Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



О разделении народов, языке жестов, санскрите. Е.П. Блаватская


Мидийцы, кельты, славяне, индусы, персы, греки, римляне, германцы появились в вашей истории как нации и народы, отличающиеся по языку и истории, каждый со своим далеким прошлым, своими различными обычаями и обрядами, в период времени между 2 и 4 тысячами лет назад. Они называются арийской и кавказской расами, и обе они, как говорят, произошли от одного и того же ствола от древних ведийских ариев с Окса, и т.д. И все же это разделение народов, следовательно, возраст Вед определяется не древнее, чем между 3 и 4 тысячами лет, хотя известно, что брахманы принесли их с собой в Индию [sic.]. Таким образом, ваша история благодарит филологию, этнология делает из этого разделения народов фактическую Вавилонскую башню ... плюс язык в виде отдельной истории, типа, цвета и обычаев для каждого из них.

Мы говорим, и у нас есть положительное историческое доказательство для такого мнения, что так называемые «варварские» народы, физические и политические представители зарождающейся арийской расы, говорящие на ныне исчезнувшем арийском языке, которые жили до этого разделения народов, обладали более высокой цивилизацией, как корневая раса и ее подрасы, чем это можно обнаружить в геологических слоях. И таким образом, хотя это и допускает, что самый удаленный период времени, от которого сохранились до наших пор документальные данные, это лишь первый, самый ранний проблеск, едва видимая точка вашего исторического периода, за которой простирается необъятная и неопределенная череда доисторических веков, все же никакая цивилизация, никто, кроме варваров и дикарей, не предшествовал в течение 100000 лет трем или четырем тысячелетиям сравнительно [слово неясно] и 2 или 3 столетиям нынешней цивилизации. Более того, сам период времени, когда зарождающейся человеческой речи прокладывал дорогу язык знаков, как полагают, всего лишь на две тысячи лет предшествовал появлению санскрита, самого совершенного и наиболее возвышенного из всех человеческих языков!

Процесс индукции оспаривается историческими писателями, львами в сопровождении своры шакалов из ежедневной прессы. [Далее следует зачеркнутая фраза]

Таким образом, геологи относят первое появление человека к периоду послеледникового дрейфа, к той эпохе, которая называется сегодня четвертичным периодом. И хотя первый период несомненно имел место между 250 и 300 тысячами лет назад, все же энциклопедисты настаивают на том, что древность этого события по крайней мере, не больше десятков тысяч лет. Это представление в высшей степени абсурдно как с физической и этнологической, так и с психологической эволюционной точек зрения. Воображать, принимая свои собственные цифры, что множество рас в течение последних 25 тысяч лет были ничем не лучше животных, дикарей и нецивилизованных варваров (в лучшем случае), и затем от людей палеолитического, древнего каменного века, за которыми следовали люди неолитического, или нового каменного века, вплоть до рас бронзового и раннего железного веков, с которых начинается историческая древность в Европе, делать свободный прыжок к древневавилонской и египетской цивилизациям, это весьма рискованное предприятие. Почему же тогда не сделать лучше вывод о том, что поскольку между высокими цивилизациями Греции и Рима и современной (с возрастом едва ли в две сотни лет) находился неясный период темных и средних веков, миниатюрный масштаб одного из самых маленьких циклов, так же мог быть сходный промежуток времени между древними вавилонянами и халдеями и такой высокой цивилизацией, которая обнаруживается каждым [слово неразборчиво] беспристрастным ориенталистом в Египте и Вавилонии 10 и 15 тысяч лет назад, и предшествующими им высокоразвитыми цивилизациями подрас, которые ныне исчезли. 20-вековая европейская история неспособна установить возраст каменных орудий, найденных в Темзе или во французской Сомме. Не только перемещение ледников и донного льда, но и другие геологические изменения [следует] принимать во внимание, прежде чем определять возраст даже для изделий из бронзы и художественных и полированных [слово неразборчиво] неолитического возраста, не говоря уж о ледниковых орудиях древнего каменного века. Современное исчисление веков никогда в такой степени не выходило из всякого соответствия с исторической хронологией, как в данном случае. В скважинах, пробуренных в долине Нила, на глубине в шестьдесят футов были захоронены кирпичи и остатки керамики, как было обнаружено, с возрастом, по крайней мере, в 25 тысяч лет, а в некоторых местах они были выкопаны с глубины в 120 футов. Если до сих пор были обнаружены лишь следы различных промежуточных цивилизаций низшего порядка, это вовсе не означает, что не было ни одной цивилизации более высокого уровня, чем одни эти древние цивилизации, причем этот другой уровень цивилизации и древность обнаруженных памятников как правило отбрасывается и не замечается, а реликвии более интеллектуального [слово бытия зачеркнуть Е. П. Б.] не могут дойти до нас, как и останки нашей современной литературы, искусств и наук не смогут достичь внимания археологов 6-ой расы, вполне естественно заметить это, и т.д. Остатки социальной или психологической культуры едва ли могут быть найдены в геологических слоях, в пластах земли. В Италии, Германии и повсюду были обнаружены реликвии древней до-римской цивилизации. Связь между внутренними водоемами и океаном очень сильно изменялась, а во многих случаях была полностью нарушена со времени бронзового века. Но до тех пор, пока разрушенные города Египта, подобно городам Рамзеса, будут ожидать своей идентификации и определения собственной хронологии от Книг Моисея и целиком зависеть от них, им нельзя приписать никакого возраста. Бругши и Беи многочисленны, и их авторитет слишком мало подвергается сомнению и слишком многое от него зависит.

Все то, что находится за пределами немногочисленных страниц всеобщей истории, ныне становится в руках западных христианских народов чистым мифом, а все то, что обнаруживается в виде записей в неудостоверенных хрониках небольшого племени, происхождение которого доказать историки не могут, считается историей, чья подлинность установлена.

[Фрагмент, написанный рукой Е. П. Б., из архива в Адьяре. Составитель.]

11.04.2006 03:00АВТОР: Е.П. Блаватская | ПРОСМОТРОВ: 2902


ИСТОЧНИК: http://theosophy.ucoz.ru



КОММЕНТАРИИ (0)

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Елена Петровна Блаватская. Биография. Книги. Статьи. »