Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Религии мира о гомосексуализме. И.Г. Фаткуллов


Джон Мартин. «Гибель Содома и Гоморы». 1852.

Джон Мартин. «Гибель Содома и Гоморры». 1852 г.

 

«РЕЛИГИИ МИРА – О ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ»

(Индуизм, Иудаизм, Буддизм, Зороастризм, Сикхизм,
Христианство, Ислам, Вера бахаи)
(обзор)

 

Наша компиляция поможет широкому кругу читателей узнать о том, как многовековая мудрость мировых религий относится к «похотям мерзким». Едва ли кто-то сможет опровергнуть внесенное в их писания – ведь о недопустимости «содомии» говорится в священных книгах всех вероисповеданий и это сказано не современниками, а пришло к нам из глубины веков, где тысячи поколений, миллионы людей живущих до нас, следовали законам нравственности, установленным в этих книгах. Можно поставить под сомнение постулаты какой-либо одной религии, но, если все вероисповедания мира, даже, будучи «разбросанными» по времени в тысячелетиях человеческой истории, в унисон свидетельствуют о недопустимости этого вида половых извращений, ведущих к деградации человечества и, в конечном итоге, к его вымиранию, то с этим нельзя не считаться. Отметим, также, что какой-либо сговор между религиями исключён в связи с тем, что разрыв во времени их явления людям составляет десятки веков.

 

Данный обзор предназначен для широкого круга читателей и служит целям прояснения отношения к гомосексуализму – сегодня широко обсуждаемому вопросу – со стороны религий мира. При этом автор считает необходимым особо выделить, что духовное наследие, оставленное человечеству исповеданиями, несущими Веру в единого Бога, содержит в себе нравственный потенциал, с которым не может сравниться ничто, из того, что когда-либо было создано человеком, пусть самым гениальным.

 

Начиная разговор о взглядах на гомосексуальные отношения в индуизме, необходимо прежде постараться понять, что это за религия и, прежде всего, как она относится к идее Единого Бога. Ведь, если попытаться рассмотреть весь пантеон богов и божеств в этом вероисповедании, то окажется, что таковых – великое множество и невольно приходит мысль о язычестве. Однако при углубленном исследовании индуизма выясняется, что различные божества, которых почитают последователи этой веры, на самом деле, лишь разные аспекты одной Высшей Силы и в этом, разноликом, на первый взгляд, вероисповедании существует Единственная Божественность, носящая имя «Брахман», которой поклоняются в её различных формах и под различными названиями. Это положение очень важно, так как позволяет говорить об одной религии, но проявляющейся в многочисленном ряде форм.

 

Индуизм зародился в древней Индии из смешения верований пришедших с севера ариев и местных жителей, звавшихся «дравиданы. Это происходило в течение длительного периода времени около 4 тысяч лет назад. В индуизме главное значение придаётся священным текстам «Веды» и «Упанишады», из которых возникли и другие священные писания: «Рамаяна», «Махабхарата», «Законы Ману». В установлениях, определённых этими текстами, гомосексуализм осуждается, как противоестественное явление, находящееся в противоречии с человеческой природой, одно из главных назначений которой – продолжение рода. Поэтому предусмотрен и ряд наказаний за это деяние. Например, по «Законам Ману» человека могли изгнать из высшей касты в касту, находящуюся рангом ниже, вплоть да касты «неприкасаемых». Были предусмотрены, также, такие наказания, как обривание наголо (считается большим позором) женщины, растлившей молодую девушку, или отрубание двух пальцев на левой руке. В некоторых случаях дело ограничивалось значительным штрафом или такой мерой общественного воздействия, как публичный провоз по населённому пункту на осле (также, немалый позор с далеко идущими последствиями).

 

В индуистских священных писаниях, называемых «Пураны» о гомосексуализме говорится, как об отвратительной черте, присущей представителям демонов (ассурам, претам, ракшасам), а также и глубоко разращённому человеку:

 

«23. Затем из ягодиц Брахмы появились демоны, которые оказались на редкость похотливыми. Одержимые вожделением, они подступили к нему, желая совокупиться с ним;

 

24. Почтенный Брахма сначала посмеялся над их глупостью, но, увидев, что бесстыдные асуры подступают всё ближе, в страхе бросился бежать, содрогаясь от великого негодования;

 

25. Он направился к Личности Бога, Господу, который дарует все благословения и рассеивает печали Своих преданных и тех, кто укрылся под сень Его лотоносных ступ. Из любви к Своим преданным Он являет им Свои бесчисленные трансцедентные формы;

 

26. Приблизившись к Господу, Брахма обратился к Нему с такими словами: О мой Господи, пожалуйста, защити меня от этих грешных и порочных демонов, которых я, по Твоему повелению, произвёл на свет. Одержимые похотью, они решили напасть на меня».

 

К данному отрывку из «Пуран» нужно привести комментарии, принадлежащие основателю «Международного Общества сознания Кришны» и автору пояснений к известной во всём мире индуистской книге «Бхагават Гита» гуру А.Ч. Бхактиведанта Свами Прапхупада. Его святейшество рассуждает так: «Половая жизнь является основой материального существования. И здесь, уже в который раз, мы читаем о том, что демоны одержимы желанием сексуальных наслаждений. Чем меньше человека тревожат сексуальные желания, тем ближе он к полубогам, и наоборот, чем больше он привязан к сексуальным удовольствиям, тем ниже он падает, опускаясь до уровня демонов».

 

Далее, он делает вывод: «Судя по всему, гомосексуальные наклонности среди особей мужского пола появились в тот момент, когда Брахма произвёл на свет этих демонов. Иначе говоря, гомосексуальное влечение одного мужчины к другому присуще только демонам, у здоровых людей, которые ведут нормальный образ жизни, оно отсутствует». То есть, гуру А.Ч. Бхактиведанта утверждает, что гомосексуализм – это проявление некой болезни. Однако немаловажной причиной возникновения подобных отношений между представителями одного пола и тяготения к ним является и «демоническая» распущенность человека, его стремление к получению сексуальных удовольствий любым, в том числе, и извращённым путём. О взгляде на гомосексуализм, как на нарушение здоровья человека, говорит и заявление министра здравоохранения Индии Гуляма Наби Назада, сделанное им в июле 2011года на конференции, посвящённой борьбе со СПИДом, проходившей в Дели. Здесь он сказал, что «это болезнь, в которой нет абсолютно ничего естественного».

 

Если говорить об отношении к гомосексуализму сегодняшних священнослужителей Индии, то необходимо отметить его решительное осуждение представителями высшего религиозного руководства. В качестве примера приведём высказывание секретаря Федерации индуистских священников Великобритании Джагдиша Бхатта, который заявил, что «индуизм рассматривает гомосексуальность как противоестественное явление».

 

Сикхизм – монотеистическая религия, возникшая в 15 веке на территории Индии из слияния индуизма и мусульманства, но являющаяся полностью самостоятельной, не признающая любые попытки представить её, как некую секту. Сегодня общины сикхов территориально расположены в северо-западных штатах нынешней Индии Пенджаб и Харьяна, а, также, в Великобритании, странах Юго-Восточной Азии и на островах Фиджи. Это – религия, исповедающая веру в Единого Бога, а её основателем был гуру Нанак (1469-1539г.г.) Ряды этой общины сегодня насчитывают более 22 миллионов последователей (восьмая по количеству своих последователей религия в мире). Священной книгой сикхов является «Ади Грантх» («Изначальная Книга»), состоящая из 3 384 гимнов-молитв, прославляющих Бога.

 

В этой книге нет прямых упоминаний о гомосексуализме и, в то же время, имеется ряд её положений, которые можно интерпретировать таким образом, чтобы обозначить гомосексуальные отношения, как противоестественные. Целью земной жизни каждого последователя этого вероисповедания является достижение «Высшей Души» и слияние с ней, то есть, с Создателем, с Богом. Однако на этом пути имеется ряд препятствий, которые сикху необходимо преодолевать. Основными из этих препятствий являются пять страстей: «гордыня», «гнев», «алчность», «привязанности» и «вожделение». Последнее называется «кхам» (k,haam). Сикхи считают, что гомосексуализм есть одно из проявления этого «кхам», то есть, «вожделения», которого, человек, следующий Божиим путём, должен всячески избегать. Словом, гомосексуальные отношения решительно исключаются из повседневной жизни последователя сикхизма. При этом, необходимо выделить, что и гомосексуалист может стать полноправным членом общины, но лишь после решительного отказа от всего, что противоречит религиозным принципам этой религии. Нельзя обойти вниманием и такой факт, выступающий против проявлений гомосексуализма в сикхской общине, как то, что одной из основных нравственных ценностей в этом вероисповедании является создание семьи и воспроизведение потомства, а также, его воспитание. Безбрачие у сикхов подлежит осуждению. Согласно положений священной книги «Ади Грантх», брак может быть заключен лишь между мужчиной и женщиной – так установлено Создателем всего мира. Поэтому, каждый, кто имеет влечение к представителю своего пола, должен преодолеть свой «кхам», вступить в естественный брак и произвести детей, которые, получив воспитание от своих родителей, будут идти по земной жизни дорогой своих родителей, не предаваясь всевозможным «вожделениям». Данное обстоятельство позволяет говорить о том, что среди последователей религии сикхов нет гомосексуалистов. Если же кто-то поддаётся «кхам», то он получает презрительное клеймо «патит», что означает «падший» и, будучи изгнанным из общины, становится изгоем. Однако необходимо отметить, что подобное у сикхов происходит крайне редко.

