Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Эдгар Кейси утверждал, что молитва "Отче наш" восстанавливает организм: он рассказал, какие именно фразы. Маруся Кот


 

 

Апрель, 2020

 

Духовное и физическое исцеление приходит с молитвой. И этому есть множество доказательств в теории и практике. Состояние нашего организма полностью зависит от настроя и помощи Высших сил. Поэтому очень важно с верой, надеждой и любовью относиться к самой главной молитве всех верующих людей. Вот какой чудодейственной силой обладает молитва «Отче наш».

 

Теория Эдгара Кейси

 

По мнению мистика, мы можем оставаться здоровыми только тогда, когда очистимся от негатива. А именно такую возможность предоставляет нам молитва «Отче наш». Каждый атом обладает собственной энергией, которая неразрывно связана с Вселенной. Особую роль в нашем организме отводится эндокринной системе. А она разрушается гневом, ненавистью, завистью и всеми негативными эмоциями. Они проникают в каждую клетку и приводят к нарушению работы всего организма. Утрачивается необходимая божественная связь, которая является основным источником духовного питания. В результате такая ситуация заканчивается болезнями и неудачами (физически и психически нездоровый человек не может быть полноценно счастливым).

 

Исцеляющая сила молитвы

 

Кейси определил, что молитва «Отче наш» действует, как мантра. Во время произнесения определенных слов появляются звуки, которые вступают в резонанс со Вселенной. Происходит вибрация всех клеток, что заставляет их очиститься от всего негативного.

 

Освобождается место для положительной энергии, которая заполняет весь организм. Человек не только чувствует прилив хороших эмоций, он становится здоровым и душой, и телом.

 

 

 

Воздействие священных слов на организм

 

 А теперь разберем, как каждая фраза влияет на организм человека.

 

«Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, как на небе, так и на земле",

 - эти слова помогают работе щитовидной железы, она становится активной.

 

«Хлеб наш насущный дай нам днесь»,

- активизируются гормональные и половые чакры.

 

«И прости нам долги наши, яко мы прощаем должником нашим»,

 - слова оказывают благоприятное воздействие на надпочечники, активизируется эмоциональный центр.

 

«И не введи нас во искушение»,

 - положительно влияет (очищает) на лейдигскую ячейку.

 

«Но избави нас от лукавого»,

 - происходит очищение, укрепляется иммунитет.

 

«Твое есть Царство, сила и слава, во веки веков. Аминь." - -

 

Как читать молитву

 

Для того чтобы правильно читать молитву и быть услышанным Господом в Его милости, необходимо помнить о том, что вы должны быть максимально искренними в своих желаниях. Вдумывайтесь в каждую фразу, поскольку в ней скрыт священный смысл. Не нужно читать молитву автоматически или думая о чем-то другом. Отнеситесь к этому процессу с полной ответственностью. Концентрируйтесь на каждом слове, старайтесь правильно их произносить. Можете это делать шепотом, но обязательно вслух. Если вдруг ошибетесь, скажите: «Господи, помилуй», - и продолжайте чтение дальше. Лучше всего знать молитву наизусть, но на первых порах можно читать ее с листочка.

 

 

 

Правила произнесения молитвы у себя дома

 

Для того чтобы извлечь максимальную пользу от прочтения молитвы (очиститься и получить помощь от Высших сил) необходимо помнить о некоторых правилах. Читайте «Отче наш», как минимум, два раза в день: утром и вечером. Будет правильным решением прочитать святые слова в обед перед приемом пищи. Если в доме есть иконы (обязательно приобретите хотя бы одну, поскольку для верующего человека присутствие изображения Святого Лика имеет огромное значение).

 

Перед тем, как приступить к творению молитвы, необходимо настроиться на соответствующий лад. Речь идет о плохих помыслах и желаниях. Например, не следует просить у господа материальной помощи, поскольку Он сам видит все ваши нужды и знает, как вам правильно помочь. Не нужно желать кому-то зла или пытаться отомстить, все эти действия приведут исключительно к увеличению грехов молящегося.

 

Особое обращение к Господу

 

В некоторых священных толкованиях рекомендуется читать молитву «Отче наш» сорок раз. Священники рекомендуют это делать в особых случаях (а не в повседневной жизни, когда прочтение является обязательным). Вы должны понимать, что нет определенных указаний по этому поводу, такое желание должно быть вашим личным. Польза от такого прочтения кроется в том, что женщине необходимо для вынашивания ребенка именно сорок недель. Вознесение господне также совершилось на сороковой день после Воскрешения. Встреча Моисея с Богом на горе Синай также произошла через этот период. Израильтяне высадились на сушу после пребывания на корабле именно на сороковой день. Есть еще много причин, по которым число 40 является сакральным.

 

 

 

02.08.2020 08:59АВТОР: Маруся Кот | ПРОСМОТРОВ: 1223


ИСТОЧНИК: syl.ru



КОММЕНТАРИИ (27)
  • Бойкова Татьяна02-08-2020 09:44:01

    Может быть, кому-то статья покажется не очень серьезной, есть и более серьезные и большие статьи духовных лиц, но мне подумалось, что эта короткая и легкая статья, заняв немного времени на прочтение, возможно сумеет кому-то помочь, или о чем-то задуматься. Ну, и конечно, опубликовала ее еще и потому, что эта молитва является одной из моих самых любимых. Почему - трудно сказать... Но после ее прочтения и впрямь становится чуть легче, наверное настолько, насколько мы этого заслуживаем.

  • Светлана02-08-2020 09:55:01

    Спасибо, Татьяна Николаевна. Вы всё делаете правильно и мудро.


    Администратор

    Спасибо на добром слове.

  • Руслан Коломиец02-08-2020 14:05:01

    Комментарий удален.

