понимай что хочешь, тайный сговор это вчерашних врагов, или имеет место быть присвоение интеллектуальной собственности Люфта".

    - Что неправда в этих материалах? В них прозвучал выстрел в адрес МЦР и его руководителей? Он ранил в сердце Учителя М. и его посредников?
    Если даже Люфта поразило кощунственное поведение Мкртычева и его гостей по отношению к высшим идеалам и самому Н.К.Рериху, то что же в этом плохого? И почему нельзя пользоваться справедливыми материалами с сайта Люфта, если даже вся документалистика периода Великой Отечественной войны построена была не только на фронтовых видеоматериалах, но и на материалах фашистов, фиксирующих свои деяния на пленку? Но Люфт не враг Живой Этики, хотя и не друг МЦР, и кто знает, может случиться так, что при определенных обстоятельствах Люфт из врага МЦР может стать другом.

    Сказано мудрыми: "Человек может защитить свою жизнь и честь двумя способами: повергнуть своего противника или обратить его в друга; но всё зависит от того, что за человек этот противник и что лучше - дружба с ним или вражда? Враждебность коварной змеи в человеческом или животном обличье предпочтительнее, нежели ее показная дружба, ибо от явного врага можно защититься, но от вероломства мнимого друга защиты нет".
    Не являетесь ли Вы тем самым вероломным и мнимым другом, чья показная дружба хуже "враждебности коварной змеи в человеческом или животном обличьи"? Заподозрить Адамант в сговоре с Люфтом и открыто заявить об этом, не заботясь о последствиях, может только враг Живой Этики и друг Мкртычева и его подельников. Хорошо, если у Вас просто не развито чувствознание и отсутствует знание законов Бытия, ну а если вы скрытый недоброжелатель, действующий по наущению врага, чтобы прикрыть срам, происходящий в усадьбе Лопухиных?
    Лучше бы Вы поговорили о том, где остальные друзья Шамбалы, суетливо поддакивающие разгрому Центра-Музея? Почему не слышно их возмущенных голосов в защиту чести и достоинства семьи Рерихов и этического мира Агни Йоги? Почему они молчаливо и трусливо ведут себя, когда необходимо объединение в противодействии врагам, кощунствующим на развалинах когда-то замечательного музея?
    "... можно изнемочь не столько от врагов, сколько от равнодушия друзей!" (Мир Огн.)

    Елена Ивановна писала, что "Удары тьмы нужны для высечения искр Света" и, что "Для того чтобы вся Сила Добра могла проявиться, нужно великое нагнетение сил тьмы".
    Автор, написавший статью о происходящем кощунстве в стенах бывшего духовного центра, уже высек одну искорку и неважно, где эта статья напечатана и где выложено сопровождающее ее видео, главное, что она прозвучала и нашла отклик в сердцах других, неравнодушных к семье Рерихов людей.


    Администратор

    Согласна с Вами, Татьяна, в т.ч. и по Люфту. В жизни случается всякое, даже самое, казалось бы, невероятное,

  • Ксения03-06-2018 09:15:01

    Я тоже согласна с Любовью, что надо проводить более длинную линию и рассказывать правду о Рерихах и об Общественном Музее Н.К.Рериха. Что возьмёшь с Мкртычева? Сам он очень далёк от всего, что связано с Рерихами. Моральными принципами не отягощён. Хозяева его жизни диктуют ему что делать. Возможно, что он ещё и неплохо зарабатывает на подобных мероприятиях. Зарабатавать на всём и любыми способами - вот лозунг нынешнего министерства т.н. культуры. Они ведают, что творят.


    Администратор

    Вот уж истинно "ведают, что творят".

  • ЕКАТЕРИНА МК03-06-2018 15:59:01

    Любимый Рериха международный общественный Музей
    Собравший множества защитников друзей.
    Ученых, музыкантов, космонавтов, философов, поэтов,
    ветеранов и студентов, авторитетнейших экспертов.
    Отважных шахматистов, меценатов, учителей, отцов и матерей, и их воспитанных детей,
    юристов и порядочных культурнейших министров.
    Иностранцев - Китая Индии Франции...
    Лишь президент России в Музее ни разу не бывал, хотя... кто только его туда ни звал...
    все приглашали ждали но ТЕ сердечные слова не долетали.

  • ЕЛЕНА03-06-2018 22:07:01

    Запомним: Общественный статус Музея есть эволюционная форма КУЛЬТУРЫ! Ее-то и стараются растоптать приспешники тьмы. Но нам, землянам, несказАнно повезло: за четверть века общественный Музей имени Н.К.Рериха успел приблизить человечество к берегу познания! И этого НИКОМУ не отнять!

    Спасибо всем Друзьям МЦР и общественного Музея, которые сражаются нынче по всем фронтам, проливая Свет правды на захватнические самостные войны невежд. Под ярким Светом "Адаманта" разоблачаются разные "кириллпетровичи"... Вырываются с корнем их ехидствующие ядовитые жала, отравляющие клеветой и ложью все сущее на Земле. Бесится тьма. И в бессилии своем пытается хоть как-то ухватиться за обломки старого уходящего мира... Но знаем: не спасут ни ложь, ни клевета, ни великое притворство. Маски сбрасываются! Они падают одна за другой... Интересно наблюдать, как под маской директора Государственного музея Рериха (!) позиционировал себя любитель плова - тамада Тигран Константинович Мкртычев... То-ли еще будет...

