Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Гроза бьет по высокому дереву. Т.А. Апанасенко


 

 

 

 

Наша современность дает возможность заново переосмыслить старые советские фильмы по произведениям авторов, почитаемых высоконравственными людьми старшего поколения, как, например, фильм «Иду на грозу» по одноименной книге Даниила Гранина.

«Раз у меня есть убеждения, я должен отстаивать их, а если я не сумел, то уж лучше тогда уйду, чем в сделку вступать». Эти слова героя фильма - молодого ученого-физика — могли бы стать эпиграфом к статье, посвященной теме карьеризма и предательства высших идеалов.

В конце фильма тот же герой на вопрос «Как дела?» ответил: «Чудно, отличная группа подбирается». — «Кто же? " — «Я, один я. Зато крепкий, спаянный коллектив», а про себя подумал: «И ещё Ричард».

 

Так формируется центральная клетка творческого коллектива Теми, Кто способен видеть деяния человека в свете фар солнечного огня. Так было всегда – вначале экзамен, где экзаменатор – жизнь, фиксирующая каждое проявление человеческого «я» на фотопленке астрального мира, куда, заглянув, желающий найти себе опору в мире ума может совершить отбор претендентов на роль сурового обличителя мира зла, потом – задание, поставленное перед источником творческого потенциала, способным мыслями соединить усердие, достоинство и волю к победе в одно целое и стать проводником силы духовного единства Братства Шамбалы.

 

Так происходило всегда и во все времена в сумбурном мире человеческого ума. Так было во время формирования рериховского движения в период становления Е.И. Рерих, как руководителя центра нового понимания мироустройства, так было и во время формирования рериховского движения через Л.В. Шапошникову в России — вначале кастинг, потом роль.

 

Наивны те, кто думает, что волевая и увесистая духом Л.В. Шапошникова захватила власть в центре, формируемом Махатмой М. через Святослава Рериха — своего представителя на физическом плане. Неужели возможно себе представить, что дело, которому суждено сдвинуть сознание человечества всего мира, было пущено на самотек, и выбор, кому возглавить Центр-Музей, был предоставлен только на усмотрение Святослава Рериха? Так мог подумать только малопросвещенный человек, сознание которого сформировано западным миром, склонным к самолюбованию и самомнению, для которого понятие Учителя равноценно понятию преподавателя школы среднего звена.

 

Каждому, изучающему этический мир Агни Йоги, известно, что эволюционное развитие человеческого мира, как и всей вселенной, подвержено влиянию всеобщих незыблемых законов Космического Единства. Было бы наивно думать, что эволюцией людей, тесно связанных друг с другом узами кармы, правит случайность. Ничто в мире не подвержено случайным событиям, кругом царит порядок, где властвуют законы, которые руководят каждой фазой жизненного цикла человеческих существ и их сообществ. Нарушение этих законов приводит к деградации ума и распаду групп, ранее объединенных общим ритмом жизни.

 

Перед каждым человеком поставлена определенная цель, даны возможности, которые поддерживаются в определенные жизненные циклы воздействием энергий, влияние которых регулируется Свыше. Но каждому человеку дана и свобода воли, которую не вправе никто нарушать. Именно свобода воли становится фактором, который приводит к падению человеческого «я» с высоты пьедестала построенного его высшей сущностью. Так планета, ставшая на путь деградации, подвергается воздействию антиэволюционных сил и срывается с орбиты, в конце своего беспорядочного пути превращаясь в мелкие частицы, которые, в конце концов, притянутся в орбиту других планет и станут его неотъемлемой частью.

 

Человек в течение всех предыдущих жизней притянут к определенной иерархической линии, которая возглавляется правящей Сущностью, наделенной властью влиять на судьбы людей, за которые Она приняла ответственность перед Богом. Эта Сущность согласно космическому праву требует подчинения своей власти в мире ума, следованию законам нравственной чистоты и самодисциплине. Эволюция человека должна соизмеряться только с той иерархической линией, которой она принадлежит. Отклонение от этой линии грозит падением в бездну самомнения и лишением тех знаний и опыта, которые были получены в процессе эволюции на достигнутой им ступени под наблюдением правящей Сущности.