  • Андрей02-08-2020 16:45:01

    Добрый день! Нет сомнений, что искренняя молитва, которая творится "из глубин сердца", оказывает мощное облагораживающее воздействие на душу, как и на весь организм в целом. Но..., как неоднократно писала Е.И., "всё определяется работой сознания". Следовательно, важно не только и не столько, что человек говорит устами, а что он при этом осознаёт!
    В связи с этим нужно посмотреть на текст молитвы "Отче наш" исходя из её (молитвы) первоначального смысла, а не из того, что утвердился века позднее.
    1. Эту молитву приводит не только Лука, но и Матфей, но вариант последнего заканчивается дополнительной доксологией (от греч. — слава и — слово):
    «Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь» (Мф. 6:9-13).
    Скорее всего, и с этим согласны большинство исследователей Нового Завета, первоначальный вариант от Луки был короче, а доксология отсутствует в лучших и древнейших рукописях Евангелия от Матфея. Старый сирийский вариант использует двоицу в доксологии:
    «ибо Твоё есть Царство и Слава во век веков. Аминь», как и «Дидахе», или «Учение 12 Апостолов»: «ибо Твоя есть Сила и Слава во век».
    2. Что же не так с пониманием смысла молитвы «Отче наш»? Дело в том, что переводчики изменили значение термина «насущный». «Хлеб наш насущный дай нам на каждый день...». Старославянский вариант: «Хлеб наш насщный даждь нам днесь...»
    Понимание «хлеба» как «насущного» в русском переводе, как и в немецком, французском и английском, абсолютно не совпадает с греческим текстом, а также его латинским переводом. На греческом это ...», на латыни — «panem nostrum supersubstantialem da nobis hodie».

    Таким образом, согласно первоначальному тексту, «хлеб» вовсе не «насущный», а «сверхсущий» или «сверхсуществующий», что абсолютно не коррелирует с «повседневным» или «каждодневным». Римская церковь, которая понимала слабость такого перевода, нашла выход из затруднения, используя двойное значение «хлеба». В Вульгате греческое в Евангелии от Луки переведено как quotidianum — «каждодневный», а в Евангелии от Матфея supersubstantialem, то есть «надсущный» или «сверхсущий». Согласно свидетельству Оригена, греческое слово изобрели специально, чтобы передать соответствующий термин на арамейском. Можно совершенно точно утверждать, что термин, переведённый греческим (лат.: supersubstantialem), точно не означал «повседневный» или «необходимый». Он определяется именно как «сверхсущий» или «сверхсуществующий», то есть обозначающий «благодать, дары Духа Святого, силу обожения» и так далее.
    В результате, современный христианин, произнося молитву «Отче наш», молится не о том «хлебе». Следует просить не о «покушать на день сегодняшний», а об озарении, вдохновении, вразумлении и наставлении.
    3. Начнём с того, что наиболее древние и авторитетные рукописи, такие как Ватиканский кодекс, Синайский палимпсест (оба IV век) и даже Вульгата Клементина не содержат фразы «избавь нас от лукавого». В Ватиканском кодексе и в Вульгата Клементина текст молитвы заканчивается словами «не введи нас в искушение» (et ne nos inducas in tentationem), в Синайском палимсесте — «и не подведи нас к испытанию», в современных немецком и английском переводах избавление просится «от зла», что вполне соответствует как греческому и латинскому тексту, так и сирийскому (Пешитта и Curetonian).
    4. Ну и, в завершение. В 2017 году Папа Римский Франциск озвучил мнение, что слова «не введи нас во искушение» содержат в себе определённую неточность: «Это не Бог бросает меня в искушение и смотрит, как я падаю. Он не делает этого, а помогает немедленно подняться».
    В этой связи год назад (в мае 2019 года), в 3-е издание Римского миссала (содержит текст молитвы на итальянском), было внесено изменение на «не дай нам поддаться искушению».

  • Бойкова Татьяна02-08-2020 16:55:01

    Андрей, спасибо за такое хорошее дополнение. Полагаю, что многие прекрасно понимают, что в молитве идет речь не о хлебе насущном.

  • Галина Ивановна02-08-2020 21:50:01

    Поздравляю редакцию портала с новой "находкой" на просторах интернета. Итак, опять Эдгар Кейси. На этот раз православную молитву комментирует. Ссылка на первоисточник отсутствует, и поиск положительных результатов не дает. Напомню, что где-то месяц назад на портале была дискуссия на тему – предсказывал ли Кейси великое будущее России. Татьяна Бойкова обиделась на меня за то, что я назвала это пропагандой, а некая Светлана даже пыталась читать мораль – мол, зачем я умничаю, когда надо верить. Напрашивается печальная аналогия. Начальник управления пропаганды НСДАП Йозеф Геббельс заявлял: "Поиск интеллектуальной правды не входит в задачи пропаганды" и "Мы добиваемся не правды, а эффекта".


    Администратор

    Ну что тут скажешь, каждому свое.

  • Галина Ивановна03-08-2020 11:46:01

    Глубокая и сильная молитва "Отче наш" не нуждается в такой примитивной рекламе. Ради интереса погуглила – нашла этот текст, только вместо "мистик" и "Эдгар Кейси" сказано "ученый". Ссылка там дается на развлекательный портал. Странно, что никто из читателей не заинтересовался, что же такое "лейцигская ячейка", на которую положительно влияет строка молитвы. Так вот, в анатомии такого термина нет. "Лейцигская банка" – электрический конденсатор. Вывод: кто-то зарабатывает деньги на таких публикациях, кто-то умиляется, но для серьезного читателя все это выглядит странно. Более того – компрометирует идею изучения Тонкого мира.


    Администратор

    Это, видимо, только Вы выходите на такие ссылки. А вот я интересовалась этим вопросом и ответ был совсем другой. Откуда такая злоба то?