 

Зороастризм как самостоятельная монотеистическая религия сложился в середине седьмого века до нашей эры, на территориях нынешнего Ирана. Его основателем был пророк Зороастр (Заратуштра). Это вероисповедание прошло свой путь развития и его последователи существуют и сегодня, правда, не в таком большом количестве, что было в периоды его расцвета. На сегодняшний день самые большие общины зороастрийцев существуют в Иране и в Индии. В основе этой религии лежит вера в единого Бога, которого зороастрийцы называют «Ахура-Мазда». Особое место в культовой практике занимает поклонение огню, который, по учению Заратустры, является воплощением «Божественной справедливости». Отсюда произошло другое название этой религии – «огнепоклонничество». (Здесь весьма важно выделить, что зороастрийцы веруют в Творца, но не в его воплощение – огонь, в отличие от некоторых языческих верований, которые само пламя почитают своим божеством). На основе внушаемых ему посланий Бога, пророк Заратустра произносил проповеди, которые были собраны в священную книгу, называемую «Авеста». В данном собрании особое место отведено строжайшему запрету на любые проявления гомосексуальных отношений и зоофилию. Согласно учению зороастризма смысл существования человека состоит в чётком и последовательном искоренении зла, которое оскверняет наш мир. «Ахура Мазда» называет гомосексуальные отношения одним из проявлений этого зла: «Злой дух радуется от этого действа больше, чем от других грехов. Ибо сама душа такого человека становится погибшей» – говорится в священной книге зороастрийцев. Здесь же приводится перечень из тридцати «наиболее мерзостных» грехов. Вторым в нём после зоофилии говорится о мужеложестве, как «неестественном соединении». Зороастрийцы считают, что гомосексуальные отношения оскверняют тело, противоречат «Древу Жизни» и Самому «Творцу проявленного мира». Следовательно, гомосексуал осознанно противопоставляет себя Создателю. В «Авесте» говорится о том, что совершающие смертный грех содомии будут претерпевать страшные наказания, ибо их души превратятся в демонов, которые затем в ужасных мучениях будут непрестанно погибать. На протяжении всей своей истории последователи Зороастра всегда преследовали гомосексексуалистов, которых называли «двуногие руффины». Считалось допустимым убивать их прямо на «месте преступления»: «Это глава всех грехов в Вере. Нет греха горше, чем этот. И должно объявлять тех, кто его совершает, воистину, достойными смерти. Если кто-то наткнётся на них и увидит их в совокуплении, ему следует отрубить им головы и вспороть им обоим животы, и это не будет грехом».

 

Сегодня в отношении к гомосексуалам мало что изменилось – их навсегда изгоняют из зороастрийской общины, от них отрекаются родственники и друзья. Как и раньше, для последователей Зороастра грехом является не только сама «противоестественная связь», но даже мысли о ней. Как строгое назидание для всех, кто подвержен гомосексуальным отклонениям и осознанно стремится к этим порочным отношениям, в священной книге «Авеста записано:

 

27. О Творец материального мира, о Святейший!
Если человек совершит грех мужеложества добровольно.
Каково наказание, что должен он понести?
Каково искупление за него?
Как очиститься от него?»
Отвечал Ахура Мазда:
«Нет такого наказания, что можно понести,
нет ничего, что могло бы искупить преступление это,
нет ничего, что бы могло очистить от него;
ибо это грех, за который нет прощения во веки веков».

 

Если рассматривать вопрос отношения к гомосексуализму в буддизме, то прежде необходимо выделить, что в силу своего исключительного миролюбия и терпимости, это вероисповедание старается избегать строгих запретов на те, или иные проявления человеческой распущенности. Создатель данного вероучения Сидтхартха Гаудама (Будда) говорил своим последователям: «Не совершай зла, но практикуй всё доброе и держи своё сердце в чистоте». Исключением являются требования на воздержание от самоодурманивания (употребления алкоголя и наркотических веществ) и половые отношения. Буддизм запрещает, как вредоносные, сексуальные проступки: зоосексуальные половые контакты, проституцию, изнасилование, супружескую неверность и педерастию. Раскрыв свод буддийских священных текстов, соcтавленный после смерти Будды на Первом буддийском соборе и получивший название «Трипитака» («Три корзины»), мы может в ряде мест прочитать, что здесь гомосексуализм трактуется как греховность и на любые содомические действия наложен явный запрет. Также, здесь мы узнаём, что «мужчине, который возляжет с мужчиной» грозит реинкарнация (перевоплощение после смерти) в низших видах: в петухе, овце, лисице, яке и даже в блохе.

 

В этом вероисповедании существует свод нравственных норм, предназначенный не только монаху, но и мирянину. Он называется «Панча шила» («Пять заповедей»). Здесь, наряду с запретами на воровство, убийство, самоодурманивание и ложь, имеется и строгий запрет на сексуальные извращения. Тибетский Далай-лама Тендзин Гьяцо (род. в 1935 году в Тибете, четырнадцатый далай-лама) в своих высказывания выделяет главное в отношении буддизма к гомосексуализма: «С буддийской точки зрения секс мужчины с мужчиной или женщины с женщиной признаётся неподобающим».

 

Известный американский специалист по буддизму Берзин Александр (род. в 1944году, доктор философии Гарвардского университета) объясняет, что буддийские тексты, рассматривающие гомосексуальные отношения, как недолжные, исходят из логики порицания сексуальных излишеств. Он пишет в одном из своих трудов по этому вопросу: «Если мужчина… начинает экспериментировать и занимается сексом не только с женщинами, но, также, с коровами и мужчинами, и кто знает с кем ещё, это, очевидно, разрушительно».

 

В открытом письме «Межрелигиозного Совета России» (апрель 2008 г.) к Комиссару «Совета Европы по правам человека», которое подписал и руководитель буддистов России Хамбо-лама Дамба Аюшев, говорится: …эта греховная страсть, по своей сути, губительная для любого человека никогда не поощрялась. Поэтому мы последовательно выступаем за отказ от пропаганды греховных искажений человеческой природы». Данное послание можно считать и выражением отношения российских последователей Будды к гомосексуализму.

 

Начиная раскрытие рассматриваемого вопроса в иудаизме, сделаем оговорку, что все ссылки на священные тексты, в основном, мы будем делать через изложенное в «Ветхом Завете» – первой части «Библии», являющейся сводом иудейских священных книг, но интерпретированных христианством. При этом, подчеркнём, что от этого общий смысл отношения иудаизма к вопросам содомии нисколько не изменился – он недвусмысленно отрицателен.

 

Начнём с того, что для иудея брачный союз мужчины и женщины изначально был определён Господом, как величайшее из Его благ: «И сотворил Бог мужчину и женщину… И благословил их Бог и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» – записано в первой книге «Торы» (Бытие,1:27,28). Для последователя учения Моисея брак всегда был предметом постоянного внимания и знаком особого Господнего расположения, ведь Бог обещал первопатриарху Аврааму умножить его потомство «как морской песок», что является проявлением Его Воли. Поэтому, еврей, вступая в брак и порождая детей, ощущает себя слугой Всевышнего, исполняющим Его завет. Можно сказать, что безбрачие в иудаизме не признаётся и, порой, считается позором. Иллюстрацией весьма серьёзного отношения иудеев к семье и продолжению рода служит, например, постановление, изложенное в книге «Второзаконие»: «Если кто взял жену недавно, то пусть не идёт на войну. И ничего не должно возлагать на него; пусть остаётся свободным в доме своём в продолжение одного года и увеселяет жену свою» (Втз.24:5).

 

Поэтому в иудаизме гомосексуальные половые отношения, не ведущие к продолжению рода, и стоящие рядом с другим извращением – скотоложеством (или зоофилией) – категорически запрещены. В третьей книге «Библии» об этих аномальных явлениях говорится, как о «мерзости и скверне». «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость и ни с каким скотом не ложись, чтобы излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться перед скотом для совокупления с ним. Это гнусно» (Лев. 18:22,23). Нарушившие данное установление священной книги, имевшее в те времена силу закона, должны быть казнены: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев. 20:13). В случае же скотоложества, смертью карается, также, и животное: «Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте» (Лев. 20:15). В пятой книге Моисеевой «Второзаконие» записано предупреждение для тех, кто склонен к гомосексуализму: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим всякий делающий сие» (22:5).