    БАЛАСТ ВСЕЛЕННОЙ
    ----------------
    Ложь никогда
    не станет правдой!
    И ей не сУждено
    подняться до небес.
    Она - баласт Вселенной!
    И это правда, как то,
    что на Земле
    Христос воистину воскрес!
    ----------------

  • Любовь05-06-2018 03:39:01

    "...скажем сегодня - утверждайте успех". Надземное, ч.1, 252.
    Эта мысль очень важна сейчас.

  • Любовь Булатова06-06-2018 09:17:01

    Каждое доброе дело - это наша победа. Каждое недоброе - поражение. Нельзя думать, что медынские, мкртычевы, седовы...,захватив Музей победили, нет, они поражены собственными злодеяниями. Международный Центр Рерихов побеждает, продолжая свою работу. Но каждая наша неправильная реакция на зло (раздражение, обида, гнев) является нашим поражением. Все доброе - эволюционно, все злое - инволюционно. Поэтому, все творящие злое наказывают, в конечном счете, только себя. Но если творящие зло стоят во главе государств, политических партий, культурных подразделений, они могут и уже разрушают то благое, что создано целыми поколениями добротворящих. Находясь на олимпе властных структур, они заражают и увлекают за собой многих конформистов. В этом их вина увеличивается много кратно. Но законы космические неизменны, знаем мы их или не знаем, принимаем или нет. От них никуда не спрятаться.
    Вечеринки с угощениями уместны в ресторанах, дома, на дачах, но не в Музее семьи Рерихов.
    Вспоминается сатира Аркадия Райкина: "...В греческом зале, в греческом зале. Ах селедка..." Но ведь там сатира и главный герой не директор музея, а необразованный алкоголик. Так вот уместно теперь у вас спросить господин Мкртычев, какова роль тут у вас? Вы тут "Мышь музейная" или не "мышь"? Вы охраняете здесь музей от пирушек или сами их устраиваете? И таким ли образом вы популяризуете творчество семьи Рерихов?

    Перефразируя Фазиль Искандера, выражу свое возмущение

    Между обломками Культуры
    Гуляет мусорный сквозняк.

  • Олег07-06-2018 08:29:01

    Вот Люфт сейчас от души возмущается. Но ведь он сам многое сделал для того, чтобы такая вакханалия воплотилась в жизнь, так же горячо оказывая информационную поддержку идее "создания" госмузея на костях общественного. Неужели от двуногих бандитов, грабителей и клеветников, которые пошли на это страшное преступление, можно ожидать нормального поведения в других сферах жизни? Можно было по - разному относится к политике МЦР, но ЛВШ и ее сотрудники сдерживали адские полчища, теперь это совершенно очевидно.

  • Ирина Васильева07-06-2018 10:04:01

    Совершенно согласна с Вами, Олег, что Людмила Васильевна и ее настоящие сотрудники, которые отчетливо проявились в этой последней схватке, сдерживали адские полчища. Уверена, что сейчас многие, если еще не до конца поняли происходящее и свои ошибки в положительном отношение к этому разбою, то во всяком случае, в растерянности находятся уже многие. Но ничего, вскоре все осознают, что эти нелюди совершили самый настоящий разбой и грабеж и ожидать от них другого, было просто невозможно.

  • ЕЛЕНА07-06-2018 14:19:01

    Обращаюсь ко всем Друзьям, в ком еще живо Сердце человеческое:

    Пока мы здесь, на Земле, МЫ МОЖЕМ ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ!
    В ЕДИНЕНИИ НАША СИЛА!

    НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ПОВЕРНУТЬСЯ К СВЕТУ!

  • Валентина09-06-2018 11:20:01

    Не просто повернуться к Свету,
    Когда в себе его ты не несешь…
    Не помогут тут ничьи советы.
    Не купишь Свет за медный грош.

    Свет добыть – задача не простая,
    До седьмого пота ежедневный труд.
    Коль душа трудиться не желает,
    Что ж поделать можно с нею тут?

    Вот и бродим толпами по свету
    Темных Сил послушные рабы,
    Оскверняя матушку планету
    И потакая прихотям толпы.

    Может быть пора остановиться,
    В глубину души направить взгляд,
    Осознать, зачем ты в Мир явился,
    Что несешь: войну… иль мир и лад.

    Много в мире зла от человека,
    Устала мать Земля от дел его.
    На пороге золотого века
    Измениться людям суждено.

  • Олег09-06-2018 17:05:01

    Ирина Васильева, нормальному человеку было все понятно уже после заседания министерства культуры 2016 года. Весенние события прошлого года, простите за грубость, уже для лиц с особенностями развития и одичалых. В голове не укладывается, что можно приветствовать захват и грабеж. Даже если тебе какая-то группа людей не слишком симпатична.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «История РД »