  • Светлана03-08-2020 11:57:01

    Галина Ивановна, Вы, как всегда - в своём экстравагантном однобоком самоисполнении. Ваше отношение к Кэйси ничем не умаляет его заслуг и никак не влияет на точку зрения людей, думающих иначе. Неймётся никак Вам, и здесь надо вставить свои "пять копеек". Что уже в этом материале Вас не устроило? Выбор администратором темы, сама молитва, её разбор Эдгаром К. или отсутствие ссылки? Не надо забывать, что сам пророк проводил бОльшую часть жизни в состоянии самоподключающегося гипноза, при котором присутствовали тысячи свидетелей, изучающих его феномен. В состоянии транса он даже говорил на многих, ему чуждых, языках, и каждый сеанс официально фиксировался и скреплялся подписями присутствовавших при этом свидетелей-экспертов. Вы все его сеансы изучили, может быть, со свидетелями пообщались лично? Какие Вам нужны ссылки, если Вы, я уверена, даже не знакомы со всеми этими показаниями, отчётами, записями, да и остальными трудами самого Кейси? Его пророчества уникальны, объёмны и до сих пор не изучены досконально, уровень не тот ещё, поэтому столько чепухи о нём на просторах интернета и в невежественных бродячих умах. И разбор им этой молитвы не на пустом месте возник, полагаю.
    Лично мне достаточно мнения Учителей об этом человеке, чтобы не сомневаться в его духовно-подвижнической благой миссии и в том, что эта молитва была им разобрана именно в таком ключе.
    Ещё раз для сомневающихся привожу выдержку из письма Е.И.Рерих от 28.IV.49 г. («Письма в Америку», т. IV), которая дала высокую оценку феномену Эдгара Кейси: «Явление Кейси - явление замечательное. Конечно, оно происходило под Лучом Сил Света. Сам Кейси был на редкость нравственно чистым человеком, трудно найти ему заместителя. Такие проводники, медиаторы нужны, но без внутренней чистоты невозможно иметь такого высокого, изумительного проявления Сил Света. Но наши современники не показали понимания, не проявили должной бережности к такому необыкновенному человеку и проявлению Сил Света».
    Я думаю, к таким небрежным современникам, которые без ссылок, «подписей и печатей» ничему не верят и ничего не признают, относитесь и Вы, Галина Ивановна. У Вас своеобразный технократический подход к получению знаний, где естественное подключение сердечного разума оставляет пока желать лучшего, а информация усваивается только на уровне физического интеллекта и общих базовых восприятий. Как говорил Николай Константинович – знать надо больше. Не Вам судить об этом человеке, есть судьи Выше и Мудрее.
    P.S. Неуместная здесь аналогия по Геббельсу была подана Вами неуклюже глупо и смешно. В следующий раз будьте внимательней и разборчивей в подаче своих умозаключений, а если толком что-то не знаете или не понимаете, лучше промолчите.

  • Елена03-08-2020 12:29:01

    «Отче наш» — самая важная молитва в Христианстве. О пользе молитв ведь есть и в текстах Живой Этики (такую подборку цитат было бы полезно опубликовать)...К сожалению, автор данной публикации не дал ссылок на первоисточники, на основе которых её сделал. Попытки поиска результатов не дали...

    Спасибо Андрею (02-08-2020 16:45:01) за полезное дополнение! Давно известно,что неточности перевода текстов Священного Писания (Библии) вызывает недоумения по ряду вопросов и полемику между людьми. В этом важно разбираться.


    Администратор

    Елена, если пришлете такую подборку будем благодарны.

  • Светлана03-08-2020 12:48:01

    Галина Ивановна, а Вы поинтересуйтесь, что говорил о молитвах сам Кейси, как он их интерпретировал и разбирал на своём духовном уровне. Почитайте его книгу "Река жизни" и другие труды. Может быть, Вам откроется другая сторона его знаний и ощущений? О чакрах поразмышляйте немного, их работе и функциях. А что такое "идея" изучения ТМ? Что это за словосочетание такое удивительное? Разве, бывает "идея изучения", тем более тонких сфер?

  • Михаил Бакланов03-08-2020 13:46:01

    Летом вся жизнь заторможена: жарко, все отдыхают, вирус еще гуляет по стране... Не сразу обнаружил новую статью о Э. Кейси. Привлекло известное имя. Прочитал комментарии и заинтересовался упоминаемой в них более ранней работе на портале, которую вообще пропустил. Некоторый дриблинг мнений по статьям заставил и мои мозги прийти слегка в рабочее состояние. Имя Э. Кейси сейчас достаточно модное. Всё модное взаимно не чурается большой политики. Мода, тем не менее, обусловлена реальностью, что подразумевает связь Кейси с серьезным источником, а не личные «бредовые трансовые сновидения». Пророчества, особенно дальние и детальные, всегда были делом неблагодарным, от кого-либо они не исходили. Слишком много факторов влияет на будущую прогнозируемую картину и сроки её реализации. То есть можно говорить не об абсолютном прогнозе/предвидении, а о долях его достоверности. Кейси здесь был не исключением, хотя его данные и прогнозы считаются достаточно эффективными. Насколько это можно отнести к прогнозной тематике, зачастую упирающуюся в текущую политику и государственное устройство планетарной системы. Не всегда есть уверенность, что тем же голосом Кейси вещалась правда в полной мере или в глобальных целях проводилась частичная дезинформация. Можно тут гораздо более доверять поведанной через него информации о былых временах, что уже давно является историей и повлиять на будущее планетарное мироустройство принципиально не может. Но и проверка этих историй также может быть затруднительна по случаю давности времен и отсутствия параллельных документов из других источников. Здесь уже срабатывает имя, некие признанные авторитетные ссылки на «качество» этого имени и комплексное желание читателя поверить в то, что его личность хочет увидеть или услышать от прорицателя. Тоже некий элемент веры, который базируется чисто на психологических моментах человеческих иллюзий и отметает всё, что противоречит таким желаниям. Отсюда возникают и споры в комментариях, споры, можно сказать, на пустом месте. Да, Е.И. Рерих хорошо высказывалась о способностях Э. Кейси (см. цитату от Светланы в статье от 21.06.2020.). Но это общая оценка его творчества, и она соответствует действительности. Но не относится к его конкретным словам о России. Кейси закончил сроки своих предсказаний где-то 2000-м годом, соответственно давать прогнозы включая Россию и о её мировой современной миссии, не мог. Это кто-то уже пустил отсебятину, пусть и в благих целях. В Интернете, особенно в Дзене и на несерьезных сайтах, таких ляпов предостаточно. А ведь всего лишь было бы достаточно приводить цитату высказываний автора (Кейси) или давать указания на номер и дату его зафиксированных чтений. Они достаточно известны. Что идет мимо или частным порядком (такое не исключается) требует дополнительной поверки и верификации. Всего делов-то! Но дела-то серьезные, когда они касаются будущего мирового обустройства. И отношение к такой информации должно быть на уровне. А пока можно дать ссылку на упоминаемую Галиной Ивановной работу на Прозе Ру: https://proza.ru/avtor/nostrad am2
    действительно, Кейси приписываемых ему слов о России не говорил, да и не мог, будучи американским подданным. Надеюсь причины понятны... Сомнительно (не могу знать абсолютно всё творчество Кейси в подробностях), что он высказывался именно так, как это звучит в первоисточнике в частично компилируемой здесь статье о молитве «Отче наш»: в ней другой язык, причинная терминология и смесь вероисповедований. Кейси был глубоко верующим протестантом, но его мистический опыт был за порогом церкви, считающей подобное черной магией и колдовством..