 

В «Ветхом Завете» о строгом и бескомпромиссном осуждении гомосексуализма говорится, также, в двух повествованиях, сходных меж собой по сути. Сначала идёт рассказ о населении греховных городов Содом и Гоморра, изложенный в первой книге «Библии», называемой «Бытие»: «Жители же Содомские были злы и весьма грешны перед Господом… И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь… И ниспроверг города сии и всю окрестность сию, и всех жителей городов сиих». Об этом событии рассказывается в тринадцатой (ст.13) и девятнадцатой (ст.24,25) главах. Повествование начинается с того, что посланные Создателем два ангела в человеческом облике в вечернее время подошли к воротам Содома, где им встретился пророк Лот, не знавший их происхождения и принявший их за обычных усталых путников. Он, следуя законам гостеприимства, предложил им заночевать в его доме. Уже в позднее время к дому Лота пришла большая толпа горожан-мужчин «от молодого до старого» и начали требовать выдать им новоприбывших для совершения над ними сексуального насилия: «…выведи их к нам; мы познАем их». Лот отказался сделать это и даже предложил возбуждённой толпе взамен своих двух дочерей-девственниц. На что толпа ответила отказом и попытались сделать насилие над самим Лотом. «Теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними» – с такими словами мужчины попытались схватить хозяина, но тут вмешались уже ангелы и поразили толпу слепотой, что стало непреодолимой помехой для развратников и спасло Лота от бесчестья. После чего пророку было сказано уходить с семьёй из города, что он и сделал, а на Содом и Гоморру был пролит дождь из огня и серы, а затем, произошло сильное землетрясение и эти селения провалились под землю. Сегодня, согласно преданию, именно на этом участке земли плещутся тяжёлые мутные волны Мёртвого моря: Всевышний залил эти места человеческих мерзостей жидкостью, в которой ничто живое не может существовать.

 

Другое повествование, осуждающее гомосексуализм, изложено в библейской «Книге Судей» (глава 19). Здесь рассказано о преступных действиях жителей (мужчин, конечно) селения с названием «Гиза Вениаминова», которые, подобно «содомлянам», пытались совершить насилие над путником, оставшимся на ночлег в этом городе. К подверженным этому виду распущенности напрямую обращено предупреждение ветхозаветного пророка Исаии: «О грехе своём они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душам их! Ибо на себя навлекают зло» (3:9).

 

Открыв свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма – книгу «Талмуд» – мы, также, находим в ней упоминания о недопустимости гомосексуальных отношений. Так, в главе «Кидушин» сказано о запрете двум холостым мужчинам спать под одним одеялом.

 

Имеющийся в иудаизме нравственно-этический кодекс «Семь заповедей сыновей Ноя» рассматривает запрет на содомию, как универсальный закон, согласно которому гомосексуализм является извращением, позорящим человеческое достоинство и противоречащим цели половых сношений – появления на свет потомства, которое угодно Богу. Особо выделяется то, что он наносит большой ущерб институту семьи, отвращая мужа от жены. О взгляде иудейской религии на гомосексуализм, как на противоестественное и преступное действие говорит и такой пример: в средние века еврейские священнослужители – раввины – разрешали своим общинам выдавать содомитов из числа евреев в руки властей для производства публичного суда над ними и наказания (а наказание за это тогда было одно – костёр).

 

Заключая наш раздел об отношении к гомосексуализму в иудейском обществе, приведём высказывание Председателя раввинского совета Федерации еврейских общин России, главного раввина России Берла Лазара. Осуждая эти аномальные отношения между людьми, он подчеркнул: «Как религиозный деятель, я обязан сказать, что наша религия категорически запрещает гомосексуализм. Насколько я знаю, такое же резко негативное отношение к гомосексуальным связям существует у всех традиционных религий России… А, если человек не может найти удовлетворения в образе жизни, соответствующему божественному предназначению, общество должно прийти на помощь такому человеку».

 

Продолжая наш разговор, рассмотрим вопрос отношения к гомосексуализму в Христианстве. Вначале отметим, что, все положения «Ветхого Завета» относительно этого вида половых извращений, которые мы рассмотрели в предыдущем разделе, полностью поддерживаются последователями учения, изложенного в «Новом Завете».

 

Раскрыв эту книгу, мы читаем в «Евангелии от Матфея», как Сам Иисус Христос напоминает людям, что «Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их. И сказал: …будут два одной плотью» (гл.19:4,5). Мы видим, что Всевышним изначально были созданы два разнополых существа, о которых Он сказал: «они уже не двое, а одна плоть» (гл.19:6). То есть, в Великом плане Бога предусмотрен союз «мужчина-женщина», разнополая пара, которой предназначено продолжать Божье намерение, производя на свет потомство, заселяя землю и по мере сил преобразовывая её, вознося при этом хвалу Создателю и поклоняясь Ему.

 

Как мы знаем из «Евангелия», написанного апостолом Иоанном, Иисус Христос, придавая большое значение брачному союзу мужчины и женщины, освятил и благословил таинство брака тем, что лично почтил своим присутствием свадебный пир в селении «Кана Галилейская», куда пришёл со Своей матерью и учениками (2:1,2). И закономерно, что Своё первое чудо Он сотворил здесь же – на празднике бракосочетания. О настоятельной необходимости создания семьи говорит и Его апостол Павел в своём «Первом послании к Коринфянам» настоятельно убеждает христиан в необходимости создания семьи: «Во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (7:2).

 

(На вопрос; почему Иисус не был женат каждый рассуждающий человек может ответить: Он, постоянно странствующий, не имеющий ни своего угла, ни, даже, собственной циновки, на которую мог бы приклонить голову, и знающий от Отца Небесного о том, что ожидает Его в ближайшем будущем, не мог взять на себя морального права женившись, сделать избранницу в скором времени глубоко несчастной – ведь участь вдовы в те времена была крайне удручающей).

 

Если на фоне того, как христианство относится к институту семьи и брака, рассмотреть вариант однополого партнёрства, то явно и очевидно, что такое положение не соответствует Божьему намерению, но, напротив, противостоит ему. Разве может быть для последователя Учения Иисуса Христа грех ужаснее, чем явное и осознанное противление Воле Бога? Конечно, нет. Открывая 26 главу «Евангелия» от апостола Матфея, мы находим пример, поданный Иисусом, когда Он, будучи в Гефсиманском саду, полностью подчинился предначертанному Отцом Небесным и предался в руки палачей, хотя мог скрыться в ту ужасную ночь до того, как Иуда привёл стражников. Но Он сказал в Своей молитве Себе и для всех верующих: «Не так как Я хочу, но как Ты» и, исполняя Высшую Волю, пошёл на мучения и смерть. Поэтому, тех, кто выступает против навеки установленного Всевышним союза «мужчина-женщина», следуя противоестественным влечениям своей развращённой плоти и воображения, тех, кто, склоняется к противоестественной гомосексуальной связи, христианство считает осознанно нарушающими Божье веление и ставит их вне двухмиллиардной мировой общины последователей Христа.

 

Открыв «Первое послание к Тимофею» апостола Павла, мы читаем: «Закон положен не для праведников, но для беззаконных, … для блудников, мужеложников, скотоложников и для всего, что противно здравому учению» (гл.1:9,10). Об этом, как о большом грехе он пишет и в своём «Послании к Римлянам», говоря о поведении многобожников: «…женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение» (гл.1:26,27). Открыв «Первое соборное послание» апостола Петра (4:3), можно прочитать звучащий в унисон с апостолом Павлом призыв отойти от языческих половых извращений: «Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству)».

 

Полным негодования звучит предупреждение содомитам от апостола Павла и в его первом послании к членам христианской общины греческого города Коринф, где он вещает: «Или вы не знаете, что неправедные Царства Божьего не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, …ни мужеложники – царства Божьего не наследуют» (гл.6:9,10). Созвучно с его воззванием к чистоте половых отношений и наставление, изложенное в «Послании апостола Иуды», в котором сказано: «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример – так точно будет и с теми мечтателями, которые оскверняют плоть» (ст.7,8). (Нужно отметить, что в этом случае речь идёт не о предателе Иуде Искариоте, а о верном Иисусу апостоле, который волей случая носил одно имя с изменником).

 

Говоря об отношении к гомосексуализму нынешних мировых христианских церквей, нужно показать взгляд на эти противоестественные взаимоотношения полов руководства римско-католической церкви. Весьма красноречиво об этом было сказано в речи к кардиналам в конце 2008 года тогдашним её главой – Папой Римским Бенедиктом Шестнадцатым. Понтифик заявил, что «Спасение человечества от гомо- и транссексуализма также важно, как и забота о сохранении тропических лесов и, наряду с защитой окружающей среды, должна существовать и экология человечества». По его словам, преклонение перед Божьим творением не должно сводиться только к охране природы. Далее, Папа подчеркнул, что «считает теорию равенства полов губительной для человечества, так как она стирает границы между мужчиной и женщиной» и он уверен, что предназначение мужчины и женщины, определённое в «Библии», не нуждается в переосмыслении и заложено в каждом человеке ещё до рождения.

 

Высший руководитель Русской Православной Церкви Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл поставил гомосексуализм «в один ряд с пьянством, наркоманией, развратом и проституцией». Он назвал однополую любовь «пороком», который «социально одобрялся только во времена упадка римской и иных цивилизаций». По мнению патриарха, гомосексуальность входит в список тех явлений, которые стали сегодня «главной угрозой для России», потому что в итоге распадается институт традиционной семьи...» (из интервью агентству “Интерфакс-Религия»; 08.01 2013г.)

 

В ходе встречи с Генеральным секретарём Совета Европы Т. Ягландом Патриарх заявил следующее: «Мы принимаем любой выбор человека, в том числе в сфере сексуальной ориентации. Это его личное дело. Но признание этого факта ни в коем случае не меняет нашей позиции в отношении к самому явлению». Далее он сказал, что «религиозные традиции всех народов свидетельствуют, что гомосексуализм является грехом». Именно на причину греховности Патриарх указал, подчёркивая, что «мы категорически выступаем против того, чтобы гомосексуальные отношения уравнивались с естественными.

