М.В. Ломоносов и его вклад в естествознание. В.А. Перцов. Одиночество гения (о Ломоносове). Юрий Ключников. Добровольное пожертвование. Знамя Мира – красный крест Культуры. М.П. Куцарова. Звездное небо Михайлы Ломоносова. К 300- летию со дня рождения. Разрушение музея Рериха: игра по-крупному. Елена Кузнецова. Добровольное пожертвование. Чудеса и не только. Следы Ангелов. Отвергнутый Вестник. Л.В. Шапошникова.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Молитва и психическая энергия. Л.Ю. Кулик


В религии мусульман Мухаммад говорит, что молитва подобна лестнице, соединяющей небеса и землю, по которой мы можем подняться в рай. Здесь прослеживается мысль единения миров: видимого (земного) и невидимого (небесного). В Учении «Живой Этики» самая короткая молитва – это АУМ, где А – есть Мысль, основа; У – есть Свет, начало; М – есть Тайна, сокровенное.

Отсюда видно, что единение миров получается с помощью космического света, который является началом, а психическая энергия есть первичная энергия в сочетании с Мыслью. В § 143 (АУМ) говорится, что «не огонь, но сияние окружает каждое живое существо. Мыслитель добрый окружается радугой и светом своим несёт целение». В религии бахаи Бахаулла открыл: «Молю Тебя…обратить мою молитву в огонь, что сожжёт завесы, отделившие меня от Твоей Красоты, и в Свет, что приведёт меня к океану Твоего Присутствия». Иисус Христос учит своих учеников в отношении молитвы: не поступайте как лицемеры произносящие молитву вслух при людях, а зайдите в дом и в тиши и одиночестве вознесите свои мольбы к Богу. Он призывает их быть искренними в молитве. Великий Баб в Своей Святой книге «Байян» говорит: «Причина того, что предписано молиться в уединении в том, чтобы ты мог наилучшим образом сосредоточиться на поминании Бога, дабы сердце твоё постоянно было исполнено Его Духом и не было отгорожено завесой от твоего Наивозлюбленного. Пусть не произносят уста твои неискренних слов восхваления Бога, если сердце твоё не устремлено к величественной Вершине Славы и Средоточию Поклонения. Если же тебе случится дожить до Дня Воскресения, то зеркало твоего сердца будет обращено к Тому, Кто есть Дневная звезда Истины; и как только взойдёт Его Свет, величие Его отразится в твоём сердце. Ибо Он есть Источник всякого блага, и к Нему всё возвращается». Баб готовил стези для прихода Бахауллы, именно Его Баб имеет в виду под Дневной Звездой Истины, а День Воскрешения это время, когда Бахаулла явит Своё Учение и будет жить на Земле. Выражение «Его Духом» и есть изначальная психическая энергия. Бахаулла называет молитву «разговором с Богом».

Если человек любит по – настоящему, то его самое пылкое желание – быть рядом со своим возлюбленным и общаться с ним. Наша молитва должна быть исполненной любви, обращённой к нашему Создателю. Во время молитвы мы, которые так слабы, можем обращаться к Богу, умолять Его и просить о помощи. Мы живём в Океане Божьей Любви, т.е. в океане ПЭ, но пока наше сознание не откроется навстречу Высшим силам, эта ПЭ не достигает нашего сердца и души, а открытие это происходит чаще всего с помощью молитвы и медитации. Значит молитва это ключик которым мы открываем наше сердце и расширяем своё сознание.

Мы всегда должны помнить, что молитва в своей чистейшей форме ПРИБЛИЖАЕТ нас к Богу и помогает нам достичь Его Божественного Присутствия. В скрижали «Послание о посещении» Бахаулла говорит: «Погрузитесь в океан Моих слов…..Этой молитвой слуга Твой обращается к Тебе на заре и ночною порою, исполни желание сердца его, о Господи, освети его сердце, наполни радостью грудь, зажги свет его, дабы он мог служить Твоему Делу и слугам Твоим». В §137 Е.И, Рерих говорит: «…нужно понять эти океаны мыслей, которые рождают музыку сфер», в 139 она продолжает: «…обычно можно слышать сетования на незнание пути к Высшему Миру. Лицемерны такие жалобы. Сами сетующие не прилагают труда поискать источник. Можно заметить, насколько стремящиеся люди, даже в самых неблагоприятных условиях, находят силу найти Свет. Мы следим за такими светоносцами, которые преодолевают самые невероятные трудности».

Мы с вами все являемся источниками ПЭ, значит во время молитвы наш направленный поток ПЭ, как маленький ручеёк, вливается в Океан Первичной космической ПЭ в огромный Океан первичной космической ПЭ Творения. Так устанавливается канал связи и часть этой творческой энергии касается нашей души, нашего сознания; мы лучше начинаем понимать наши недостатки, наше предназначение.