    Может быть стоило бы начать с азов, опубликовав на портале известные труды первоисточников чтений Эдварда Кейси? Например, перевод книги Эдгара Эванса Кейси «Эдгар Кейси об Атлантиде».


    Администратор

    Михаил Маратович поймал видимо мои мысли и вышел в комментарии, а то все от жары что ли разомлели, никого не видно.

  • Галина Ивановна03-08-2020 15:31:01

    Когда аргументов нет, обычно переходят на личности.

    Татьяна, поработайте над объективностью восприятия. О какой злобе Вы говорите? Я написала свое мнение и привела факты. Кстати, как называется материал, на который Вы ссылаетесь, и на каком ресурсе он опубликован?

    Светлана, откуда у Вас вывод, что я плохо отношусь к Кейси? Да, он был высокодуховным человеком – именно об этом пишет Елена Ивановна. И он действительно говорил о молитвах. Теоретически я допускаю, что в каких-то прозрениях он упоминал и "Отче наш", но данная публикация весьма сомнительна. Вы хотите сказать, что автор заметки читал "показания, отчеты, записи" или беседовал с самим Кейси? Блажен кто верует.

    Теперь об изучении Тонкого мира. В ЖЭ сказано: "Новый Мир придет в лучах лабораторных". К сожалению, в научных кругах существует тренд на отрицание "всякой мистики", и не последнюю роль здесь играют вот такие статьи. Кстати, как Вы объясняете фразу о загадочной "лейцигской ячейке"? Предвижу, что ответа у Вас нет и не будет. Вместо этого будут опять одни эмоции.

    Цитаты Геббельса я привела к месту – когда упомянула наш с Вами предыдущий спор насчет пропагандистских материалов на этом сайте. Как Вы помните, об этом писала не только я. Фраза Г. "Мы добиваемся не правды, а эффекта" актуальна и в данном конкретном случае.

    Человеку, который ведет этот портал, не хватает интеллектуальной честности. Результат – многие публикации в худших традициях желтой прессы.

  • Светлана03-08-2020 15:36:01

    Михаил Маратович, а почему Кейси не мог говорить о будущем России после 2000 года? Ни один пророк не скажет точных сроков, также и он не мог конкретно их предвидеть и называть. План пластичен и ежесекундно меняется. И Катастрофа должна была произойти в 50-х годах прошлого века (Елена Ивановна предупреждала своих американских респондентов о ней неоднократно и очень переживала в связи с таким всепланетным надвигающимся бедствием), только сама Катастрофа была Отодвинута на неопределённый срок, но мы знаем, что она неизбежна в будущем. И события мировые, описанные в чтениях ЭК, совпадают с данными нам Учителями о глобальных изменениях климата и разрушительных действиях Природы во многих странах. Я давно читала сеансы и чтения Кейси, но нашла небольшой кусочек о России в будущем. Но это не значит, что всё это должно было произойти до 2000 года. Он просто так видел.
    Чтение 3976-29
    12. Что же с нациями? Из России придет надежда для мира; это не то, что иногда называется коммунизмом, или большевизмом, нет; но свобода, свобода! Каждый человек будет жить для своего собрата! Этот принцип зарожден. Пройдут годы для его кристаллизации, но из России снова прибудет надежда для мира. Ведомая чем? Дружбой с народом, на деньгах которого написано: "В Бога мы верим". (Вы используете это в своем сердце, когда платите свои долги? Вы используете это в своих молитвах, когда посылаете миссионеров в другие страны?)

    http://edgarcaysi.narod.ru/397 6-29.html

    Много ещё в этих чтениях было сказано именно то, о чём говорили Учителя - о возрождении и силе России, что её территория физически почти вся уцелеет и с неё начнётся новая цивилизация (ну, так видел и описывал он). Именно Россия будет надеждой всего земного мира. Он работал под руководством Светлых Сил, и естественно информация о России имела место быть (конечно, без точных дат), хотя я не исключаю и вторжение персонифицированных сил.
    Про молитву "Отче Наш" не знаю точно, и раньше она в чтениях не встречалась (не помню конкретно), он говорил в общем о молитвах, медитации и духовном общении с Богом. Но я согласна с тем, что она благотворно действует на все психо-физические функции человеческого организма. Галина Ивановна только "пыль" подняла вокруг этой статьи. Она и в предыдущей дискуссии утверждала, что Кейси не пророчил о России. В записях и чтениях он говорил о позитивном будущем нашей страны, безусловно, как и многие православные старцы. Каждый по-своему, но суть одна.

