15 апреля 2024, 12 час.мск. Круглый стол «Значение Пакта Рериха для России». Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



От кай-церемония огня в священной долине Алтая. Данила Мамыев, Галина Ермолина


https://lomonosov.org/paste/5736four1793.jpg

 

В 2011 году на сайте «Адамант» уже приводился материал о священной Каракольской долине и образовании на ее территории Каракольского (этно)природного парка «Уч Энмек, что значит «Три темени», о цели создания которого неустанно повторяет Данил Иванович Мамыев, его директор и организатор: «В связи с растущей глобализацией и монополизацией всего производственного и информационного пространства в современном мире, возрастает угроза окончательного забвения тех методов и способов получения информации из природной среды на основе интуитивного знания, которые на сегодняшний день уже и так почти утрачены цивилизацией. При этом, традиционное знание способно обогатить современную научную картину мира и обеспечить правильную интерпретацию естественнонаучных открытий в контексте целостного знания и создать Этику его правильного применения.
С целью предупреждения этой угрозы, в 1996 г была создана общественная организация «Школа Экологии Души «Тенгри», миссией которой является интеграция традиционного знания с современным миропониманием посредством осуществления комплексных мер по защите Священных земель, как источника Традиционного знания, а также разработка стратегии их устойчивого развития. Для выполнения этой цели, в одном из Священных мест коренного народа Алтая Каракольской долине, по инициативе ШЭД «Тенгри» в 2001г. была создана особо охраняемая природная территория (ООПТ) Каракольский (этно)природный парк «Уч Энмек »,» регионального статуса».

 

За прошедшие годы была проделана разнообразная, многоплановая работа во исполнение поставленных целей. Одним из важных начинаний в деятельности Этно – парка стала Церемония Огня «От Кай», т.е. «Огненный Кай», проводимая уже второй раз в священной долине Каракол  в период с 19 по 22 июня 2012г. В прошлом году я не смогла принять участие в Церемонии, сопровождающейся тематической Конференцией, но послала свою статью о священном Хаване Гобинд Садана в журнал « Евразийство», а в этом году, получив от организаторов приглашение на Церемонию, приехала туда вместе со своими друзьями. Целью, проводимых мероприятий, по мнению организаторов, является усиление благотворной силы Священной долины в создании мировой сети Священных мест (МССМ) и инициирования формирования традиционного знания о праве Природы и Священных земель. По мнению организаторов, самым важным и значимым достижением этой церемонии стала активизация энергии Священной долины проявленная в информации от Предков и Духов долины о продолжении горлового сказительства «Кай» в его традиционной форме и интерпретации. Под понятием «Традиционное сказительство» понимается истинно народное, не сценическое исполнение народного эпоса.

 

На церемонию съехалось много участников, местных из Республики Алтай, из разных областей России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. Большинство приехавших расположились в палатках и предоставленных юртах. Рано утром первого дня проводилась Церемония Встречи Солнца, согласно древней традиции Алтая, и в ней могли принимать участие только несколько ведущих людей, которых я бы назвала « хранителями священных знаний». Затем состоялась презентация-сообщение участников Церемонии Огня, на которой присутствующие поделились своим пониманием  значимости стихии огня в современную эпоху и значении предстоящей церемонии. Большинство сообщений были очень интересными, выступающие подчёркивали то, что у разных народов, живущих за тысячи километров друг от друга, наблюдаются во многом совпадающие понятия о мироустройстве и почитании Природы. Надо отметить, что на Церемонию прибыли не только  Данила Мамыевзаранее приглашённые люди, но, как оказалось, было несколько незнакомых людей, которые держались несколько особняком. Именно на этот момент хочется обратить внимание, так как он оказался немаловажным на первой стадии Церемонии, которая была назначена на вечер, когда уже стало темнеть.

В второй половине дня Данил Мамыев провёл экскурсию по Каракольской долине, останавливаясь в особенно сильных энергетических местах и около древних Башадарских курганов и менгиров, выглядевших совсем  как на картинах Н.К Рериха « Менгиры», написанных в Монголии.