 

Переходя, по ходу нашего обзора, к вопросу об отношении к однополым сексуальным связям в исламе, сразу отметим крайне отрицательное отношение мусульманского религиозного учения к этим проявлениям человеческой распущенности. Выше мы уже сказали о том, что Иисус Христос (в «Коране» Он назван Иса и глубоко почитаем) говорил, что замыслом Всевышнего было создание «пары мужчина-женщина» и, открывая Священную книгу ислама «Коран», мы увидим, что об этом же говорится и здесь – в суре (главе) «Женщины», где вписано, что Создатель «сотворил вас из одной души и от неё же сотворил ей пару. От них обоих Он рассеял по земле в великом множестве мужчин и женщин» (4:1). Эта идея повторена и в суре «Великая весть»: «Мы парами создали вас» (78:8). Отношение ислама к браку между мужчиной и женщиной изложено в суре «Свет», где сказано: «Сочетайте браком тех из вас, кто холост» (24:32), а, также – в хадисе Мухаммада: «Здешний мир – преходящее благо, а лучшее благо этого мира – праведная жена» (аль-Бухари). Одним словом, согласно Корану, брачный союз между мужчиной и женщиной является одной из важнейших заповедей Творца: «Аллах вам дал супруг… и от супруг вам дал детей и внуков, и одарил благами вас» (Коран, 16:72).

 

То есть, согласно мусульманского Учения, изначальный высший замысел Бога при сотворении человеческого рода состоит в том, чтобы создать, именно, двух разумных людей, различающихся по физиологическому строению, но призванных дополнять друг друга в семейном союзе, основанном на любви, и, главное, служащем продолжению человеческого рода. Отсюда исходит и категорическое неприятие исламом однополых сексуальных отношений, как нарушения установленного свыше порядка вещей.

 

Продолжая читать в «Коране» о запрете на «содомию», обратимся к суре «Корана» с названием «Худ», где излагается история о Луте (библейский Лот), подобная той, которая записана в ветхозаветной книге «Бытие». Здесь рассказывается, о том, как соседи Лута решились совершить сексуальное насилие над двумя посланниками от Всевышнего, пришедшими в их город и нашедших приют в его доме. Лут для защиты своих гостей, об истинной миссии которых он не знал и принимал их за обычных путников, пытался отвратить своих сограждан от «содомского» греха, предложив им: «Вот – мои дочери. Они для вас пристойнее и чище» (11:78). Однако ослеплённые своей противоестественной похотью соседи, ответили отцу на его вынужденную жертву: «Тебе же хорошо известно, что в дочерях твоих потребности нам нет, и знаешь ты, чего хотим мы» (11:79). Как и в книге «Бытие», ангелы в критический момент использовали данную им силу, защитив семейство Лута, которое, затем, спешно покинуло селения, печальная и поучительная участь которых была такой: «Перевернули Мы вверх дном те города и пролили на них дождём камней из обожжённой глины, что слой за слоем их покрыли» (11:82). К этой истории имеется ещё одно обращение в суре «Поэты», где приведено назидание для тех, кто подвержен гомосексуальной похоти: «Неужто вы из всех миров людского рода, идёте в вожделении своём к мужчинам, оставив в одиночестве всех тех, кого Господь в напарницы вам создал? О да, вы, истинно, народ преступный» (26:165,166). О запрете на гомосексуальные отношения в Коране сказано, также, в сурах «Аль Хиджр» (67-77) и «Паук» (28-34). Подобные деяния в исламе названы «деяниями народа Лута».

 

Исламские предания были собраны в сборники «хадисов» (высказываний) исламского пророка Мухаммада. В одном из хадисов, составленных аль-Бухари, говорится: «Самое опасное, чего я боюсь для своей общины – это то, что делал народ Лута», а в другом хадисе из этого сборника сказано: «Посланник Аллаха проклял мужчин, уподобляющихся женщинам, и женщин, уподобляющихся мужчинам, и сказал: «Изгоняйте их из ваших домов».

 

За противоестественные отношения в сексуальной области исламской общиной предусмотрены различные наказания: изгнание, публичная порка виновных, крупные штрафы и другие меры воздействия. Кроме того, считается, что проклятие Пророка равносильно и равнозначно смерти. Однако, говоря о том, что в мусульманском вероисповедании гомосексуализм решительно осуждается и запрещён для его последователей, мы должны выделить, что тем, кто искренно раскаивается в совершении «содомского греха» или в склонности к нему и отходит от него, предусмотрено великодушное прощение: «Но, коль они покаются, к благому обратясь, оставьте их – поистине, Аллах благопреклонен, милосерд» – записано в суре «Женщины» (4:16). Конечно, данное раскаяние должно быть искренним, не «для виду», но идущим от внутренней убеждённости в том, что гомосексуальные отношения греховны по сути.

 

Российская газета Коммерсант» в одном из своих выпусков опубликовала следующую заметку со словами ведущего деятеля мусульманской общины: «Вчера верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) России Талгат Таджуддин заявил информационному агентству "Интерфакс" о недопустимости проведения 27 мая фестиваля гомосексуалистов в Москве. "Представители секс-меньшинств могут заниматься, чем хотят, только дома или где-нибудь в укромном месте в темноте,— заявил он. По его словам, "у геев нет никаких прав". "Они преступили черту,— добавилТаджуддин. «Иметь нетрадиционную ориентацию — это преступление против Бога». ("Коммерсантъ"; №27 (3358) от 15.02.2006).

 

Весьма примечательным (но не характерным для ислама), на наш взгляд, является мнение сегодняшнего Председателя исламского комитета России, богослова и философа Гейдара Джемаля, который отмечает, что по шариату за гомосексуализм полагается смертная казнь, применимая только к мужчинам. Что же касаемо женских извращений (лесбиянства), то в этом случае они подвергаются порке «на людях». Джемаль говорит, что «практика гомосексуализма ведёт к принципиальному разрушению мужского начала в обществе, к повышению мужского гормона в женской части общества, появлению третьего пола и коллапсу человечества, как организованной реальности. Ислам прямо постулирует жёсткую практику беспощадного пресечения гомосексуализма. В шиизме, кстати, существует в качестве отдельного исключения право приговора через сожжение заживо» – подчёркивает Г. Джемаль (с сайта «Накануне.ру»). (Здесь автор считает необходимым высказаться, что, приводя подобные примеры, он не стоит за столь радикальные способы борьбы с этим явлением).

 

Приведём ещё один пример отношения представителей ислама к «деяниям народа Лута». В то время, как правительство Индии пытается пересмотреть законы об уголовной ответственности за гомосексуализм, индийские мусульманские лидеры заявляют, что любая попытка узаконить противоестественные половые отношения является вызовом религиозным и нравственным ценностям. «Легализация гомосексуализма – это наступление на религиозные и моральные ценности индийского общества» – сказано в заявлении, подписанном рядом мусульманских религиозных лидеров, среди которых и Джаладутдин Омари – президент крупнейшей исламской организации Индии и ректор исламской школы Мухаммад Салим Касими.

 

 

Переходя к вопросу об отношении к гомосексуализму в Вере бахаи, прежде, необходимо отметить, что на сегодняшний день это самая молодая религия мира, существующая с 1844 года. Но, несмотря на столь юный, по историческим меркам, возраст, она уже стала самой распространённой (географически) в мире после христианства. Веру бахаи исповедают в 205 странах представители 2112 народов, народностей и племён (данные Британской энциклопедии за 1991 год), а её литература переведена на 800 языков мира. С 1948 года Международное сообщество бахаи признано в качестве международной неправительственной организации при Организации Объединённых Наций. В 1970 году оно получило консультативный статус при экономическом и социальном Совете ООН (ЭКОСОК) и при Детском Фонде ООН (ЮНИСЕФ). Генассамблея ООН в 1987 году назвала эту Веру «Послом мира». Бахаи постоянно поддерживают рабочие отношения с Всемирной Организацией здравоохранения (ВОЗ). Община бахаи России зарегистрирована и внесена в реестр Минюста РФ. Освещая тему гомосексуализма через призму положений этого вероисповедания, мы будем ссылаться на труды основателя этой религии по имени Мирза Хусейн Али (1817-1892), назвавшегося впоследствии Бахаулла, а, также, правомочного толкователя этого религиозного учения Шоги Эффенди.

 

Cразу отметим, что при рассмотрении нравственных аспектов взаимоотношений полов в этой религии, как и во всех монотеистических вероисповеданиях, во главу угла поставлены брак и семья, как основа человеческого общества. «Бог предписал вам супружество… Вступайте в брак, о люди, да произойдёт от вас тот, кто помянет Меня среди слуг Моих. Таково Моё повеление вам; крепко держитесь его» – записано Бахауллой в Его главном труде – в «Наисвятой Книге» («Китаб-и-Агдас»). Поэтому Вера бахаи решительно защищает и укрепляет этот установленный Богом институт, объявляя дозволенными половые отношения только между мужем и женой.

 

В вышеупомянутой священной книге Бахаулла сказал и о решительном запрете на гомосексуализм, но сделал это с присущей Ему деликатностью: «Мы гнушаемся, по причине крайнего стыда, упоминать относительно мальчиков. Побойтесь Бога, о народы мира! Не делайте того, что возбраняется вам в Нашей Наисвященной Скрижали, и не будьте из тех, кто скитается, как безумный, в пустыне своих страстей» (ст.107). Здесь слово «мальчики» в рамках данного контекста означает «мужеложество» и общий смысл данного положения сводится к полному воспрещению гомосексуальных отношений.