  • Бойкова Татьяна03-08-2020 15:50:01

    Знаете, Галина Ивановна, прийти на портал и дойти до оскорблений его администратора много ума не нужно. Я еще в первом же комментарии написала, наверное для таких как Вы, что кому-то статья может показаться несерьезной. И действительно много есть больших статей о этой молитве. И далее я пояснила почему ее дала на портале. Конечно я писала кратко, но кто способен, то и между строк прочтет. Ну что поделаешь, мне вот, такой недалекой и такой небольшой статьи хватило. И даже неважно мне говорил об этой молитве Кейси, или это подмена, что это так уж сильно меняет.
    И что Вы можете знать о наших многих публикациях... Если у нас по-вашему так плохо, не ходите, силком никто не тянет, да и общаться с такими как Вы неприятно.

  • Галина Ивановна03-08-2020 17:47:01

    Михаил, спасибо за вдумчивое отношение к публикуемым материалам. Но Вы дали ссылку на страницу Кочневой, а я дам ссылку на ее конкретное исследование по пророчествам Кейси https://proza.ru/2016/06/16/46 4 Нашла там отрывок из чтений, который приводит Светлана. Да, он, судя по всему, подлинный. А вот далее Светлана пишет: "Много ещё в этих чтениях было сказано именно то, о чём говорили Учителя…" (далее по тексту ее комментария). Приводить доказательства она считает излишним.

    Светлана, не надо мне приписывать отсебятину. Вы пишете: "она и в предыдущей дискуссии утверждала, что Кейси не пророчил о России". Это неправда. Я написала, что Кейси не говорил того, что ему приписал автор публикации "Адаманта". Желающие могут зайти и посмотреть. В своем комменте я привела следующие слова Тамары Кочневой:

    "…Говорил ли что-нибудь Эдгар Кейси о Советском Союзе или о Российской Федерации? Действительно, в 1932-ом, а также в 1944-ом годах, накануне окончания II-ой мировой войны, Кейси сделал три предсказания, которые касались России. Только три!!! Но смысл их противоположный, тем цитатам, которые сегодня есть в интернете...".

    Татьяна, мои слова о том, что Вам не хватает интеллектуальной честности – не оскорбление. Вы ведете культурно-просветительский портал и несете ответственность за свои публикации.

  • Михаил Бакланов03-08-2020 19:27:01

    Судьба провидца незавидна: стоит ошибиться и будешь низвергнут с Олимпа славы. Кейси не был провидцем в прямом смысле наших понятий. Он был медиатором, выполнявшим функции передачи информации оригинальным способом, за что и получил имя «спящего пророка». Безусловно (это очень сложно опровергнуть), он получал сведения из ТМ. Источник был один, но работали с ним разные индивидуальности. Многие его слова коррелируют с данными УЖЭ. «Его» в переносном смысле как посредника контактов между «небом и землей». Кейси, как и в Учении, много говорил о предстоящих земных катаклизмах, переустройстве земного миропорядка. Собственно это была общая тенденция в направлении даваемой тогда землянам информации о будущем. Если хорошо и адекватно прорабатывать эту тематику в наших первоисточниках, то можно сделать вполне сносные привязки по времени этих прогнозируемых событий. Вот почему и говорю, что предсказания — дело неблагодарное, кто бы их не озвучивал: те события пока не наступили и будут ли? Потому что прошло много времени, когда клише будущего слагалось именно так по тем моментам, а сейчас всё вдруг стало другим. Да, некоторые моменты изменений географического лица Земли смогут смоделировать даже современные ученые, например от потепления климата и повышения уровня воды в океанах. При этом можно предсказать примерное движение тектонических плит и выделить устойчивые области выживания человечества. Сложнее дать оценку и прогноз социально-политическому обустройству будущего планеты. Здесь работают много непредсказуемых факторов человеческой цивилизации, закон свободной воли. Вот почему о роли России в будущем мироустройстве говорится как о заложенном потенциале. Что мы видим и в приведенной Светланой цитате у Кейси — общие слова и не более. Можно сказать, что некогда высокие ставки делались и на Америку и её народ, также у «Кейси» наряду с ошибками предсказаний по Китаю есть и надежды, что и он станет (может стать) форпостом нового мира. По крайней мере устойчивость географии его территории и потенциал развития страны вполне позволял такое предположить. Но что такое потенциал? Всего лишь перспективы не на пустом месте. Их ведь можно легко упустить из рук. В советские времена два раза в день и не один год проезжал на работу и обратно мимо двух лозунгов в Академгородке. «Мы придем к победе коммунистического труда...» В.И. Ленин. Лозунг политический и прогнозный: там еще, как установили дотошные, вместо многоточия было слово «если» и на половину страницы условий, что должно быть сделано для победы. Второй лозунг был действительно прогнозным от М.В. Ломоносова и он актуален до сих пор, особенно, если бы его не обрЕзали наполовину: «Россия прирастать будет Сибирью. И Северным Ледовитым океаном». Как видите, здесь прогнозы имеют разную ценность, включая базовый потенциал. Искать у Кейси что-нибудь новенькое по России — тяжелый или вообще неподъемный труд - один источник себе противоречить не будет. Другое дело, что знаменитому и известному американцу вряд ли стали вкладывать в уста то, что помешало бы его жизненному пути в его стране. Логично? Как и то, что прогнозы более чем на полвека в уточненной форме оказались бы далекими от истины и слава Кейси быстро бы потухла. Оно кому-то это было бы надо?!
    Вашу, Светлана, ссылку на слова Кейси о России можно отнести к общим фразам. Увы, конкретики она не несет и совпадает с мыслями из других источников, включая Учение. Феномен Кейси нельзя отрицать, но и яро манипулировать его именем в угоду своей позиции тоже будет не по-рериховски. Вот за ссылку на номер чтения спасибо! Найти весьма просто и посмотреть, о чем там велась беседа (22.06.1944.). Речь шла не только о России, но и о США, Франции, Италии, Китае, Индии в философском плане понятия нации и ее роли/грехах в истории от этих стран. Выше упомянул Китай. Про него ведь тоже сказано много любопытного:
    «17. Грех Китая? Здесь есть покой, который сохраняет себя внутри, обрекая на медленный рост. Здесь был рост, движения через земли в веках, но сейчас здесь покой, удовлетворяющийся своими собственными пределами. Однажды наступит пробуждение, и он отрежет свои волосы! Он начнет думать и делать поступки! И здесь однажды будет колыбель Христианства. Это долгое время для человека, но только один день в сердце Бога – завтра Китай пробудится. Пусть каждая душа, приходя к пониманию, делает что-то в своем сердце».
    Нужно принимать и понимать всё, что нам попадается на пути. Избирательно, но не только под свои устои. Иначе будет перекос в развитии, какую бы точку зрения кто-то бы не отстаивал...
    О молитве. Сама по себе молитва имеет вполне определенный эффект в том случае, когда она несет в себе сакральную гармонию вибраций. Это относится к типичным общепринятым текстам, к числу которых относят и «Отче наш». Обратите внимание, что молитва на разных языках, с одним смысловым текстом будет давать разный вибрационный эффект. Потому что слова с одним смыслом по разному звучат и возбуждают пространство. В каждой религиозной и языковой культуре должна быть своя общепринятая сильная молитва. Английский язык отличается от русского — это банальная истина, поэтому вряд ли Кейси мог комментировать англоязычный вариант «Отче наш», а нам бы его комментарии подошли (кроме самой сути понимания текста молитвы, а это не само обращение к Высшему). Молитва должна быть сердечной. Всё остальное есть только произносимый текст, даже построенный правильно по законам гармонических вибраций. То есть большей частью всё же пустозвонство. Иными словами: "не молитва украшает человека, а человек молитву".