 

Если малодушие члена сообщества, жажда идолопоклонства, наживы или желания избавить себя от неудобств и неурядиц жизненного пути, приведут к предательству системы иерархии, которой принадлежал, то судьба его уподобится судьбе слетевшей с орбиты планеты.

Нет такого преступления, которое вызывало бы у людей во все времена столько презрения и недоброжелательства, как отступничество от своих высоких идеалов, и предательство тех, кто когда-то был твоим другом и братом. И сколько восхищения и уважения, граничащего с почитанием, приходится на те души, которые вопреки всем, казалось бы безнадежным обстоятельствам, «идут на грозу» и побеждают, если не на пути, то в конце его. Такие, твердо стоящие на доверенном им месте души, почитаемы во всех сферах бытия – внутренних и внешних. Они облекаются покровом любви и защиты Посвященных Белого Братства и становятся уважаемыми наследниками их дел.

 

Человек, ставший на путь ускоренного самосовершенствования, но в процессе становления духа предавший свои идеалы, друзей и союзников, лишается защиты и покровительства Посвященных. Таковы законы Природы и нарушать их никто не вправе. Посвященные – исполнители этих законов. Малодушный предатель уподобляется слетевшей с орбиты звезде, которая выпадает из круга защиты Белой Ложи. Судьба такого негодяя известна на примере Иуды, а также небезызвестных фигур, путь которых прослеживается в рериховском движении с момента его основания.

 

Тема предательства и карьеризма в жизни нашего мира так же актуальна, как актуальна тема собственности, зависти, прелюбодеяния, порочности в суждениях по отношению друг к другу, жестокости и насилия в современном мире идолопоклонничества, где среди многих представителей гнилого человеческого ума любимое творческое произведение – денежная купюра со знаками высокого достоинства.

 

Удивительно, с какой настойчивостью устремились в пропасть духовной пустоты те, кто демонстрируют себя поклонниками творчества семьи Рерихов и поборниками их философии, нарушая при этом все законы существования в надземном и земном мирах, чувствительных к мыслям и духовным исканиям человеческого существа. О чем это говорит? – О недостаточности знаний и духовных накоплений, об отсутствии веры в силу воли и возможности Учителей человечества, к которым, видимо, у них чисто практический интерес.

 

В душах таких «последователей» поселился червь сомнения в отношении присутствия Высшей Воли в мире ума и возможности слияния человеческой личности с этой вездесущей Силой, после чего человек-животное становится Человеком — высшим духовным существом, способным обойтись собственными силами в борьбе со злом, используя при этом те потенциальные возможности, которыми владеет его возвышенная, скрытая от влияния темного мира, духовная душа.

 

Чтобы достичь Небес, надо не дать порваться той серебристой нити, которая связывает нас с нашими будущими возможностями. Но чем больше мы пробуждаем в себе дьявола, разинутая пасть которого готова в любой момент поглотить всё самое лучшее, что нажито веками в процессе привхождения в мир божественной благодати, тем дальше мы от цели, которая стоит сейчас перед каждым: через чистоту мировосприятия и нравственную чистоту претворить ад наших душ в рай. Если мы отпустим вожжи, которые сдерживают наши неизжитые желания и страсти, то ад, проснувшийся и развившийся в области ума, притянет нас к миру тьмы, угождая тем, кто готов привести к взрыву планету ради продления своего существования в мире тьмы.