В «Крупицах из Писаний Бахауллы» есть такие слова: «Нет ничего слаще в мире бытия, чем молитва. Человек должен жить в состоянии молитвы. ...Высочайшее достижение и сладчайшее состояние – это не что иное, как разговор с Богом. Он порождает духовность, глубокомыслие и неземные чувства, вызывает всё новое очарование Царствием и восприимчивость на более высоком интеллектуальном уровне». В §143 сказано: «…мысль и свет настолько связаны, что можно назвать мысль светоносной», а в 144: «…мозг живёт Светом, живоносное вещество мозга нуждается в лучах Света». Ведь недаром, человек впавший в отчаяние, восклицает: «Беспросветная тьма!» или, человек, потерявший надежду, говорит: «Свет погас!» В §141 читаем: «Каждое мгновение человек творит или разрушает. Мир наполнен мыслями противоречивыми. Множество болезней заложено мыслями разрушения. Множество убийств происходит на дальних расстояниях от мыслей или от скрещённых мыслей… Невозможно передать насколько ответственен человек за качество мышления». Поэтому человеку рекомендуют постоянно быть в молитвенном состоянии, пусть его голова будет полна высоких молитвенных слов, рождающих добрые мысли. Молитва – это действительно огонь сжигающий завесы, которые отгораживают человека от Могучего Океана Творческой энергии Бога и тогда человек забывает страх, ужас, страдание, он весь как поток вверх, разрывающий земное притяжение. В § 145: «…народ замечает , что от страха в глазах темнеет. Именно тьма наступает на обуянного ужасом. Человек каждое мгновение вызывает свет или тьму». В 158: «…молитва претворится в собеседование и почитание будет не догматичным, но жизненным и преисполненным любви. Без любви нет созидания». Мы знаем, что нас создал Бог. Он Всеведущий, Всемудрый, Он знает, что мы хотим и в чём нуждаемся. Тогда зачем молиться? Бог не нуждается в наших молитвах, однако развитие наших душ зависит от молитвы, т.к. молитва – является пищей для души. Когда мы молимся, мы получаем духовную пищу. Через узы любви, соединяющие нас с божественными мирами, мы получаем благословения Божии. Молитвой мы настраиваем себя на лучшее и выстраиваем свой день и свои дела. Молитва развивает нашу способность радоваться духовным дарам и испытывать истинное счастье. Из §236: «История возникновения молитвы показывает, что сперва произносили гимны, потом моления о всех и лишь позднее человек дерзнул докучать Богу требованиями о себе (…). Нельзя купить Милость и Справедливость». Высшая молитва должна быть торжественна. Утрата торжественности есть разрушение жизни. Противоположение торжественности – суетливость, от неё многие недостойные явления жизни. Люди, лишённые питания духа бросаются в пьянство, блуд, наркотики, жестокость. Суета разрушает торжественность и погружает сознание в обыденность. Обыденность крыльев лишает. Сестра суетливости – угодливость и ничтожество. Пифагор запрещал своим ученикам насмешки. Путь к Богу прямой и узкий. Многочисленные препятствия могут перекрыть его. С помощью пылкого, искреннего и постоянного моления мы можем преодолеть препятствия и получить руководство на этом пути. Молитва помогает нам продвигаться к Богу и не терять видения своего предназначения. Именно ПЭ человека – как его жизненная сила, устремляет нас в этом. Нам следует молиться, чтобы Любовь Бога помогала нашим душам развиваться и становиться сильнее и чтобы мы могли твёрдо и неколебимо идти по пути вечного счастья. Любовь Бога – это изначальная ПЭ космоса, которая «откликается» на наш призыв и наполняет нас.