 

И вот наступил вечер, все собрались в специально отведённом месте, где уже заранее было подготовлено то, что нужно для проведения Церемонии священного огня. Ведущие церемонии «От Кай» занимались последними приготовлениями, а параллельно этому молодая девушка совершала танец-действо в сопровождении звуков топшура в исполнении известного музыканта. Это был не просто танец, а именно «действо» с удивительными ритмичными движениями, до этого не виденными мною на Алтае. Комментариев не было, но стало понятно, что это танец, предверяющий начало От Кая. Вскоре огонь загорелся, и продолжилось исполнение кая –горлового пения у разгоравшегося огня. Я слышала немало выдающихся исполнителей кая, и здесь тоже присутствовали некоторые из них, но создавалось впечатление, что не всё идёт гладко. Прошло, наверное, около часа, и нам было объявлено, что пока дальнейшее проведение Церемонии приостанавливается в силу обстоятельств, продолжение будет на следующий день. В некотором недоумении люди долго не расходились, а нам наши «знающие» друзья» посоветовали уехать на следующее утро, так как, оказалось, что Церемонии очень мешали несколько незваных гостей, от которых, по крайней мере, нам, лучше держаться подальше. Завтра их попросят покинуть территорию, и Церемония будет продолжаться.
 Надеюсь, понятна причина, по которой я описываю эту очень нестандартную ситуацию, ни в коем случае не с целью выдать что-то сверх-ординарное, мистическое, когда даже сильным духовным людям не удалось провести задуманную Церемонию для того, чтобы привлечь Светлый Огонь свыше к этому месту в Священной Долине. Сегодня все мы находимся на испытании, и это испытание проявляется разнообразно и многопланово. Либо ты за созидание и сотрудничество с ближним и Высшим, либо ты выбираешь деструктивный путь, иногда неосознанно, нанесения вреда во всех светлых начинаниях, что и произошло. Мы уехали дальше по маршруту, но позднее узнали, что Церемония От-Кай, проведена успешно, как и было задумано.  Мощный поток светлой энергии пришёл на землю Алтая, а оттуда распространился во все направления по нашей многострадальной планете.

 

Галина Ермолина

 

С разрешения автора приводим статью Данила Мамыева  «Кристалл Огня»

У многих народов Огонь считается Священным. Огонь всепожирающий, Огонь всепорождающий, Огонь растворяющий и разлагающий, Огонь собирающий и соединяющий. Огонь многолик и многообразен. Значение Огня у алтайцев непомерно высоко. В наступающем огненном веке Он двукратно важен. Каждый из нас имеет огонь внутренний и внешний: определяющий и защищающий. И поэтому, в наступающем веке очень важны эти наши огненные двойники. По своим огненным качествам мы будем определены в наступающем (и уже наступившем) веке: кому на «переплавку», а кому заполнить своим качеством одно из звеньев цепи мироздания.

 

Внешний огонь, вернее его спектр – есть отражение внутреннего огня. В условиях перехода современной космической эпохи это особенно важно знать: защита каждого из нас в самом себе – как мы отражаем (воспринимаем и умещаем) мир в самом себе, так мы и вписываемся в космоэнергетические процессы. От огня Небесного можно защититься только огнем внутренним. Надо создавать эти огни, надо раздувать эти огни. То, что внутри – должно быть вовне. И мы это начинаем: с Огня Определяющего.

 

Пусть этот первоэлемент выкует первую форму кристаллической решетки сознания Тенгри: согласно древним знаниям предков Огонь ассоциируется с тетраэдром, поскольку является первым элементом, а тетраэдр - первой фигурой в сакральной геометрии. Платоновы тела (одним из которых является тетраэдр) составляют существенную часть древнейшей науки – сакральной геометрии. Эта удивительная наука объединяет мудрость многих мистических школ, как существовавших задолго до нашей эры, так и современных, связывающих эзотерику с последними достижениями квантовой физики. Сакральная геометрия признает все типичные формы проявления высшего знания, рассматривая их как чаши, содержащие информацию о проявленном мире и о месте человека в нем. «Все есть энергия, вибрация, гармония и диссонанс частоты; все есть геометрия».