 

Тот, кто до последнего героически отстаивает интересы Братства, знает, что даже будучи в нужде и полном мысленном одиночестве, он в конце пути всегда будет принят с благосклонностью в ряды соратников и сподвижников Братства Шамбалы, верность которому всегда будет оценена по достоинству. «Хочешь ли быть мужественным? Покажи свое мужество в битве за Братство. Никакие уверения не создадут мужества, никакие похвалы не утвердят подвига. Никакие приготовления не могут быть ручательством за успех. МУЖЕСТВО ИСПЫТЫВАЕТСЯ НА НЕЖДАННЫХ ПРЕПЯТСТВИЯХ» (1), «Но там, где слова о Братстве будут волочиться по базарной пыли, там не ждите урожая» (2).

 

Тем, кто стоит «за забором» погибшей нравственности не мешало бы брать пример мужества с тех, кто отстаивает свои права «за забором» бывшего общественного музея им. Н.Рериха – проводника высших духовных сил, низложенного представителями новоиспеченного государственного музея, которые унизили достоинство Божественных Законов ради прихоти членов правительства.

 

Роль тех, кто упорно отстаивает интересы загубленного Центра-Музея, приближается к роли тех, кто в одиночку боролись во имя торжества истины, часто подвергаясь преследованиям и гонениям со стороны представителей элит общества. Те, кто упорны в своих стремлениях к справедливости, не одиноки и им нечего бояться духовной пустоты. Их власть – власть духа и Братства Шамбалы, которая хранит души тех, кто им верен. Власть же тех, кто устроился по ту сторону забора в отреставрированном чужими руками здании – это власть зла и клеветы. А зло, как известно, непредсказуемо, но конечно.

 

__________________________________

 

1 - Живая Этика, Братство, 552

2 - Живая Этика, Братство, 602

 

13.10.2017 08:50АВТОР: Т.А. Апанасенко | ПРОСМОТРОВ: 2545




КОММЕНТАРИИ (21)
  • Татьяна Бойкова13-10-2017 11:25:01

    Спасибо автору за замечательную статью, отражающую размышления и споры в сегодняшнем пространстве РД. Считаю, что такие статьи, освещающие вопросы сегодняшнего непростого времени необходимы, чтобы кто-то еще мог повернуть от той черты или даже обрыва пропасти духа, к которым подошел.
    Очень понравился пример "отличной группы" приведенной Татьяной из к/ф "Иду на грозу". Так действительно бывает, когда ты в результате разных коллизий: предательства друзей или сотрудников, остаешься один на один с собой и идешь, понимая, что иначе никак нельзя, потому что ненадежные и абы кто тебе не нужны (помните слова «благонадёжных тьма – надёжных мало», а ты уж постараешься не подвести себя и Их. И кто знает, возможно возникшее препятствие, является испытанием, которое нам необходимо пройти на данном этапе.

    Сегодня удивляет многое, не хочу здесь затрагивать вопросы мелочности: "...раньше помогали, а теперь не будем", хотя в общем-то все цепляется одно за другое и нити, соединяющие все это очень незаметны. Удивляет другой момент размышлений, к сожалению, многих сегодняшних последователей Рериха, также затронутый автором статьи, тот, что наши Учителя могли пустить на самотек создание основного и центрального Музея им. Н.К. Рериха в стране. Вручить кому попало огромную духовную (и не только) ценность в виде, переданного в дар российскому народу Наследия семьи Рерихов. Вот в этот вопрос нужно очень, очень вдуматься, постараться полностью погрузиться в него, и уверена, что некоторые постепенно начнут прозревать. Тем, кто действует умышленно, намеренно помогая разрушать, то, что было создано во имя Света, Блага и Культуры в нашей стране, уже ничем не поможешь. Они изощряясь на разного вида подлоги, грязные уловки, оговоры и т.п., пытаясь прикинуться белыми и пушистыми, уводят сознание тех, кто им еще доверяет от истинной цели захвата, пытаясь все обставить красивыми формами и обещаниями. Но как же можно не понимать, что отправив в нашу страну первый дар Великого художника, из которого более всего получил Русский музей (около 400 картин) с условием создания гос. музея Н.К. Рериха и постоянной экспозиции картин, чего так и не случилось из-за преждевременного ухода из жизни Ю.Н. Рериха — обязательства перед семьей выполнены не были.