 

От имени правомочного толкователя Учения бахаи Шоги Эффенди к этому стиху был написан комментарий такого содержания: «Как бы ни была самоотверженна и нежна любовь между лицами одного пола, недопустимо, чтобы она находила выражение в половых сношениях. Утверждение о том, что любовь эта, якобы, совершенна, не может служить тому оправданием. Бахаулла запретил всякую безнравственность; к ней он причислял и гомосексуализм, который, кроме всего прочего, противоречит самой природе. Иметь подобную склонность – великое бремя для искренней души. Тем не менее, благодаря помощи врачей и их советам, благодаря своим энергичным волевым усилиям и молитвам, человеческая душа может одолеть этот порок» (прим.134).

 

То есть, мы видим, что в Вере бахаи, наряду с полным неприятием и осуждением всех проявлений содомии, имеются указания на то, что, во-первых, гомосексуализм – это заболевание, во-вторых, эту болезнь можно и нужно лечить. (Ретроспектива нам показывает, что взгляды на эти половые нарушения, как на изменения в состоянии здоровья, имеются и в других вероисповеданиях, например, в индуизме и иудаизме).

 

Безусловно, необходимо чётко разграничивать природное влечение к своему полу, которое можно и нужно вылечить и склонность к содомии, полученную в результате собственной распущенности и развращённости. Если некто, пресытившись общением с противоположным полом и, следуя своим извращённым желаниям и появившейся сегодня моде на содомские отношения, становится сторонником подобных устремлений и заявляет себя гомосексуалистом, то, налицо, сознательный отход от принципов, установленных во всех религиях мира, в угоду своим низменным побуждениям. Такой индивид, безусловно, заслуживает осуждения.

 

Для того же, кто имеет нарушения в своём здоровье в виде гомосексуальных устремлений, последователи Веры бахаи предлагают, не стесняясь, воспользоваться помощью медицинских специалистов. Например, сегодня успешно функционирует «Международный Фонд лечения гомосексуализма», созданный и возглавляемый его директором высококлассным психотерапевтом Ричардом Коэном, который когда-то и сам был гомосексуалистом, но успешно излечился и сегодня уже помог сотням людей избавиться от противоестественной половой ориентации. Имеются и другие медицинские учреждения, могущие оказать содействие тем, кто желает избавиться от этих наклонностей. В нашей стране, также, сегодня создана и сегодня существует практика излечения гомосексуализма.

 

Словом, Вера бахаи, не поворачивается спиной к тем, кто физиологически расположен к гомосексуализму, но предлагает им выход в использовании достижений современной медицины для исправления недостатков, имеющихся в человеческой природе. Однако эта молодая религия категорически отрицает гомосексуальные половые отношения, как полностью противоречащие законам жизни, которые установлены нашим Создателем. (Примечание: каждый, кто знакомится с этим вероучением, отмечает, что Бахаулла в одном из своих трудах сказал: «Бог предопределил России такую роль, с которой ничто не может сравниться»).

 

Завершая наш краткий обзор об отношении к гомосексуализму в мировых религиях, мы должны подчеркнуть, что речь шла о монотеистических вероисповеданиях, то есть тех, что говорят: наш Создатель – един и Он – единственен. Согласно их установкам содомия антагонистична самой человеческой природе и ведёт к дегенерации мужского начала, а также, преступна в отношении прав жён, которых мужья-гомосексуалисты лишают естественного брачного общения. Эти аномалии в сфере «мужчина-женщина» нарушают гармонию в обществе, установленную Богом, и, в конечном счёте, ведут к вырождению человечества. Вышесказанное полностью относится и к женским половым извращениям, осужденным апостолом Павлом в цитировавшемся его письме к христианской общине Рима, где он рассказывает о язычниках: «Женщины их заменили естественное употребление противоестественным». Словом, мы видим, что «похоти мерзкие» решительно осуждаются и категорически запрещаются всеми религиями мира, и нам очень жаль, что этот вид крайней половой распущенности продолжает распространяться (даже среди некоторых священнослужителей), получая статус «моды». Очень жаль. К тем, кто сознательно стремится к этому виду распущенности, напрямую обращены слова ветхозаветного пророка Исаии:

 

«Горе душам их! Ибо сами на себя навлекают зло».
«Все Веры Божьи нам указывают ясно:
Его владычной волей установлен
союз между потомством Евы и Адама,
чтоб продолжался род людской,
на свет производя всех тех,
кто познавать Его и славить будет,
и служить Ему… Но горе тем,
кто узы подлинного брака
меняет на распущенности цепи –
они суть груз для душ, ко дну идущих»
И.Фаткуллов

ПРИЛОЖЕНИЯ

1

 

Выдержки из «Открытого письма Межрелигиозного Совета России» комиссару Совета Европы по правам человека Томасу Хаммарбергу». 2 апреля 2008 года.

 

«…подавляющее большинство российского общества не считает гомосексуализм нормой отношений между полами. Основа единства по этому вопросу – уходящие вглубь веков моральные представления традиционных религий России: православия, ислама, иудаизма и буддизма. Верующие этих религий издревле воспитывались на уважении традиционной семьи, представляющей союз мужчины и женщины. Мы считаем такой подход к браку единственно правильным, а его искажения, выражающиеся, в том числе, в гомосексуализме, – грехом, разрушающим достоинство человека.

 

Со всей ответственностью заявляем, что убеждения большинства россиян исключают публичную пропаганду таких явлений, как гомосексуализм, признание государством однополых союзов в любой форме, принятие лицами нетрадиционной ориентации детей на воспитание, искусственное создание в обществе, в том числе, у детей, положительного отношения к сексуальным девиациям через систему образования и СМИ. Насилие над совестью нашего общества в этом вопросе недопустимо и незаконно.

 

В отличие от ряда европейских государств, Россия не несёт ответственности за физическое истребление гомосексуалистов. Наши религиозные общины с терпением относились к людям, впавшим в этот грех, предлагая им помощь и поддержку в борьбе со своим недугом. Однако эта греховная страсть, по своей сути губительная для любого человека, никогда не поощрялась. Поэтому мы последовательно выступаем за отказ от пропаганды греховных искажений человеческой природы, которые считаются таковыми не одно тысячелетие».

2

Автор – Молодец Петру; журнал «Familia Ortodoxă. 26.06.2012»
Перевод с румынского – Родион Шишков

 

«ПЕДОФИЛИЯ – СКРЫТАЯ УСТАНОВКА ГОМОСЕКСУАЛИЗМА»

«Невозможно не придти соблазнам,
но горе тому, через кого они приходят;
лучше было бы ему,
если бы мельничный жернов повесили ему на шею
и бросили его в море,
нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих».
(Лк. 17: 1–2)

 

«Из года в год гомосексуалисты «цивилизованного» мира проводят в центрах крупных западных городов парады, празднуя свои скорбные победы – продвижение фронта Содома и Гоморры в самую сердцевину общества, которое всё меньше можно назвать христианским, да и само оно таковым себя не считает.

 

В этом году и у румынских гомосексуалистов был лишний повод для торжества: новый Уголовный кодекс, который вряд ли стоит называть румынским, подспудно либерализовал педофилию, снизив до 13 лет возраст, начиная с которого сексуальные преступления над несовершеннолетними не подлежат наказанию. Мера эта не что иное, как молчаливое согласие на легализацию гигантских международных сетей, промышляющих торговлей детьми и для которых наша страна служит лакомой целью.

 

Дети, дети, дети… Какое дело гомосексуалистам до наших детей?

Последние события свидетельствуют о том, что сегодня нет более уязвимых групп людей, чем дети и подростки. Их тела и души стали полем брани за судьбы мира сего. Если путь от легализации абортов и возведения в норму научных опытов на человеческих эмбрионах и нерождённых детях был не так длинен и занял всего несколько десятков лет, то путь от легализации и возведения в норму гомосексуализма до декриминализации и возведения в норму педофилии сокращается всё более ускоряющимися темпами. Не только недавние события, но и научные исследования, а также, история гомосексуального движения свидетельствуют, что это движение с самого своего появления ставило на повестку дня поддержку педофилии. Можно сказать даже, что педофилия – это важнейшая компонента гомосексуального движения, без которой оно практически не могло бы продолжаться.

 

А что ещё может означать пропаганда гомосексуализма под видом полового воспитания в школах начиная с самого нежного возраста, как не развращение душ детей для того, чтобы затем устроить из их тел алтари для содомитской похоти? Разумеется, предлог для этого выставляется самый демократичный – борьба против дискриминации сексуальных меньшинств, равенство возможностей и свобода совести! Но какой ещё смысл может иметь гомосексуальное воспитание в школах, если не поиск адептов.

 

Молчаливая легализация педофилии

 

 

Краткого экскурса в историю гомосексуального движения и законодательства Запада достаточно, чтобы увидеть: то, что так старательно пыталась скрыть кампания, проводимая масс-медия в защиту гомосексуализма, – это именно, поддержка педофилии.