В избранных Писаниях Бахауллы говорится: «В самой возвышенной молитве люди молятся только из любви к Богу, а не потому что они боятся Его или ада, или же надеются на щедрость или рай… Когда один человек влюбляется в другого, он не может не упоминать имени своего возлюбленного. Насколько же труднее человеку, возлюбившему Бога, воздерживаться от упоминания Его Имени… Духовный человек ни в чём не находит радости, кроме как в поминании Бога». В другом месте читаем: «Если один человек любит другого, не является ли естественным то, что он желает говорить об этом? Даже если он знает, что этому другому известно о его любви, не пожелает ли он всё же сказать ему об этом? Это правда, что Бог знает желания всех сердец; однако потребность в молитве естественна, она рождается из любви человека к Богу». Человек не всегда понимает в жизни что ему во благо, а что во вред и поэтому иногда в молитвах просит о том, что не надо бы. И это как диссонанс между ПЭ человека и Космической ПЭ, а выхода из него 2: действие или отсутствие действия. Если действо отсутствует, то мы говорим: «Бог не услышал нашу молитву», но со временем просьба будет исполнена, т.к. исполняется всё, что начертано на небесных скрижалях хроники Акаши, но к тому времени поумнеем и исполненное желание лишний раз докажет ненужность этой просьбы. Чтобы молитва была не приземлённой, а высокой, для этого Явители Бога открывают нам тексты молитв на все случаи жизни, чтобы постановка текста и слов была не вредящая себе и людям. Мы знаем, что сейчас в Пространстве «работают» все слова, произнесённые человеком, т.е. его посланная ПЭ и небо не понимают шуток и двойного смысла, какая мысль заложена, то и осуществится. В молитве у Бахауллы: «…О Боже, мой Боже! Не взирай на мои надежды и дела, следуй Своей лишь воле, что охватила небеса и землю…Сделай молитву мою, о Господи, источником животворных вод, дабы я жил им, пока владычество Твоё пребудет, и поминал Тебя в каждом мире из Твоих миров». Когда мы молимся, нам следует сосредоточить наши мысли на Боге (как точный адресат). Мы должны забыть всё мирское, всё, что происходит вокруг нас и даже самих себя. В «Сокровенных словах» Бахаулла говорит: «О, сын Света! Забудь обо всём, кроме Меня и приобщись духа Моего. Вот суть заповеди Моей, обратись же к ней». Забыть обо всём кроме Бога, не так-то просто. Для этого необходимо приложить усилия и иметь большое желание. Когда наши сердца чисты и свободны от наших собственных представлений и желаний, наши молитвы наиболее действенны.

Обратите внимание КАК Бахаулла обращается к человеку: «О, сын Света!», значит человек рождён Светом – Началом (АУМ), т.е. Первоначальной ПЭ и в конце концов человек должен стать светом – чистой психической энергией, испускаемой чистым сердцем человека. Далее Бахаулла говорит: «Предайся Богу. Отринь свою волю и следуй Воле Моей, откажись от собственных желаний и придерживайся того, что желаю тебе Я…». Вот в этом и есть Сокровенная Тайна – это третье положение АУМ. В §148: «Третий знак о сокровенной тайне также осознан лишь немногими. Легкомыслие шепчет, что не нужно всё сокровенное, самомнение подсказывает, что всё должно быть доступно, но человек ослеплённый молнией вопиёт о нестерпимом Свете. Человек, придавленный громадою мысли, жалуется на невозможность вместить её. Поистине, Сокровенное есть Соизмеримость, которая даёт возможность подниматься без шатания. Тайною мир держится. Нет предела Беспредельности». Нужно понять, что так называемая Великая Тайна не есть преграда, но лишь охрана пути. Сокровенное есть сокровище нерасхищенное. В § 150: «Утрата соизмеримости есть потеря пути», а в 153: «Каждый человек носит в себе тайну…Только перейдя за грань Земли, человек просветляется в познании части своей тайны. Замечателен процесс, когда тонкая ПЭ открывает чашу накоплений. Память внезапно озаряется и прошлое встаёт во всей справедливости. Можно изумляться, насколько человек преображается в момент, когда он покидает Земную сферу…». Вот поэтому очень важно молитвенное состояние самого человека в момент смерти, но и внешняя молитва за усопшего тоже важна, она за его развитие в иной реальности и будет лучом освещающим путь в незнакомой обстановке; та ПЭ, которой наполнена молитва за усопшего, даст душе ушедшего понимание происходящего и познание мира иного. Важно не только за усопших молиться, когда осуществляется связь двух миров, но и за живущих на Земле людей, за происходящие события, т.к. наша молитва – это посланная ПЭ, принимающая участие в созидании этих событий и в жизни человека. Бескорыстная и чистая молитва может стать корректором улучшения событий и жизни конкретного человека и страны. Бахаулла призывает своих последователей молиться друг за друга. Самый большой яд в жизни человека – это его эго. Мы должны освободиться от своего «я», если хотим, чтобы наши молитвы возымели сильное действие.

Следующее очень важное условие, необходимое для достижения молитвенного состояния – это ВЕРА. Нам следует полностью верить в Милость Бога и в то, что Он дарует нам лучшее для нас. Абдул – Баха, старший сын Бахауллы, говорит: «Дух обладает способностью влиять; молитва обладает духовным воздействием. Поэтому мы молим: «О, Боже! Исцели больного!» Возможно Бог ответит. Разве важно кто молится? Бог ответит на молитву каждого слуги, если сия молитва вызвана крайней необходимостью. Его Милосердие всеобъемлюще и безгранично. Он отвечает на молитвы всех своих слуг. Бог ответит каждому по его вере». Мне кажется, что степень веры, как степень соизмеримости. Самое лучшее просить Бога в молитвах о приобретении каких – то духовных качеств или о руководстве в борьбе по изживанию своих недостатков. Это как бы программа, которую мы ставим перед своей ПЭ.