    Вторая бесценная часть наследия, находившаяся в квартире Юрия Николаевича, была самым вандальным образом разграблена уже при нашем, т.н. демократическом режиме правления. Раньше многие вопрошали: "Так почему же, почему не был создан государственный Музей Н.К. Рериха в те годы, почему не были выполнены обещания, почему надо было позволить растащить все что было в квартире Ю.Н. Рериха, а потом набросится на Общественный музей МЦР?"

    Теперь это становится понятно многим и даже тем, кто ранее больше доверял государству в сохранении Наследия. Но посмотрите сами: на пройденном отрезке времени 6 десятилетий, с приезда в страну Ю.Н. Рериха, передачей одного богатейшего дара, затем стараниями С.Н. Рериха уберечь от разбоя все находящееся в квартире брата и создания им Общественного музея МЦР (при его помощи и поддержке), а также происходящего коррупционного бума в нашей стране — хорошо понимаем, что только общественная форма, искренне преданная Делу Рерихов и Учению может сберечь и приумножить Наследие этой Великой семьи.

    Нашими оппонентами и их помощниками в разрушении МЦР в свое оправдание, в т. ч., выдвигается лозунг "Наследие передано Российскому народу, а не…".

    Верно, Наследие семьи Рерихов передано нашему народу!
    Но общество — есть мы, тот самый народ, за который они так ратуют, а не клика чиновников и иже с ними, привыкших поживиться за счет чужого добра.

  • Светлана13-10-2017 12:00:01

    Татьяна, спасибо за сердечную статью. Такие материалы сейчас актуальны и полезны, как никогда. Ждём ещё Ваших работ. С уважением.

  • Нэлла13-10-2017 14:20:01

    Татьяна Бойкова:"Сегодня удивляет многое, не хочу здесь затрагивать вопросы мелочности: "...раньше помогали, а теперь не будем", хотя в общем-то все цепляется одно за другое и нити, соединяющие все это очень незаметны."
    Многие даже не догадываются, что возможность помогать Делу есть знак свыше. Не каждому судьба дает возможность сделать добро.Только по карме! Другой грешник и готов бы отдать долг, да не время и жизнь ему не позволяет это сделать. Так что благодарим бога,что дал возможность принять участие в этой жизни в большом прекрасном деле -Помощь Культуре!

  • ЕЛЕНА13-10-2017 15:32:01

    Искренняя благодарность автору за очень хорошую, нужную статью, затрагивающую струны человеческой души! Будем помнить: лишь качество побуждения приближает или отдаляет. Никуда не укрыться от Всевидящего Ока, проникающего во все затаенные уголки нашего сердца.

    Каждый жизнь проживает,
    Как может,
    От себя не сбежать,
    Не уйти...
    И не скрыться от глаз Твоих,
    Боже,
    На житейском тернистом
    пути!
    --------------
    Роль земную играем
    На струнах души.
    Кто - талантливо,
    Кто-то - бездарно.
    Одолеем стремительно
    Все виражи!
    Проживем эту Жизнь
    Лучезарно!
    -------------

  • Наталья Соснова13-10-2017 16:57:01

    Человек, ставший на путь ускоренного самосовершенствования, но в процессе становления духа предавший свои идеалы, друзей и союзников, лишается защиты и покровительства Посвященных. Таковы законы Природы и нарушать их никто не вправе. Посвященные – исполнители этих законов. Малодушный предатель уподобляется слетевшей с орбиты звезде, которая выпадает из круга защиты Белой Ложи. Судьба такого негодяя известна на примере Иуды, а также небезызвестных фигур, путь которых прослеживается в рериховском движении с момента его основания.
    Спасибо автору за столь нужную статью.