 

Повсюду в мире, где только пропаганда гомосексуализма смогла навязать после Второй мировой войны свою повестку дня, одним из главных требований было упразднение или снижение «возраста сексуального согласия». Это, собственно говоря, и есть главная цель группировок педофилов, действующих под прикрытием движения за права гомосексуалистов. Требование это, как правило, и удовлетворялось: в тех странах, где гомосексуалисты обрели права, возраст сексуального согласия на гомосексуальные отношения резко снижен и сведён к тому же, что и для гетеросексуальных связей.

 

Чехия. До 1961 года гомосексуальные связи здесь были запрещены. Новый Уголовный кодекс, введенный в том же году, декриминализировал гомосексуализм и установил возраст сексуального согласия в 18 лет. В 1990 году, однако, возраст сексуального согласия для гомосексуалистов был приравнен к таковому для гетеросексуалов и составил 15 лет.

 

Эстония. До 1992 года закон запрещал гомосексуальные связи, но после выхода страны из состава СССР гомосексуализм был легализован, возраст сексуального согласия для гомосексуалистов был установлен в 16 лет, а для гетеросексуалов – в 14 лет. Возраст сексуального согласия сравняли в 2001 году: для обеих групп он составляет теперь 14 лет.

 

Венгрия. До 1961 года закон запрещал гомосексуальные связи, но в этом году они были декриминализированы и возраст сексуального согласия был установлен в 20 лет, чтобы затем снизиться до 18 лет в 1978 году. В 2002 году Конституционный суд устанавливает возраст сексуального согласия в 14 лет для всех лиц.

 

Литва. Гомосексуальные связи здесь были запрещены до 1993 года, когда они были легализованы, а возраст сексуального согласия установлен в 17 лет для гомосексуалистов. В 2004 году закон уравнивает этот возраст для всех категорий лиц – 14 лет.

 

Сербия. Закон запрещал здесь гомосексуальные связи до 1994 года, когда они были декриминализированы, а «возраст сексуального согласия» установлен в 18 лет для гомосексуалистов и в 14 лет для гетеросексуалов. В 2006 году Уголовный кодекс устанавливает этот возраст, вне зависимости от категории лиц, в 14 лет.

 

Испания. Возраст сексуального согласия здесь один из самых низких в мире: в 1995 году он был установлен в 12 лет, чтобы затем, в 1999 году, всё-таки, быть повышенным до 13 лет.

 

Таковы же законодательные тенденции и на Кипре, в Словакии, Словении, Швеции, Великобритании, Латвии, Финляндии.

Всюду, где, с помощью пропаганды, распространяется гомосексуализм, за ним, подобно неотступной тени, следует педофилия. Следует, вопреки всем стараниям лидеров гомосексуального движения скрыть этот факт, пусть на время. В США Палата Представителей приняла закон, который, по умолчанию, либерализует (декриминализирует) педофилию. Закон этот вводит наказание «за разжигание ненависти к «сексуальным меньшинствам» и, по умолчанию, но умышленно, относит педофилов к «сексуальным меньшинствам». Такая же молчаливая легализация педофилии имеет место и в «Лиссабонском Договоре» – тексте, претендующем на роль Конституции Европы.

 

В Нидерландах мощнейшую компанию за признание «сексуальных прав детей» проводят именно гомосексуальные группировки – «Ассоциация за интеграцию гомосексуализма» и «Ассоциация борьбы с гомофобией»(«СОС»), которые добились самого низкого «возраста сексуального согласия» – 12 лет. Таким образом, здесь детей могут насиловать вполне законно, потому что закон разрешает сношения между взрослыми и детьми, если их родители на это согласны. Вот, что говорит по этому поводу представитель гомосексуалистов из «СОС»: «Педофилию следует считать повесткой дня для гомосексуалистов, а «возраст сексуального согласия» должен быть отменён».

 

Как видим, все данные свидетельствуют о том, что поддерживая снижение возраста, в котором дети могут подвергаться сексуальному насилию законным образом, движение гомосексуалистов поддерживает педофилию.

 

Исследования показывают, что мальчики, подвергшиеся сексуальным домогательствам со стороны гомосексуалистов в детстве, имеют самые высокие шансы стать, в свою очередь, гомосексуалистами. Действительность подтверждает, что большинство тех, кто совершает сексуальные посягательства на детей, сами подвергались им в детстве.

 

«Гомосексуализм и педофилия: тайная история»

 

Тот факт, что педофилия является важной компонентой движения за права гомосексуалистов, подтверждает присутствие в его рядах «Ассициации американских педофилов» NAMBLA (North American Man/Boy Love Association) уже с первого дня его существования. Таким образом, «Платформа прав американских гомосексуалистов», принятая в 1972 году, предусматривала своей целью отмену законов, устанавливающих «возраст сексуального согласия», а там, где это невозможно, снижение этого возраста. «Конечной целью движения за либерализацию гомосексуализма является достижение свободы для всех: не только равные права для гомосексуалистов и лесбиянок, но и свобода сексуального самовыражения для молодёжи и детей» – было сказано представителем NAMBLA Дэвидом Торстадом. То есть мы ещё раз убеждаемся, главные организации гомосексуалистов всего мира поддерживают педофилию.

 

Более того, издания гомосексуалистов в США изобилуют статьями в поддержку педофилии, как формы «любви» между взрослыми и малолетними. Главные газеты и журналы движения гомосексуалистов Америки – Advocate», «Edge», «Metroline», «The Guide» и «The San Francisco Sentinel» – опубликовали огромное количество статей, поддерживающих NAMBLA и сексуальное насилие над детьми.

 

Журнал американских гомосексуалистов, «Guide», в 1995 году поместил на своих страницах следующее: «Мы можем гордиться тем, что движение гомосексуалистов приняло в свои ряды тех, кто имел смелость громко заявить: дети естественным образом сексуальны и заслуживают право выражать её с кем бы не пожелали это делать… Мы не должны бояться быть заклеймёнными, как педофилы, мы должны гордо заявлять, что секс – это хорошо, в том числе, детский секс… Мы должны делать это ради детей» (S. Baldwin. Р. 274). В свете этих данных тот факт, что гомосексуалисты в некоторых странах получили право усыновлять детей, должен особенно нас тревожить ввиду нарастания угрозы посягательства на детей, причём, под прикрытием закона! Ведь таким образом, фактически легализуется педофилия, а дети становятся лёгкой добычей торговцев живым товаром во всём мире. Уже сейчас появляется всё больше тому свидетельств.

 

Современное общество лицемерит, принимая различные законы о защите детей от родительских наказаний, от наказаний физических и так далее, тем подспудно проталкивая «сексуальное освобождение» и «сексуальные права» детей и узаконивания «де-факто» педофилию. А при разработке мер защиты детей, вместо отделения их от родителей, разве не следовало бы, прежде всего, подумать о защите семейного очага, горящего огнём соединения в любви супругов – мужчины и женщины – как того желал и изначально сотворил наш Единый Бог».

3

Священнослужители о пропаганде гомосексуализма и педофилии

(интернет-журнал «Православие и мир», 29 сентября; 2011; в сокращении)

 

«Протоиерей В.Чаплин заявил, что в России началась компания за легализацию педофилии. Он напомнил слова патриарха Кирилла, который предупреждал, что легализация и пропаганда гомосексуализма и иных половых извращений очень быстро может привести к началу разговоров о легализации педофилии и пропаганды педофилии. О. Всеволод призвал государство принять жесткие меры против педофилов и тех, кто защищает и пропагандирует педофилию. «Я убежден, что эти люди не должны вообще никак присутствовать в обществе и навсегда должны быть из этого общества изъяты, уж не говоря о возможности доступа к детям», — заявил он. Как показывают соцопросы, содомский грех — один из наиболее осуждаемых общественной моралью поступков (наряду с употреблением наркотиков и использованием сексуальных отношений в корыстных целях). Вместе с тем у нас в стране не запрещена пропаганда «политкорректной» идеологии, утверждающей, что никакой нравственной и ценностной разницы между гомосексуальными и нормальными отношениями не существует, что гомосексуализм — это вариант нормы и что гомосексуальные пары должны иметь те же права, что и семьи. Именно эта идеология открывает путь и для пропаганды педофилии. Между тем, гомосексуальные организации в некоторых регионах (в частности, в Санкт-Петербурге) получают официальную регистрацию, а в других (в Москве, например) гей-активисты жалуются на «произвол властей», под различными формальными предлогами отказывающим в регистрации таких организаций и в проведении пропагандистских мероприятий. «Не следует ли, на ваш взгляд, России перестать оглядываться на Запад и на законодательном уровне запретить пропаганду нормальности гомосексуализма и тем более педофилии – как это сделали, например, в Архангельской области? Пойдут ли, по вашему мнению, на такую меру российские власти?» – с такими вопросами корреспондент Regions.Ru обратился к священнослужителям.

 

Протоиерей Александр Салтыков порадовался за Архангельскую область. «Значит, там просто нормальная администрация» — сказал он. «Как православный священник я утверждаю, что гнев Божий непременно постигнет всех, кто творит содомский грех во всех его проявлениях (это в том числе и педофилия), всех, кто способствует его оправданию и пропаганде, всех тех властителей, при попустительстве которых он распространяется. Все, что говорится в Священном Писании по этому поводу, обязательно сбывается», — заявил протоиерей. «Если русский народ не поднимется на защиту своей нравственности, своей национальной идентичности, своих духовных и исторических ценностей, благодаря которым он сформировался как великий народ, — он обречен на гибель. Никакого равенства между нравственностью и безнравственностью, так же, как и между добром и злом, быть не может. Понимание этой полярности изначально было присуще нашему народу. Государственная политика против распространения этих мерзостей, которая проводится в Китае, Сингапуре, должна быть для нас примером. Эти страны имеют будущее, а те, которые позволяют распространяться этим мерзостям, обречены», — заключил отец Александр.