Во многих религиозных конфессиях, молитва составлена, как стихи, поэтому многие молитвы хорошо поются. При пении развивается наше звуковое тело, кроме тела мысли, астрального тела, тела Будхи и огненного тела. Так, например, «Коран» на арабском языке – это сплошной стих. В Учении Бахауллы есть такое обращение: «Пой, о слуга мой, от Бога стихи, что ныне ты получил, как их пели приближённые к Нему, дабы сладость пения твоего душу твою возожгла и людские сердца привлекла. Кто б ни читал, в тиши своих стен, богоявленные стихи, от слов, речённых устами Его, Вседержителя ангелы щедрой рукой благовония разольют и сердцу праведному трепетать всякому повелят. Пусть в начале заметно не будет ему воздействие этих слов, но данной ему благодати мощь отзовётся в его душе. В сём Богоявная Тайна была ниспослана через Того, Кто есть Силы и Блага Исток». Здесь говорится о постепенном влиянии ПЭ на того кто молится и на окружающую жизнь.

Молитва дана стихом, даже белым, потому что стих – это ритм, а в космосе всё ритмично, всё движется с определённой частотой. В § 140: «Мысль – другиня искателя. Мысль владеет всем. Мысль в каждом движении мускула. Мысль ведёт и утверждает. Мысль находит пути к Заветам и Указам. Мысль, если не презираема, поучит, как отличить Высшее от низшего. Мысль живёт беспрестанно и беспредельно. Она утверждает движение и сознание ритма. Мысль не покидает ни днём, ни ночью. Мысль повышает сознание, когда процесс мышления становится любимым». Молитва наполняет пространство чистой ПЭ и заставляет пульсировать её с определённой частотой. У академика А.Е. Акимова есть такое определение молитвы: «Когда над свечой читают молитвы, звуковые вибрации вызывают колебания плазмы свечи, и она переводит их в торсионные волны, которые восходят в Высшие Миры». Значит можно сказать, что молитва – это правовращающее торсионное поле, которое РАСТВОРЯЕТ ЗЛО, а в результате этой компенсации высвобождается изначальная ПЭ Творения. Мы знаем, что эгоизм «вылечивается» только любовью, т.к. эгоист – это человек, отделивший себя от законов Бога и общества, от природы, от жизненной силы, от своей души. Эгоизм – это рамки, ограничивающие человека, это путы, это узкий кругозор, это недостаток любви и закрытое сердце. Молитва – это уже попытка порвать эти путы. Все силы и возможности скрыты внутри нас. Человек может пробудить их в себе, либо они будут продолжать спать. Только устремлённость вперёд и к Высшему, может пробудить жизненные силы человека, т.е. его ПЭ. В этом мире не хватает проявления высоких божественных качеств: творчества, любви, сострадания, милосердия, мудрости, доброты, самоотверженности, а ПРОЯВИТЬСЯ ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА. Тот, кто их проявляет изменяет мир вокруг себя, т.е. становится со – творцом. Молитва – это тоже творение своей ПЭ, которая творит образы. Здоровая ПЭ – это здоровый дух, здоровая воля человека. В § 540: «…молитвой человек устремляется к Всеначальной энергии». В 515: «ПЭ возобновляется чувством, а не физическим отдыхом». В 506: «…сомнение это бацилла разлагающая ПЭ». Что касается ритма вообще и в молитве в частности, у Е.И. Рерих в § 565: «Много можно привести примеров, когда РИТМ ПЭ возносил человека и помогал преодолевать все нервные спазмы. Много можно назвать случаев, когда люди под воздействием Высшей энергии забывали навсегда о своих недостатках». В 572: «Усвоение ритма есть ступень к дальним мирам. Никто не может воспринять тонких вибраций, если он не усвоил ритма и не понимает значение гармонии…это не ритм плохой музыки, а огненный ритм сердца…». Теперь можно сделать вывод, что молитва – это способ привести в гармонию себя и окружающий мир посредством собственной ПЭ, настраивающейся в резонанс с Всеначальной ПЭ и тем самым создающей образы будущего: личного и общества. И механизмом этому является молитва. В МО,II § 280: «Сходясь на молитву, люди забывают, как настроить себя для служения…нужно только помочь друг другу сотрудничеством сердец. Сохранить необычное настроение уже значит подойти к Миру Огненному. В условиях жизни такое настроение не легко, но именно оно не должно быть отставлено. Не следует входить в храм ни с чем, кроме молитвы. В молитве возносится и улучшается бытие, потому каждая молитва, как и каждое возношение, должна быть лучше предыдущей. Как величественная лестница к Огненному Миру, которая имеет в году 366 ступеней днём и 366 ступеней ночью! Каждая ступень отличается от другой и хорошо, если будет лучше. Радость Учению, разве не будет она истинным украшением ступени? В каждой радости Учению уже заключается новое познание…и какая гора восходится молитвою радости! Ею утешаются боли, ею преуспевает труд. Никто и ничто не может препятствовать этой радости…пусть каждый радуется лишь красоте новой ступени…но трудно и тяжко потерять уже пройденное. Низвержение всегда пагубно даже для тела. Можно себе представить насколько оно гибельно для духа и существа огненного. Прикасание к Огню уже даёт особую ткань, которая сияет кверху, но испепеляется вниз. Лестница восхождения есть мера великодушия, значит великодушие может быть постигаемо ежедневно». В 276: «…не нужно ритуалов там, где есть пламень общения…нужно жизнь наполнить горением. Сперва человек думал о себе (детство), затем о других (юность), но после его действия полезны для всего сущего (взрослость). Он уже не думает о пользе, но дышит ею и даёт жизнь на пространстве Необъятности».