  • Светлана03-08-2020 21:43:01

    Галина Ивановна, Вы ошиблись адресом. Вам - на федеральные каналы с фразой Г. Здесь хорошая и качественная подача материалов.
    Без эмоций, касательно автора этой статьи. Мы не имеем права судить людей, которые совершенствуются по-своему, которые выбрали другой путь к Богу, не такой, как, допустим, рериховцы. Вы посмотрите, сколько духовных практик в Восточных странах и не только, какие там методики и освоение знаний, там, в основном, и не ведают даже об Учении Жизни, но все стремятся к духовной красоте и гармонии и развиваются во благо эволюции, как им это даётся внутренне. Я не знаю, что имел в виду автор под лейдигской ячейкой, но предполагаю, что это один из энергетических центров тонкого тела (чакра), их основных - 7 и 49 - дополнительных, может, и больше, у каждого своё название и назначение, и своё количество ответвлений. В разной духовной культуре, будь то славянская, ведическая, китайская, индийская, либо другая народность или эпоха, они называются по-разному. И мне непринципиально, кто как нарекает то или иное энергетическое место тонкого тела и кто, вообще, автор разбора этой молитвы.
    Что Вы так переполошились из-за этого разбора? Он несёт что-то тёмное и враждебное в Вашем понимании? Конечно, нет. Главное, люди стремятся к чистоте помыслов. Пусть ещё не все пришли к Учению Жизни, но они – на пути к нему. Вел.Вл. Говорил, что все придут к Нему, кто стремится в истине и вере. Так пусть идут своими дорогами, ищут и познают, лишь бы пути эти были светлыми и с добрыми намерениями. Ничего плохого не вижу в том, как люди воспринимают и доносят до других благодать молитв и их действие на человека. Это их мировоззрение, и на здоровье им, пусть раскрываются, насколько позволяет им их сознание. Зачем столько цензурной категоричности и придирок к администратору? У интеллекта, вообще-то, присутствует ум со своими уровнями и планками, а честь и совесть находятся в сердце человека. И если Вы делаете какие-то субъективные выводы в отношении подачи материалов на портале, это не значит, что озвученные Вами «результаты» являются таковыми на самом деле. Не судите своей «интеллектуальной честностью» других, Вы ещё далеки до такой ответственности. Иногда надо думать не только о своём «совершенном» превосходстве, но и об остальных, идущих позади, которые во многом заблуждаются, обманываются, падают, встают, но все же продолжают идти по выбранному пути. Есть сообщества людей (не имею в виду секты, ченнелинги и подобные им группировки), которые объединяются в гармонии духа по уровню своего сознания и стремятся к истинным постижениям Высшего Бытия. Не надо их осуждать только за то, что они не могут удовлетворить Ваш «заоблачный» уровень знаний. Но даже Вам ещё, ой как, далеко до того, чтобы остальным вокруг давать личностную оценку. Культура и этика никогда не позволят человеку, пришедшему в гости, рассуждать о вкусе хозяина и давать советы о перестановке мебели и изменении интерьера в его доме.
    Кстати, о научных кругах. За последние годы сделано немало открытий учёными всего мира в области тонких энергий человека и Космоса, которые пока не освещаются и не афишируются по понятным причинам на широтах медиапространства. И физик-академик, действительный член Международной академии МАЭНИН В.Ю.Миронова уже в 2018 году подробно и доступно на своём учёном языке рассказывала обо всех этих открытиях, по сей день она проводит лекции и раскрывает эти знания своим аудиториям так, чтобы информация доходила и усваивалась без потрясений, на уровне восприятия слушателей. У неё много интересных, полезных видео-лекций для развития и расширения сознания простых людей. Таким учёным на федеральных каналах слова не дадут. Ссылку на один из её докладов даю ниже, если будет желание ознакомиться. Так что, наука не спит, Галина Ивановна, и в лучах лабораторных уже давно родились первые великие открытия, о которых Говорилось в Учении.

    https://www.youtube.com/watch? v=sMxvNJMiJHs&t=49s

    Я не могу только одного понять - как статья Маруси Кот о молитве «Отче Наш» может негативно повлиять на научные круги и лабораторные открытия в области Вечного и Непознанного? Они абсолютно не взаимосвязаны, идут разными дорогами. Но у них, как и у всех, ищущих Правду и Истину, одна цель - когда-нибудь причалить к Общей Гавани нашего Отца Небесного.