 

Протоиерей Сергий Махонин считает ситуацию очень печальной. «Когда люди утрачивают понимание ценности нравственной нормы, нормой объявляется безнравственность и порочный образ жизни. Это может быть навязано извне, но это может быть и внутренний выбор человека. И происходит это от утраты веры в Бога, веры в правду Божию, которая есть единственный критерий правильности нашей жизни. В этом безусловный трагизм нашей эпохи», — сказал он. «Но «времена не выбирают». Какими бы прекрасными ни были законы, они никак не влияют на формирование нравственного чувства человека. Они не могут дать ему ощущение вечности и святости. В конечном итоге каждый человек сам должен сделать свой выбор. Как он решит, так и будет жить» — добавил отец Сергий.

 

Протоиерей Александр Лаврин, считает, что одними юридическими, законодательными мерами эту проблему не решить. «Ведь распространение этих негативных явлений связано с целым комплексом проблем нравственных, духовных и социальных. Безусловно, на юридическом уровне любой пропаганде педофилии должны быть поставлены непреодолимые барьеры вплоть до уголовного преследования. Но решающее слово должно принадлежать самому обществу — тем более, что по соцопросам большинство выступает резко против признания «нормальности» гомосексуальных отношений и уж подавно — педофилии. Но общество само должно найти средства, чтобы его голос был услышан во всех эшелонах власти, и, наверное, самое главное — в СМИ», — сказал он. «Пропаганда этих отрицательных явлений направлена против нравственного и физического здоровья общества, поэтому общество должно противопоставить ей свою контрпропаганду. Судя по соцопросам, здоровое нравственное начало в нашем обществе все-таки есть», — добавил протоиерей.

 

Безусловно, следует запретить пропаганду нормальности гомосексуализма и тем более педофилии, считает главный редактор журнала «Наследник», протоиерей Максим Первозванский. «Но это все жестко завязано на религии нашего современного общества», — добавляет он. «Человек может быть атеистом, но сегодня у всех религия одна — «золотого тельца». И не надо забывать, что в этом термине золото означает деньги, а телец — половые извращения. Ведь раньше действительно жрецы и жрицы языческих храмов считали их нормой. И пока наше общество считает себя свободным, то у всех просто духу не хватит отказаться от этой религии», — говорит отец Максим. «Слава Богу, что еще есть силы, которые сопротивляются этим грехам, но, тем не менее, русские сдают свои позиции, мы прячемся за общечеловеческие ценности, а духа при этом нет. Гей-парад — это не просто шествие людей с якобы особой психикой, это мистическое и религиозное шествие. И пока мы смотрим на это с научной точки зрения, а не с духовно-религиозной, вряд ли что-то в нашей стране в этом отношении изменится», — заключил священник.

 

Священник Илия Шугаев, настоятель храма Архангела Михаила города Талдома считает, что пропаганду гомосексуализма и педофилии надо однозначно пресекать. И оправдывать гомосексуализм тем, что это «ориентация», тоже не следует: он возникает только в результате распущенного образа жизни, который как раз и провоцируется терпимым к нему отношением. Образ жизни укореняется в физиологии и становится психическим заболеванием», — говорит он. «У нашего народа, слава Богу, еще тверды устои на этот счет, и общество еще не так обработано на эту тему. Надеюсь, что ответная реакция граждан не позволит легализовать извращения. Активная деятельность в этом направлении сегодня пока еще вызывает массовое и активное возмущение», — заключил отец Илия.

 

Председатель «Союза православных граждан», главный редактор журнала «Православная беседа» Валентин Лебедев считает, что отец Всеволод поднял очень важную проблему: «Как бы ни старались все ее замалчивать, но полностью от содомитов оградиться не могут в том числе и наши дети. Прискорбно, что после слов Всеволода Чаплина на него с критикой обрушилась правозащитная пресса. В нашей стране действительно идет пропаганда педофилии по западному образцу. И наличие лобби в этом отношении только в очередной раз свидетельствует о том, что есть определенные силы, которые стоят на страже якобы прав человека. Кампания по пропаганде началась после 2000 года и разворачивается все сильнее. И эти люди не успокоятся, особенно в отношении тех, кто противостоит педофилии и гомосексуализму», — уверен Лебедев».

4

«Гибель Помпеи – напоминание о судьбе Содома»

 

День 24 августа 79 года от Р.Х. в городах Помпеи и Геркуланум был обычным. Солнце светило как всегда, но до того момента, когда день превратился во тьму, оставались считанные мгновения… Внезапно землю потряс подземный толчок невероятной силы, сопровождающийся оглушительным грохотом. Вершина Везувия раскололась на части и из образовавшегося гигантского отверстия высоко поднялся столб огня. Высоко в небо полетели камни, куски опалённой земли, шлак и тучи пепла, перемешанные с чёрным дымом. Всё это полностью закрыло собой солнце и на земле воцарилась адская темнота. Всё, вылетавшее из жерла Везувия, обрушилось на эти города, разрушая постройки и жилища. Затем со склонов образовавшегося вулкана на город потекли потоки горячей грязи. Эта чудовищная масса «земного подземелья» густо перемешанная с чёрным пеплом быстро накрывала город. А впереди неё прошёл ещё один смертельный враг – удушливый раскалённый газ, мгновенно убивающий всё живое… Через сорок восемь часов там, где красовались прекрасные города Помпеи и Геркуланум, окаймлявшиеся яркой зеленью, где белели под южным солнцем мраморные строения вилл аристократов, сейчас расстилалась безжизненная грязевая пустыня, воздух над которой был пропитан запахом серы. Вся округа в радиусе нескольких сотен стадий стала безжизненной...

 

В те два дня только в Помпеях погибло более 20 тысяч человек. Их тела попали в своеобразный саркофаг, который, впрочем, не уберёг их от тления и через две тысячи лет в пепле их накрывшем остались пустоты. Заливая эти пустоты сначала гипсом, а потом силиконом, наши современники увидели жуткую картину мгновенной гибели тысяч людей. Антрополог Неаполитанского университета Пьерпаоло Петроне, участвующий в раскопках, сказал: «Мы можем научно установить причину смерти. Положение останков, переломы костей, вызванные экстремальным жаром, говорят, что термический шок был настолько силён, что они умерли за доли секунды, а не медленно задыхаясь».

 

Словом, перед учёными постепенно открылась ужасная скульптурная экспозиция в виде целого города, в которой были представлены в большом количестве люди, погибшие в одно мгновение и навеки замершие. Здесь можно было видеть, как отдельные фигуры, занятые своим повседневным делом, так и целые группы, находящиеся, например, за обедом. Кто-то спал в своей спальне, кто-то кормил скот, кто-то находился в торговой лавке или спешил по своим делам. И, рядом с этим, археологи обнаружили много людей, находившихся в увеселительных и развратных заведениях. Причем, довольно часто встречались пары одного пола и, среди них были подростки и даже дети. Например, археологи обнаружили на стенах одного здания, служившего публичным домом («лупанарием»), серию эротических фресок. На ряде восстановленных фресок были изображены сексуальные сцены, участники которых меняют партнёров и предаются гомосексуальным и лесбийским сношениям.

 

Из увиденного можно сделать выводы, что в Помпеях процветал половой разврат, в том числе и содомия: гомосексуализм, лесбиянство и зоофилия. Об этом же говорят раскопанные глиняные, каменные и мраморные статуэтки. Например, в, так называемом, «секретном кабинете» королевского дворца представлено около четырёх сотен экспонатов «непристойного культа», среди которых ряд фигурок, а также, рисунков на вазах, изображающих однополые акты мужчин и женщин. Особо, посетителей поражает одна скульптура, изображавшая античного божка Пана, известного своим неуёмным пьянством и развращённостью. На ней Пан изображён ублажающий себя сношением с козой, поваленной им в траву.

 

Другие раскопки показывали, что помимо публичных домов потребности в сексе развращённых жителей Помпей и Геркуланума удовлетворялись и в банях («термах»), где предварительно в кожу посетителя втиралось благовонное масло. Состоятельным клиентам бань для этой процедуры всегда на выбор предлагались несколько хорошо сложенных мальчиков, которые происходили из бедных семей. Эти юноши впоследствии очень часто становились любовниками клиентов. Взамен они получали часть благ: например, в получении образования или на другом поприще (как, это, порой, похоже на некоторые современные обычаи).

 

Кроме того, в те времена в этих городах также были распространены массовые оргии, называемые «вакханалиями» (т.е. посвящённые божку вина и разгула Вакху), где в огромном количестве употреблялось спиртное и, на этом фоне, практиковались все виды половых извращений: групповые, садистские, а также гомосексуализм, лесбиянство и половые сношения с детьми, которых разнузданные участники насильно втягивали в свои оргии.