В 269: «…В глубокой древности понимали духовное проникновение. Уже в Египте портретные изображения являлись посредниками для общения на расстоянии. Священные Изображения так же отвечают духовному общению. Но следует понять это естественное явление не как магию или колдовство, но как ещё одну крупицу знания… Замечайте, насколько выражение изображения меняется, и впоследствии можете сравнить с событиями… Явление таких перемен выражения называлось египтянами зеркалом души». Здесь видим явное проявление ПЭ и механизма её воздействия на душу. Наверное отсюда берёт начало желание молиться перед иконой, но только теперь ушла суть понимания этого явления.

В § 262: «…ещё полвека назад Мы заботились о преумножении физического знания. Действительно, в этом направлении достигнуто многое, в то же время духовное сознание отстало от физического (научного). Этика утерялась среди нагромождения формул. Машины отвлекли человека от искусства мышления. Сейчас много роботов.

Для равновесия Мира нужно сердце, в этом Указе находится спасение неотложное. Злая воля нагнетает земную ауру». В 254: «…трудно сказать, кто вреднее – тёмные или изуверы. У последних часто сердце ещё недоступнее. Они, присвоив чужие наследия, утвердили самые беспощадные угрозы всему человечеству. Не удивляйтесь, что они захватывают лучшие символы, чтобы их обезобразить… Одно из отличительных свойств их будет отсутствие чувства красоты. Они могут самое прекрасное очернить не по злобе, а по отсутствию чувства красоты...». Я думаю, это замечание касается многих священнослужителей разных конфессий, многих последователей разных Учений, многих представителей разных партий, рвущихся к власти, к поучениям среди людей, к руководству людьми. В 249: «Единый путь к Высшему Общению – через сердце…». В 251: «Молитва сердца не магия. Устремление духа к Свету не магия…Умение слышать голос сердца уже ведёт к правде».

В 495: «Молитва есть выражение лучшей мысли. Все верования предлагают молиться Высшему и в лучших выражениях. Правильно советовать приобщаться к Высшему мыслями самыми возвышенными. Мы всегда указываем на высокую пользу возвышенного мышления. Кому же можно посылать мысли, как не самому Высшему? Советую не упускать времени, когда можно побеседовать о стремлении к Свету. Не прощение и не спор раздражения, но устремлённый сердечный обмен умножает великую Благодать». В 499: «Человек духовный не будет ханжой, не будет лжецом, трусом. Он познает труд как необходимый способ совершенствования, но сердечная молитва его будет огненно прекрасной».

В 33 (АУМ): «Правильно заметили, что некоторые мантрамы лишены смысла и содержат лишь звучание. Потому видим, насколько нужна вибрация. По той же причине многое не записывалось, но передавалось устно. Ведь буквы без определённого звучания не дают следствия (…).Кроме того и само качество голоса имеет особое значение. Голос грудной может дать больше резонации, нежели внешний, плоский или носовой. Так не только сама мелодия, но и качество голоса будет значительно…не сила, не выражение, но внутренний магнетизм – то же основание будет нужно при всяком пении. Много голосов лишаются природных качеств условиями внешних постановок (оперный)». В 34 АУМ: «Молитва не будет некрасива, она и вблизи и вдали будет нести тот же мощный мантрам. Полюбите красоту звучания. Человеческий голос есть уже чудо. Можно видеть, как воздействует голос даже без слов. Каждый слышал хоры на расстоянии – слова уже стёрлись, но магия звука жила…».