  • Татьяна 14-10-2017 01:07:01

    Единое Царство,
    Единое Благо!
    Для нас это всё,
    Нам больше не надо!
    Мы здесь не нашли
    Пристанища Духа,
    Но всё же пришли
    Мы все друг для друга!
    Мы тащим его, мы тащим себя,
    Мы рвем все цепи страха и зла,
    Мы ждём друг от друга
    Признания и Веры,
    Но нас поражают сомнения стрелы!
    (Стихи, написанные ученицей 8 кл. В 90-е годы Ириной в Нижнем Новгороде) Сегодня они кажутся мне актуальными, как никогда


    Администратор

    Очень глубокие стихи для 8-кла-цы.

  • Борис14-10-2017 07:19:01

    Татьяна Бойкова :"Спасибо автору за замечательную статью, отражающую размышления и споры в сегодняшнем пространстве РД..."

    Мне статья очень понравилась и было бы очень хорошо, если бы она была опубликована и на других рериховских ресурсах. Во всяком случае, эту статью не мешало бы опубликовать на фэйсбуке в разных группах (если Татьяна Апанасенко не будет возражать).


    Администратор

    Я еще вчера ее разослала в некоторые группы и на своей странице. У нас сразу под статьей значки и каждый может распространить все что понравилось в соцсетях.

  • Анатолий14-10-2017 08:36:01

    Вообще-то статья расплывчатая. Трудно понять, что хотел сказать автор. Ну, про предательство уже довольно сказано. Каждому воздастся по заслугам. То, что за С.Н.Рерихом стоят Силы Высшие - несомненно. А вот что хотела сказать Татьяна в последних двух абзацах? Желательно, чтобы автор сама пояснила, а то комментаторов сейчас найдётся немало.

  • Татьяна Апанасенко14-10-2017 15:16:01

    Борису.
    Я не возражаю.

    Анатолию.
    Уточните, конкретно, что непонятно. Что Вас смущает?

  • Анатолий14-10-2017 17:22:01

    "Роль тех, кто упорно отстаивает интересы загубленного Центра-Музея, приближается к роли тех, кто в одиночку боролись во имя торжества истины, часто подвергаясь преследованиям и гонениям со стороны представителей элит общества. Те, кто упорны в своих стремлениях к справедливости, не одиноки и им нечего бояться духовной пустоты. Их власть – власть духа и Братства Шамбалы, которая хранит души тех, кто им верен."

    Во-первых, слова режут ухо - "роль" и "власть". Во-вторых, роль одиночек и роль кого ещё не понятно. Сейчас опять магнитные бури, может это на меня влияет, поэтому сути не улавливаю.И потом, вы тоже одиночка (самоход) или в группе (возможно, в руководстве). Думаю, на эту тему бы тогда отдельную статью написать нужно. Заранее - спасибо.

  • Татьяна Апанасенко15-10-2017 07:11:01

    Анатолий: «Во-первых, слова режут ухо - "роль" и "власть". Во-вторых, роль одиночек и роль кого ещё не понятно. Сейчас опять магнитные бури, может это на меня влияет, поэтому сути не улавливаю. И потом, вы тоже одиночка (самоход) или в группе (возможно, в руководстве). Думаю, на эту тему бы тогда отдельную статью написать нужно. Заранее – спасибо».

    - Ваше восприятие зависит от питания Вашего ума. Я не знаю, какую Вы читаете литературу, которая влияет на деятельность Вашей души и умственные наклонности, потому не могу судить, почему Вы считаете, что в моей статье много тумана. В основе моих текстов всегда лежит информация, полученная из источников, рекомендованных Е.И.Рерих. Конечно, я могу в чём-то и ошибаться, так как знаю мало, как и все мы, иначе бы влияла на область мышления человечества из высших сфер, а не самовыражалась на сайте в среде рериховцев.
    Статьи на заданную тему не пишу. Я не профессионал, потому претендовать на успешность своих комментариев и статьей не могу. Что получилось, то получилось. Вам судить. Если чья-то душа откликнулась на мои мысли, значит, тема задела, если нет, значит, ум настроен на что-то другое, далекое от моего мировосприятия. Это вполне естественно, и магнитные бури здесь не причем.