 

При этом необходимо выделить: проведенные раскопки показали, что Помпеи и Геркуланум были очень богаты и зажиточны, о чём свидетельствуют раскопанные общественные здания и жилища их граждан. Многочисленные скульптуры, мозаичные панно, выполненные прекрасными мастерами из числа рабов, украшающие площади и улицы этих городов, дворцы местных патрициев и дома рядовых граждан, огромные хранилища для пищевых запасов и вина, плодоносящие сады вокруг – всё говорит о большой состоятельности, обеспеченности и чрезмерной роскоши.

 

Таким образом, перед потомками предстаёт картина жизни общественной элиты, а также, и свободных граждан городов Помпеи и Геркуланум, которые, используя труд многочисленных рабов, с материальной точки зрения процветали, но были совершенно бедными в духовном плане, предаваясь низменным развлечениям, ставящим их на уровень животных, а, порой, и ниже этого положения.

 

В связи с вышесказанным, весьма интересен такой факт: в музее Помпеи хранится кусок штукатурки, где глубоко нацарапаны на арамейском языке слова «содом» и «гоморра». Учёные-исследователи считают, что эти надписи были сделаны в осуждение образа жизни помпеян кем-то из рабов-евреев или рабов-христиан, которые были приведены сюда после антиримского восстания в Иерусалиме (66 – 73 годы). Конечно, эти надписи были сделаны не на главной улице города – их обнаружили в укромном месте на одной из стен хозяйственного помещения.

 

Словом, мы видим, что Создатель, покарал погрязших в половых извращениях, граждан городов Помпеи и Геркуланум, подобно жителям Содома и Гоморры (как мы знаем, эти селения после разрушения были затоплены). Поэтому, нужно отметить, что в данном случае Он оставил зримые свидетельства своего гнева в назидание потомкам. Всевышний сделал это, дабы ещё раз напомнить нам о Своих наставлениях, что изложены во всех Священных книгах религий мира, и гласящих: содомия – враг всего человеческого рода. И, возникает мысль, готовая стать криком на всю планету: «Люди! неужели мы вновь окажемся глухи и слепы и встанем на путь самоистребления».

 

Закончим данное приложение к нашему обзору, приведя стих из библейской «Книги Наума», гласящий: «…мститель Господь и страшен в гневе» (1:2), и аят из Корана, напоминающий: «И, если повелевали Мы людям города какого-либо, утопавшим в роскоши, проявлять покорность Богу и прислушиваться к увещеваниям Посланников наших, а они продолжали распутства свои, тогда сбывалось Слово Наше и разрушали Мы город их до основания» (17:16).

04.07.2015 12:44АВТОР: И.Г. Фаткуллов | ПРОСМОТРОВ: 4877


ИСТОЧНИК: Творческий сайт Ильяса Фаткуллова



КОММЕНТАРИИ (6)
  • GALINA ERMOLINA28-04-2015 20:40:01

    Уже 14 лет я довольно активна в междунородном межрелигиозном движении. Очень актуальна тема для Запада-НО ПОКА ТАМ НЕ СЛУШАЮТ

  • Ильяс Фаткуллов25-06-2015 21:13:01

    Глубокоуважаемые господа, или друзья, или единомышленники, или "думающие", или "ищущие", или..

    Благодарю за то, что вы обратили внимание на мой скромный труд. Однако мне было бы намного отраднее, если моё исследование будет приведено полностью, без сокращений. Надеюсь на отклик на данное письмо. Спасибо. И. Фаткуллов.

  • Татьяна Бойкова06-07-2015 10:43:01

    Статья Ильяса Фаткуллова была скопирована в сокращенном варианте, с другого ресурса и размещена на нашем портале еще в апреле месяце, что можно заметить по комментарию Галины Ермолиной, написанной в те дни. В конце июня нам написал сам автор и попросил дать полный вариант статьи с его личного сайта. После некоторых корректировок, любезно сделанными самим автором, мы выпустили более полный вариант этой статьи и снова разместили его в Новых публикациях.
    Нам было странно слышать, что такая статья не подходит рериховскому сайту, а также читать кощунственно-клеветнический комментарий Рулона Обоева (А. Анненко), который мы вынуждены были удалить. Подобный комментарий не соответствует ни обычной общепринятой этике, и уж тем более не имеет отношения к человеку изучающему Живую Этику.

    Полагаем, что на рериховских сайтах могут и должны освещаться глобально-жизненные вопросы. Разве можем мы проходить мимо, умиляясь красотой чего-либо, когда степень одержания на нашей планете начинает овладевать все большим количеством людей и правительств. Не так давно во всех штатах США был легализован закон об однополых браках. Почти вся Европа порабощена этим. В Германии законы предусматривают раннее сексуальное развитие детей, преподаваемое в школах, и родители, сопротивляющиеся этому, наказываются законом вплоть до тюремного заключения. А мы видим, что все извращенные законы Запада, касающиеся детей, такие как Ювенальная юстиция, например, (теперь его назвали НКО, но суть от этого не меняется) в конце концов доходят и работают в России. Почему выпуская на сайт большую работу «Одержание- чума XXI века»,
    http://www.lomonosov.org/artic le/oderzhanie_chuma.htm
    мы должны делать вид, что не замечаем одного из его самых неприглядных видов, причем как можем наблюдать, самых масштабных сегодня. Чего же мы должны дожидаться теперь, когда происходит такое кощунство и священная энергия низводится до извращенного удовлетворения похоти, низменных чувств и страстей. И это вводится в норму. Происходит страшное падение человечества, уводящее его во тьму! Почему не даем себе труда задуматься о том, как это действует на неокрепшие сознания?! В Учении также пишется о возникновении и увеличении новых болезней. «Хвалю врача, если он заметил связь с венерическими болезнями. Действительно, это один из каналов одержания. Можно сказать, что большинство страдающих венерическими болезнями не чужды одержания. Но в одном врач оказался слишком оптимистом – явление венерической болезни может облегчать доступ одержанию, но излечение не есть изгнание одержателя (…) ». (М.О.,1, 278).
    (…).Не проказа, не старая форма чумы, не холера страшны, к ним имеются предохранительные меры, но следует задуматься над новыми врагами, созданными современной жизнью. Нельзя к ним применять старые средства, но новый подход создастся расширением сознания. Можно проследить, как в течение тысячи лет шли волны болезней. … Надеюсь, что живые умы вовремя помыслят. Поздно строить насос, когда дом пылает.А.Й.,492
    Огромное количество молодежи не дожив до 40 лет гибнет и духовно и физически от наркотиков и элементарного пьянства, а шествие подобного извращения унесет к гибели еще большее количество людей . Мы не имеем права стоять в стороне, словно не замечая всего этого и просто обязаны предупреждать людей, насколько это в наших силах, а иначе будет «Поздно строить насос, когда дом пылает».

  • Ермолина Галина09-07-2015 17:06:01

    Дополненная статья И.Фаткуллова - набатная для нашей страны; автор отмечает, и мы знаем, что лоббирование официального признания сексуальных отклонений происходило у нас тоже в последние годы. Благо, что недавно была официально признана неправомочной любая пропаганда сексуальных отклонений. И Рериховское сообщество просто обязано проявить определённую активность не просто в сопротивлении, но, прежде всего, в просветительской работе о пагубности этого отклонения от "образа божьего подобия", коим провозглашён был человек, а данная статья-хорошее подспорье в этом. Естественно, отношение Н.К.Рериха к этой проблеме было однозначным, что и вызывало недоброжелательное отношение к нему со стороны некоторых представителей Российской культуры начала 20века. На сайте Адамант был представлен мой перевод статьи известного в Рериховских кругах человека, Кеннета Арчера, "Развенчивание мифов вокруг Рериха". В частности он писал: "Стиль личной жизни Рериха был сконцентрирован вокруг жены и детей, что отличалось от жизни Дягилева и многих членов его окружения, не скрывавших свою приверженность к гомосексуализму...".
    Это очень непростой вопрос, а потому, занимаясь им, нам следует помнить, прежде всего, о Законе Соизмеримости.

  • Визирова Нина Николаевна. (Нина Еперина) писаатель12-08-2016 14:13:01

    Уважаемые читатели. Мы, человеческое сообщество, размножающееся естественным путем и красиво принявшее в наши Души Любовь, обязаны сообща прекратить разнузданность низкопотребного похотливого плебса и вернуть людям нормальные понятия о Любви, а не о сексе, а это слово навсегда вычеркнуть из человечского лексикона. Сейчас я, как нормальный писатель своего Отечества пишу книгу о гомосексуализме, где пытаюсь разобраться в этом вопросе ПОНЯТНО для всех людей. Книга будет называться "Фото мужчины в шляпе и чуть в профиль". Желающим могу выслать начало для обсуждения. С уважением Нина Еперина. Мой телефон можно найти в интернете.

  • Ильяс Фаткуллов14-07-2017 08:10:01

    Глубокоуважаемые господа, и друзья, и единомышленники, и "думающие", и "ищущие", и...
    Может быть вам будут интересны ещё два моих обзора, затрагивающие важные темы современности:
    - антиалкогольный и антинаркотический обзор "Религии мира о трезвости";
    - "Религии мира о самоубийстве".
    Готов выслать эти материалы на адрес, который будет вами указан.
    С уважением, Ильяс Фаткуллов - автор обзора "Религии мира о гомосексуализме". 14 .7.17

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Религии народов »