В 35: «Молитва есть возношение и восхищение…Молитва есть провод к потоку Благодати (ПЭ).Поток льётся в избытке, но нужно приобщиться к нему…Только когда религии стали государственным орудием, наполнились они обиходными прошениями за плату. Молитва и плата – не соизмеримы! Потому так много людей отвращается от служения оплаченного. Сама радость молитвы возношения улетает под звон металла». В§ 37:«Молитва может быть сравнена с магнитом. Действие молитвы напрягает сердце и притягивает из пространства лучшие мысли». В38: «Антипод молитвы – сквернословие. Оно смущает и грязнит пространство…». В 41: «У одного отшельника спросили: как может он пребывать в постоянном молчании? Он очень удивился и сказал: «Напротив, никогда не молчу и беседую непрестанно – так много собеседников посещают меня » Отшельник настолько приблизился к Миру Незримому, что он стал для него вполне ощутимым. Молитва сделалась собеседованием, и Мир утвердился во всём величии. Такому духу переход в Мир Тонкий совсем не осязаем…».

В 43: «Не удивитесь, если самая короткая молитва будет доходить лучше». В 47: «Человек молит о прощении и не изменяет образа жизни. Человек скорбит о своих несчастиях, но не покидает ни одной привычки, которые довели его до состояния скорби. Но одно моление о прощении не имеет смысла, если не сопровождается исправлением жизни…это лицемерие…». В 53: «Всевозможные обряды, сопровождающие молитвы, представляют чьи – то тщетные попытки усилить значение молитвы…стыдно человечеству, что оно оторвалось от берегов познания! Разве может вещь или какой – то атрибут сравниться с силой психической энергии, идущей от чистого сердца?».

В 55: «…люди видят окружающий мир через свою ауру. Каждый имеет вокруг себя свой цвет и видит через него…». В 56: «Молитва обычно вызывает голубое и фиолетовое пламя. Может быть серебряная молитва, но нельзя представить себе молитву коричневую. Световое основание в бытии земном очень существенно. Можно подделать звучание голоса, но излучение сердца будет неподдельно». В 58: «Находятся невежды, которые полагают, что молитва вообще не уместна среди деловой жизни. Следует поставить им на вид: какое такое дело они считают несовместимым с молитвой – очевидно, дело злое и корыстное? Именно во зле нет места молитве, но всякий добрый труд нуждается в молитве, открывающей Силы Высшие». В 62АУМ: «…труд так же ведёт к Высшему Миру, как и Знание. Ведь каждый труд есть познавание. Так труд есть молитва».

И здесь хочу рассказать один случай из жизни знакомой женщины. У неё дочь живёт в Израиле, а она в Екатеринбурге одна. Получилось так, что она стала терять зрение, испугалась, что не сможет себя обслуживать и позвонила дочери посоветоваться. Дочь проплакала всю ночь и утром пришла на работу с опухшими глазами. Начальник поинтересовался почему она так выглядит, а когда узнал причину, то сразу включил селектор на все отделы и попросил работников прекратить работу и читать молитвы за исцеление русской женщины в России – мать их работницы, назвав имя. Буквально вечером, этого же дня, моя знакомая позвонила дочери, сказав, что ей вдруг стало намного легче и теперь она сможет сама себя обслуживать.

В 73: «Хорошо собираться для объединения мысли – так можно приносить пространственную пользу. Такая общая мысль есть молитва – не о себе мыслите, собираетесь для Блага. Помощь друзьям так далека от корысти!». В 61: «Молитва есть вдохновитель к знанию. Нет такого знания, которое не утверждало бы великую связь миров. Нет таких путей, которые не вели бы к Высшему миру. Кто не чувствует величия Единения и Беспредельности, тот не дорос в своём сознании. Молитва не есть мёртвый крик ужаса, но собеседование, полное любви и преданности». И хочется добавить, что именно ПЭ, как изначальная энергия Творения, связывает миры. В 65: «Молитва может стать и боевым кличем, когда во имя Высшего поражается ложь. Рассеивая ложь служим Свету». В 66: «Раздражение не подходит молитве. Само поражение лжи должно происходить, являя Огненный Меч, но не раздражение». В 67: «Молитва не принижает, а возвышает…после молитвы не может быть подавленности…».

В 69: «Молитва не может иметь ничего общего с насилием. Первая молитва ребёнка не должна быть осмеяна или порицаема…Устрашение Богом тоже есть великое кощунство. Запрещение молиться своими словами уже будет вторжением в молодое сознание…». В 71: «Молитва хороша во всякое время, но имеются два срока смены токов, когда обращение к Высшему Миру особенно желательно – при восходе солнца и после заката. Кроме того, отходя ко сну, уместно воззвать к Высшему Миру…Люди почти половину жизни вверяют себя в Мир незримый. Нужно очистить сознание перед входом в сокровенные Врата. Мысль о Мире Высшем, мысль о Хранителях уже осветят увядшее сознание, и встречи могут быть лучше, и нападения могут быть отвращены. Только сердечная мысль о Высшем Мире может быть непроницаемой кольчугой».