    Я одиночка. В этом Вы правы. На сайте во время конфликтных ситуаций не раз заявляла об этом. Но события вокруг рериховского движения не оставляют меня равнодушной. «Адамант» – единственное место, в жизни которого я принимаю участие время от времени. Пишу не по заказу, а по желанию и влиянию мыслей из книг, если они созвучны обстоятельствам, сложившимся вокруг судьбы рериховского движения.

    По поводу «роли одиночек и роли кого ещё не понятно»:
    «Но как мало знают люди о тех Огненных Служителях, которые добровольно утверждаются в ОДИНОЧЕСТВЕ, служа великой насыщающей Силой Вселенной. Сколько мощных проявлений можно отметить на каждом личном подвиге! Принявшие на себя жертвенный труд знают, как Сыны Разума являют свои труды тоже жертвенно. Каждое проявление Огненного Служителя человечества есть творчество на благо человечества». (Мир Огн.)

    К таким воинам-одиночкам и относится моя фраза: «Роль тех, кто упорно отстаивает интересы загубленного Центра-Музея, приближается к роли тех, кто в одиночку боролись во имя торжества истины, часто подвергаясь преследованиям и гонениям со стороны представителей элит общества».

    На Ваши слова: «…слова режут ухо - "роль" и "власть"» могу привести цитату из Мира Огненного:
    «Утверждает человек сам ту ВЛАСТЬ, которая царит в его существе. Власть эта будет состоять из главных качеств духа. Люди живут под властью различных потенциалов. Можно отличать явления строительства и разрушения. К строительству притягиваются те, кто живут под властью красоты. Они создают своим потенциалом господство духа. Они возрождают жизнь красотою. Но как ужасна жизнь тех, кто живет властью разрушения!.. Господство духа и сердца есть великий космический закон. Потому Мир Огненный творит властью духа». (Мир Огн.)

    Те, кто в борьбе за справедливость стоит «за забором» музея, отобранного правительством в ущерб духовности народа, утвердили в себе власть красоты и власть Духа Шамбалы. Этот Дух питает их волю и наделяет способностями противостоять миру тьмы в рядах строителей духовного пространства России. Они – проводники духовной силы Братства Шамбалы и будут ими, пока не нарушат верность тем идеалам, которым служат.

    Непонятно, почему Вас смутило слово «роль» в тексте статьи. Вас же не будет смущать это слово в весьма популярном и очень содержательном монологе Жака из пьесы Шекспира: «Весь мир – театр. В нём женщины, мужчины – все актеры. У них свои есть выходы, уходы, и каждый не одну играет роль»? И, как считается, первоисточником этой цитаты является фраза римского писателя Гая Петрония: «Весь мир занимается лицедейством».

    Есть еще одно замечательное и характерное для современности высказывание Пифагора: «Жизнь подобна театру: в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места».
    Нам известны «весьма дурные люди», которые стремятся занять наилучшие места в среде рериховского движения и которые стремятся отнять ведущую роль Бога в деле строительства духовного пространства России, навязывая свои ложные представления о философии семьи Рерихов, но проявляя при этом чисто практический интерес к бесценным картинам материального наследия.

    По поводу духовной пустоты приведу выдержку из письма Е.И.Рерих: «Конечно, в новом мире неизбежно встречаются так называемые узлы или конгломераты сознаний, не понимающих задач истинной эволюции. Когда эти недомыслия касаются непонимания духа, то всякое дальнейшее эволюционное продвижение становится невозможным. Тогда и получается как бы пустота, именно пустота в смысле отсутствия духовности или жизненного стимула. Духовность есть утонченное устремление к истинной эволюции, которая всегда синтетична, вмещая все понятия, все сущее. Можно усвоить основы новейшего механического или узко материалистического развития, но при отрицании значения духа они неизбежно приведут к тупику или образуют указанную пустоту. Эта пустота тем опасна, что она может неожиданно заполниться самым разрушительным или разлагающимся веществом (веществом разлагающегося сознания), которое будет способствовать образованию коричневого газа, этого злейшего врага нашей планеты».
    По-моему лучше не скажешь.