  • Елена03-08-2020 23:15:01

    Галина Ивановна, ну, право же, вы очень неаккуратны в своих оценках. Понятно, что людям в процессе критики (кого-то или чего-то) не всегда удаётся быть щадящими друг к другу, и они бывают резковаты... Но концовка вашего комментария от 03-08-2020 (15:31:01) - это уже даже не перебор, а обычный троллинг... Не обижайтесь, что сложилось именно такое впечатление, ведь то, что вы написали в конце комментария, вообще не соответствует действительности.

  • Светлана04-08-2020 11:47:01

    Михаил, а здесь никто не манипулирует именем Кейси и не отрицает тот факт, что много о его пророчестве в отношении России приукрашено и нафантазировано. Ну, и к лучшему, пусть цементируют пространство о будущей мощи и возрождении нашей страны в новом качестве. В этом плохого ничего нет, если миллионы будут мыслить о сильной и могущественной Державе мира. Мне достаточно одной фразы из предыдущего или нижеприведённого чтения, чтобы понять весь смысл сказанного. Вам нужна конкретика, мне – нет, я не зацикливаюсь на схематическом раскладе и математической точности того или иного пророчества и отношусь к ним намного легче, без заморочек, не вдаваясь в скрупулёзный разбор, да, Вы правы, по общим фразам. Гуманитарные и философские направления мне ближе. Я думаю проще и масштабнее, опираясь на Знания, Данные в Живой Этике, Гранях и трудах Учителей. Благодаря этим Знаниям, я хорошо понимаю, что имел в виду Кейси буквально в трёх-четырёх словах о России.
    Ещё небольшой отрывок из чтения 3976-10.
    «8. (В) Каким должно быть отношение так называемых капиталистических народов к России?
    (О) В религиозном развитии России великая надежда для мира. Народ или группа народов, которые будут наиболее близки в отношениях с Россией, смогут жить лучше в течение периода постепенных изменений и окончательного установления правил, регулирующих порядок в мире».
    Об этом было Сказано Учителями (не дословно) – спасутся те народы, которые будут поддерживать Россию и вольются в её состав в будущем. Другое дело, не расписано по полочкам, что и как, но большего и не Давали, видимо, по многим целесообразным причинам и соображениям.
    Галина Ивановна, Ваши наставления, типа: «Вы ведете культурно-просветительский портал и несете ответственность за свои публикации» - это уже более, чем абсурдный перебор, ничем себя не оправдывающий. Вы даже не думаете, что пишите и о чём. Человек - сам себе на уме, без тактических тормозов, обращается (а может, и нет) к здравому рассудку, к сожалению, после выплеска своих невежественных флюидов в пространство. Вас это никак не красит и не возвышает, если Вы думаете наоборот.
    Конечно, Татьяна Николаевна прекрасно понимает всю ответственность на своём портале и несёт её с честью и достоинством.

  • Михаил Бакланов04-08-2020 14:06:01

    Светлана, никто не отнимает ни у кого права быть «физиком или лириком». Каждый индивидуален в своем нынешнем развитии. И каждый должен сочетать в себе обе склонности, но быть профессионалом в одном деле. Я не ожидаю от прогнозов абсолютной конкретики — это теоретический и практический нонсенс. В прогнозах важно предвидеть ситуацию на какой-то период времени. Например, важно для народного хозяйства знать сезонные особенности климата: будет жарко и сухо или холодно и дождливо. Это есть и прогноз, и его конкретика, и сроки. А вот когда конкретики в прогнозе практически нет, есть только общие фразы и тенденции, то тут, как я уже упоминал, вступает в силу элемент веры в такой прогноз. И он будет отнюдь не у каждого. Конечно, если из каждого угла будут говорить одно и тоже, то у многих сформируется т. н. навязанная форма веры. Очень неустойчивая и быстро развеивающаяся при сопоставлении теории и видимости практической жизни. Да, многие подвижники говорили о будущей роли России — не только апологеты Учения, но и прежде всего христианские служители веры. Все предпочитают видеть свое будущее и будущее своей страны в радужных красках. Тема предсказаний сейчас модная, но одновременно она политизирована и у людей вызывает раздражение — они хотят не красивых сказок на потом, а сносной жизни сейчас в той стране, которой заповедано стать центром земной цивилизации. Понимаете, сейчас. И сказки их не совсем устраивают, они эти сказки слышат со времен основания Руси. Дело не в конкретике этих сказок-прогнозов, а в том, чтобы они преподносились и объяснялись людям в той форме, как были даны из первоисточника. Именно так, а не с таким подходом «приукрашено и нафантазировано... к лучшему, пусть цементируют пространство о будущей мощи и возрождении нашей страны в новом качестве. В этом плохого ничего нет, если миллионы будут мыслить о сильной и могущественной Державе мира». По мне - так это своеобразный путь профанации самой идеи будущего величия России. На обмане и подлогах в рай не въехать - люди же ведь быстро поймут обманку и подтасовку сведений. Может тут в моих словах сквозит идея «борьбы за чистоту Учения». Может. Но бороться можно не только методом запретов, нотаций и отлучений, но и спокойным диалогом в поиске истины и обмена реальной информацией. Частично подобное уже состоялось здесь и сейчас: имя Кейси прозвучало, одно из его направлений прогнозов, приведены реальные цитаты его высказываний по разным вопросам. То есть та изначальная по своему месту (женский многопрофильный интернет-журнал) неплохая в своей сути работа стала после обсуждения более конкретной, выправленной, насыщенной и отшлифованной темой. За исключением, пожалуй, самого характера общения оппонентов. Старая болезнь. Нужно для её изживания говорить только о деле, а не о личностях. Тогда всем станет приятнее работать на портале, доверие к нам будет больше, включая веру в то, о чем вещал, например, Эдвард Кейси...