В 59: «Можно видеть, как недостойные способы сопрягаются с молитвою. Не могут исступления способствовать связи с Высшим Миром…Разве кружение или верчение может быть преддверием прекрасного явления? И не может человек своевольно понудить явление Высшего Мира. Можно привлечь Мир Тонкий, но величие Высшего Мира превышает природу земную. Годы ждут пустынники Высшего Слова. Даже великие подвижники (Сергий Радонежский) могли лишь однажды вместить явление Высшего Мира без потрясения здоровья. Но сам Высший Мир знает, когда и что можно». Существует несколько ступеней в овладении человеком молитвы: 1) молитва без сердца, как привычное автоматическое действие ради соблюдения приличия или традиций, часто не понимаемых; 2) молитва, сопровождаемая психической энергией сердца и понимания; 3) высокое собеседование, так называемая сердечная Благодать, ощущение родства с тем, к Кому обращаетесь. Это и есть то молитвенное состояние, в котором человек пребывает постоянно. Его ПЭ как бы сливается с Всеначальной психической космической энергией, его Я растворяется в Высшем Я, его воля отдана Высшей Воле и тогда Высшая Сила распоряжается куда послать ПЭ такого человека, чтобы она произвела полезное или целительное действие. В этом и есть смысл отрешиться от своей воли и отдать её Высшему. Но страшно если такой человек испытывает гнев или раздражение, т.к. его ПЭ пойдёт на разрушение окружения, начинаются вокруг несчастья. Этого допускать нельзя. В 288: «Совершенно не допустимы молитвы вредительские и самосожаления. Когда человек кричит: «За что?» - он не думает ни о прошлом, ни о настоящем, ни о будущем. Он отрезает себя от Высших Сил, как бы обвиняя Их. Также жалок человек, наущающий Высшие Силы вредительствовать. И самомнение, и невежество звучат, когда человек вместо слияния с Высшими Силами пытается Их наставить на путь ненависти и жестокости». В 267: «Каждая молитва есть преддверие, но не заключение. Обычно молитва понимается как нечто заключительное. Не может быть общение с Высшим Миром быть без последствий. Каждое приоткрытие сокровенных Врат уже обновит струны сознания. Обновление не будет о прошлом, но должно направить в будущее. Молитва, таким образом, будет Вратами в будущее. Следует запомнить эту творящую силу. Нельзя ограничивать себя явлением внешней молитвы, такое притворство будет самым вредным кощунством. Но нельзя утверждать силу общения с Высшим Миром, пока не будет осознана основная энергия (ПЭ). Потому знание Тонкого Мира поможет сложить ступени к Высшему Миру.

Тонкий Мир уже становится почти лабораторным понятием. Пусть будут наименования разные, но цель изысканий будет единой. Не потревожим учёных, которые приближаются к Великому Неизвестному. Нам безразлично КАК они назовут Искры Света Единого. В приближении они заподозрят множество разделений, они будут по – своему правы, ибо ПЭ явит им свой лик в зависимости от качества ПЭ исследователя. Таким качеством будет чистота мыслей. Чистое мышление обеспечивает сотрудничество». В 564: «В разных религиях замечается особая гармонизация молитвенных напевов. Если сравнить древнейшие из них, можно отметить поразительное сходство тональных построений. Кроме того, можно найти замечательные общие ритмы, доказывающие, что составители этих песнопений глубоко понимали значение гармонизации. Невозможно приписать такое основное сходство простой преемственности. Можно понять, что на них воздействовал один Источник. Нельзя сомневаться, что ЕДИНАЯ ВСЕНАЧАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ БЫТИЯ будет давать однородные ритмы для одного вдохновения на многих языках. Поистине, зрячие могут широко находить подтверждение великого Единства».

В 274: «Если человек скажет: «Я сделал, что в моих силах», не верьте, он оправдывает себя, но в то же время и ограничивает, а молитва раздвигает эти границы. Когда человек воображает, что всё исчерпано, именно тогда он теряет ключ к спасительному входу. Часто по невежеству или по лености, люди отказываются от лучших решений. Сколько раз мы твердили о неисчерпаемости сердечной энергии, но сам человек может закрыть её и лишить себя лучшей возможности. Заявление о всех силах исчерпанных самомнительно. Не сожаление ли о самом себе подсказывает отступление и умытие рук? Часто человек жалеет себя и закрывает доступ Силам Высшим. Когда люди осознают соотношение энергий, они найдут оплот своей непобедимости».