 

Сакральные геометрические формы не являются просто произведениями искусства. Воспринимать их надо в связи с теми сокровенными явлениями, которые они помогают выразить и украсить. Например, в основе природных кристаллов лежат Платоновы тела: тетраэдр, гексаэдр (куб), октаэдр, икосаэдр, додекаэдр и сфера. Но по знаниям древних, каждой форме кристалла соответствует форма энергии:

 

Простейшие платоновы тела: тетраэдр и куб олицетворяют левое полушарие, мужскую энергию, стихии огонь и земля;

 

Взаимопереходящие сложные Платоновы тела: додекаэдр и икосаэдр олицетворяют правое полушарие, женскую энергию, стихии эфир и вода;

 

Сфера – модель божественного мира, октаэдр – модель проявленного мира («Мировая Гора») – причина и следствие Бытия

 

Также как в миру: Отец и Мать объединяет Дитя – причина и следствие Бытия

 

Исходя из вышеописанного, констатируем: Внутреннее Сознание (Жизненная энергия) определяет Внешнюю форму кристалла. Каждая форма кристалла создает ему присущую энергию Жизни (знания). Каждая планета есть кристалл сформированный уровнем знания «умещающимся» как внутри, так и вокруг его орбиты вращения вокруг Солнца. А само Солнце не имеет форму кристалла: оно состоит из Сознания планет и представляет форму шара.

 

Сакральная геометрия описывает силы самоорганизации, которые формируют мир. Мы живем в геометрически регулируемом мире, где действия физического плана повинуются законам математики. Сакральная геометрия определяет законы бытия и доводит их до человека посредством языка чисел, углов, форм и отношений. Она измеряет гармонические колебания, которые поддерживают жизнь на всех уровнях бытия. Наука сакральной геометрии объединяет материальные аспекты творения с духовной сущностью. Это взаимодействие видимого и невидимого, проявленного и непроявленного, конечного и бесконечного. Сакральная геометрия играла и играет основную роль в искусстве, архитектуре и философии многих культур на протяжении тысяч лет. И в этом алтайская культура не исключение. В его отношении к окружающей среде Мы видим гармонию, выраженную эмоциями, чувствами и характеристиками, заключенными непосредственно внутри самих себя. Эта гармония просматривается в Божественной Пропорции, лежащей в основе строения всего живого. Напомним ее суть: если одно целое разделить на две неравные части, то отношение целого к большей части равняется отношению большей к меньшей.( АВ/СВ = СВ/АС = 1,618).

 

Подтверждение гармоничности как микромира, так и макромира отмечено в этом геометрическом принципе - принципе золотого сечения.

 

Еще в древние времена Земля рассматривалась как своеобразный кристалл. Имеются сведения о том, что в свое время отождествляли Землю с додекаэдром (12-гранником) Пифагор и Платон. Последний об этом говорил: «Земля, если взглянуть на нее сверху, похожа на мяч, сшитый из двенадцати кусков кожи».

 

Весьма важной является и выдвинутая в конце 60-х гг. XX века гипотеза Н. Гончарова, В. Макарова и В. Мороза о земном ядре, как о растущем кристалле. Он своим силовым полем, как предполагается, воздействует на развитие самых разнообразных природных процессов, происходящих как в недрах, так и на поверхности нашей планеты. И вот совершенно недавно Профессор Бёрье Йоханссон (Borje Johansson) и его коллеги из университета Упсалы (Uppsala Universitet) и шведского королевского института технологий (Royal Institute of Technology) получили косвенное подтверждение этой оригинальной теории строения ядра Земли. В результате геофизических исследований они пришли к выводу, что твёрдое железное ядро Земли обладает кристаллической структурой с объёмноцентрированной кубической решёткой (в одной ячейке такой решётки атомы расположены по углам куба и ещё один атом — в центре куба).

 

А в конце 20-х годов геолог С. Кислицын указывал, что совершенная форма Земли совмещает в себе черты из наиболее сложных тел Платона - додекаэдра и икосаэдра. По его мнению, в их ребрах и вершинах концентрируются энергетические потоки земных недр, что способствует формированию здесь полезных ископаемых.

 

Результаты исследований, проведенных в области круговорота планетарного вещества, утверждают о «живости» самой планеты, которая наравне с другими живыми организмами, проживающими на ее теле, проходит один и тот же путь: рождение – зрелость – старение – умирание. Кроме того, эти же исследования привели к выводам: в своем жизненном пути планета Земля, на сегодняшний день, достигла какого-то важного предела, возможно, переходного состояния одного из вышеописанных этапов в другой.

По проблеме развития планетного организма, есть очень интересные данные из области кристаллографии. Кристаллохимический закон утверждает: чем проще химический состав вещества, тем выше его кристаллическая симметрия.