  • Галина Ивановна04-08-2020 14:59:01

    Светлана, в своем многословном комментарии (03-08-2020 21:43:01) Вы опять переводите стрелки и уходите от темы. При чем тут духовное совершенствование в восточных странах и добрые намерения автора статьи? Михаил Бакланов сделал аналитический разбор и показал, что Кейси не мог комментировать православную молитву. Стало быть, Маруся Кот приписала свои мысли пророку, давно покинувшему этот мир. Если для Вас это непринципиально, значит, у нас с Вами разные приоритеты и разное представление о порядочности.

    Раз уж Вы упомянули федеральные каналы – скажу, что на этом портале много пропагандистских статей вполне в духе Киселева-Соловьева, и ни о какой "хорошей и качественной подаче материалов" не может быть и речи. Татьяна Бойкова четко обозначила свою позицию: "неважно мне говорил об этой молитве Кейси, или это подмена". Но большая ложь начинается с малой. С сомнительных публикаций и с подтасовок. Закрывая глаза на факты, люди способны оправдать любое преступление, лишь бы подача материала соответствовала их картине мира: "неважно, что творят "наши" (ихтамнеты, зелёные вежливые человечки и прочие убийцы) в соседних странах. Наше дело правое, мы победим!" Вот именно этим и страшна готовность к оправданию лжи. Так что, Светлана, Ваши рассуждения о чести и совести в сердце – всего лишь демагогия. Если не подключен интеллект и нет четких этических критериев, даже стремление достичь светлой цели может принять весьма неприглядный вид. Особенно когда упоминают о "сильной и могущественной Державе мира" (ох, не зря я Геббельса вспомнила!). Невежественные флюиды не у меня, Светлана. Почаще смотрите в зеркало.

    Моя фраза об отсутствии у Татьяны Бойковой интеллектуальной честности кому-то показалась слишком резкой, поэтому скажу иначе. Я желаю ведущему этого портала бОльшей объективности в оценке материалов. Ложь не должна использоваться даже в благих целях.

    "Правда выше Некрасова, выше Пушкина, выше народа, выше России, выше всего, и потому надо желать одной правды и искать ее, несмотря на все те выгоды, которые мы можем потерять из-за нее, и даже несмотря на все те преследования и гонения, которые мы можем получить из-за нее". (Ф. М. Достоевский)

    На этом разрешите откланяться.

  • Светлана04-08-2020 15:56:01

    Михаил Маратович, во многом с Вами согласна. Спасибо.
    Галина Ивановна, всего доброго. Вы кроме себя никого не слышите, понагородили и посмешали всё в кучу. У Вас какое-то извращённое понятие о Державе мира, Вы и в этот, удобный для Вас, вырванный контекст умудрились вставить несчастного Геббельса. Кто бы рассуждал об этических критериях...

  • ЕЛЕНА05-08-2020 18:01:01

    Безнравственно совершать психические нападения на человека! Татьяна Бойкова, душа и сердце сайта "Адамант", нынче подверглась именно злобным психическим нападкам, которые ранили ее, уверена, до глубины души, но и навеки, как это ни прискорбно, осквернили душу самой нападавшей... К великому сожалению, в своем интеллектуальном превосходстве Галина Ивановна забыла основы, которые гласят о том, что слово, опрометчиво брошенное в пространство, даже Архат не исправит...

    Если Радость улетела,
    Значит тьма взялась за дело.
    Смотри в оба, не зевай,
    Злобу в сердце не пускай!
    -----------

    Хулить других - дурное дело.
    Коль рьяно взялся ты за дело,
    Не камнем падай в огород!
    Любовью меряй каждый всход.
    -----------

    Шлю сердечную поддержку Татьяне Николаевне и всем друзьям портала, прошедшим это нелегкое испытание.

  • Бойкова Татьяна06-08-2020 07:38:01

    Друзья, спасибо огромное за поддержку. Я, конечно. могу ошибаться как и все, именно поэтому мы все еще проходим наши испытания здесь, на земле... Работая одна на портале могу что-то упустить и бываю очень благодарна, когда мне пишут либо в личку, а иногда и прямо в пространство комментариев письмо о том, где и что желательно исправить. Буквально вчера благодарила мужчину в первый раз написавшего замечание по статье 6-летней давности. Ошибка в фактах была довольно грубая, а я не заметила в свое время и пропустила.
    Но, как совершенно верно написала ЕЛЕНА, не стоит забывать о этике поведения и следить за своими словами.

  • Галина Ивановна06-08-2020 16:58:01

    Комментарий удален.

  • Светлана07-08-2020 11:06:01

    Галина Ивановна, идите уже с миром, откланялись же. Здесь единственный, кто разделял Ваши взгляды, был Михаил Бакланов. Так вот у него поучитесь сдержанности и такту, его ведение дискуссии, в отличие от Вас, достойно глубокого уважения и дружеской благодарности. Я согласна с Вами в одном - высказывания не Э.Кейси. Но можно было бы как-то с пониманием и должным тактом подойти к этому вопросу и выдерживать простую, доброжелательную линию общения, а не дискредитировать работу администратора, причём, в грубой форме.

  • Валентина07-03-2023 18:11:01

    Автор статьи Маруся Кот именно манипулирует именем Э.Кейси вероятно для придания весомости своей работе. Я не о значимости молитвы "Отче наш" хочу сказать, это бесспорно. НО! Все "сеансы" Э.Кейси (названы "чтения") были при свидетелях, пронумерованы и датированы со списком присутствующих свидетелей. Такими они и были опубликованы. Почему нет в статье Маруси Кот ссылки на конкретное чтение и дату этого сеанса??? Я изучала записи чтений Э.Кейси и не встречала в этих записях того, о чём пишет Маруся Кот. И поиск в интернете ничего не дал. Возможно она перепутала источник? Как бы то ни было, если в статье указан некто, на кого ссылается автор то должна быть конкретная ссылка в каком году, в каком труде и т.д. Поэтому тут вопрос не в молитве, а в том, что "Ложь не должна использоваться даже в благих целях". А "защитницы" статьи или администратора проявили себя агрессивными и не поняли, что претензии были к отсутствию конкретной ссылки на источник, кроме словесного утверждения.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Православие и Религии в России »