В 245: «Сознание есть верный щит. Аура и сознание образуют доспех защиты». В 293: «Отброс нравственного разложения хуже всех извержений…с ядоносцем входят и огорчения, и тревога, и страх. Это причина болезней, отравленная империлом атмосфера замедляет движение мысли». В 295: «Злая мысль порождает империл, вещество физическое и психическое, империл порождается самостью, а затем действует на широкие массы. Значит самость – преступна».

В 266: «Что пользы, что человек научился читать, но остался зверем!» В 272: «Пусть отрицатели не судят по себе. Суждение по себе есть рассадник самости». В 265: «Дружественное Знание будет исчерпывать кажущееся противоречие. Знание не допускает препирательств перед Лицом Высшего Мира. Обмен мнением не будет препирательством». В 304: «Устремление кверху преображает заботу о земном. Земные дела остаются, но смысл их меняется. Так можно познавать насколько вершина полезнее ущелья (на вершине нет камнепадов и лавин)». В 305: «Вторжение чужой ПЭ открывает вход разным заразам. Многие эпидемии имеют в основании одержание. Болезнь есть уже разложение. Лучшее средство от одержания – устремление к Высшему Миру. Возвышенные мысли очищают кровь».

Три года назад в Санкт-Петербурге в институте исследования мозга были проведены интересные исследования. Поскольку весь Космос симметричен, то стали искать второе состояние бодрствования у человека, т.к. два состояния сна уже были известны: сон поверхностный, когда снятся сны, и нет хорошего отдыха организму, и сон глубокий, когда сны не снятся и организм хорошо отдыхает. Исследованиям подвергали людей разного возраста, пола, профессии, национальности. Результата не было, пока случайно додумались пригласить священнослужителя и пока случайно же додумались попросить его прочитать молитву. Учёным уже была известна частота работы бодрствующего мозга – это 30 Герц. Когда стал священник читать молитву детекторы показали быстрое уменьшение частоты, когда молитвенное состояние установилось, частота стабилизировалась на 3 Герцах. Вот именно в состоянии мозга на этих 3 Герцах через молитву мозг питается чистой ПЭ и даёт расширение сознанию. Также на этих частотах можно убить сознание, подавая отрицательную ПЭ. Этим заняты современные коммерсанты и мировое правительство, заинтересованные в оболванивании народа и отвращении его от истинной молитвы. Они поддерживают всякие псевдонаучные и псевдорелигиозные структуры, уводящие от Истины обрядностью и не дающие ДУМАТЬ, МОЛИТЬСЯ, МЕДИТИРОВАТЬ. Часто всё это замалчивается или высмеивается, преподноситься как старое и отжившее, как суеверия. Так перемешивается Истина и ложь. Это и есть «волки в овечьей шкуре». Надо тщательно придерживаться Священных Писаний, раздумывая над ними, чтобы распознать этих оборотней, а не бездумно следовать форме, ритуалам, обрядам. Не обряд расширяет сознание, а Слово Истины во время молитвы и медитация над Святыми Текстами.

Хочу закончить выступление молитвой Бахауллы «За человечество»

«О, Господи Благой! Ты произвёл всё человечество от одного корня. Ты определил всем принадлежать единой семье. В присутствии Твоём Святом все суть слуги Твои, всё человечество Ты приютил под Своим Шатром. Все собрались у стола Твоих Даров. Все озарены Светом Твоего Провидения. О, Боже! Добрый ко всем, Ты обо всех заботишься, всем даёшь приют, всем даруешь жизнь. Всех наделил ты талантами и способностями и все погружены в Океан Твоего Милосердия. О, Господи Благой! Объедини всех! Да достигнут согласия религии! Да соединятся все народы в один народ, дабы считать им друг друга одною семьёй и целую Землю – единым домом всех! О, Боже! Возвысь стяг единства народов! Свяжи, о Боже, все сердца воедино! О, Отче Милостивый, о Боже! Возрадуй наши сердца благоуханием Твоей Любви! Осияй глаза наши Светом Твоего Руководства! Услади наш слух музыкой Слова Твоего и всех нас защити в Твердыне Твоего Промысла! Ты Могущественен и Силён, Ты прощаешь грехи, несовершенство же человеков Ты не берёшь в расчёт»

В работе использованы цитаты из книг: АУМ, Мир Огненный II (прим. ред. сайта).

XVII научно-практическая конференция "Психическая энергия – объективная реальность". 2010г. » г. Екатеринбург

15.11.2010 03:00АВТОР: Л.Ю. Кулик | ПРОСМОТРОВ: 1811


ИСТОЧНИК: Уральское отделение «Мир через Культуру» (http://uomk.narod.ru/)



КОММЕНТАРИИ (0)

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Психическая энергия. Исследование и изучение психической энергии. »