    Тем, кто отстаивает интересы МЦР в борьбе за наследие, могут не боятся этой пустоты, потому что они понимают степень своей задействованности в области эволюции духовного пространства вокруг Центра-Музея и мужественно отстаивают волю Братства, несмотря на издевательские насмешки своих противников, которые нет-нет, да и выскакивают среди комментариев на сайте.

    «Отрицающие значение духа» стимуляторы тьмы – те кто захватил Центр-Музей, кто своим поведением, осквернил память Святослава Рериха и принизил его роль в судьбе наследия, кто унизил достоинство представителей Великой Белой Ложи на планете, воздействуя на умы окружающих их людей своим аморальным поведением, лживыми утверждениями и издевательскими насмешками. Их роль – роль удава, присматривающего себе жертву среди бандерлогов. А удаву все равно, каким светом светит ум его жертвы.

  • Анатолий15-10-2017 09:49:01

    Спасибо, Татьяна за разъяснения. Вот и ещё статья получилась. Теперь стало понятнее. Но с "ролью" и "властью" не могу согласиться . Про игру и театр - понятно давно. И это справедливо с точки зрения вечности и иных тонкоматериальных миров. Однако, мы с вами в земной, физической жизни и телах. И отнятый Музей и Наследие отнюдь не бутафорские. Если дежурство у ворот - это роль, тогда не понятно, зачем весь этот "спектакль". А роль злодеев уж слишком реалистичная, она им явно удалась. По поводу власти (то, что вы имели в виду), это тоже к области духовности. На физическом плане даже руководитель кружка - уже власть. И здесь уровни разных властей можно перепутать и потерять ориентиры.

  • Татьяна Бойкова15-10-2017 11:02:01

    Анатолий, мы не в детском саду, и нечего наводить тень на плетень, а потом еще и издеваться, что вот и еще одна статья получилась. В статье Татьяны Апанасенко каждая фраза построена достаточно четко и ясно, и кто хочет понять, тот поймет. А кто хочет снова все увести в дебри разборок подальше от темы, тот и не собирался ничего понимать.

  • Юрий15-10-2017 13:49:01

    А мне показалось, что Анатолий не так уж и не прав. Не нужно сердиться, если человек какие-то вещи понимает иначе. Ведь, действительно, это не спектакль, а жизнь со всеми её болями и потерями. И ошибаться пока свойственно всем. Другое дело, когда человек настырно доказывает свою правоту и кричит, что только он прав.

  • Татьяна Апанасенко15-10-2017 14:08:01

    Анатолий: «Про игру и театр - понятно давно. И это справедливо с точки зрения вечности и иных тонкоматериальных миров. Однако, мы с вами в земной, физической жизни и телах. И отнятый Музей и Наследие отнюдь не бутафорские. Если дежурство у ворот - это роль, тогда не понятно, зачем весь этот "спектакль". А роль злодеев уж слишком реалистичная, она им явно удалась. По поводу власти (то, что вы имели в виду), это тоже к области духовности. На физическом плане даже руководитель кружка - уже власть. И здесь уровни разных властей можно перепутать и потерять ориентиры».

    - Если у Вас по жизни плохо с ориентирами, то я не в силах Вам помочь.
    По поводу «спектакля», из-за которого весь сыр-бор, – это в министерство культуры. Кто-то очень мечтал заполучить усадьбу со всем содержимым, и большинство рериховцев этого «кто-то» поддержали. Так сказать, материализовали свою мечту избавиться от МЦР. Бог им судья.