 

На протяжении тысячелетий в качестве способа установления на Земле универсального порядка применялась сакральная геометрия. Один из его вариантов конкретного его воплощения - священные сооружения Каракольской долины. Вообще, Священным может быть не только грандиозный храмовый комплекс, но и природный объект (источник, гора) или даже просто место, выбранное человеком в ландшафте, на котором он совершает обряд. И искусственные сооружения становятся Священными только из-за наличия под ними или рядом с ними природных объектов обладающих особыми качествами, инициированным им благодаря кристаллической решетке планеты.

 

Алтай с древнейших времен почитается как особое, священное место, доступное избранным. Московский ученый С.А. Жуков в своей концепции «Духовная сеть планеты» подчеркивает: «Следует понимать выделенность, но не единственность и не изолированность Алтая как духовного узла, его включенность в общепланетную природно-духовную сеть и в космический пространственно-временной духовный континуум... Необходимо глубоко и всесторонне исследовать Алтай во всем многообразии его космопланетарных связей».

 

Сегодня осмысление социоприродных и космопланетарных основ эволюции человека и мира, в котором он живет, развивается в таких научных направлениях как глобальная и социальная экология, космическое землеведение, экология человека и космическая антропоэкология, биоэнергоинформатика. Алтайский философ, проф. М.Ю.Шишин, развивая учение В.И.Вернадского о «Живом веществе», вводит понятие астрально-ментальных структур, возникающих в биосфере с появлением человека и включением его в процесс планетогенеза. В зависимости от геообразований, а также различных видов и продуктов человеческой деятельности, упомянутые структуры имеют разное качество и накапливают свою энергетику. И наиболее «чистыми» точками активного планетогенеза являются горные районы, где сконцентрированы уникальные сочетания минералов, редкоземельных элементов, где наибольшее количество геомагнитных аномалий и излучений, где оседает большее количество космических частиц и пыли и т.п.. Некоторые территории Земли являются не просто «чистыми», заповедными местами, а как бы конденсирующими все проявления гео-, био- и духогенеза. «Их роль... аккумулировать и трансмутировать энергии, быть своеобразной мембраной в размене энергий по линии Земля – Космос». Одной из таких мембран или «астрально-ментальных линз», по его определению, является Горный Алтай; расположенная в его центре священная Каракольская долина, по верованиям коренного населения, является священной долиной, а гора «Уч Энмек», расположенная в верховьях этой долины – пуповиной планеты Земля.

 

С древнейших времен и по настоящее время Алтай воспринимался как некая акупунктурная точка планеты, выполняющая функцию «пуповины», соединяющей Землю и Небо (Тенгери). Древним жителям Алтая известен был принцип Гермеса Трисмегиста: «Что вверху – то и внизу». Так же, как мать питает своё ещё не родившееся дитя через пуповину, Космос (Тенгри) взращивает своё дитя – планету Земля – напитывая её своими энергиями через «пуповину» Алтая. Также и жители этого благодатного края, являющегося одним из узлов энерго-информационной сети, структурирующей все пространство планеты, – его дети плоть от плоти – напитываясь энергиями Космоса и Земли, конденсируя их в системе ритуальных комплексов (в том числе в виде курганных захоронений и других археологических объектов), на протяжении многих веков взращивали своё детище – социум, который фокусировал в себе процессы евразийского этно- и культурогенеза.

 

С точки зрения алтайской философии, ритуалы совершаются не для решения проблем отдельного человека или даже социума, а чтобы вырабатывать положительную, гармонизирующую энергию и «подпитать» им энергетическую оболочку Земли. Поэтому в условиях алтайской культуры массовые моления принято осуществлять только по большим календарным или религиозным праздникам, и при этом, транслирующую роль энергии осуществляет не природная сила места, а сила массы людей. И функциональная значимость такого ритуала (цель воздействия) отличается от предыдущего. Этот ритуал скорей направлен на воздействие на человека, участника ритуала. А основные усилия алтайской культовой традиции направлены на формирование и гармонизацию природных сил «точечным» методом или методом «иглоукалывания», где функции иглы выполняет конкретный человек как некая единая кристаллическая система…Поэтому, согласно традиционному мировоззрению, планета Земля имеет столько кристаллических оболочек, сколько коренных (а в современном мире, возможно, и не коренных) жителей планеты, признающих и совершающих традиционный обряд. При этом, все эти кристалло-энергетические решетки привязаны к более жесткой кристаллической решетке Земли.