    Странно, что Вы не поняли элементарных вещей о театре жизни и тех ролях, которыми наделены люди на период очередного воплощения.
    Мне не трудно реагировать на Ваше явление среди комментаторов моей статьи, но жаль потерянного времени, так как Вы не понимаете вещей, которые должен знать каждый, который соприкоснулся с проблемой нового понимания мироустройства. Или делаете вид, что не понимаете.
    Какой смысл в тонком мире наделять человеческое создание ролью механика, если он там может создать любой предмет силой мысли?
    Видимо, Вы ставите перед собой цель спровоцировать меня на долговременные беседы. Посвятите больше времени изучению Живой Этики, тогда не будут возникать вопросы незначительного свойства.

    От Учителя Иллариона: «Каждому созданию назначено определенное место, положение или роль. Время от времени закон кармы, в соответствии с сущностью желаний и поступков действующего лица, отводит ему надлежащее место…» и т.д.

  • Татьяна Апанасенко15-10-2017 14:25:01

    Юрий: «…Другое дело, когда человек настырно доказывает свою правоту и кричит, что только он прав».

    - Кто кричит, что только он прав? Дежурные у бывшего общественного музея? Так они действительно правы, иначе бы Центр-Музей не просуществовал столько времени до самой смерти Л.Шапошниковой, которая своим авторитетом могла удержать весы в относительном равновесии.
    Есть нарушение закона. Есть нарушители, которые прикрываются властью, рассчитывая на ее дружелюбие. Но есть и восточная мудрость: «Нельзя обрести достойное недостойным способом». Что за этим последует, должен знать каждый, сведущий в законах космического равновесия Вселенной.

  • Анатолий15-10-2017 14:32:01

    Согласен, Татьяна. Не собирался ни провоцировать, ни дискутировать. Конечно же, вы правы. Вы пояснили и мне всё стало понятно. Спасибо.

  • Юрий15-10-2017 17:02:01

    Татьяна, вы не так поняли. Я говорил про Анатолия - если бы он и кричал и что-то доказывал. Он же просто сказал, как он понимает. Вот ведь как - одно неверно понятое слово, и что-то некрасивое получается. Даже неловко как-то.

  • Борис15-10-2017 17:25:01

    Выражаю своё почтение Татьяне Апанасенко за замечательную статью и за такие же замечательные комментарии к ней.

  • Андрей Троицин15-10-2017 19:51:01

    Борис: "Выражаю своё почтение Татьяне Апанасенко за замечательную статью и за такие же замечательные комментарии к ней."
    - Просто-таки обязан подписаться под этими словами Бориса и тоже выразить мою признательность Татьяне за завидное, очень достойное состояние ее духа, что со всей очевидностью прослеживается и чувствуется и в тексте статьи, и в ее комментариях. Поздравляю всех нас с проявлением в нашей среде ( т.е. в среде последователей УЖЭ) нового духовно состоятельного воина. Успехов Вам, Татьяна, и в плане индивидуального духовного восхождения, и в плане духотворчества. Ваше умение четко и ясно излагать своими словами свое индивидуальное понимание тех или иных положений Учения, причем довольно-таки профессионально - дорогого стоит и определенно радует.

  • Татьяна Апанасенко16-10-2017 03:24:01

    Юрию.
    Извините, если я неправильно Вас поняла. Не хотела обидеть - ни Вас, ни Анатолия.
    Проблема во взаимном недоверии из-за тех, кто часто спекулирует на теме греховности МЦР и совершает на сайте регулярные наскоки на их сторонников и в его адрес.
    У Татьяны Бойковой спросите, какие ей приходится принимать выхлопные газы от врагов МЦР. От них не знаешь, чего ожидать.
    Наверное, надо было Вам более четко выразить свою мысль. Еще раз извините. Впредь постараюсь быть осторожнее.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Точка зрения »