 

Теперь вернемся к кристаллографии долины. С центральной части Каракольской долины вы впервые видите саму вершину Уч Энмек – являющуюся «алмазной вершиной» кристалла Караколькой долины. Почему алмазной? Кристалл алмаза имеет форму решетки в виде тетраэдра – четырехгранника с треугольными плоскостями.
Одно из понятий названия горы «Уч Энмек» переводится как «Три ребра» - определяет форму рельефа с тремя гранями, которая образует форму Тетраэдра!

 

Хранители древнего знания на Алтае утверждают, что места сосредоточения археологических объектов через посредничество специально подготовленных людей (камы и ярлыкчы) обеспечивали социальную, климатическую, сейсмическую стабильность территории. Эта система шифрует высокий уровень космофизических, планетофизических и психо-физических основ знания. Изучение системных связей вмещающего ландшафта и историко-культурных процессов, совмещение структуры ритуальных комплексов с определенными геолого-геофизическими условиями позволит изучить механизмы взаимодействия элементов системы Космос – Человек – Планета.

Подобные комплексы сооружались в особых местах, где качество геолого-геофизической среды наиболее изменчивое и энергоемкое.

 

Одной из таких территорий является Каракольская долина. Выявленные аномальные вариации напряженности физических полей в Каракольской долине подтверждают предположение о сознательно нацеленной психофизической специфике археологических сооружений. Кроме того, эти сознательно построенные культовые сооружения имеют и современное экодинамическое значение, поскольку "магнитные метки" (и другие физические поля), заложенные в системах курганов, сопряжены с аномальными вариациями геомагнитного поля в целом и с региональным геомагнитным режимом.

 

В настоящее время остается только догадываться о том, какую именно информацию несут такие сооружения и как они воздействуют на физиологию и психику неподготовленного к пребыванию в этом месте того или иного человека.

 

Различные обрядовые и оккультные сооружения в Каракольской долине во взаимодействии с природными аномальными объектами Местами силы) по закону золотого сечения создают свойственное лишь им одним торсионное поле, которое воздействует на мир, в т.ч. и на человека, информационно-энергетически. Поскольку сакральная геометрия отражает Вселенную, ее чистые формы и динамическое равновесие преследуют высокую цель: достижение духовной цельности через самоотражение, то и человек, правильно взаимодействующий с этими формами, приобщается к высшему знанию. Так же настоящее произведение сакральной архитектуры выдается своими формами за пределы трехмерного пространства, оставляя для тех, кто сможет возвыситься до правильного его понимания, безграничное поле для духовной деятельности и расширения сознания. В этом одно из назначений Священных земель.

 

Совершая церемонию Огня «Учурлу От» (Определяющий Огонь) в Каракольской долине, мы этот Огонь возжигаем в месте, играющем роль пуповины планеты Земля, через которую происходит обмен энергией всех существ на ее поверхности, и ее самой с космическим эфиром (праной), так же как младенец через родничок, или плод в утробе матери через пуповину связаны с Миром внешним. Разжигая церемониальный Огонь, Определяем Путь будущих поколений, Определяем Путь сегодняшних поколений, Определяем Путь человечества к Со-знанию, Со-творчеству с Матерью Землей и Отцом Небом (Тенгри). И место для этого Огня мы выбрали по знаниям наших предков.

 

Мы, носители Сознания, и хранители древнего Священного знания, участвуя в этой церемонии Огня, вкладываем туда свою энергию Мысли, определяя защитную силу Священной долины Каракол. Мы устанавливаем защиту этой Земле от нарушений ее Форм. Мы своей церемонией передаем свои чаяния и надежды своим предкам – хранителям наших Знаний и Знания Тенгри. Мы своей церемонией устанавливаем связь Мира кристалла с Миром людей. Мы своей церемонией восстанавливаем решетку сознания Тенгри для формирования кристалла огненной эпохи. Люди должны узнать о единстве всего Мира, состоящего из единого элемента – Огня.

 

Пусть будет так. Пусть скажут - так. Пусть станет так.

12.05.2012 22:40АВТОР: Данила Мамыев, Галина Ермолина | ПРОСМОТРОВ: 2480




КОММЕНТАРИИ (0)

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Галина Ермолина »